Гость
Статьи
опытные авиапассажиры …

опытные авиапассажиры и авиаторы, подскажите!

Ужасно боюсь летать последние несколько лет. ПРичем страшно не взлет и посадка, а турбулентность. На днях вернулись из турпоездки, лететь всего-то три часа в один конец. Так вот, оба раза где-то через …

Трусиха
167 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
И
#101

Гость 103, они долётывают. Держатся за место, английского (у нас) как правило не знают, берут опытом обслуживания:)). Сейчас требования строгие: язык обязателен и возраст. Платят средне. Уральские авиалинии в ближайшие 3- 5 лет берут курс на полностью "мужское" обслуживание. Их психологи пришли к выводу, что наиболее благоприятно для пассажиров когда на борту стюарды мужчины.

Зато у них есть единственная в отряде женщина - линейный пилот первого класса. Летает она только на Як на небольшие расстояния.

А у ВИМ есть известный в авиа мире творческий пилот, он занимается фотографией из кабины ( на безопасных участках, при автопилотиров.) Я видела его работы, они прекрасны, ведь небо всё время меняется.. Когда он работает рейсы в экзотические страны, то обязательно показывает паасажирам местные достопримечательности чуть наклоняя самолёт. Такой вот эстет. И при этом профессионал экстракласса.

Возница беспечный
#102

Очень люблю наблюдать при посадке работу механики крыла, красиво.

Не так опасна турбулентность как человеческий фактор.

Неверное положение 1 (!!!) переключателя унесло жизни пассажиров Боинга греческой авиакомпании Гелиос. А вообще, в сети на rutube.ru выложена серия замечательных фильмов Национального географического общества "Расследование авиакатастроф". Чертовски интересно и познавательно. Очень всем рекомендую. Помните песню Ю. Антонова "Только в полетах живут самолеты" ?.

С замечательной фразой:

"Давай обнимимся у трапа,мы не увидимся уже :)))"

Чему быть, того не миновать. Поэтому летайте смело.

Возница беспечный
#103

Сергей, сам по себе самолет надежен,без вопросов. Но вот обслуга...то механики не докрутят, то замену детали вовремя не сделают. То авиакомпания самолично увеличивает интервалы между обслуживаниями воздушных судов, вот в чем проблема.

Miss Lucky
#104

Автор, не бойтесь летать! Действительно, как уже сказали, на машине разбиться больше шансов, чем на самолете (хотя бы потому, что есть дурные пьяные водители на дорогах). Я обожаю летать и никогда не боялась самолетов. В принципе, ничего особо прекрасного в самом полете нет: сидишь-сидишь долго-долго в постоянном гуле, туалеты неудобные и вечно в них очередь. Но летать мне нравится из-за одного момента: момента взлета...когда самолет разбегается и взлетает...этот рев двигателей, какой-то такой победоносный :) и чувство отрыва от земли :) Эх, здорово!!!

Sergey
#105

Возница беспечный, это уже другая тема. Тут страхи от того, что самолет развалится в воздухе от турбулентности и упадет. Не развалится и не упадет.

#106

до того, как я пришла на эту ветку, мне былонепочём! а после некоторых постов про 5 мм......... зпдумаешся, летать ли.....

#107

помните как у S-7 самолёты попадали? неприятно было сразу поосле этого с ними лететь домой. у одной пассажирки весь полёт истерика была.

#108

Сергей, а как получилось что вы застряли на женском форуме?? вроде голова на месте... я не в обиду, просто действительно интересно.

Franchesochka
#109

люблю оченно лётчикоф и прочиих мусчин в форме

Гость
#110

"Сибирь" ( S7) лидер по падЁжу. И самое парадоксальное то, что у них самые большие тарифы. Если уж умирать, так дорого!:))

И
#111

113 я была

#112

Гость, да это жуткое что-то было! позапрошлым летом... вот они тогдапосыпались.. кста, тарифы были копеечные.

rica
#113

а я сама себя называю самолётным алкоголиком. Летаю по 6-8 раз в год. Для меня сесть в самолёт трезвой страшнее самой смерти. Если сяду трезвая, то вся изнервничаюсь, истрясусь, пока опять же не выпью алкоголя. Пью белое или красное вино, в редких случаях -пиво. Не знаю как у других, но алкоголь полностью меня расслабляет. Веду себя спокойно и расслабленно, в частых случаях засыпаю, никто и не подумает что выпиваю. Вообще люблю приехать в аэропорт пораньше, посидеть в баре, выпить бокал вина, настроение сразу поднимается. Вот такая привычка.

