Гость
Статьи
Самолет и мобильные …

Самолет и мобильные телефоны. Где сознательность?!

Каждый раз когда летаю, а делаю я это часто, то вижу пассажиров, которые совершенно игнорируют объявление, призывающее отключать мобильные телефоны. Более того...некоторые пассажиры ведут себя так, …

В.
207 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Эм
#51

50, вы меня не поняли )) я как телефоном и компом могу несколько часов не пользоваться, моя жизнь от этого не остановится ))

Гость
#52

Надписи на запрет мобильников много где висят. При входах в хорошие магазины на западе, в музеи, в театры и прочее......

Только для того, чтобы не мешать болтовней окружающим людям. Не более. Давно уже доказано, что мобильники ни на что не влияют.

В.
#53

50, не идеализируйте первый класс))

Гость
#54

53, я не идеализирую, я им летаю, он намного удобнее. Мне незачем что-то идеализировать.

В.
#55

52, т.е. нас просят в салоне самолета отключить телефоны (как в России,так и за рубежом) только для того, чтобы мы - пассажиры не мешали друг другу болтовней.

В.
#56

54, ну и прекрасно)))

Гость
#57

55, это вы спросите у стюардессы сами. я не летаю российскими компаниями, так уж сложилось, мне незачем спрашивать об этом, мне позволяют и знаков таких вокруг нет:)

33
#58

43, техника безопасности и технические неисправности - разные вещи. Как раз "человеческий фактор" часто является следствием нарушения элементарных правил ТБ.

Гость
#59

вы никогда не видели, как стюардессы сами предлагают телефон для звонка в полете???? Раньше за это даже плату брали:) лет 20 назад.

///
#60

50, этот запрет на впемя взлета и посадки - на всех. Автор о нем и говорит, так что будь вы трижды в первом классе, должны выклячить. А не выключите и я увижу - добьюсь чтобы выключили или вышли. Кстати, проще есть средство - такое хамство в основном на российскмх крмпаниях. Летайте Сингапурскими или там Гонкогскими

///
#61

59, предлагают не мобильник. Разницу видите?

В.
#62

57, чепуху пишите. В неотечественных перевозчиках ВСЕГДА объявляют о необходимости выключить моб. телефон и не пользоваться им даже во время полета. Чем летаете?

Гость
#63

33, самолет летит по приборам весь маршрут:) он только взлетает и садится вручную. Или вы думаете как пилот сидит 10 часов кряду и каждый метр советуется с землей как пролететь облако? Сидит себе и рулит вспотевший, соблюдая технику безопатности?:) А в это время пассажиры тихонько выключают мобильники, чтобы не да бог не помешать переговорам с диспетчером?:)

В.
#64

59, никогда не видела. Только в американском кино.

Сто Лет Одиночества
#65

///. Ага, предлагают обычный, проводной МГТС. Ведь всем известно, что каждый самолет связан с землей телефонным проводом.

Гость
#66

60, я уже писала про взлет и посадку. читайте внимательнее. предлагают, когда НЕТ мобильника, читайте еще внимательнее.

62, летаю по всему миру. Случается и эконом классом и частными самолетами.

Про сингапурские и гонконские не поняла. Это маршрут, а не назване компании. В азию летаю редко, не более двух раз в год, даже не запоминаю названия.

Гость
#67

я даже военными самолетами летала, на деревянных лавочках, без окон. Стюардесс не было, никто не знал, что мобильники запрещены и все говорили по своим делам, когда была необходимость:))))))))))))

В.
#68

66, ну тогда не понятно. Я тоже летаю по всему миру (и всегда запоминаю названия компаний). И везде сообщают о необходимости отключения без каких-либо исключений.В одном только соглашусь...в частных самолетах никто никаких ц.у. не дает.

В.
#69

67, это ж на какой высоте военный самолет летел, что "ловило"?

