Гость
Статьи
опытные авиапассажиры …

опытные авиапассажиры и авиаторы, подскажите!

Ужасно боюсь летать последние несколько лет. ПРичем страшно не взлет и посадка, а турбулентность. На днях вернулись из турпоездки, лететь всего-то три часа в один конец. Так вот, оба раза где-то через …

Трусиха
167 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
#51

Гы, вы знакомы? ;)

Тутта
#52

Лися, а Вас Олеся зовут?

#53

Тутта,нет, не Олеся.

Тутта
#54

просто по нику подумала..

Sergey
#55

гы меня с кем-то перепутало. Мне не 36.

#56

Тутта, ник на имя похож на самом то деле )))

#57

Сергей, тогда колитесь сами, пока другие междометия не дезинформировали ))

Тутта
#58

Сергей, ну так сколько?

Мурчик
#59

Трусиха, я не читала все посты. Может, вам уже ответили, что делать :)) Поделюсь своим опытом. Я раньше летала нормально, а с какого-то момента стала бояться. Именно турбулентности. Да и просто неприятно ощущать пустоту под ногами. Как представлю, так ужас берет. Я это связываю с тем, что покаталась на американской горке и активировала какие-то спящие страхи. Не смерти боюсь, а именно процесса падения - быть в свободном падении. Этого ощущения :((( Читала много лит-ры на тему о том, что Sergey говорит. Что на машине разбиться больше шансов. Что самолеты просто так не разбиваются. Ничего не помогало. Не летала около шести лет. Таки решилась полететь, да еще с пересадкой. Это был один из самых ужасных экспериментов в моей жизни. Такого ужаса и страха натерпелась, не могу передать. Пошла к психиатру. Выписал таблетки. Летала с ними (запив хорошенько вином :) Помогает очень хорошо. Почти полностью снимаются напряжение и страх. Чаще всего спишь весь перелет. Попробуйте, если хотите.

Гость
#60

а может самолет начать падать, попав в зону сильной турбулентности? или мне тоже к психиатру?

Sergey
#61

Поймите одну вещь, пассажирский лайнер это летающий автобус, не более. Перед тем, как самолет сертифицируют и допустят к перевозке людей, он сотни и тысячи часов налетать должен. Его в такие режимы загоняют, в каких он реальной эксплуатации только теоретически может оказаться. И жесткие посадки, и посадки с отказавшим двигателем, и полет в зоне турбулентности, все это отрабатывается. И только после успешного прохождения всех тестов самолет допускается к работе на линиях.

Sergey
#62

А когда начинают производство нового самолета, обязательно проводят ресурсные и разрушающие испытания. Планер самолета устанавливают на испытательный стенд, имитируют нагрузки, и смотрят, как работает конструкция. не появляются ли трещины, итп. Потом нагружают до тех пор, пока не развалится вообще. Т.е все расчеты проверяют на реальных самолетах. Но сейчас уровень проектирования и прочностных расчетов таков, что расхождение с расчетами составляют немногие проценты.

#63

спасибо Сергей, успокоили общественность))

Тутта
#64

ну не хотие говорить, Сергей, и не надо.:(

#65

Тутта, как я вас понимаю ;)

Тоже трусиха
#66

Ой я только хотела открыть такую же тему. Я боюсь летать и летаю ОЧЕНЬ РЕДКО в случае крайней необходимости. Я кажется летала всего 5 раз. Мне через несколько дней предстоит перелет с детьми. Полет всего 2 часа,но мне от этого не легче. С детьми лечу первый раз и по этому как-то особо нервничаю. Тоже начала в интернете смотреть статистику какие самолеты чаше падают, в каких компаниях и тп. Вобщем немножко успокоилась т.к вычитала что на общее кол-во совершаемых перелетов попасть в авиакатастрофу шанс кажется 1 к 16 миллионам. Помню летела беспосадочным перелетом 10 часов. В начале ужасно нервничала думала что к концу 10 часа выйду чокнутой. Но после 2-3 часов полета стало уже так пофиг,что я уснула и проснулась уже когда мы подлетали к месту назначения :)