Sergey
#114

Лися, 111 это глубокое заблуждение, что если мужчина зашел на женский форум, то у него не в порядке что-то с головой. Мне интересна женская психология, логика в некоторых вопросах. Параллельно, если нужен совет в технических вопросах, или по компьютерам, машинам, еще чему-то, всегда помогу. Читая форум, многое для себя открыл. Да и если приятные собеседники, почему не общаться? Какая разница, какого они пола?

Sergey
#115

Лися 109, ну, 5 мм допуск не есть трещина 5мм или отверстие. Если технологи подписались, что деталь будет работать, она будет работать. И не забывайте, что боевые самолеты и гражданские это две большие разницы. Это как сравнивать болид формулы-1 и рейсовый автобус. Машины формулы-1 делают на пределе работоспособности материалов и с применением самых экзотических технологий. Случаи, когда они не могут проехать одну гонку не редки. В тоже время, автобус, намотавший миллион километров никого не удивляет. В гражданской авиации уровень безопасности совсем другой, в отличие от боевой. Я не встречался на практике с такими отклонениями размеров. Более того, нам иногда приходится лазить по самолетам на заводе. Так вот, контролеры проверяют КАЖДЫЙ установленный болт и заклепку, и в случае некачественной установки помечают брак. И все переделывается.

#116

Сергей, я сразу оговорилась, что спрашиваю без подтекста. просто форум уж очень спцефический... вы и сами, наверняка, заметили. уверена, что не стоит делать выводы о женской психологи на этом материале. а от лично вашей головы я в полном восторге )) таких собеседников чем больше, тем лучше ))

Булавка+
#117

Я тоже прекрасно разбираюсь в физике явлений, однако одной аварийной посадки мне хватило, чтобы страдать аэрофобией )))

Очень запомнился надувной трап в 4 года )))

Милая
#118

Человеческий фактор никто не отменял! Как и водители автобусов и такси так же садятся за штурвал пилоты и больными и бухими и с разными проблемами, боюсь проморгают сигнал или нажмут не ту кнопку и кранты! Или тот же диспетчер не ту высоту задаст или маршрут и прощевай!

Гость
#119

эх, я тоже не боялась самолетов пока однажды на аварийном не пришлось слетать. страху натерпелась такого, что около 10 лет не летаю, предпочитаю поезд. кстати, Ту самый конструктивно неудачный самолет - выполняя часовой перегон, уже заказывают запчасти (одно время работала в авиакомпании).

трусиха автор
#120

ТОлько что до компьютера добралась, извините за молчание.

Немного поясню ситуацию. Сама летаю с года. перелеты по 4 раза в год, Москва-Владивосток и тп. Бояться начала пару лет назад. А в последний перелет мы летели Москва-Ираклион - болтало мама не горюй. Обратно той же авиакомпанией, взлетели, а самолет поломался. Радар вышел из строя. Летели низко над морем, дотянули до Афин. Стюардесса нам объяснила, что этот самолет не долетел бы до Москвы, поэтому и приземлились. В Афинах самолет чинили 10 часов и отправили нас на нем опять. Тут мне посоветовали молиться. Так вот, молились все пассажиры. Поэтому, хоть и попали в болтанку, но приземлились благополучно.

Все умом понимаю, но теперь только на поезде.

трусиха автор
#121

Добавлю, это было 25 июля этого года.

