Гость
Статьи
моя жизнь стоит 9 …

моя жизнь стоит 9 рублей

пишу просто потому, что устала от этого всего. Я студентка, живу с родителями. Внешне кажется, что у нас все отлично, прям идиллия: одеваемся нормально, квартира трешка ну и т.д. В институте считают, …

просто автор
162 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
Вика

http://www.ugbereg.ru/magic.html прикольно)

просто автор

вообще-то я не собиралась работать бесплатно, я уже писала, что не могла знать, что на одной из работ мне не заплатят. А про то, что мне "нравится работать бесплатно" - так это вообще читать смешно. Работа за 1,5 т.р. - 2 раза в неделю по паре часов, работаю там 2 года, стала просто как хобби. А получать деньги за хобби, пусть даже и маленькие, вдвойне приятно.

просто автор

И вообще - может 140 правильно пишет, у нас еще не самая худшая ситуация, просто устала, настроение фиговое было вот и написала этот пост. Буду надеяться, что все-таки мне выплатят мои уже 16 тыс за 2 месяца работы)) А что касается зарплат - да, в нашем городе хоть и пишут в газетах, что средняя з/п 12 т.р., фактически бухгалтер получает 6, врач санатория 5, продавец 4-5, администратор гостиницы 4,5 , менеджер по продажам около 8, бармен 4 (сужу по своим знакомым).

Фросенида Грицацуева

Бред какой то, я живу в очень маленьком городке в Сибири, не путать с Севером. У нас уборщица 5-7 дворники и др. 5-12 это минимальные а средние врачи учителя инженера 12-45

Ну и руководство не скажу даже планку

Руся