Моя сестра человек образованный,интеллектуальный,начитанный и порядочный,но не смогла устроить свою жизнь,у нее никогда не было мужа и детей,да и к быту она не очень приспособлена,сейчас ей 45,живет в …
(Анонимно) 2006-12-01 05:03 pm
Батюшка администратор!
Добавьте в список еще деятеля, ради тех, кто может быть подвергнут насилию, епископ Тираспольский и Дубосарский Юстиниан (Овчинников).
Под серьезнейшим подозрением: еп. Зарайский Меркурий
Ну понятно, кто писал список, испробовал со всем упомянутыми - несчастный он человек, конечно.
Гость [3330602253] Вы сами-то с головой дружите? Дорвался, называется... По теме. Автор, у Вашей сестры элементарное уныние. Вы с ней как "умные Эльзы" из сказки все заранее просчитали и уже оплакали свои горькие судьбинушки: Сначала по сценарию умрет Ваша мама, потом Вы, потом Ваша дочь откажется содержать уже престарелую к тому времени Вашу сестру, и ту ждет страшная одинокая старость. Самим не смешно??? Если Ваша сестра верующая, она в первую очередь должна уповать на Бога и не страшиться ЛЮБОЙ своей доли, иначе теряется всякий смысл веры. Правильно выше писали, от своих "тараканов в голове" и в монастыре не спасешься. Как-то несерьезно все у вас...
96 спасибо вам за ответ,у меня к вам возникло несколько вопросов,почему вы говорите - останется без жилья?это значит,что все-таки монастырям есть дело до вашей недвижимости?Второй вопрос про постриг - почему после него нельзя вернуться к нормальной жизни?Про Шамордино - там был скандал насчет отнятых квартир?
кстати Гость,кажите еще пожалуйста,какое вы отношение имеете к Церкви?Неужели там столько таких ужасных грешников?Это ведь означает,что все эти люди в принципе неверующие!
Спасиб Jacaranda за познавательное описание пребывания в монастырях. А есть какие нить статьи на эту тему?
104 понимаю,что выглядит смешно))),но мне не очень смешно,потому что сестру жалко,у меня уныния нет,я работаю над тем,чтобы им всем было хорошо,но хотелось бы с помощью людей,которые в курсе этого явления - церковной жизни,а особенно монастырей,найти аргументы против и заставить ход мыслей моей сестры изменить в сторону жизни,ее состояние фрустрации - невозможности изменить жизнь,заканчивается мыслями - в случае чего пойду в монастырь,по мне вот это-то как раз и может стать кошмарным концом жизни.И вообще для меня сильное погружение в религию это признак депрессии и затуманивание мозга.Мне конечно легче - я работаю и обеспечиваю им нормальное существование,но они-то...На мамин век конечно нас должно хватить,но если я помру,что станет с сестрой,неприспособленной к жизни?Помню в детстве и юности я так же боялась смерти своих родителей.Впечатлительные)))
"Дорвался, называется... " Об этом надо говорить, а не молчать. Чем больше людей знает об этом тем лучше. Практика показывает, что ничего так не страшит содомитов, как публичная огласка. Именно благодаря мирянам, которые, в отличии от таких как вы не молчали и не смотрели на батюшек через розовые очки, удалось отстранить от управления епархией епископа гомосексуалиста Никона в Екатеринбурге, насиловавшего семинаристов. Есть и другие случаи, когда добро побеждало зло благодаря публичному выносу фактов.
Автор, монастырь обязательно заинтересуется квартирой, скорее всего они решат ее продать, а вырученные деньги ваша сестра как бы "пожертвует" монастырю. Степени в монастыре следующие: послушница - рясофорная монахиня - мантийнай монахиня (полный постриг). На переход с каждой ступеньки на вышестоящую уходит несколько лет, но бывает, что могут постричь в мантию и за полгода. После окончательного пострига человек как бы полностью умирает для этого мира. Снять обеты уже невозможно. Невозможно выйти замуж и.т.д Есть масса случаев про бывших монахов и монахинь, которые имея полный постриг возвращались в мир, но ВСЕ они кончили плохо, Бог не прощает такие вещи и очень тяжело наказывает. Знаешь, что не потянешь -не надо туда идти. Уходит из монастырей немало, и оказываются в гораздо худшем положении чем до монастыря -без денег, без квартиры в городе (монастырь может какую нибудь маленькую сумму и вернет), с монашескими обетами. Вы пишите, что ваша сестра не приспособлена жить в миру, а как же она тогда будет жить в монастыре? Непокорных там смиряют работой, а будешь выступать - могут в психушку отправить.
