Гость
Статьи
Ограничитель скорости

Ограничитель скорости

Что вы думаете по поводу установки ограничителей скорости на автомобили, чтобы хотя бы в пределах городской черты частные автомобили не превышали установленную скорость (60 км в час). 2 мая у нас на …

Светлана
133 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Светлана
#51

Более 50 процентов всех дорожно-транспортных происшествий в Украине - это наезды на пешеходов, 20-25\% - столкновения двух машин.

Anonymous
#52

"215 тысяч человек получили травмы" посчитайте,сколько из них получили инвалидность и пожизненную пенсию.И так каждый год.

Светлана
#53

По его (заместитель министра здравоохранения Украины Владимир Загородний) информации, чаще всего причиной аварий становились нарушение правил дорожного движения пешеходами - 9,7 тысяч случаев, превышение скорости - 4,2 тысячи, выезд на полосу встречного движения - 3,2 тысячи, нарушение правил проезда перекрестков - 2, 6 тысяч, управление транспортом в нетрезвом состоянии - 1,5 тысяч. - как видите, превышение скорости на 2-м месте.

Карамболь
#54

Ок.. господа.. а мы что обсуждаем?Нетрезвых водителей? - тогда давайте вместе думать, что с ними делать? Почему тогда тема называется "Ограничитель скорости" - это единственный способ бороться с нетрезвыми водителями?

Anonymous
#55

46-вы мыслите клише советской диктатуры-что важнее ,беломорский канал,или жизни 80 тысяч ЗКов, павших и закопанных в этом канале с лопатами.Если среди этих 15 ,погибших в ОДНОМ ДТП будет ваш родственник-будет достаточно для ответасамому себе?

Карамболь
#56

Как может быть превышение скорости причиной аварии - не понимаю? Причиной может быть - водитель не справился с управлением из-за неверно выбранной скорости

Светлана
#57

По поводу нарушения правил самими пешеходами - это уже другая песня, тут если попал в аварию, то сам дурак.

Светлана
#58

Карамболь, мы обсуждаем и нетрезвых водителей, и превышение скорости.

Карамболь
#59

55-Anonymous. Есть две точки отчета - обещственная и эгоцентрическая. Я привожу примеры и мысли с точки зрения общества - России. Если говорить за меня, то мне ограничения скорости не нужны (я считаю, что я адекватно выбираю скоростной режим). А если человек собьет моего родственника - то его конечно же стоит распять на кресте.

Карамболь
#60

Светлана - ок, только давайте разделим эти понятия.Нетрезвый водитель - эта проблема.Водитель, который неправильно выбрал скорость своего автомобиля - эта другая проблема (он может быть новичок, под наркотой, нетрезвый - причины могут быть разные)

Светлана
#61

водитель не справился с управлением из-за неверно выбранной скорости - а как правильно выбрать верную скорость? Я могу 20 поворотов пройти на скорости 100, а на 21-м не справиться с управлением, задавить кого-нибудь, а потом говорить, ну ошиблась я, кто ж знал, простите, не расчитала...

Anonymous
#62

59-социальная значимость проблемы уже обсуждалась.В цифрах.Которые явно показывают-суммы,затрачиваемые на последствия ДТП в виде социальных выплат-астрономические.Ни в какое сравнение с оборотом от продажи йогуртов не идущие.

Карамболь
#63

Светлана - хороший вопрос.Например, есть такие знаки "Рекомендуемая скорость" - они могут порекомендовать среднему водителю держать определенную скорость.

Светлана
#64

Ладно, ограничим проблему превышением скорости. Неправильно выбрать скорость может и опытный водитель

Карамболь
#65

62 - а вы чуть углубите мою мысль, не стесняйтесь. Я вам говорю - ухудшится логистика по всей стране. Давайте я вам приведу душераздирающий пример: "Из-за ваших ограничителей, скорая, доставляющая почку маленькой 2хлетней девочки не успеет к ней, стоя в пробке и девочка УМРЕТ". Так что ухудшение логистики - это не только йогурты. Думайте не за себя только, а за общество.

Anonymous
#66

59-скоростной режим на повороте выбирается из расчёта центрбежной силы,влекущей среднестатистический автомобиль с четырьмя пассажирами и отсутствием систем электронной компенсации.Там,где не вынесет ауди ТТ,на той же скорости жигули 09 модели будет пахать песок обочины.Посему ограничение-усреднённое.Для всеобей безопасности.Как и штрафы-тяжёлым нарушением считается превышение максимального ограничения на междугородной трассе на 40 километров.Соответственно скорость 150 на трассе-это повод для ареста машины.Почему?Просчитайте,сколько метров в секунду вы продвигаетесь на этой скорости.посмотрите это расстояние в жизни,и представьте себе тормозной путь в случае экстренной ситуации.