Гость
#70

у меня в месяц по 15 перелетов бывает,я названия не записываю, лишь аэропорт, номер рейса и время. Цена вопроса роли не играет, почти везде мне громадные скидки, практически бесплатно летаю. На кой мне сингапурские или китаййские авиалинии если я лечу из бразилии в лондон,допустим????

33
#71

63, ёпрст, да, что же вы элементарных вещей не понимаете))). Вот вам пример. Недавно показывали передачу про падение Боинга 737 в Англии (внутренний рейс). Пилоты сели за штурвал самолета, который был модифицирован. По правилам техники безопасности, они должны были пройти краткое обучение по новому самолету и отработать сколько-то часов на тренажере. Этого сделано не было. В итоге, когда загорелся левый двигатель, пилоты отключили правый, т.к. в летали раньше на Боингах, в которых тяга в кабину пилотов шла от правового двигателя, а в переделанном Боинге тяга шла от двух двигателей сразу. Летели на горящем двигателе какое-то время с отключенным рабочим! двигателем. Совершили аварийную посадку на шоссе. Насколько помню из 150 человек погибли около 50. Могли бы дотянуть до аэропорта и избежать жертв. Вот вам и нарушение правил ТБ с последующими жертвами.

Гость
#72

69, понятия не имею. Спутниковый там точно не ловил.

Гость
#73

71, это не прямое нарушение, а элементарное незнание, как управлять машиной. учиться нужно . разницу понимаете? Вы ведь не покупаете колбасу в гаражном кооперативе? А что так, они азов кулинарии не ведают?

пассажиры не виноваты, что их перевозили неучи. таким же образом за штурвал мог сесть любой желающий с таким же концом полета.

///
#74

СЛО, я вижу что тебе лишь бы поспорить, неважно о чем и зачем. Иначе не бросал бы ты глупые реплики не удосужившись хотя бы минуту потратить чтобы найти ответ.

///
#75

An airplane contains a number of radios for a variety of tasks. There is a radio that the pilots use to talk to ground control and air traffic control (ATC), a radio that the plane uses to disclose its position to ATC computers, there are radar units used for guidance and weather detection, and so on. All of these radios are transmitting and receiving information at specific frequencies. If someone were to turn on a cell phone, the cell phone would transmit with a great deal of power (up to 3 watts for a single phone). If it happens to create interference that overlaps with radio frequencies the plane is using, then messages between people or computers may be garbled. If one of the wires in the plane has damaged shielding, there is some possibility of the wire picking up the phone's signals just like a computers speakers do. That could create faulty messages between pieces of equipment within the plane. Now imagine what would happen if everyone on the plane were to use electronic devices, and you should be able to fully understand the ban on such devices.

Гость
#76

я 5 лет назад из Германии в Грузию летела. Дикий ужас. Мобильниками не пользовались, но как курили и пили спиртное..... Беременная женщина несколько раз просила других уступить ей место там, куда дым ещё не дошёл. Я не понимаю этот фарс. Ну понятно, что если у человек есть деньги на билет в самолёт, значит наверное есть деньги и на мобильник, вино и сигареты. Но зачем это так демонстрировать? Одно дело если курильщин не может вытерпеть эти пару часов и скурит пару сигарет в туалете (что мне кажется тоже запрещено), и совсем другое когда целая орава курит без конца, а остальным остаётся только сидеть и ТЕРПЕТЬ. Это наверное советский менталитет. Любит наш народ трепаться.

Гость
#77

75, вы думаете, что тут все говорят по английски???? с таким же успехом вы могли ничего не копировать.

Гость
#78

зРоссия тут ни при чем. просто в других местах провинившегося пассажира компания больше в самолет своей компании не пустит.

Я кстати не курю, не пью и по мобильнику говорю только в случае необходимости даже на земле.

Сто Лет Одиночества
#79

77. Это оно умничает, типа я знаю английский, а значит супермен!