Тоже трусиха
#67

Кстати правда что в автмобильную катастрофу шанс попасть куда выше. Я как-то смотрела передачу как мужика прибил к сидению какой-то железный штырь вылетевший из кузова впереди идущей машины. Учитывая что дело происходило на высокоскоростнй трассе в америке где все едут со скоростью от 100 и выше км в час то все произошло мгновенно и шанса увернуться не было. Так вот мужику тому повезло,что он остался жив-штырь прошел очень близко с важной артерией незадев ее. Мужика вытаскивали из машины вместе с сидением,т.к он бы скончался от потери крови на месте если бы вынули штырь. Вобщем его спасли,но ведь таких случаев полно когда авария или несчастный случай случается по вине других. Едешь себе никого не трогаешь а з-за како-го нибудь идиота можно в аварию попасть. Вобщем вывод-все мы под Богом ходим и уж если суждено то не надо и на самолет садиться, кирпич и сам на голову упадет :)

ЪХ
#68

О, тоже хотел сказать про элерон....

Тоже работаю авиаконструктором....Сергей, а Вы в опытном КБ? Москва?

Я в серийном, хоть и не гражданские делаем самолёты, а военные, вы бы видели как их делают! При моделировании у нас допуск три сотки, а при изготовлении в цехе им пофиг, могут и на 5мм ошибиться(Вместо пойдёт - у нас говорят: полетит!).

ЪХ
#69

О, тоже хотел сказать про элерон....

Тоже работаю авиаконструктором....Сергей, а Вы в опытном КБ? Москва?

Я в серийном, хоть и не гражданские делаем самолёты, а военные, вы бы видели как их делают! При моделировании у нас допуск три сотки, а при изготовлении в цехе им пофиг, могут и на 5мм ошибиться(Вместо пойдёт - у нас говорят: полетит!).

ЪХ
#70

О, тоже хотел сказать про элерон....

Тоже работаю авиаконструктором....Сергей, а Вы в опытном КБ? Москва?

Я в серийном, хоть и не гражданские делаем самолёты, а военные, вы бы видели как их делают! При моделировании у нас допуск три сотки, а при изготовлении в цехе им пофиг, могут и на 5мм ошибиться(Вместо пойдёт - у нас говорят: полетит!).

ЪХ
#71

ооо....сорри

Гость
#72

Sergey. а иногда бывает что шум двигалетей равномерный, а потом вдруг резко становится тише, как будто что-то перестало работать. Что это значит?

Sergey
#73

75, ну вы же на машине газ отпускаете, чтобы скорость сбросить. Пилот делает то же самое иногда. Либо у вас уши могло заложить, если смена высоты была.

Ещё одна трусиха
#74

Сергей, а ИЛ86 - надёжный самолёт? Мне тут тоже лететь скоро предстоит, видимо... В старой раздолбанной "тушке" в том году такого страху натерпелась, что теперь и не знаю, как себя настроить на позитивное отношение к предстоящему отпуску. :)

Sergey
#75

ЪХ, про допуски в 5мм, я так понял, вы утрируете :) Я в гражданском КБ работаю.

Sergey
#76

Ил-86 это один из немногих самолетов, который не имеет ни одной катастрофы с пассажирами на борту за все время эксплуатации. Это отличный и супер надежный самолет.

Ещё одна трусиха
#77

Спасибо. :) Вот и буду это про себя повторять, как мантру. :)

И
#78

Автор - не бойтесь.

Только прилетела. Летала в отпуск из Москвы в Забайкалье туда и обратно. Специально запросила билеты от разных авиакомпаний, чтоб сравнить.

Хочу выразить благодарность обеим за безупречно проведённые многочасовые рейсы. Туда летела Уральскими авиалиниями рейсом Москва - ЕКБ - Чита ( с посадкой). Оттуда ВИМ Авиа - беспосадочный. Очень хотелось сравнить разницу в принципах конструкций Боинга ( США) и Эйр Бас Эйр Франс ( Франция). У Уральцев совсем новый Эйр Бас 2006 года - красавец, прямо в раю летишь, кресла анатомические, в первом классе вообще - песня. Они будут полностью менять свой парк на них, плюс встали на очередь на супер Джет 100. У ВИМов политика иная, они закупают Боинги, я летела на 2004 года м-мпо своим ощущениям Эйр бас понравился больше но они слишком разные - Боиг тяжелее, его меньше болтает при турбулентности, у Эйр Бас - принципиально иное строение крыла, он более комфортен для пассажиров в обиходе., кроме того, может выполнять посадку и взлёт в экстремальных условиях небольших аэропортов расположенных в окружении сопок/гор, как в Чите. Из - за этого великолепный и надёжный тяжеловес Ил летит из москвы у Уральцев только до ЕКБ, а до Читы нас пересадили на эйр Бас.