110 просто ужас,и несоотвествие Божьего гнева в случае отступничества(ухода из монахинь в мир) и методы смирения вплоть до психушки,наверное Бог монастырское начальство не наказывает за жестокости?
Автор, Бог наказывает если монахиня (монах), уйдя из монастыря заведет семью и.т.д Знаю немало таких случаев. В одном бывшая монахиня вышедшая замуж сейчас очень сильно болеет и ей "свет белый не мил". В другом случае у бывшего монаха ребенок с ДЦП и полное отсутствие средств. Если , при выходе из монастыря, человек сохраняет обеты, то проблем таких не будет. Но где такой человек будет работать и кому он нужен? Ладно если при храме где нибудь приткнется как певчий(ая) -без семьи, без своего жилья, без денег. Да и не отпускают из монастыря добровольно, очень и очень редко такое бывает. Что касается Бога, то Он дал нам свободу действий в этой жизни. И суд над человеком, то , как он прожил эту жизнь, пользуясь дарованной свободой будет после смерти.
Просто вы поймите одну вещь, если ваша сестра необщительна, плохо сходится с людьми, неприспособлена к жизни, ей нечего будет делать в монастыре. Уж там, как нигде требуется умение общаться с людьми, приспосабливаться, прогибаться, терпеть лишения. Выше вам правильно написали -молитесь, чтобы Бог дал ей какого нибудь мужчину, чтобы она вышла за него замуж. На каждый товар ей свой покупатель. Даже инвалиды находят себе пару и живут вместе. Так и для сестры вашей вариант наверняка есть, но надо просить, потому что Бог уважает нашу свободу и никогда не вмешивается в наши жизненные ситуации, без молитвы.
112 что значит - редко отпускают добровольно?насильно держат?это не тюрьма все-таки...
113 я-то понимаю...но она все-таки общается ведь - сослуживцы,подруги...она думает,что будет себя смирять,с трудом,но это тем лучше,ведь смирение спроптивого наверное более угодно,чем изначально кроткого?а замужем ее очень трудно представить
Автор, Ваша сестра кажется НЕ МОНАХИНЯ по натуре! Монахи - это должны быть ОЧЕНЬ сильные люди, если не физически, то морально. Если они идут в монастырь сознательно.
(Не будем учитывать тех, кто попал в монастырь очень молодым по призванию или волей судьбы, не приспособлен к жизни в миру и почти ничего другого не видел.)
Ваша сестра СЕЙЧАС не справляется с собственными эмоциями, чувством ненужности... монастырь это этого не вылечит, а только усугубит! Там у нее (по крайней мере на первых порах) не будет даже вашей поддержки - т.е. родных и друзей, как она будет решать эту проблему, лишившись даже минимальной моральной опоры? Возможно, она там найдет близких по духу людей - но далеко не сразу.
Если она чувствует поддержку и благословение Бога - то она и в миру их будет чувствовать. Но те, кто это ЧУВСТВУЕТ реально - не видят себя в будущем ни одинокими, ни никому не нужными. Даже если физически они остались без родных и друзей - они стоически переживают это, потому что у них есть нечто большее, чем тоска от одиночества. У них всегда есть цель за пределами собственной жизни, ради чего стОит идти дальше несмотря ни на какие лишения. У Вашей сестры, похоже, такой цели нет.
во-первых, список захватил и не педерастов, а во-вторых, какое отношение личные грехи епископов имеют к конкретной женщине, которая хочет спасаться в монастыре? пидоры, и что дальше? а то, что мы в метро с извращенцами, ворами, мошенниками, шлюхами и теми же пидорами каждый день в метро ездим и сталкиваемся по работе, это вас не смущает? или хотите сказать, что типа Церковь разлагается и там нефига делать, типа я весь такой чистый и непорочный не пойду окормляться под омофор владыки-пидора? думаю, что доводы вялые. дело личного спасения каждого да-а-алеко не всегда связано с общей атмосферой в конкретном приходе, епархии и тем более Церкви вообще.
