Вчера взяла у девочки в магазине рекламку "Золотой стрекозы". Якобы скидки. Зашла посмотреть. Цены там от 3000 тыщ в среднем за один только бюст, правда расветки никогда не радовали. В каких-то серых, леопардовых, дешевых тонах. Поэтому ничего не покупала и не заходила. Вчера зашла. Скидка только на один комплект, он-то мне и понравился, но размера моего не было. Решила посмотреть, может, что симпатичное появилось. В магазине, кроме меня, покупательниц не было. 3 продавщицы. Сначала одна подошла: "Ой, у нас вот новая модель.. как раз на НГ" (черное не люблю, о чём ей и сказала). Смотрю дальше. Дальше другая подсуетилась: "Ой, вот здесь у нас цены по 300 рублей" (даже подходить не стала, издалека увидела страшноватые трусы). Ну и наконец третья!: "Ой вот у нас комплект, он вышит нитями, которые пропитаны молоком(?!)". Вот это был апофеоз. Из магазина я свалила. Помнится и в другие разы, когда заходила, они также приставали. Причём я говорила: "Спасибо, я сама посмотрю". ЬБез разницы, всё равно надоедают. А раз так, больше в магазин сей не пойду.
ну и ходи, как дура, без трусов
да, я тоже не люблю навязчивость! но я всегда отвечаю ледяным тоном, что могу и сама посмотреть. и они отъе.....ся)
Вообше не люблю русское обслуживание!!!!
У продавцов работа такая. Правда, в случае автора - это был перебор. Про молоко - вообще жесть! Грудным, что ли, они пропитаны?! А так по теме, мои продавцы в обязательном порядке подходят и спраашивают, не нужна ли помощь или не показать ли поближе вещь с витрины, но не домогаются навязчиво, если человек хочет сам посмотреть.
Лично мне наоборот не нравится, когда ты вещи смотришь, а продавец с подругой болтает или журнальчик листает.
В некоторых магазинах встречала такое: "добрый день, если возникнут вопросы, обращайтесь - подскажем" Это ненавязчивый сервис :))) такое мне больше по душе
Продавец не должен САМ подходить и предлагать "помощь".
4. В нормальных магазинах продавец просто находится в поле зрения клиента, если видит, что покупатель в замешательстве или явно ищет что-то определенное(размер например, уже выбранной вещи), то только тогда подходит и предлагает помощь. Это в сельских магазинах продавец с горящими глазами накидывается на покупателя, а в случае отказа от "помощи" с кривой рожей отходит.
"Это в сельских магазинах продавец с горящими глазами накидывается на покупателя, а в случае отказа от "помощи" с кривой рожей отходит." _____не знаю как в сельских, не имела счасться там отовариваццо, но в Москве такое сплошь и рядом.
Блин, на рынке и в "бутиках" типа Стрекозы - одно и то же обслуживание... Ужосссс...
авторша, а думаете продавцу приятно подходить к человеку с такой рожей, как будто у него под носом гавном намазано?))) вы зашли только в один магазин, а уже недовольны.такое ощущение, что вы по рынку мотались,где тысяча магазинчиков и из каждого орут что подыскиваете))) а ,автор? 6,кстати, хорошее обращение)))) пока такого нигде не слышала))))
как я ненавижу когда продавцы подходят...Я как-то раз зашла в магазин посмотреть что у них вообще есть,меня на входе спросили что ишу.Я так и сказала-что понравится,то и ищу.Меня спросили какой мой размер.Я сказала.Через 2 минуты принесли капри которые я не просила моего размера.Нафига?естественно я свалила и с тех пор этот магазин стороной обхожу.А вообще мне реально всего раза 2-3 понадобилась помощь продавца,ну кроме оплаты, конечно.
Сразу уйти хочеться ...когда пристают Ходят за тобой - как будто ты что то упрешь сейчас , даже в мебельном..........так раздражает !
2 - я также делаю. На их навязчивую "помощь", просто говорю - спасибо, я сама посмотрю... тоном, не терпящем пререканий)) Они тут же отваливают :)
Автор, вот вам совет для подобных случаев: входя в магазин, помните, что в данный момент вы - клиент, а продавцы - обслуживающий персонал. Сделайте лицо понадменнее и спрашивайте четко, холодным тоном. Не бойтесь вежливо, но твердо осадить надоедливого продавца. Можно заставить его сбегать туда-сюда за какой-нибудь вещью и уйти, ничего не купив. Я такую тактику всегда использую, самые наглые продавцы сразу тушуются. На крайний случай зовите управляющего магазином.
А я попадала на распродажи,но не к ним, там распродажи бывают 2 раза в год. Купила белье по 199-299-399р... ждите декабря. Магазин называется Стил парк в Веймарте (на МКАДе около ТЦ Твой Дом ближе к Каширскому шоссе)
http://www.stylepark.ru/
2 и 10: Спасибо, посмешили)
Да, 10 прикольно, представила - посмеялась)))
ну и не ходи.Ты никому нигде не нужна.и мнение твоё никого не итересует.
клён: представила себе серую мышь в трусах за 50 рублей))
автор,а сама почем трусишки берешь?))
мне нравится когда спрашивают "Вам помочь или не мешать?"