Гость
#80

76, я думаю это не показ демонстрации мобильника, а для многих сам полет - то уже событие. Многие только раз в год в отпуск летают, если летают:) вот и обзванивают знакомых:)))))))))))))) Меня это веселит:))))Пусть дурачатся, если охота:)

///
#81

77, здесь немало народа что понимает. Или претендует что понимает))) Для не понимающих - на самолете есть радиотелефон на частотах, которые адаптированы к электронных системам самолета. Скорее всего, они более длинноволновые. В этом его отличие от мобилы, который УКВ и достаточно мощный. Потому наводки с него на электронные системы могут быть значительными (попробуйте по соседству с включенным радио в автомобиле))), особенно если повреждения изоляции есть

///
#82

ну СЛО, ты всегда был сальным глюком, это не надо доказывать))

Сто Лет Одиночества
#83

76. Ну и перелеты. Ты, вероятно, агент ЦРУ. Мы и фрицев победили, и грузин, хехехехе)))

В.
#84

///, спасибо за цитату! а какой источник?

Сто Лет Одиночества
#85

///. Хахахаха.

#86

"В итоге, когда загорелся левый двигатель, пилоты отключили правый, т.к. в летали раньше на Боингах, в которых тяга в кабину пилотов шла от правового двигателя, а в переделанном Боинге тяга шла от двух двигателей сразу."

это что за логика???? откуда Вы вообще ЭТО взяли? из СМИ?

33
#87

73, это прямое нарушение правил ТБ. Практически абсолютное большинство аварий с последующей гибелью людей, последствие нарушений ТБ. Взрывы в шахтах/крушение поездов/падение самолетов/пожары. Элементарно, у нас дома взрываются из-за газа, потому что по ТБ безопасности надо проверять газовую систему раз в год (или полгода, я точно не знаю), а у нас уже 20 лет трубы гниют и всем пoх... Каждый месяц минимум один взрыв бытового газа с жертвами. Пожары в местах скопления людей, а аварийные выходы намертво закрыты и всем опять пox... В шахте стоят датчики контроля газа, но они замотаны тряпочками, ибо всех нервируют своими сигналами о превышении нормы газа, т.к. добывать надо, деньги надо зарабатывать, а по ТБ пришлось бы выводить людей и дегазировать шахту, терять деньги. Опять поx... на людей. Эти погибли, новые придут. Страшно все это.

///
#88

В 84, не за что. Это с какого-то форума где обсуждались что можно что нельзя (мобилы, ай-поды и прочее) и почему. Если потратить еще несколько минут, можно нарыть горку ссылок)) Было бы желание)))

Гость
#89

А mp3 плеером можно пользоваться?

Серый Волк
#90

СЛО, привет!

///
#91

89, не знаю, читать надо. Формально нет.

33
#92

86, увы, такая у них была логика. Они доверились своему опыту и не доверились показаниям приборов. Пассажиры, кстати видели!!!!, что горит один двигатель , а отключили другой, но не подняли тревогу, т.к. посчитали, что пилот самолета профессионал и знает, что делает.

#93

Мужчины, вы почему такие злые сегодня? Вроде пятница...

Гость
#94

83. Одинокий

и что? Можете похвастаться более высоким уровнем жизни чем у фрицев? ))) Лет через 300 может и похвастаетесь, не раньше.

Серый Волк
#95

93, кто сказал злые? Наоборот! Сытые и добрые!

Сто Лет Одиночества
#96

Привет Серый Волк!!!

Сто Лет Одиночества
#97

93. Мы не злые. Я, например, жду 17-00. Весь в нетерпении.

Сто Лет Одиночества
#98

А по поводу всяких мобильников итд в самолетах - пусть персонал следит. А-то гражданам нашим, особенно тетенькам, волю дай - они и бухать запретят. А я, например, трезвый на борт не поднимусь - страшно умирать трезвым.

Серый Волк
#99

98, вот чего не люблю, так это бухло на борту или пьяных слюнявых...

Серый Волк
#100

СЛО, дитёнка ещё не народил?