пишу просто потому, что устала от этого всего. Я студентка, живу с родителями. Внешне кажется, что у нас все отлично, прям идиллия: одеваемся нормально, квартира трешка ну и т.д. В институте считают, …
http://www.ugbereg.ru/magic.html прикольно)
вообще-то я не собиралась работать бесплатно, я уже писала, что не могла знать, что на одной из работ мне не заплатят. А про то, что мне "нравится работать бесплатно" - так это вообще читать смешно. Работа за 1,5 т.р. - 2 раза в неделю по паре часов, работаю там 2 года, стала просто как хобби. А получать деньги за хобби, пусть даже и маленькие, вдвойне приятно.
И вообще - может 140 правильно пишет, у нас еще не самая худшая ситуация, просто устала, настроение фиговое было вот и написала этот пост. Буду надеяться, что все-таки мне выплатят мои уже 16 тыс за 2 месяца работы)) А что касается зарплат - да, в нашем городе хоть и пишут в газетах, что средняя з/п 12 т.р., фактически бухгалтер получает 6, врач санатория 5, продавец 4-5, администратор гостиницы 4,5 , менеджер по продажам около 8, бармен 4 (сужу по своим знакомым).
Бред какой то, я живу в очень маленьком городке в Сибири, не путать с Севером. У нас уборщица 5-7 дворники и др. 5-12 это минимальные а средние врачи учителя инженера 12-45
Ну и руководство не скажу даже планку
Автор, чего-то я не верю, что все однокурсниицы, кроме вас ездят на машинах и не работают. Тем более в маленьком городке. Я получила второе высшее образование недавно. Пошла в платный ВУЗ. Так вот из нашей группы( а ВУЗ заметьте платный) ни у одной девушки не было машины. И даже кавалеров и мужей на машинах крайне редко наблюдалось. Одевались все примерно одинаково недорого.. Ну, была одна фифа, на других смотрела свысока, но никто и не плакал по этому поводу. В общении с ней по-любому неинтересно было. А уж про то, что пешком ходите. Ну, и что? И я ходила А зачем машина в небольшом городе? Мне кажется, что возможно, сами вы небогатых однокурсниц в упор не видите, а стараетесь с теми, кто побогаче дружить.
Автор, для начала уйдите с той фирмы друга отца, где ничего не платят - были у всех такие случаи в жизни, а деньги вернули единицам, говорю из собств.опыта. Найдите работу, где деньги платят, и прекратите ныть. Я тоже в ваши годы пахала как конь, ни на какую краску не хватало. Зря вы носитесь с подобными подругами и тратите деньги на шмотки, когда есть нечего.
Автор куда переводить деньги? Не медлите же, берите пока дают!
155, я не писала про однокурсниц на машинах. Ни у кого из девушек, с которыми я дружу, своих машин нет. Они ездят на маршрутках))
157, да не надо мне денег чужих. С голоду мы не умрем, надеюсь, все наладится, зарплата скоро.
Полистал, посмеялся.
Слишком много ботвы, не верю. Человек за такие медные деньги жить не может, или замкадыши деградировали до состояния тараканов. Мясо батюшки-президента, гы. По идее - если кушать хочется, надо работать. Производить что-нибудь хотя бы руками, а вы ж, смерды, только туловищем можете - какашки да детей от трактористов-алкашей за халявные государственные денюжки. А то на прокорм точно хватило бы.
Займитесь делом, или хотя бы отравитесь.
Автор, я несколько лет назад получила грант на обучение в одной из европейских стран, у себя на Родине писала диссертацию, и вот улыбнулась удача - выпала возможность именно по своей тематике подучиться в стране, о которой речь шла в работе. Получала там стипендию, из которой надо было платить за жилье (комната в общаге), медстраховку оплачивать, и прочее. А еще цель была поднакопить немного, чтобы вернуться домой хотя бы с каким-то капиталом. Вот я и экономила на всем, и тоже общественным транспортом старалась не пользоваться, чтобы не тратиться лишний раз, и порой поздно ночью приходилось возвращаться через весь город, такси там и так дорого, а атвобусы к тому времени переставали курсировать. И мясо могла себе позволить раз в месяц. И когда друзья каждые выходные выезжали куда-нибудь, а я в голове сразу прикидывала, во что мне поездка, чтобы на горных лыжах покататься, выльется, и что я смогу дома себе на эти деньги позволить, то чаще всего отказывалась присоединиться к компании. К чему я всё это пишу? Да просто, нахлынуло... Тоже порой смотрю на окружающих меня людей и думаю, почему у некоторых всё есть, и эти некоторые палец о палец не ударили, голова ни о чем не болит, а тут каждый раз семь раз отмерить от бюджета надо, и не знаешь, как долго такое будет продолжаться.
Я тоже в Америку ездила, деньги родители дали, но отдать полностью не удалось - маловато заработали + программа, билет и там жилье дорого стоили. там на всем экономила, а сейчас плачу - один раз может такое в жизни случилось, а я не расслабилась, многое не посмотрела(((( хотя по-любому заработала неплохо - за три месяца работы в супермаркете заработала 5 тонн гринов минус таксы! про работу не огорчайтесь, может еще заплатят, я, например, дважды (!) так лоханулась, но опыт был бесценным, до сих пор не жалею. просто у нас сейчас возраст такой, хочется жить! хорошо, не думать о бесконечной экономии, гулять с любимым и радоваться...
Сообщение было удалено