Это еще фигня,я тут бегаю по всему Питеру в поисках куртки мечты.И на днях в одном из магазинов две продавщицы начали обсуждать мою одежду прямо у меня за спиной.Одна вооще выдала фразу - "Ну полный трындец"))))))))))) Я так поняла,это к уггам моим относилось))))Повезло девам,что я в хорошем настроении была,а вы,автор,молоком недовольны))))
Ленивая, вот это уже наглость! Поржаюсь вашей выдержке))
Я сама поражаюсь))Вот сейчас у меня очередной рейд по магазинам))Готовлюсь к обороне заранее))))
Ленивая, удачи вам)
я б уже после второй подошедшей продавщицы демонстративно развернулась и ушла. ибо нефиг клиентов навязчивостью распугивать
Тетки, ну что вы как маленькие? Посмотрела строгим взглядом и холодно :"Спасибо, девушка, я вас позову, если понадобитесь". И все. Чего тут демонстрировать? Вы - клиент, они обслуживающий персонал. Тоже нашли с кем равняться - с девчушками-продавщицами. :)))))))
ОООО, а зато попробуйте добиться внимания продавца в строительном гипермаркете! Это было что-то. Сделала ремонт, приехала в К-Рауту выбирать светильники. Ремонт уже достал, поэтому горела желанием закупить ВСЕ светильники в квартиру именно в этой самой К-Рауте. Потратив МНОГО денег. Блин! Два продавца на весь осветительный отдел, девки, еле шевелтся. Одна у кассы ЛЕНИВО заклеивала скотчем коробочку с бра покупателю, минут двадцать, наверное. Вторая медленно, как в подводной съемке, двигалась по маршруту "подсобное помещение-демонстрационные стенды" и каждый раз гнусила что-то нерадостное семейке, которая выбирала люстру. Я три раза просила - девушка, позовите нам кого-то еще, у нас большой заказ, все выбрано, надо проверить наличие на складе позиций и оформлять УЖЕ. Полчаса она мне говорила "сейчас". В результате купила то, что нашла сама в запакованном виде, - вместо трех комнат и кухни "осветила" одну, уехала ЗЛОБНАЯ. :-)) Молчу про то, что кондиционера там нет, духота страшная. Это я про К-Рауту в Питете на Руставели, кстати. Имейте ввиду. :-) Вспоминала навязчивых продавцов с нежностью. :-)
То,что навязчивые это факт,только зайдешь,так они спрашивают,что мол Вас интересуе,а что меня может интересовать,когда я только что зашла.Бред.Уж если что и заинтересует,спрошу сама. Надоело.как спросят,так я ухожу,навязывание какое то.
надо делать так,подходит к вам продавец и спрашивает "помочь чем-нибудь?"...а вы так жалостливо в глаза загляните и жалобно скажите "помогите"...(и молчите),смотреть в глаза продавцу не переставайте!!!
Ага и он подумает что Вы ***... Нет тут прямиком посылать надо.
Меня раздражает, когда продавец пялится на меня во все глаза в течении продолжительного времени и следит поо всему салону тьху,.. Ну чё *** ты смотришь? Дел других нет? Сказали же что не нужна помощь. Убить готова. Недавно, гуляю в Европе по магазину, все продавцы как продавцы, но одна вот хоть убей, я сразу догадалась что она из России. Во все глаза зырит, стоит над душой, так и хотелось подойти и дать ей в глаз, сказать, что так пялиться не прилично.. Кстати, она действительно из России оказалась. ДерЁвня.
полный апофеоз пережила, зайдя случайно в "фешн-хауз". Там девочка, которую. видимо, перед общением с клиентами специально не кормят. Как только видит, что кто-то зашел - сразу набрасывается "ой, а вот у нас еще посмотрите какое есть..." причем в выборе этого "какого-то" логика отсутствует напрочь. Например, берусь я за полосатую блузку - "ой, а вот смотрите, у нас в полосочку еще есть пальто!". Блин, неужели так сложно понять, что клиент обычно приходит не за полосочкой, а за блузкой. А блузка с пальто не взаимозаменяемы, мягко говоря.
...но хуже всего - вот пусть страна знает героев!- было в аптеке 36,6 в беляево. Там барышня, у которой я спросила просто анальгин, не моргнув глазом отвеила - "анальгина нет, аугментин хотите?" То есть мало того что он на порядок дороже - извините меня, это вообще нормально, вот так вместо анальгетика антибиотик предлагать??
Для продавцев проводятся специальные тренинги,этой навязчивости их там и обучают....По моему это только отпугивает покупателей(по крайней мере меня точно).
Однажды мы ездили в один торговый центр, мч в бильярд играл, я по магазам ходила. Перед тем, как отправиться на шопинг, я приняла на грудь - бейлиз и коктейль еще какой-то. Не скажу, что была прям пьяная, но под хмельком. В обычном состоянии я всегда вежливо говорю, что сама посмотрю и ко мне не пристают. А тут я стала вся такая благостная, добрая, говорю - блузку ищу, есть у вас белая? Ну и начали 2 девушки мне все подряд предлагать: сначала блузку в полоску на 2 размера больше - ну вы все равно примерьте, они у нас маломерки (ага, на 46 размер, а у меня 42) Потом в примерочную каждую секунду приносили по 2-3 вещи (среди них белых блузок не было) - а посмотрите еще вот это, и это и то. Мне уже было смешно, они с такими напряженными лицами стояли у примерочной, выжидали. Всего я перемерила штук 15 всяких блузок, причем несколько штук сразу отсеяла, поскольку они были страшны, как смерный грех. Потом мне еще долго впаривали пальто. В итоге все-таки купила одну рубашку, но больше подвыпимши по магазинам ни ногой :)))
...хожу из-за этого по магазинам только в случае крайней необходимости - обувь, например, или дорогая верхняя одежда.для всего остального у меня есть интернет магазины.спасибо папе с мамой за стройное тело, которое они мне подарили))подходит всё, что ни закажу.