Гость
Статьи
Уезжать ли сейчас на …

Уезжать ли сейчас на ПМЖ?

Родственники зовут уехать к ним в Израиль. В Тель-Авив.По образованию я косметолог,не замужем,детей нет.Говорят там жить намно-о-о-го лучше.Вот теперь и думаю...

Автор
218 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Евгения

Пустынный еж - я знаю, что еврейская молодежь патриоты своей страны. Я читала о том, что девочка 15 лет забрала домой старый потрепанный флаг Израиля, который хотели выбросить, заменив на новый. Онв спрятала этот флаг, дома постирала его и берегла в своем шкафу. Когда ей пришлось с семьей уехать заграницу, она взяла этот флаг с собой и спала, укрываясь флагом как одеялом.

У меня есть чувства и я понимаю, что это такое - спать под флагом.

Мне кажется, я достаточно читала про эмоциональную сторону жизни в Израиле.

Пустынный еж

52 года, пардон.

Пустынный еж

Евгения, да причем тут патриоты? Все мы в меру патриоты, в меру критики. Под флагом лично я не сплю. Просто странно слышать, как люди, понятия не имеющие о жизни в Израиле, рассуждают, что было бы для него лучше, а что хуже, кому туда ехать, а кому нет.

Евгения

Пустынный еж - спасибо за 150 пост.

Пустынный еж

пожалуйста.

Зараза

Евгения, мне почти 30 и я не думаю, что могу отнести себя к патриотичной еврейской молодежи.
Просто у вас изначально потребительское отношение к стране, которая вам по большому счету ничего не должна.

Пустынный еж

А за социалкой, наверное, лучше в Германию. Тут надо пахать, иначе с голоду сдохнешь. Там с этим получше, говорят.

Гость

143- ИСраель СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО, а не религиозное !!!

Евгения

Гость 158 - и поэтому наши девушки едут на Кипр и в Прагу, чтобы зарегистрировать брак?

Евгения

Пустынный Еж 157 - для Германии нужно. чтобы в старых документах твоих или хотя бы родителей было прописано - еврей.

Евгения