Жесть
#67

Светлана 61, перегибаете... )))) ну, водитель же не терминатор, восстающий всякий раз из пепла, а живой человек, смртный, и руководствуется в своих действиях прежде всего приоритетом сохранения собственной жизни...

Anonymous
#68

65-ХА-ХА-ХА.Учитывая,что у вас ни одной машине в со спецсигналом ни один водитель не уступит дорогу-да.А вот на западе,машины,даже в пробке,разъезжаются в стороны,на обочины,чтобы дать скорой проехать.Правые-вправо.Левые-влево.Правило,закреплённое в ПДД и нерушимо всеми соблюдаемое.Второй нюанс-донорские органы транспортируются вертолётами медслужбы как особо ценный груз.

Карамболь
#69

66 - согласен. Все верно.Я - за ограничения скорости, но, конечно же только после всестороннего анализа. А не по одному примеру "Пьяный водитель наехал на кошку". Причем, надо понимать, что ограничения скорости - это лишь мера. А проблема в том, что водители часто ошибаются в выборе верной скорости своего боллида. Им надо помогать.

Карамболь
#70

68 - вы спорите с моим примером чтоль? Зачем, ну давайте я вам еще 88 примеров назову? Мысль мою еще раз повторю: ухудшение логистики хуже, чем потеря 15-20 человек в день с точки зрения страны!

Светлана
#71

Ограничители не должны стоять на машинах скорой помощи, пожарных, спасателей, милиции, гаи

Жесть
#72

68, что за ерунда? У нас тоже все уступают дорогу "скорой" с правилами и без правил, только иногда разъезжаться в стороны просто некуда, да и то люди жмутся, стараются пропустить, вот. А вот на западе, если бы в правилах не было зафиксировано обязательно уступить, то хрен бы уступали...

Карамболь
#73

Машина скорой помощи без ограничителя и сейчас застревает в пробке запросто. Даже в Америке, где вы обязаны немедленно принять вправо и остановиться при виде спецсигнала - водители пока не научились растворятсья в воздухе.

Светлана
#74

Карамболь, какое ухудшение логистики, правила дорожного движения огранивают скорость. Вы думаете, если вдруг все начнут соблюдать правила дорожного движения, все остановится? В Европе ситуация с превышением скорости намного оптимистичней, а с логистикой проблем нет.

Карамболь
#75

Светлана - второй хороший вопрос. Даже не знаю как ответить. Думаю, да, все остановится. Но это только предположение.

Anonymous
#76

72-если бы я своими глазами не видел подобные ситуации как в России,так и там,я бы ,может быть,вам поверил.Основная проблема возникновения пробок-это количество транспортных средств на дороге,но не ограничение скорости,которая и так в городе-60.Ни одной скорой не позволено превышать это ограничение в городе.Закон для всех-один.Кому будет легче,если везя одного больного,водитель скорой создаст по путе ещё пять ?

Светлана
#77

И я не из-за единственно этого случая говорю об ограничителе скорости, этот пример приведен как пример. Кстати, у нас в городе недавно пьяный водитель врезался в рынок, тоже гнал 120, но здесь людям больше повезло - 5 человек получили травмы, но все живы. Дальше в постах я Вам писала реальные цифры, так что это не единственный случай - это больше эпидемия.

Карамболь
#78

Пьяные водители - это проблема, согласен.Причем здесь ограничитель скорости - опять вы все в кучу валите

Жесть
#79

76, о чем ваш пост? я его совсем не поняла, какой-то набор слов, извините.

Anonymous
#80

70-дело в том,что в демократических странах доказанная официальным образом связь гибели 20 человек и нарушения закона какой-либо компанией(транспортнои или любой иной) будет служить поводом для краха этой компании.Если эта связь вовлекает правительство-множество отставок и развал правительства.И только вы готовы пожертвовать 20 жизнями "на благо страны".Благо страны-это благо каждого её отдельного гражданина.И пока вы это не начнёте усваивать с детства-так и будет-политика кнута и палки,доброго царя с пожизненным рулём.