Jenny From The Block
#122

Да, уж, мне самой через 1,5 недели предстоит трансатлантический перелёт туда и обратно. Правда, авиокомпанию я выбрала Lufthansa, первый раз с ней полечу - говорят, лучший сервис в Европе!! Вот и проверю. До этого летала все время с Finnair. И самолеты будут замечательные: Boeing 747-400 и Airbus 800. Два конкурента, их тоже сравню :))
Летать не боюсь, у меня скоре какой-то трепет возникает во время полета, но это не есть страх. Эйфория скорее какая-то и жуткий восторг. Но зато авиокатастрофы у меня вызывают нездоровый интерес, особенно перед полётами. Смотрю канал National Geographic - передачу "Расследования авиокатастроф" :)) Муж уже ругается, чтоб я выключила - он больше не может это видеть :)) Может из форумчан тоже кто смотрел... Бывают такие инциденты - хоть стой, хоть падай! Щелчек одного маленького тумблера может привести к очень печальным последствиям. Я уже сама знаю, какие процедуры должен и не должен провести пилот, чтобы самолет на грохнулся! От этого, правда, еще страшнее... лучшеб не знала... Но одно можно сказать точно - с каждой катасртофой в истории авиации перелёты становятся более безопасными.

Рупрexт
#123

40 27.07.2008 00:51:29 | Sergey. [204681844] //

...С большим спидометром в руках,

От паровоза

Скорость мерить,

бга!

Рупрexт
#124

5 26.07.2008 22:49:52 | Sergey [2427869466] //

А еси мотор заглохнет, самолет спланировать на землю или аэродром может? Или просто упадет сразу?

А вообще, по статистике самолет это самый безопасный вид траспорта. А самый опасный - желтые маршрутки:)

И
#125

Анюта, спасибо, но если я к примеру, похудею на 20 кг, то в принципе больше не смогу летать на самолётах, поскольку меня засосёт в любую микрощель:)) банальным салонным сквозняком. И разгерметизации не потребуется:))

128, спланировать на землю с заглохшим единственным мотором может только Рупрехт:)))

У самолёта мотора 4, и если заглохнет один - планировать ему придёться только разницу во времени и трассе до пункта назначения.

З.ы. самолёт может долететь до рая даже на двух.

З.ы. ╧2 - "планирует" самолёт только несколько секунд подобно падающему лепестку только при всех отказавших, до определённого момента, затем резко "падает сразу" (с)

Sergey
#126

Рупрехт 128, есть известный лучай, когда боинг-767 совершил посадку с обоими неработающими двигателями. И он не падал камнем, а именно планировал. Никто особенно не пострадал, включая сам самолет.

Гость
#127

да, только не сам по себе он планировал, а это канадские летчики управляли в течение почти 20 минут этим самолетом, у которого отказали оба двигателя и посадили его на один из островов. Только это были классные пилоты и еще стечение обстоояельств (остров этот оказался). Но таких мало, а в слишком много зависит от огромного количества людей людей, участвующих в подготовке и проведении полета, и в большинстве своем они не столь профессиональны и ответственны.

И
#128

131 всё так. И это были в прошлом военные лётчики ВМС США, степень, опыт и задачи подготовки которых, в своё время являли некую грань возможного и невозможного.

Это определённый уровень.

У нас тоже есть такие лётчики.

Они являют собой гордость и надёжность всей мировой авиации, как гражданской, так и военной.

У таких людей остров под ногами сам вырастает.

Спасибо за то, что упомянули.

И
#129

Очень хотелось бы, чтобы благодаря этой ветке люди перестали бояться летать и превращать свою жизнь в перманентный алкоголизм.

Проблемы были, есть и будут. Но в любом случае, о них надо говорить.

Есть люди, которые в силу своей работы пересекают Атлантику по 2 -3 раза в неделю. Среди них много пьющих, которые никогда бы не стали пьющими:))

"Жёлтое такси" пусть заботится о своих вопросах. Мировая авиация должна заботится о своих.

Не нужно слишком беспокоиться о возросших ценах на керосин. На самом деле они растут постоянно:)), начиная с 1961 года:))

Как всегда - больше предвкушающего шуршания обёртки, чем реальной опасности начинки:))

И
#130

заботитЬся конечно..

Sergey
#131

Не отказали, а кончилось горючее в воздухе, потому что при заправке неправильно перевели массу топлива в метрическую сиситему (а Америке дюймовая, если кто не знает). И не на остров, а на военную базу. Не действующую правда. А мораль сей истории такова, что в современном самолете предусмотрена возможность УПРАВЛЯЕМОГО полета и посадки даже с полностью вышедшими из сторя двигателями и ВСУ (вспомогательная силовая установка). А остановленые двигатели, это отсутствие давления в гидросистеме самолете. А все управление в современных лайнерах гидравлическое). На этот случай автоматически на штанге выпускается резервный гидронасос, который приводится в действие напором набегающего воздуха.