Касательно сервиса - была незначительная разница в питании, но в целом обе кампании понравились. Показали хороший европейский уровень обслуги.

Автор - не бойтесь летать, самолёты это прекрасно!

И
#79

Согласна с Сеогее по поводу Илюшина - он лучше и Боингов и Басов, из -за его "природной" тяжёлой и грамотной центровки его вообще никак! не болтает при турбулентности. Один минус - он не в состоянии взлетать быстро и с острого угла, т.е. все "горные" порты для него закрыты.

И
#80

Сергеем.. извините

И
#81

Да, у Эйр бас практически отсутствуют шумовые вибрации в салоне. Он "тише" Боинга, а уж с Туполевым вообще как говорят французы "две большие разницы". Но Боинг двухуровневый 400 - мне очень нравится. з.ы. этот тот, от которого вчера отвалился фюзеляж:)). Интересно, как это могло произойти на такой надёжной машине?

Sergey
#82

И, вы просто новых боингов не видели ;) А что касается болтанки, то не стоит сравнивать Ил-86 с эйрбасом а320 или боинг 737 (или 757, что там у ВИМ-авиа). Это машины разных классов. Ил-86 надо сравнивать с широкофюзеляжными боингом 747 или 777 (777 гораздо новее и совершеннее). Но 747 в России в эксплуатации, на сколько я знаю, нет.

ЪХ
#83

Сергей, серьёзно такое было! Нафрезеровали партию деталей, а после контроля выясняется, что несовпадение с шаблоном - 5мм.

А, между прочим, деталь была с пометкой "Особо ответственная". Мы(отдел глав. конструктора) были против. А технологи отказались браковать.

Поставили, ничего, летают.

Но лично я б на наших сушках не рискнул :)

А на гражданских нормально, за исключением аэрбасов. Вот их почему-то боюсь :)

А вообще у нас тут аномальная зона, очень часто в новостях слышу, как экстренную посадку совершил самолёт. Падали даже неск. раз :(

Sergey
#84

не 400, а 747-400.

И
#85

Ну, я его и имела в виду. Вы мне скажате, как??! Как у него мог отвалиться бок? Хотя бы предположительные причины?

Sergey
#86

ссылку дайте, чтобы глянуть хоть.

И
#87

Не могу прицепить. Не нахожу нормальную. За прошедшие двое суток на любой новостной ленте в разделе "Проишествия". Он вылете из Лондона в Сидней, уже занял эшелон на высоте 9000 м, пассажирам завтрак выдали, и тут откуда ни возьмись образовалась дыра ( фюзеляж отрвался) диаметром от 3х до 9 ти метров. Автоматика сработала, завтрак "взлетел", пилоты начали экстренное снижение до 3000 метров и едва дотянули до ближайшего аэропорта Манилы ( Филиппины). Пилоты молодцы, но какой стресс.. Но я например, люблю такое. Адреналин усмиряет дремлящие первобытные инстинкты:)) К тому же, фаталист. Рожденный быть повешенным - не утонет:))

И
#88

А, что Вы можете сказать о Супер Джет 100? Это полностью домашняя разработка? Почему туда так мало пассажиров входит? Он производит впечатление очень лёгкого, почти игрушечного.

Sergey
#89

да что угодно могло быть. От усталосной трещины и коррозии до плохо закрепленного груза. Главное, что самолет успешно сел и никто не пострадал.

Sergey
#90

Суперджет 100 это вообще по большей части не российский самолет. Разрабатывался с участием боинга, вся авионика импортная, двигатели импортные. Наш только планер, а это меньше половины стоимости. Деньги хорошие отмыли, как всегда. Но это мое личное мнение. Но самолет именно такого размера очень нужен на внутренних линиях. Тем более, у него будет несколько модификаций разной пассажировместимости.

Таня
#91

90.Я тоже видела эти фотки.. впечатляет.. такая трехметровая дыра в борте Боинга. И маски кислородные на народ упали из-за разгерметизации, в эту дыру потащило людей, как в воронку (кстати один очень опытный пилот по этому поводу высказался, что все равно считает, что лететь нужно пристегнутыми весь полет.. отстегиваться в крайних случаях). Помните что их спасло.. дыра была около багажного отсека и потоком воздуха стало всех вытягивать и первыми полетели чемоданы, а там была сетка натянута, чтобы они не свалились и этим багажом с сеткой как пластырем дыру эту залепило, оттого и людей не вытянуло непристегнутых. А случаи были, когда в такую дырку люди улетали. Но вот я все равно читаю, а не боюсь.. Летаю часто и спокойно, хотя высоты боюсь по жизни. Но я боюсь вот такой открытой высоты, как-то подойти к краю балкона и глянуть вниз, чертово колево боюсь, не могу подойти и глянуть вниз с высокого обрыва,гор боюсь высоких, кружится голова.. А самолеты мне по барабану, это как бы какая-то уже абстрактная высота.

