Привет девченки посоветуйте, может кто-то сталкивался с этим ужасным инет-магазином. купили у них технику в том году различную, но посудомойка проработав всего 4 дня затихла -оказалось не сертифицировна и их гарантии не подлежит хотя гарантия в бумагах есть, им фиг дозвонишься еще, это целая проблема! сказали писать в отдела претензий-написала-ждали ответа месяц, потом опять еле дозвонились и приняли по мылу ее, приехали забрали посудомойку и привезли через 1.5 месяца- от поломки прошло 3.5 месяца!!!!
Дальше- она работала всего 2 меяца еще и щас опять заснула... им позвонила опять грят пишите претензию, но уже неохота, могу ли я требовать замены и как ? или сразу обращаться суд и прокуратуру? юридический адрес они не ают. толкьо адрес с абонентским ящиком для рекламаций..
я фигею как можно такую технику через интернет-магазины покупать...мало что ли обычных??
Требуйте с них деньги назад. Есть же еще комитет какой-то защиты прав потребителей. Давите на них.
только деньги
Мне кажется, вам надо позвонить в Общество по защите прав потребилетей (в инете найдите тел). Там подскажут, что и как делать, я обращалась как-то. Ведь интернет-магазин - с точки зрения закона такой же обычный магазин и подчиняется всем законам РФ
Тоже лоханулась с этим интернет-магазином. Купила там стиралку и она через 8 мес сломалась, гарантийник не действителен, им хрен дозвонишься.
А разве они до сих пор работают?
Девушки, зайдите на сайт Отдела защиты прав потребителя www.ozpp.ru, там про Васко целая тема, и советы есть, как составить иск/претензию
Автор, смотрела недавно программу "Все под контролем" на Домашнем, там девушка купила в васко холодильник, а он не работает, оказалось, заводской брак. Васко ей естественно ничего не поменял. Она обратилась в эту программу, так даже съемочная группа не смогла добиться возврата. Оказалось, что под брендом Васко функционирует туева хуча мелких фирмочек, к какой из них обращаться - хрен знает. Короче, девушке сказали писать жалобу в роспотребнадзор, а потом с их помощью подавать иск в суд.
отвратная фирма, собиралась тоже брать у них посудомойку, хорошо что в наличии не было
отвратная фирма, собиралась тоже брать у них посудомойку, хорошо что в наличии не было
отвратная фирма, собиралась тоже брать у них посудомойку, хорошо что в наличии не было
на forum.ixbt.com (раздел Автомобильная и бытовая электроника) про этот Васко тоже целая куча постов, почти все ругательные. И тоже есть какие-то ссылки как правильно составить претензию.
Странные вы какие-то, люди. Вы что, в пещерах живете? Ну неужели перед покупкой нельзя было через поисковик почиать отзывы об этом Васко? Там куча жалоб на этот магазин! Или что, решили погнаться за дешевизной? Так бесплатный сыр сами знаете, где бывает. Вот теперь расплачивайтесь за свою лень и лоховство!
Купила в Васко посудомойку Электролюкс года четыре назад, работает без нареканий, правда случаются "засыпания", но не часто. Посмотрите правильность распределения посуды.
И я бы не сказала, что Васко один из дешевых инет-магазинов. Раньше да, а сейчас смотрю по ценам, есть и ниже. И доставка у них здорово подорожала :)
Автор, зайдите на сайт forum.ozpp.ru. Это форум о защите прав потребителей, воспользуйтесь поиском. Таких как вы - там есть.
покупала у них многое, все работает.
были проблемы с холодильником. вызвала по гарантии мастера, пришел, посмотрел, что-то подкрутил, все работает...
может мне просто много раз повезло??? :))))
Автор, есть такая книга, Защита прав потребителя... В ней сказано, если Вы не удовлетворены качеством товара, вы имеете право на обмен такой же марки (новой!) , в случае если такой нет- возможен возврат денег или доплата на другую модель.... По своему опыту скажу, была похожая ситуация с холодильником
, я не хотела повторного ремонта и взяла деньги.
Странно, а я в Васке покупала стиралку, микроволновку, пылесос, мясорубку... Все работает! Правда последняя покупка состоялась года 2 назад, может теперь у них качество упало...
А покупка кофеварки для офиса в сетевом супермаркете окончилась плачевно - она работала, но кофе разливала мимо кувшина. А менеджер в магазине доказывал, что работа кофеварки проверяется нажатием кнопки, если после нажатия загорается огонек сбоку, значит кофеварка работает! Это давно было, сейчас не помню. как магазин назывался - раньше целая сеть была. еще мельница на логотипе нарисована была.
Так что автор, с техникой - как повезет.
А, еще знакомые купили недавно холодильник Либхерр (весьма уважаемая марка) - так он у них бракованный оказался! Продавец вернул деньги.
Отвратительный магазин,не выполняющий свои обязательства перед клиентами!!!!Нарушающий по всем пунктам права потребителей! Никогда не покупайте там НИЧЕГО!!!!
Хватит уже сидеть на месте и обсуждать мошенничество "Васко" лишь на форуме, пора принимать действенные меры! Нужно написать письмо в администрацию президента на его официальном сайте www.kremlin.ru www.premier.gov.ru
(в разделе письмо), чем больше придет жалоб и претензий, тем больше шансов наказать этих гадов. В письме нужно указывать, что обмануты не только ВЫ, а еще куча добросовестных покупателей. Нужно принять меры и доказать нам всем вместе, что это лохотрон (пирамида), которая наживается незаконным путем, а это статья УК РФ. Если будет массовость и у нас будут документы о том, что мы купили у "Васко" товар, даже по подставным документам, (т.е. по левым Фирмам ООО). Мы можем возбудить уголовное дело, что это совершено одними и теми же людьми.
Всем советую написать письмо на вышеуказанный сайт. ДЕЙСТВУЙТЕ!!!
До них дозвонится не возможно! Ужас!!!