спасающийся должен думать о СВОИХ грехах, а не о чужих. А кто христианином себя не считает, или к Православной Церкви не желает иметь отношения, пускай других не смущает и в грязь всякую не кидает своими цитатками со злобных "истинно православных" форумов.
"Во-первых, список захватил и не педерастов"- в списке все "голубые", но он очень краткий, там не все фамилии . "Какое отношение личные грехи епископов имеют к конкретной женщине, которая хочет спасаться в монастыре?" Конкретно к ней никакого. Но многие как она смотрят на церковь и на тех кто в ней служит как на неких святых, а позже, столкнувшись с негативом лично, разочаровываются и уходят. Например в РПЦЗ или вообще отходят от Бога. А когда человек изначально знает, что в церкви тоже , как и в обычной жизни есть идиоты и извращенцы, у него вырабатывается иммунитет, он уже не уйдет, не будет шокирован. "Не пойду окормляться под омофор владыки-пидора" -даже если он ***, на нем есть благодать на свершение таинств, когда он служит. За недостойного служителя служит и совершает таинства ангел. В моей епархии владыка "голубой" (был и настоятель иеромонах -его ставленник с подобными наклонностями), но я тем не менее в церковь хожу, если он будет проводить архиерейскую службу в моем храме буду присутствовать на ней. Но вы сами знаете что в клире не место таким людям, их даже запрещено рукополагать. И долг каждого мирянина по мере сил бороться с такими вещами. Например распространять информацию. Придет время и церковь рано или поздно очистится от этой мерзости. Я в это верю.
"Пускай других не смущает и в грязь всякую не кидает своими цитатками со злобных "истинно православных" форумов". Ну нормальный человек смущаться не будет, он наоборот полезное для себя вынесет и убедится в том, как Дьявол рушит Церковь Христову, разлагая ее изнутри, но все равно у него ничего не получается. Ни террор большевиков, ни умышленное разложение "голубыми кадрами" за годы советской власти ее не уничтожили, все таки в церкви нормальных священников еще немало.
Ну содомия. Есть грехи пострашнее, например, раскол или ересь. А что, симония лучше? Думаете, она меньше рапространена? Проблемы всегда существовали, разные, какой смысл тут-то разговаривать? А женщине все объяснили хорошо, на монастырь рассчитывать чтоб там "лучше было", нельзя. Туда только можно идти с любовью, бодро и с радостью.
Вы всё о людях. А, если верите в Бога, то о своём месте перед Богом нужно думать. Кто и что я, и исплняю ли я заповеди? Кто-то грешит,- что мне до того? Не с меня будет спрос. Я согрешу, горе мне будет. Были времена дальние, есть времена нынешние, а люди всё те же. Тот прощает и смиряется, а иной мстит, хапает и гордится. Есть телефоны, комьтеры, нет ли их, разве это влияет на то, что добр человек или мелко завистллив?
Автор, если вы боитемь, что вашей родственнице в монастыре "не понравится" - так ведь у нее будет время на то, чтобы разобраться. Вначале ведь человек приезжает в монастырь только лишь как кандидат в послушники, потом уже (после написания прошениий и мсогласования с архиереем), она может стать послушницей. А в послушницах живут обычно от 3 до 7 (иногда 10) лет. При этом обетов не дают, и есть возможность вернуться в мир, "сбежать", как вы сказали. И потом - вы же сами написали. что ваша тетя - педагог, она же не ***, простите. чтобы не разобраться самой. Чего ж вы так за нее переживаете ? Взролый человек, сама все увидит, если в монастырь приедеет и поживет там.
значит душа "созрела"....
А 14-летнюю трудницу возьмут на недельку?
Сообщение было удалено
А может они становяться пидерами, потому что в мужской среде? В мужских монастырях например? Ведь в женских колониях в тюрьме тоже становяться лесбиянками, от отсутствия здоровой среды и мужчин.
Человек приходит в монастырь из любви к Богу и если нет этой любви то человек не сможет там прожить.Для того чтобы стать монахиней надо иметь терпение и ещё какое.)Первое время Господь носит на руках,всё даётся легко,как только человек принимает постриг вот тут начинается самое интересное-борьба с самим собой в первую очередь.
