В прошлую субботу заказали и заплатили за мебель. Салон обещал привезти в среду на этой неделе. Доставка и сборка бесплатная. Жду я сегодня звонка от экспедитора, чтобы он сказал время, когда подъедут. Звонит телефон, девушка сообщает о том, что у них проблемы со сборщиками и с доставкой. Доставку и сборку они смогут сделать 24 числа!!!! Это в след. среду!!!!! А если опять не получится у них? Мы в ожидании новой мебели увезли старую на дачу. Не хочется НГ встречать на полу. Так девушка предложила второй вариант, что если без сборки, то ВОЗМОЖНО привезут в конце недели. Было желание поехать в салон и забрать деньги обратно. Но нет времени на поиски новой мебели! Мы решили, что сегодня сами заберем мебель А это в Подмосковье ехать!!!!!! И это лишние затраты, нанять машину, грузчика, сборщика. И вот вопрос: можно ли как-то с салона потребовать скидку какую-нибудь что ли??? Или только время потеряю и нервы?
хаааааааааа.... это типичная ситуация!!!! Надо проконсультироваться с юристом. Почитать, что написано в договоре. Когда они должны привезти, сроки есть???
Автор, что вы хотели от русского сервиса? Наверное, через интернет заказывали. У нас ВЕЗДЕ и повсеместно такие проблемы - никогда вовремя ничего не привозят. Пример: на сайте аптеки "Старый лекарь" висит гордое объявление о том, что лекарства привозят в тот же день, а если заказ после 15 часов, то на следующий. Размещаю утром в четверг заказ, мне звонят после обеда и говорят, что привезут только в воскресенье, а скорее всего в понедельник. А я заказывала тесты на беременность :-) представляете, как это - ждать несколько дней в такой ситуации? Вот таков он, наш "рашн сервис"
нет, заказывали не через интернет, в салоне. Я ж написала
Читайте договор. Скорее всего, договор такой, что они могут привезти эту мебель когда захотят... Или доставку и сборку у них осуществляет вообще левая контора, к которой продавец не имеет отношения.
Если нет - пишите претензию, требуйте пеню за просрочку.
Вообще, вся ситуация мне напоминает работу шатура-мебель. Угораздило тоже вляпаться один раз. Пока не поехали в магазин разбираться - никто и пальцем не пошевелил. Порадовало, что ушло несколько потенциальных покупателей, пока мы разбирались..
Вот почему я всю мебель уже лет 10 покупаю в Икее... нда
У меня тоже была мысля пойти в салон и высказаться при покупателях, что неделю везут спальню, а я на 7 месяце беременности на полу сплю в ожидании мебели.
5 - вот-вот... когда займешься покупкой мебели - понимаешь, что только там можно купить, сразу увезти домой и сразу собрать - хоть самим, хоть сборщика вызвать.
Щас шкафы нужны, а в икее нет нужной высоты. Не знаем че делать. Опять нервы будут с заказами, доставками, сборками и т.д.
6, автор, а вы сходите. Не исключено ,что там вам помогут быстрее.
С этой доставкой всё время так! Мне шкаф так месяц везли- причем часть полок привезли, а часть месяц все довозили. грозите, что нажалуетесь в защиту прав потребителей.Не факт. что 24го привезут!
Автор, а почему Вы решили что только неделю везут??? У меня подругу такими неделя 1,5мес кормили....
ттт ни разу накладок не было
Почему я решила? Потому что они сказали, что в среду привезут.
разве кинули? мне кровать 3 месяца везли вместо месяца, а кухню привезли , и через 30 дней собрали :))))
расслабьтесь, афтор, это совок. будуте нервничать, испортите здоровье только себе, а им все как с гуся вода
Лучше успокоиться и придумать как встречать НГ без мебели
Все же договор достаньте, почитайте.
Возможно ,вы не учли что срок доставки там указан в рабочих, а не календарных днях.
Мы тут диван заказали, срок доставки 30 дней. Рабочих, конечно. С учетом всех выходных и праздников (новогодних), получается, что нам привезут этот диван тогда ,когда мы уже забудем о том, что его заказывали вообще.
12,13 - а зачем нервничать? Можно и спокойно сходить в магаз поговорить. И претензию написать тож не так волнительно.
самое лучшее-это заказывать без предоплаты. не привезли вовремя-отказ
а без предоплаты не везут или я таких не знаю магазинов...