Sergey
#132

Кстати, очень интересная история. Я когда ее читал несколько лет назад (в ориинале), думал сначала, что вымысел. Насколько неудачно стеклись обстоятельства сначала и насколько удачно в конце. Но потом в интернете нашел фотографии. Я был поражен. И, конечно, я был восхищен профессионализмом и выдержкой пилотов. У них ведь была только одна попытка приземлиться, носовая стойка шасси не встала на замки (не хватило давления в гидросистеме), управление тоже функционировало неполноценно опять-таки из-за недостаточного давления. Но посадили ведь!

Гость
#133

Сергей, мы с вами, видимо, о разных историях говорим. Та, о которой вы пишите, произошла в 1985 году, как я понимаю, о ней в Википедии написано. А была еще недавно, года 4 назад история, о которой писали в газетах, когда 2 пилота из Монреаля посадили самолет именнно на острове где-то в водах Америки, кажется. Один из них был опытный пилот, другой совсем молодой, и оба они смогли посадить машину с неработающими двигателями. Жаль, не помню их имен, но история была невероятная. Тогда, несколько лет назад, о них здесь писали в газетах и чествовали как национальных героев.

Гость
#134

вот, нашла эту ссылку, кому интересно ! ))) http://www.cbc.ca/world/story/2002/08/23/pilotaward020823.html

Трусихам )))))
#135

Я по жизни не трус,

Но летать я боюсь:

Самолеты ведь падают часто теперь!

Вдруг взорвется мотор...

Будет пьяным пилот...

А у штурмана вдруг приключиться инсульт...

Перелетный баклан,

Или глупый пингвин,

Или стая чижей - к нам в турбину влетит...

Не откроется вдруг

В самолете шасси,

И отвалятся крылья, и выпадет люк...

А!А!А!Аэрофобия!

А!А!А!Аэрофобия!

А!А!А!Аэрофобия!

У меня аэрофобия!

Правоверный талиб

С дыроколом в руках

Вдруг прикажет пилотам лететь в Кандагар...

Или братья-хохлы

Нас ракетой собьют,

С жуткой дыркой в борту рухнем мы в океан...

Или "Боинг" шальной

Встретим мы на пути,

А диспетчер беспечный даст глупый приказ...

Не сработает руль,

И откажет радар,

В турбулентности штопором скрутится хвост...

А!А!А!Аэрофобия!

А!А!А!Аэрофобия!

А!А!А!Аэрофобия!

У меня аэрофобия!

Но приходит пора -

Отпуска и жара,

Все равно нам придется куда-то лететь.

Нам на случай такой

Богом дан "Дьюти Фри"

Мы возьмем там "ноль-семь" и все дружно на с рем на

На-а-а. Аэрофобию!

На-а-а. Аэрофобию!

На-а-а. Аэрофобию!

На-а-а. Аэрофобию!

Sergey
#136

блин, жалко, что так в общем описали. Могли бы и поподробнее. Но самолет посажен, никто не пострадал, как я понял.

Гость
#137

а что надо, чтобы стать летчиком, сколько учиться и какой средний возраст у пилотов?

Гость
#138

я бы с удовольствием поподробней, но давно это было, подробности забылись )) Вот сейчас нашла имена, попробую еще что-нибудь о них откопать в интернете. И вы можете сделать то же самое, если хотите узнать поподробнее ))

И
#139

Сергей. По нынешним новостям сказали, что Суперджет100 имеет непрерывный каркас и изготовлен из композитного материала.

Я, глупая блондинкО знаю о композитном материале из космических технологий в очень дорогой стоматологии ( зубы лечила).

Что такое непрерывный каркас? Это целостное плавление или что???!

Может дурят народ по новостям?

Я знаю, что Те же Уральские Авиалинии стоЯт только в 5й очереди на эти самолёты в перспективе.

Так ли они нужны?

