нравится ли вам эта картина? как думаете, что в ней такого особенного? я вижу женщину с грустной улыбкой, и что тут загадочного?
Сообщение было удалено
И ты небось тоже (ухмыляешься)))))
Када девку атдрючу, ухмыляюсь.
В картине вроде что-то есть загадочное, но особых восторгов от нееу меня нет.Хотя в оригенале ее не видела, может другое впечатление было бы.У меня как-то Рерих, Моне и то что видела у Сальводора Дали эмоций больше вызывает и Айвозовский с Куинджи( вроде так фамилия пишется) тоже нравиться.
Сообщение было удалено
Главное, чтобы девка не ухмылялась после "дрючки"))) Может у Джоконды как раз такой случай и был)))
Сообщение было удалено
А чё должна делать девка после дрючки?
Сообщение было удалено
Ну уж не ухмыляцо точно))). Я, например, блаженно улыбаюсь (улавливаешь разницу?)))
Правда я занимаюсь сексом, а не тем чем Рупрехт))))
А есть такая версия, что Леонардо изобразил самого себя в женской одежде. Поэтому улыбка такая загадочная ))) В эпоху возрождения любили так шутить.
Сообщение было удалено
Вот так появился фотошоп...
Сообщение было удалено
Улавливаю, одной стороной повернёшь - эта блаженно улыбается, другой перевернёшь - та ухмыляется
Сообщение было удалено
))) Пошляк
Сообщение было удалено
А писька сокращаецца?
Сообщение было удалено
Руп, меня смутить сложно))))
Так сокращаецца или нет? У меня одна девка была, она говорила, что у нее после йобли писька пульсирует.
Сокращается, сокращается. успокойся уже. Чё ты та взволновалси, деда Рупи?
Не очень разбираюсь в живописи. В основном на уровне ощущений. Какого-то преклонения перед картиной не испытывала и ничего особенного не ожидала. Но я около этой картины стояла, не могла оторваться. Не знаю, что там в ней есть, но можно стоять часами. Я не пыталась разобраться в художественной ценности картины, анализировать, какая там загадка и тп. Просто смотрела, отойти не могла, она просто затягивает. Я не жертва "раскрученного брэнда", если так можно выразиться, скорее была настроена скептически. В журналах, репродукциях воспринимаю спокойно, ну картина и картина. Оригинал меня просто приворожил. Мнение конечно субъективное.
Как-то привозили ее в Москву. Я попала на этот показ (после длиннющей очереди, разумеется). Загадка есть. Показалось, что выражение лица меняется: то грустная улыбка, а то как будто ехидная усмешка. Вот в этом и есть секрет художника. Никто на самом деле не знает, какая эмоция на лице модели, каждому видится по-разному. И в этом уникальность шедевра.
Видел я оригинал в Лувре. Ни хрена на нем не разглядишь.
А разгадка улыбки тут
http://www.akkords.ru/ru/song/25610/
[quote="Ванька-Встанька"]Видел я оригинал в Лувре. Ни хрена на нем не разглядишь.
Вот-вот! Какие там впечатления? о_О Когда вокруг толпа народа, а картина за таким толстючим стеклом, что, с какой стороны ни посмотри, одни блики.
Разгадка загадочности улыбки мне видится в том, что краска со временем течет, ползет вниз, подчиняясь законам физики.
а я смотрела передачу по рен тв, там говорят что эта картина-энергетический вампир, если долго на нее смотреть, то чувствуешь упадок сил, слабость и все такое. Работники Лувра заметили, что когда в музее мало посетителей, то картина тускнеет, а когда людей много, то она становится ярче, вот такие чудеса.
Видела эту картину в Лувре, согласна, что оценить ее в таких условиях сложно: картина маленькая, за стеклом, народу туча, я к ней ближе 20 метров подойти не смогла из-за толпы. В общем, разочаровало. Хочу сделать еще одну попытку в этом году, к открытию в будни чтоли приходить..
Я тоже видела в оригинале...никаких впечатлений, кроме толпы и бликов (
Обычная тетка. Сидит и улыбается. Все улыбаются, когда их фотографируют или рисуют.
Оригинал не видела. Так конечно не понятно, что такого эдакого =) А подлинник может ух и ах
Это на самом деле "замаскированный" автопортрет Леонардо да Винчи.
Я видела оригинал, честно простояла полчаса, но ничего нового для себя не открыла. Да "Джоконда" и не бриллиант "Кохинор", чтобы всем нравится, спор бессмысленный. ИМХО, мне эти портреты нравятся больше :)
http://www.arthistory.ru/serov3.htm
http://www.art-spb.ru/goods/533
Автор, а Вы на картинке в учебнике или журнале ее смотрели? Не поленитесь - сходите в Лувр.
В оригинале Джаконда - как живая.Меня лично поразил ее "живой" взгляд. Понятно, что висит она далеко не на расстоянии вытянутой руки, но если смотреть через объектив хотя бы камеры - то можно заметить в чем "фишка" этой картины.
Не поленитесь - сходите в Лувр, я тоже все время откладывала, но потом выкинув лень мы пошли и не пожалели.
Сообщение было удалено
лучше приходить зимой, январь - самое то. Туристов почти нет, зал полупустой, от силы толпиться человек 20. Мы всегда в музеи Парижа ходим зимой, в остальные месяцы - туристов толпы и лучше не слваться, чтоб не портить впечатления.
знаете, этой картине столько лет, что это она выбирает, кому понравиться, а кому нет
Сообщение было удалено
Старая байка, баянист вы наш.
Сучка крашена,спасибо за великолепное объяснение Малевича и концепции его искусства.Ну,наконец-то кто-то рассказал мне об этом внятно и развёрнуто!А ещё давно хочу найти и не могу про кубизм,именно про технику написания,разработки идеи разбивания на кубики.Ну почему они неравномерно окрашены,по какой такой системе всё распадается на геометрию.СК,а зачем такой умнице такой базарный ник.Хотя,если вспомнить откуда он и с какой интонацией пошёл в свет-девушка с юмором.
Про Джоконду я однажды прочитала,что когда картина ещё только была написана,то на теле и лице героини были видны тоньчайшие оттенки кожи,вены,кот.как бы пульсировали.Сейчас это сгладилось,выцвело.И ещё в восторг современников ,как впрочем и нас приводило то,что совершенно не видно мазков границ наложения разных красок.Такая техника называется сфумато.И ею в совершенстве владел Винчи.
ио
Сообщение было удалено
чём она собенна
бимбофикация стратификации