правда, щас мы вот токо 3 тыщи отдали предоплаты. И по договору они не возвращаются, если мы отказываемся от покупки. И договор такой... млин, никаких прав у покупателя. Ну ,в случае чего все равно ГК главнее и можно будет пободаться
Ужас какой, автор! Ни разу в такую историю с магазинами не влипала. Когда по частному с мебельщиками без всякого договора договаривалась - да - так и протянули больше 2 месяцев. А с магазинами - всегда точно в срок. На вашем месте я завтра же поехала бы в магазин и добилась бы того, чтобы при мне вашу мебель погрузили и вас вместе с ней доставили домой и собрали. И кто этим будет заниматься - не ваши заботы. Пусть хоть гендиректор приходит и собирает. И грозите чем угодно - обращением в общество защиты прав потребителей, скандалом в торговом зале, подачей в суд, антирекламой в местной газете - без разницы. Их проблемы со сборщиками - не ваши заботы - пусть в соседнем магазине нанимают за свой счет и собирают. Кошмар просто! У меня просто руки зачесались за вас поскандалить, что редко бывает :))) И я бы очень просто устроила скандал - пришла в магазин, переговорила с диром, и если бы он на мои условия не пошёл - тупо пошла бы в зал и стала бы демонстративно громко на весь зал каждому покупателю объяснять, как они не правы, что сюда зашли ("Дама! Вы не думайте, что этот шкафчик достанется вам так запросто - я уже неделю назад купила и меня поставили на очередь 24.12.2008. Значит вам будут собирать не раньше середины января, если вы заплатите деньги сегодня. Сходите лучше в соседний магазин - там нет такого разгильдяйства" - и так это погромче - чтоб каждый продавец слышал). Перед новогодними покупками, на которые многие магазины делают ставки - весьма действенная мера.
Ingeborge,это наверное только в интернете))) но что вам мешает пойти в магазин посмотреть посчупать и заказать в интернете только дешевле)))
19 - не нашли такого дивана в инете, к сожалению. А хотели заказать, да...
(15) да щас все договора в пользу изготовителей. типа 0.01% стоимости в сутки после 365 дней задержки :))) совок же, все по принципу купил - сам дурак.
Кстати, прийти в магазин и потребовать чтоб при вас все загрузили не получица. У них вся мебель обычно на складах чертигде, а не в магазине хранится.
Но вот мы когда пришли в шатуру ,с документами и стали выяснять где, блин, сборщик, и почему один сборщик сказал одно, другой другое, а по горячей линии вообще послали - сборщик сразу нашелся. Но только на вечер. Пришли аж трое и все собрали в тот же вечер.
Ситуация тоже абзац была. Заказали-то немного... и из-за того, что срок доставки обещали 2-3 недели, а не 2-3 месяца, как в других местах. Сразу же при заключении договора взяли деньги и за сборку.
Когда через 1,5 месяца-таки привезли эту мебель (вместо 2 недель) - оказалось, что мало было оплатить услуги сборщика - надо еще и заказать его. При оплате об этом не сказали. В договоре написано относительно сборки лишь одно - если сборщик не заказан ,а мебель не собрана через 2 месяца после заказа - то услуги по сборке не отказываются, а деньги не возвращаются. Пока сборщики по телефону нам парили мозг - осталось 2 дня до окончания этого срока. Тогда мы собрались и поехали в этот магаз. Я готовилась скандалить уже.. но ничего, продавцы, видно поняли наш настрой и пошли навстречу.
Ужас просто. ОЧень рекомендую всем обходить шатуру за километр.
22 - ну такой договор будет противоречить ГК. Есть установленные нормы в плане расчета пени.
(24) и что, судица с ними? :))) не смешите меня
(23) а я щас если чтото беру, то только там, где знакомые есть. без блата нет в жизни счастья
А почему бы и нет?
И потом, можно и не судиться, могут и в добровольном порядке заплатить) После проверок всяких там роспотребнадзоров и проч.
При покупке мебели оформляется договор купли-продажи, в законе о защите прав потребителей, не помню какая статья, указано, по-моему 0,5% (ну мож 0,1%) от суммы за каждый день просрочки. Если есть договор, дата доставки, а они привозят позже- как говорится welcome, идите в магазин, посчитайте сколько вам должны пишите заявление, вам все отдадут. Мой отец, мы с мужем, сто раз это уже проделывали и спокойно получали денежки. Мы даже радуемся когда невовремя привозят (бывает и больше 1 мес. задержка) - можно приличную сумму получить. И при покупке всегда требуем оформить договор. Если ты не забераешь покупку в этот же день, договор должен быть обязательно! Пользуйтесь своими правами. Для вас же законы пишут!
а что за фирма?
В общем, насчет сроков в договоре все верно. Если сроки доставки не указаны, бодаться будет тяжело. Единственное -= есть в зак-ве такое понятие, как разумные сроки. Можете написать претензию и сослаться на эти самые разумные сроки. По крайней мере попинаете их, мож и привезут пораньше.
У меня другая проблема - со сборкой и установкой. Окна пластиковые ставили 4 дня, кухню уже третий день устанавливают, я уже зверею...
Моей подруге тож кухню долго устанавливали.. И в процессе разбили один фасад. Потом 2 месяца везли новый. Привезли - а он по цвету не совпадает. И еще на пару месяцев гемора.