Честно говоря, я в своей жизни не встречала столько любви и заботы как в монастыре.
Сообщение было удалено
Про иммунитет верно.)Мы приходим к Богу,а не к людям.Есть Бог,есть я и мои грехи.
Май 2019. Монастырь Марии Магдалины в Орловской обл. Приезжала помочь, поработать. (1). Мать Тавифа во весь голос, во дворе монастыря, наорала на меня, трясясь от злости, в истерике, цитирую, точные слова монахини: "...Ты ходишь здесь с таким добрым лицом, стараешься для всех быть доброй, помогать всем, а не все люди, которые улыбаются хорошие, и не надо строить из себя хорошую. Ты должна была вчера помочь МНЕ а не сестре... (далее, облила грязью сестру, другую монахиню, подробно изложив нравственные проблемы сестры)... Ты не умеешь слушать, у тебя проблемы со слушанием ... И не указывай мне что мне делать. Кто ты такая? Кто ты здесь такая???". После этой истерики я тут же собрала вещи и уехала. (2). Рассказ местных жителей: в монастыре живут бабушки-монахини. Монастырь забирает у них пенсию. Однажды, почтальон принесла пенсию одной бабушке 25 000 руб. Далее, монастырь подал заявление в суд на почтальона, обвиняя почтальона в хищении этой пенсии! Почтальон - маленькая женщина 50 лет, скелет обтянутый кожей. За год работы на почте подобных прецедентов не было. Получает 11 000 руб. в мес. и это единственные деньги у семьи. После работы женщина бежит домой и до часа ночи вкалывает на земле, которая кормит всю семью. У нее 4 ребенка, один из которых в 1 классе! Женщина судорожно собирает деньги по копейке, чтобы выплатить монастырю 25 000 руб. до 15 мая 2019 иначе судимость, потеря работы, конфискаскация имущества (ниже фото имущества которое может быть конфисковано у 4-х детей). Женщина уже думает о том чтобы, цитата: “удавиться” от безысходности. Бабушка в получении пенсии расписалась, но ее запугали и сказали дать показания в том, что деньги она не получала. Прозрение на то, что сестра, которая заведует хозяйственной частью, деньги присвоила.
(3). У монастыря есть свои коровы. Для работы с коровником, монастырь нанимает людей. Работала доярка, у которой был парализованный отец. Отец умер. Доярка пошла отпрашиваться с работы на 1 день, чтобы похоронить отца. Ее отпустили. После, доярка выяснила, что из ее зарплаты вычли 700 руб. Она побежала выяснять. Ей ответили, цитата: “На работу надо было приходить, а отец бы полежал, ничего с ним бы не случилось” (!??) (4). Одна доярка толи выпила стакан молока, толи вынесла из коровника, но на следующий день ее попросили сдать в кассу монастыря 25 руб. (5). В монастыре живет одна бубушка. Вот уже год как бабушка приехала в монастырь и ей так и не объяснили, не рассказали про образ жизни, про то, что ей делать, она пробросила дать ей хотя бы устав почитать, и не дали, ей говорят, спросите у настоятельнице, она махнула рукой и заплакала, сказала, цитата: “мне сказали молчать”. Просто брошенная бабушка, на нее не обращают ни какого внимания. Монастырю просто нужна ее пенсия 25 000 руб. (6). Наемные работки в коровнике, на кухне, местные жители создают впечатление как будто бы о чем то все упорно молчат. Между местными людьми создана атмосфера напряженности. Монастырь всех держит в страхе, что бы люди факты не выдавали. Держит в страхе через систематические заявления в суд по каждому поводу: заявление на почтальона, заявление в милицию на местного женатого мужчину, которого обвинили в том, что он якобы домогался до девушки, которая находится в монастыре на воспитании, а сама девушка не отличается благоразумностью и т.г. (7). Рассказ местного водителя такси: подвозил монахиню. Сначала говорила в приятном тоне, а потом начала откровенно разговаривать матом, через каждое слово. (8). Монахини ненавидят друг друга, ненавидят людей, кроме 2-3х из них. Остаточное впечатление от монастыря - ШОК. Отношения к Богу монастырь не имеет.