Жесть
#81

Светлана 77, нужно просто повышать уголовную ответственность за такие вещи, и обеспечивать ее соблюдение, но у нас это тоже никому не нужно, так же, как и ограничитель скорости. Вопрос глубже, чем вам кажется, он - в желании (точнее, нежелании) властей решать такие вопросы.

Светлана
#82

Жесть, судя по поведению на дорогах, водители (да и многие пешеходы), считают себя терминаторами как минимум :) Видно, они считают, что у них то точно получится проскочить на красный без последствий и пройти поворот на высокой скорости

Карамболь
#83

80 "Благо страны-это благо каждого её отдельного гражданина." - вот! я ждал этой фразы!Смею вас разуверить - благо страны - это совсем не всегда блага ее конкретных индивидуумов. Примеры нужны? Или про СССР вы сами догадаетесь?

Жесть
#84

Светлана 82, они рискуют своей собственной жизнью, переоценку собственных сил контролировать довольно сложно, только постоянной разъяснительной работой (ну, например, как это делают на западе про вред курения)...

Anonymous
#85

Денежный проект это. А для нас это еще одно ограничение свобод.

Anonymous
#86

83-а судьба СССР вам известна?Или напомнить?

Светлана
#87

Просто ограничитель скорости - это что-то из раздела "не искушай". Нет физической возможности превысить скорость - ее и не будут превышать.

Anonymous
#88

85-вы путаете свободу и беспредел.А именно беспредел сейчас творится на российских дорогах.

Карамболь
#89

86 - ну пришли к причинам распада СССР. Тут историки рулят, а уж мне, дилетанту туда соваться негоже. Могу только отметить, что был такой момент, когда страна была сильна внешне, но каждый отдельный ее гражданин жил довольно плохо. То есть, не всегда уровень страны и уровень гражданина совпадает.

Светлана
#90

Благо страны - это благо каждого её отдельного гражданина. - согласна. А в СССР было "Каждому по потребностям, от каждого по возможностям" - утопическая идея. Вот поэтому СССР и приказал долго жить

Anonymous
#91

89-вам нравится жить в режиме военной диктатуры?Так кто же вам мешает.А вот десятки миллионов проголосовали ногами за иной образ жизни.И ни какими коврижками их не заманишь обратно.

Карамболь
#92

"Благо страны - это благо каждого её отдельного гражданина." легко опровергнуть. Возьмем наш любимый ограничитель скорости. Для конкретного гражданина он благо? Нет, не благо. А для страны в целом ограничение скорости - благо? Конечно, что и показывает нам статистика.

Жесть
#93

Светлана 90, СССР "упал" еще и потому, что даже эта утопическая идея "Каждому по потребностям, от каждого по возможностям" не соблюдалась.

Anonymous
#94

90-"....каждому -по труду"-это предел социализма."...От каждого по возможностям"-это уже цель коммунизма.До которой СССР не дотянул.

Карамболь
#95

91 - не надо утрировать и приписывать мне ложные утверждения - это называется манипуляция и выглядит некрасиво. Я говорю о том, что свободы однозначной нет. Всегда приходится идти на уступки в своих благах ради того, чтобы жить в обществе. Например такое ограничение как "не убивайте" - не вызывает же в вас внутреннего протеста?

Anonymous
#96

92-и для гражданина он благо-если объяснить ему,чем чревата быстрая езда.Как благо -отучение от курения,если объяснить человеку,получающему удовольствие от него-что курение -путь в гроб.Со статистикой и финансовой подоплекой.Для любителей быстрой езды есть автотреки-плати-катайся.

Жесть
#97

94, ой, да, точно... )

Anonymous
#98

95-когда вы видите,что оно неукоснительно соблюдается всеми вокруг.Но не когда оно сопровождается десятком оговорок "не убий,но в ситуациях а) б) и с) ты можешь убить,если..." ЧТо и было в СССР.несоответствие прививаемых идеалов и принципов реально существующему укладу жизни.

Карамболь
#99

96 - "благо, если объяснить" - это интересная мысль :) Так зачем же тогда драконовские методы. Давайте всем объясним, что ограничитель - это благо и пусть за свои деньги все люди поставят эту несомненно замечательную вещь к себе в авто :) ЧТо-то мне подсказывает, что многие себя сочтут умнее ограничителя, и захотят сами выбирать скорость.

Карамболь
#100

98 - не понял мысль поста, но наверное соглашусь в том, что не все в СССР было гладко. Зато снаружи нас уважали.