Sergey
#140

И, вы ничего не перепутали? Может речь шла о новейшем боинг-787? Он действительно имеет композитный фюзеляж и крыло. И то не полностью композитный. Каркас, если такое слово применимо к самолету у него частично металлический. Что такое непрерывный каркас я не понимаю, потому как даже боинг-787 разделен на секции, которые соединяются болтами и заклепками. Для доставки секций на головное предприятие в был специально спроектирован грузовой самолет. Теоретически можно и целый фюзеляж выпечь из композитов, но это нетехнологично и очень дорого. Плюс будет куча проблем не технологического, а прочностного характера, которые надо будет решить. Суперджет-100 металлический, на сколько я знаю (практически уверен, так как видел фотографии первого экземпляра) Самолет такого размера как суперджет 100 крайне необходим на внутренних линиях. Что касается композитного боинг-787, то это технологический прорыв. И для его производства пришлось практически новую отрасль промышленности создавать.

Sergey
#141

Композиты, конечно, дороже металла, но они позволяют сэкономить вес, что позитивно отражается на топливной экономичности. Если учесть, что за один полет сжигается от нескольких тонн до нескольких десятков тонн горючего, экономия за годы эксплуатации намного превысит разницу в стоимости самого самолета.

Sergey
#142

Узлы из композитов уже давно применяются в самолетостроении. И в суперджет они, несомненно, применяются. Но вот чтобы композитный фюзеляж... Боинг 787 пока единственный (маленькие самолеты не в счет).

Рупрexт
#143

Специалисты, вы мне вот еще на какой вопрос ответьте: еси например два самолета столкнулись, то смерть пассажиров сразу наступает или они летят вниз и там уже умирают? По моему, это самое страшное, знать, что проживаешь свои последние секунды и что сейчас тебя об землю йoбнет очень сильно. Лучше чтоб мгновенно - пиздык и все.

В общем, скажите в каких случаях сразу гибнешь, а в каких еще живешь и срешься со страху несколько минут до смерти?

Sergey
#144

Зависит от типа столкновения. Если на высоте 10 км, и будет разрушен фюзеляж, то сразу. Вернее, насчет смерти сразу гарантировать не могу, но точно случится потеря сознания из-за резкой декомпрессии. Короче, разобъетесь в безсознательном состоянии...

вдогонку
#145

http://www.siat.ru/info/ershov4/8/ - профессионал описывает основные этапы полета и разъясняет самые волнительные моменты: что такое воздушные ямы, турбулентность, что произойдет при отказе двигателей, зачем пристегивать ремни и т.п.

Возница беспечный
#146

Вот именно из зубного композита весь фюзеляж и сделают. А к сборке привлекут стоматологов и наземный персонал будет драить машину "блендаметом".
Правда, это грозит экологической катастрофой. Бобры в реках на всем протяжении маршрута полетов вымрут от зависти.

вопрос Сергею
#147

Sergey, а что вы скажете про русские самолеты на внутренних рейсах? Они безопасны? И правда, что Россия покупает самолете, списанные в Европе?

Рупрexт
#148

148//Фуххх!

Это хорошо.

И
#149

Сергей, я ничего не перепутала. Именно вчера по вечерним новостям на первом канале дословно было сказано именно о Джет100. Я вобщем -то, как услышала - тут же и вопрос напечатала.

Да и не стал бы никто говорить о Боинге в главных новостях:)) с горячностью школьника захлёбывающегося от нетерпения.

Такие новости: тут приврать, там приукрасить.

Возница 150 - нечего ерничать и изголяться. Первая реакция на словосочетание "непрерывный каркас из композита" (С) посчитать стоимость оного.

Ну, я всё и смерила новыми зубами из сверхпрочного, сверхлёгкого с пожизненной гарантией композита. Делают кстати, не везде, не всем и даже за очень большие деньги. Подсчитала - прослезилась и от полученной суммы скатилась под диван:))

Это ж сколько он должен налетать, чтоб хотя бы базовые затраты оправдать?

Так, что бобры может и не вымрут, а задуматься есть над чем.

Скоро начнутся массовые "керосиновые банкротства", единичные уже начались, первыми сойдут с дистанции те компании, у которых парк возрастной.

Так, что не удивительно, что будущие технологии будут подчинены основной задаче: уменьшению потребления топлива.

#150

а Вы прочтите книгу Ершова "Аэрофлот 2008", это профессионал в своем деле, и написано все доступным языком, там есть все про все фазы полета..
мне было интересно..