Гость
Статьи
На душе так …

На душе так плохо...пустота. Я разочаровалась, пропали стимулы, короче я поняла, что я просто дура!

Я 3 года назад закончила школу, у меня уже есть одно среднее образование + учусь в универе заочно, щас работаю (всего 10 месяцев) и вот решила поступать в универ, но уже на стационар. Мне на работе тяжело, трудно справляюсь (хоть и закончила с красным), но работы слишком много, а я молодой специалист и мне оч сложно(просто работы реально много, до этого работника не было, по этому всё сваливают на меня). И я поняла, что лучше я ещё пойду стационарно поучусь, а в 20...с чем-то лет уже пойду нормально работать, буду уже больше соображать. Но я не смогла поступить. Сегодня узнала, что на бюджет не прошла(на контракт нету денег платить, потому что и так уже учусь заочно). Я уже школьную программу забыла и мне было трудно. Я в шоке. у меня было немножко надежды, что я поступлю, а тут на тебе....такой облом. Может не судьба? У меня уже были такие надежды...Щас вы подумаете, что я какая-то ненормальная....Но мне так обидно. Какие теперь стимулы? Неужели я такая дура?Может у кого-то были такие ситуации, когда вы не смогли поступить?

GIF
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

работай,раз не поступила и хватит ныть! че тут еще сказать

многие люли вообще совмещают работу с учебой по 5 дней в неделю, с 9 до 6 работа, а потом на учебу прут...а ты просто нытик и офца.

Елки зеленые
#2

так тебе и надо. урок тебе. иди работай и оплачивай учебу!

Стр@нный
#3

если симпатичная- осваивай ветки как разводить мужчин на деньги..

та самая
#4

фу какие здесь все злые:( автор, все что не делается, все к лучшему:) значит так тому и нужно было случиться:) удачи вам:) пока есть работа, работайте (у многих и этого сейчас нет):) а образование то у вас будет, хоть и заочное:) а потом работу поменяете если совсем не в моготу будет на этой:) удачи вам, и все наладится:)

#5
та самая