Вижу, что вчера уже была подобная тема, но она не разрослась. Рискну создать еще одну. У меня ситуация один-в-один как у автора - иду работать в маленький салон, администратора нет, охраны нет, салон в полуподвальном помещении. Через неделю мне уже надо выходить на работу, салон только открывается, расположен во дворах. Такая проблема у многих, с кем я выпускалась! Спрашиваем у хозяйки, кто будет нас охранять? Отвечает: в салоне будет кнопка. Но ведь до нее надо еще добежать! И нажать! У меня подруга была свидетелем, когда к ним завалились двое парней, сняли всю кассу, администратор даже крякнуть не успела, не то, что на кнопку нажать... Не знаю, что делать. Опыта нет, поэтому особо никуда не берут пока что без опыта, а тут и добираться удобно и условия приличные...
Заходят подозрительные личности, подходите поближе к кнопке, чтобы быть готовой в любой момент нажать. Или положите куда-нить поблизости от неё ключи от кассы, придут грабить, скажете, что без ключей никак не открыть, подходите, берёте ключи и нажимаете кнопку. А там вежливо потянуть время. А вообще проблемы владельца салона - жаль денег на нормальную охрану, так пусть не удивляются, если ограбят.
Брелочки тревожной кнопки пожно в карман положить, в кассу (когда деньги доставать придется тоже можно нажать), да вообще столько мест разных, куда их можно положить и прикрепить, сейчас не то, что раньше
Кстати, саму кассу можно под сигнализацию сдать: открыли и ключ не приложили заранее - группа выезжает. Обратитесь в специализированные структуры и вам все расскажут и покажут.
Помнится сижу на работе, а тут брелочек у шефа на столе, ну я кнопочку нажала - раз - горит лампочка - раз - не горит лампочка, и мягко так приятно нажимается. Через 2 минуты, врываются люди в форме с автоматами, с криками "всем лежать", в общем, делала удивленные глаза потом... :)
ну, можна кнопочку на сейф/кассу с блокировкой кнопки. Надо по делу открыть - кнопочку блокируете. Если налет, то не блокируете и кнопочка сама нажимается