Шайка
#92

Лично знаю двух людей работающих в Шереме, которые сказали что на самолете они не полетят никогда в жизни, по следующим причинам:

1. Летчики без бутылки не садятся.

2. Вот прилетел самолет к нам в Шерему, его осматривают борт-инженеры, и на большинство поломок просто закрывают глаза, потому что чем больше cчет на ремонт, тем меньше у них зарплата.

3. Такая же ситуация с топливом, его заливают по минимуму, т.к. зарплата пилота тоже расчитывается так: чем меньше топлива потребил - больше зарплата.

вообще много чего рассказывали, но это всегда попьяни было (с трезву молчат) и я толком не помню.

Другой вопрос - ну и чего теперь никуда не летать? Волков бояться в лес не ходить. Я лично боюсь, но полечу, при этом выпив бутылочку водочки в одно лицо!

И
#93

Cергей, спасибо за ответ. Я тоже считаю, что отмыли деньги. В Чите по подобному же принципу сами поджигают тайгу, а потом отмывают деньги на ликвидации пожаров. И каждый час отправляются состаы с нашим лесом в Китай..

Шайка, у меня очень серьёзная профессия/работа и я разбираюсь в людях, что называется навскидку. Достаточно и нескольких слов. Сейчас и Уральские авиалинии и ВИМ обязуют пилотов лично общаться с пассажирами на протяжении всего рейса. На обоих рейчсах, что я летела давеча пилоты были адекватными и грамотными людьми. Спокойные и с юмором. Сами сообщали о начале питания:)) и его ассортименте, рассказвали про погоду и про самолёты. Со смой сидела тётенька - сотрудница финансового отдела Уральских авиалиний, везла дочку к бабушке в Читу, так вот она говорила, что у них психол служба в компании одна из лучших в Европе, и лучше только у Австрияков. Но вот про керосин и вправду много страшных вещей порассказала. запугала меня, что он подорожал очень сильно и его теперь чуть ли не водой разбавляют, и о том хватит ли дотянуть до аэропорта назначения узнают уже при подлёте к оному:))))))

И
#94

На, что я её ответила, что с российским пассажиром нехватка керосина - не беда. Он - российский пассажир всегда имеет с собой алкостратегический запас и в случае чего все скинутся и дотянем на коньяке:))))))

И
#95

Пардон за опечатки, печатаю оч. быстро.

И
#96

Таня, тоже считаю, что нужно оставаться пристёгнутыми весь полёт, кроме разумеется, рейдов в туалет.

Гость
#97

Двум смертям не бывать, а одной-не минвать.ВЫ, ЧТО, АВТОР,ЖИТЬ ВЕЧНО СОБРАЛИСЬ? Давно уже решено, как вы умрёте, ещё до того, как вы родились, вся ваша жизнь известна.Чего бояться?

СССР
#98

серега на кого работаешь?

пуля
#99

Я тоже боялась, боялась, а потом сказала себе: от судьбы не уйдешь. И думается мне, что покину я этот мир не от этого.
А мой дядька (царство ему небесное), золотой мужик был. Таких добрых и оптимистичных людей редко встретишь. Шел домой, а у соседки на 2 этаже дверь захлопнулась. Попросила его. Тот говорит: да не переживайте, сейчас влезу на балкон, открою вам дверь...Упал со ВТОРОГО! этажа и шеей на бордюр. Моментальная смерть. Блин, а мы дети... с гаражей (почти 2-этажек прыгали!!!) Люди с 5 падают и живы оситаются... Да и мужик спортивный такой был...Вот тебе бог дал-бог взял..А кто бы мог подумать..как оно будет...
Поэтому,лучше ничего не бояться. Т. к зря. Всё равно ведь не знаешь, где она с "косой" нас ждёт

Гость
#100

А почему на большинстве российских авиалиний стюардессы в преклонном возрасте?Мало платят или с места их сдвинуть никто не может?Такая же фигня,кстати, и на американских.