Родителям моего мужа установщики кухни порвали натяжной потолок и еще при установке у них провалилась тяжелая столешница и они повредили несколько фасадов. Привезли новые - оттенок другой.
Позырила тут в икее на кухни. В принципе, там есть нормальные. Если че - туда.
Ну да, мы до икеи не додумались, а должны были, блин....
Наш умелец нам стеновую панель сломал, правда заделал незаметно.
И еще нам две столешницы привезли, одну, которую заказывали, поставили, а вторую теперь не знаем куда девать)))
мож продать какнито?
еще одну фигню вспомнила про кухни. Друзья заказали в шатуре) Я уж не знаю как им повезло со сроками, но они забыли им поставить какую-то там выдвигающуюся розетку. В фартуке розеток у них нет и теперь на рабочем столе ниче не поделаешь с комбайном, ни чайник электрический не поставишь. Деньги за розетки эти просто вернули и все. А переделывать не стали, т.к. сказали что эти розетки можно токо при монтаже кухни поставить.
Пообещайте пожаловаться в Роспотребнадзор -сразу найдется время и сборщики .
Насчет неустоек- читайте договор .
Неее, Инге, продавать ни за что не буду!!! Второй раз я такого не переживу!))
чувак, спасибо за совет канешна...но мы тут сами местами юристы и договоры читать умеем) во-первых, страшное слово роспотребнадзор действует не на всех, во-вторых, тема неустоек в договоре м.б. не раскрыта, в-третьих, как правило в таких случаях потребитель настроен все таки не бодаться, а получить свою мебель, тем более если старую он уже выбросил))) Сумма неустойки в этом случае не очень большая, ежику понятно, что продавец просто так платить ее не будет - нужно обращаться в суд. А это может растянуться на неопределенное кол-во времени, уж поверьте...
Купите закон о защите прав потребителей. Там ваши права. Можно поискать в инете, есть сайты и форумы. Вы имеете право на возврат денег. На уменьшение стоимости покупки. На компенсацию расходов (транспортных ) и тд.
Ой у нас тоже гемор был с мебелью - заказала уголок для ребенка по типу кровать чердак. Мало того, что филонили почти 2 недели с доставкой и сборкой, так когда приехали - забыли заднюю стенку и дополнительную полку в шкаф. Ладно - это фигня. Когда они собрали мебель на месте (а это креплось к полу), то выяснилось, что они лекалы сделали неправильные и вместо 180 см длины - у нас 190, и шкаф, который должен был стоять рядом - рпосто не влезает. Хорошо еще, что мы матрас заказывали после сборки мебели - представляю чтобы я делала с матрасом на 10 см короче нужного. Уф я была бы злая.
Кстати они потом мне еще месяц лесенку приставную везли. Так я им за доставку и сборку - не заплатила.
Такая же фигня была летом. Выбесила до белого каления. В комании "Столплит" заказала кухонную мебель, не для себя, а по заявке, т.е. оплата по безналу, с договором и ты.ды, подписала все доки, где четко был оговорен срок доставки и успокоилась, на уши встала, когда уже прораб позвонил, объясняя мне, кто я, и кто моя мама, и в каких отношениях он со мной и с ней состоит, а еще заодно с компанией СТОЛПЛИТ, ну выслушала, начала разбираться с этой конторой гребанной.. Это было что-то. Заказ принимала одна овца, доставку делал другой отдел, притензии примает третий, недостатки устраняет четвертый. И в итоге: доставка - 12 дней. Заранее заказанная сборка - еще 5 дней. Устранение недостатков - еще неделя. В итоге эпопея длилась месяц. Телефон службы претензий - занят или отключен был почти всегда. Овцы в интернет магазине вяло блеяли "Мы не за что не отвечаем. Звоните в службу претензий, отдел доставки т.д...", ссылка на "Закон о правах потребителей" действий не имели, ответ один "Звоните в отдел претензий".. ну и далее по кругу. В итоге приехало двое сборщиков, и объявили "Тумбочки мы до соберем", а вот за столешницу придется доплатить.. Я уже был от них в таком глубоком ахуе, что указала адрес где прикручивать столешницу и с помощью какого места и подручных инструментов, и попросила прораба нагнать парочку рабочих и поставить эту столешницу самостоятельно...
У меня тоже были проблемы с магазином, я заказала набор мебели, так мне ее привезли, а на двери был типа кодовый замок. Грузчики решили не заморачиваться особо и кинули мебель прямо под подьездом!!!Хорошо хоть у меня знакомый работает тоже грузчиком, в "Деликатном переезде". Позвонила им, ребята приехали и подняли мебель мне на 5ый этаж, так денег вообще мало взяли.
Лучше покупать такие вещи в уже проверенных магазинах, мы брали мебель здесь rost.stolplit.ru/ Получилось и по цене доступно и сам сервис порадовал, на какого обмана. Доставили все в лучшем виде.