С оплатой на почте наложенным платежом. Это кошмар, я отправляю все - и мириале белье поганое, и ив роше, и отто, квелле и бонпри! Потом на почте копятся мои посылки, а я не могу их забрать, потому что денег нет или вообще жалко на эту ерунду их тратить! Кто еще такой же сумасшедший? Как избавиться от этой напасти?
А хоть что-нибудь забирала с почты???))) Я НЕТ!!! А как назаказываю.... Главное процесс )))
1, да! Это как пойти в супермаркет и набрать там тележку, а потом уйти) Я боюсь, что мне скоро слать перестанут, от того что я ничего не забираю. Хотя одну из трех посылок все-таки получаю. Иногда приходит извещение, а я сижу голову ломаю, что это такое? И вспоминаю долго-долго чего я такое заказала))))
Такая же фигня!!! Мне уже даже с почты звонили,спрашивали:"Какого хрена я так делаю???" )))Я удивилась,непонятно откуда телефон взяли)) Интересно?Это лечится?
А вы бы поставили себя на место сотрудников и отто и ив роше и даже почты.
Автор, а как вы можете по нескольку раз заказывать? Разве после пары невзятых посылок вам вообще что-то посылают? В таких случаях клиента должны поставить в черный список. :-) или вы все время под разными именами и на разные адреса заказываете? а вообще - у всех свои задвиги, и этот - по-моему не самый страшный 8-)
чокнутые)))
А зачем вы заказываете, если вам это не нужно?
У богатых свои причуды)))
Гламцрный скунс, из Квелле слать перестали, а вот остальные все шлют и шлют)) Бонпри только сейчас начала заказывать. Кстати, эту посылку получила. Скоро пришлют новый каталог, и там закажу что-нибудь. Да и еще мне кажется, это все одна контора шлет. У отто и бонпри один адрес. А в посылке бонпри лежали каталоги "мой мир", "мегги молл" и ив роше)))
7, когда заказываю, нужно! А когда приходит, уже не хочется)))
я то думала ,что у меня не все дома, ан-нет...
Я много чё заказываю,но таньга откладываю заранее.)))
а я не понимаю как можно заказывать не видя вещей. Книги пару раз заказывала
Просто неуважение к чужому труду. я бы таким руки отрубала))))
автор, у меня бывает так, загорюсь что-то купить. Ищю-ищю, пока найду, потом долго любуюсь, потом задумываюсь "а может в магазине получше найду", потом день-два на раздумке, в итоге точно решаю купить или нет. Но назад отправляю только когда действительно либо товар не понравился, либо размер не подошёл. А в Отто, Бонприкс, Квелле и т.д. я заказы напрямую с магазина делаю, тогда доставка в оба конца бесплатная.
Да уж, из-за таких кумушек потом ждешь по 2 месяца свои вещи... я заказываю уже 5 лет, НИ РАЗУ не вернула ничего... но выбираю то, что действительно мне нужно, чего не могу найти в магазинах, ну и за дешевкой не гонюсь... а так попусту гонять... к чему??
10- Кстати, если вы поняли что вам какая-то вещь не нужна, можно позвонить и отказаться, тогда ее не пришлют... неужели настолько наплевать на других людей?!!
15 - Гость, что вы имеете в виду "напрямую с магазина" - наскокльоя помню, при заказе в офисах была наценка 25% к цене каталога, поэтому выбрала интернет и курьерскую доставку... это я сейчас про ОТТО
17, вот еще, как будто мне больше делать нечего, еще и звонить куда-то. Квелле так вообще оборзели, я заказ сделала в начале августа, а они его под конец декабря прислали - с какого я пойду получать вещи для ребенка на осень? А к весне они будут малы.
Ваше право отказаться от заказа, если вы ждете больше 8 недель, просто откуда им знать, что вам эти вещи уже не нужны. Если вам нравится просто не ходить за посылкой, получая в течение месяца извещения, и ломать голову, что там пришло, вместо того чтобы один раз позвонить и отказаться...
а мне нравится именно получать извещения и забирать посылки
:)))
18. я не в России живу, у нас немного по-другому наверное. У нас есть филиалы этих магазинов, маленькие, но любой товар из каталога можно заказать и доставка будет бесплатной так же как и отправка назад в случае, если не понравится. Доставка 1-2 недели. Правда тогда нельзя пользоваться подарками, которые иногда бывают приложением к покупке или чеками (обычно 5-10 евро. Но одежду я всё таки больше предпочитаю покупать в магазине, редко пользуюсь каталогами.
