Учусь на 4ом курсе очно. Сегодня завалила экзамен по криминалистике. Верней он предлагал тройку но я отказалась. Учусь хорошо, ни одной тройки... последний раз проваливала экзамен на 1ом курсе и то …
10.06.2008 13:28:12 | автор
71, дело в том что я выучила ВСЁ что было в цчебнике... а он старый хрыч (извиняюсь за выражения) спрашивает то как оно на практике. А Я ОТКУДА ЗНАЮ??? я вобщето еще не закончила учёбу, следователем не работала...
......................
Продолжу. А почему взяли этого МЧ? Он проходил практики и прокуратуре (в трёх), и в суде (оттуда отличные отзывы), свободно владеет английским, удовлетворительно немецким. Прошёл 5 туров отбора!
Ква,абсолютно согласна.Я б тоже такого сотрудника в своей фирме видеть бы не хотела.Пусть бы у неё хоть все 5-ки будут.
И за справки заплачено)
100, чую, бесполезно с Вами говорить и объяснять. Вы еще маленькая. Опять о васях и опилках... На себя смотреть нужно. Удачи.
100, Знаний
Автор, чую, бесполезно Вам что-то объяснять. Маленькая еще. Опять о васях и опилках... На себя в первую очередь надо ориентироваться. Удачи.
Ну вот.полюбуйтесь!
Пост автора ╧100.
Бесперспективняк и бесполезняк такой что-либо пытиться обьяснить.
Всё равно своё толдычит.
106, +1. Вы повторили мои мысли )) Прошу прощения за дублирование постов 103 и 105. Думала, не отправилось с первого раза
а помоему у автора самая большая проблема - лишиться степендии, а не то что вы пытаетесь объяснить...я понимаю вас автор....
108, НИКТО не должен заботиться о вашей стипендии, за исключением Вас. Тем более, что автор сама признает, что знания на 3.
автор, а что у вас в голове? Мы не уверены...))))
╧ 109 видимо вы не сталкивались с тем, когда вам занижают не справедливо..рада за вас...
автор заботиться о своей степендии, поэтому и отказалась от тройки..
108, да, лишение стипендии наверно сдесь превалирует... наверно если б я училась на платном я б не парилась...
110, у меня мозги в голове!