Девушки,может посоветует кто?Только начала работать и просто не справляюсь,нуеобходимо запомнить большой объем информации,держать в голове кучу цифр,имен,названий,сумм,а я как тот Винни Пух.Я забывчивая,рассеянная,несобранная.Что делать?
Не волнуйтесь, это по первости с вами так, а потом втянетесь, узнаете "кухню" и будете как рыба в воде в цифрах плавать. А пока - не получается запомнить - записывайте.
Не бе-да))))
А шумелки и вопилки?
найдите в инете тактики запоминания большого объема информации. Эффективно
Это называется профнепригодность.
Меняй работу.
Автор, не сЦы! Через 2-3 месяца станет легче, а через годок как рыба в воде будешь. У нас одна девочка всё ногу мечтала сломать, лишь не на работу. Тоже такая же новенькая была. А я новенькой рыдала дома в подушку, да сильно рыдала. Ниче, сейчас отличный работник! Терпи. Главное - ПЕРЕЖИТЬ
"даже немножечко, чайная ложечка.
Это уже хорошо.
Ну а тем более целый горшок" :)))
Систематизировать информацию надо. Т.е. посредством записи ключевых отправных моментов. Короче, автор, выработайте свой алгоритм.
А записать и держать под рукой не судьба? У меня вот с именами беда, а в день общаюсь со столькими людьми что голова кругом. И всем почему то кажется что назови они своё имя и я сразу вспомню из какой они компании, на какой должности и по какому поводу кипеш. Вот и кодирую имена и "опознавательные знаки" клиентов каракулями собственного разлива-это чтоб ненароком взглянув на мои записи они не смогли прочитать по каким именно знакам я их различаю ;)
Автор,Вас с улицы на эту работу подобрали чтоль?
меньше знаешь крепче спишь и нервы бережешь)
а вообще умные люди всегда с собой блокнот носят.
не бе-да! я директор лесопилки, да-да-да!)))))))))))
Сообщение было удалено
Это ты на что намекаешь?)))))
А также сопелки, пыхтелки.
Я вот устроилась к ИП, а она не дав никаких указаний и инструкций сразу начала давить, ехидничать. Я купила ежедневник и всё записывала, она и по этому поводу съехидничала, вот если памяти нет, люди записывают. А я записывала ещё и потому, что поняла, какая она прохиндейка и вслучае чего ей не отвертеться, она кстати это тоже поняла.
Автор не стесняйся, на западе для деловых людей органайзеры для того и придуманы. Информации в наше время тьма, всё в голове держать? Ну уж дудки, моя ценная голова не справошное бюро. Она должна думать, а не перелопачивать информационный мусор. Я от той ДУРЫ ИП ушла и органайзер свой с собой унесла. ДУЛЮ ей, а то бы пользовалась моими умными мыслями.
Автор вот вам и подтверждение из инета:"Не пугайтесь, такие ╚провалы╩ редко являются признаками болезни. Скорее всего, во всем виновата усталость, бескрайнее море забот...
╚Даже чемпионы по ╚хорошей памяти╩, занесенные в книгу рекордов Гиннесса, иногда забывают свой номер телефона, √ говорит доктор Загфрид Лерль, психолог и ученый, занимающийся проблемами памяти. √ Важно помнить, что абсолютной памяти не бывает"
Спасибо высказавшимся,но записывать не помогает,нужно именно что информацию держать в голове.Удивил Герасим,да взяли (не подобрали,я не брошенное животное)с улицы.Вы,наверное, на работе прямо родились.Работа хорошая, не хотелось бы потерять.
а кем пашешь?
Нормальные люди, а особенно на руководящих должностях, без записей - ни шагу. Это вообще дурной тон - притащиться на какой-нибудь дед-лайн без ручки и органайзера. Даже не пытайтесь удержать весь объём информации в голове! Даты, сроки, фамилии, алгоритмы, суммы, телефоны... Всё должно тщательно протоколироваться и систематизироваться. Архивируйте все данные по темам, датам или фамилиям. Держите первое время под рукой справочники, каталоги и прайсы. Не стесняйтесь спрашивать разрешения у собеседника, для того, чтобы УТОЧНИТЬ информацию и перезвонить. Надеяться на память - глупо, это вам не экзамен в универе, а деловая жизнь - можете однажды крупно встрять! И не паникуйте - первые пару месяцев У ВСЕХ голова треугольная от обилия новой информации и стресса. Адаптируетесь либо вылетите - третьего не дано;)
Сообщение было удалено
А вот здесь я с вами согласна!