Я так и думала, что вы не из России пишете.. а я стала заказывать по каталогам когда дома сидела с ребенком... не было возможности шерстить магазины в описках одежды, к тому же мне надо было не срочно, т.е. было что носить :) Ноя покупаю именно интересные вещи, и ношу их долго. Размеры мне подходят идеально, поэтому и люблю каталоги.
Да ну, блин, по почте заказывать! Зареклась. Короче история: маме позарез понадобилась овощерезка Nicer Dicer, ну которую один раз нажмёшь и овощи порезаны кубиками. Так вот: один раз заказали - не пришло, второй раз заказали - опять 25. На третий раз получили мы эту злосчастную овощерезку. Она ни х р е н а ничего не порезала и оттуда лезвие одно выпало. Что делать? Позвонили в Орёл, разбираться. Там говорят: овощерезка предназначена для варёных овощей (ога, как же, в инструкции сырой лук чёрным по белому прописан - его-то мы и резали). Потом предложили выслать обратно эту гадость (оплатив почтовую пересылку)+заказное письмо с предъявой. На это ушли дополнительные деньги. И ещё,если они пришлют другую овощерезку, будет наложенный платёж. Ну на фиг её, эту почту и такие товары.
Кстати, в приложении к овощерезке было написано, что товары с механическими повреждениями назад не принимаются. Ещё случай про Квелле. Знакомая заказала кучу одежды. Благо фигура хорошая, пропорциональная и размеры точные указала. Назаказывала себе одежды на 10 тесяч, ну там бельё, купальники, трикотажную кофточку и брюки и туфли. Вся одежда в итоге оказалась или мала или велика, подошли только туфли. Посмотрела инструкцию по обмену товара: обмену НЕ подлежат (внимание!) бельё, трикотаж, купальные костюмы, изделия из шерсти. Поменять можно было только туфли, которые ей как раз и подошли.
Несколько маек из Квэлли ношу, нравятся очень. Штуки 3 вообще какие-то безразмерно-бездонные и плохо пошитые были. Менять не стала - лишняя головная боль. Но и не заказываю больше.
странные условия... сплав товара
автор, я такаяже))))))я думала я одна такая))))почтальоны меня ненавидят а мне пох)))))
пп...
Автор, совесть есть?
ужас... убейте себя
Автор,ну вы даете!!!ну как так можно...я тоже бывает назаказываю всего..но всегда получаю...хоть займу денег,но обязательно посылку получу,правда один раз неполучила,так совесть замучала потом)))
автор, ну вы даете...все то что вы перечислили -это же мусор!!! как вы такое можете заказывать, а потом еще носить и на себя мазать!!! Я тоже заказываю в интернет-магазинах, но редко, и проверенные вещи....Бросайте это дело!
А я девочки заказываю по каталогам, через сайт www.apart.com.ua они супер доставляют по всей Украине, как захотите. Могут домой курьером доставить и очень быстро максимум 2 недели от момента заказа. И общаются отлично и размер подбирают, если не знаете какой Вам нужно. И каталогов у них почти 70 видов Попробуйте
Я заказываю через интернет-магазин-pijama.ru,они предлагают очень качественную одежду для дома из Италии, Испании и Польши,есть и детская и мужская, а также нижнее белье и прочие приятные мелочи.Многие подружки подсели:)))на этот магазин, мы еще пользуемся скидкой, она не именная, любой может ввести номер купона(855612) при оформлении заказа и гарантировано получит 3% скидку.
Я тоже везде заказыва, и уже давно. Иногда возвращаю ,если не подошло. Сейчас люблю wildberries.ru объединяет лучшие товары из Квелле, Отто и пр. И отзывы людей есть, можно почитать, присмотреться... А вобще я немножечко больн этим - кучу бабок спскаю. И белье заказываю польское тоже, и косметику профессиональную редкую - прям веду график "платежей" ,к какому числу сикока надо. Офигеть, но это реально засасывает. Может, надо ,как от "игромании" - лечиться??
мдааа.... тот кто заказывает постоянно и не забирает- лечиться пора... шопоголия...
я заказываю через родинний клуб - тоже в некотором роде "фанатка", но я их люблю из-за скидок, качества и отсутствия проблем с доставкой:)))