Гость
Статьи
Хочу переехаьт в киев. …

Хочу переехаьт в киев. кто что посоветует, стоит ли мне с моими данными попробовать...

хочу найти работу в киеве. живу в днепре. но хочу переехать в киев. кажется там больше перспектив и зарплаты получше. хочу пожить одна в конце концов. тут независима, вроде нормально зарабатываю, живу с родителями. хочется полной независимости. кто из киева или когда то уехал, что посоветуете?? уже составляю резюму и расслаю его везде в инете. тут для меня работы хватит, да и сейчас работа хорошая....я инженер, пректировщик,работала от сферы электрооборудования до строительства и систем кондиционирования. владею основными компьютерными программами,английйский в т.ч.технический,чертежи,нормативная документация,госты,основы проетирования и расчетов....стаж 6лет. от НИИ, заводов,производственных металлургических комбинатов до крупных дистрибьюторских компаний. сейчас работаю тех.менеджером,консультантом по продажам монтажу и проектирвоанию промышленного оборудования....что посоветуете??мне 25лет.не замужем,детей нет

Anonymous
36 ответов
Последний — Перейти
Anonymous

что-то у вас с русским языком проблемы

Anonymous

печатаете отвратно, ошибки кругом!

автор

спешила ) мы что на уроке русского. люди. я реально прошу мнений и советов, кто из киева. просьба не по теме не писать

Тигресса

Живете в днепре, так и сидите там. Может, у вас, русалок или утопленниц, не знаю, кто вы там, и достаточен такой уровень, а у нас тут, на суше я бы вас и уборщицей не взяла бы, можете даже резюму не расслать.

Anonymous

"НИИ, заводов,производственных металлургических комбинатов до крупных дистрибьюторских компаний", и все огромное количество это за шесть лет?Я бы сильно подумал брать на работу.

Anonymous

автор, ну и как в днепре зимой жить? Нормально?

Anonymous

Автор, рассылайте резюму и ждите предложений! С вашими данными не только в Киев, даже в Москву можно! А злых анонимов не слушайте (они завидуют)

Anonymous

автор, в Киеве жуткие пробки, перегруженное метро (иногда утром чтобы доехать с левого берега на правый, нужно пропустить 4-5 поездов и втиснуться как в консервную банку). Воздух грязный. Толпы народу. Грязь и мусор. Оно вам надо? Съём 1-комнатной квартиры в спальном районе стоит 700$ Копите лучше на квартиру в родном городе и будет вам счастье.

Anonymous

п.с. вы же сами говорите что работа хорошая у вас сейчас....

автор

8-я знаю прекрасно что такое киев. училась там 6 лет. поверьте тут на востоке воздух не чище. и съем квартиры почти так же. на свою я никогда не накоплю. мне еле еле хватает зарплаты,чтобы ни в чем себе не отказывать. просто такой период настал,не вижу никаких перспетив..тут съезжать от родителей не хочу, не знаю как проживу на эти деньги. и в каких условиях. если в киеве найду чтото посерьезнее,уеду с удовольствием. хочу в какуюто компанию,международную.а то знания ин.языка свосем не использую тут....7-спасибо вам,резюму уже рассылаю

автор

9-говрю же.денег мало и перспектив не вижу никаких. хочу больше самостоятельности.хочу съехать от родителей. хочу перспеткивы видеть,тут чтото совсем кажется работа-дом, и ничего больше не вижу

Anonymous8

Автор, за последние 3-4 года Киев ОЧЕНЬ изменился не в лучшую сторону

Anonymous

Автор, что ваша интуиция говорит то и делайте. И НИКОГО не слушайте!!! Главное, настройтесь на позитивный резултат и идите в том направлении, куда вас ведет желание. Я в Киеве. НЕ ЖАЛЕЮ!!!!!!

Anonymous

результат

Anonymous

Aвtoр, Вы moлoдчинa! Ну чto Вы слушaete эtих злobных нeудaчниц, кoнeчнo, Вam нaдo пeрeeхatь рaз Вы ужe жили в Киeвe!!!!!! Я вot сama пeрeeхaлa нa другoй кoнeц свeta - всe свoиmи силamи: сtрaнa другaя, язык другoй, нo вot скoрo зaкaнчивaю MВA и ужe eсtь хoрoшиe пeрспeкtивы.

Дима (скорпион :)

в спальном районе трешку обычно студенты снимают на троих четверых до 500 баксов, максимум 600 (если мы говорим о Троещине) на Оболони можно найти двушку за 600, в метро давка в определённые часы пик (а где не так ?) ________ автор если ехать в Киев то искать работу надо не менее чем за 1500 долларов, если за меньше нет смысла! 1500 долларов сейчас для Киева это не потолок и не редкость (лучше конечно чтобы вы язык хотя бы один знали )

цитата ///Сегодня самая дешевая "гостинка" на окраине столицы стоит не меньше $300. Однако найти такой вариант очень сложно, а по словам риэлторов, почти невозможно. Едва подобная квартира появляется на рынке, как ее немедленно арендуют. В среднем же простая "единичка" в отдаленных спальных районах (Борщаговка, Троещина) стоит $350. А если поблизости есть метро, то уже от $400 и выше. Непрезентабельные двухкомнатные "хрущевки" на окраине сдают за $400, а ближе к центру - за $500 и более в месяц. "Трешки" стоят на $100 дороже. Но если квартира с ремонтом и в хорошем месте, то разница еще больше. ///

всем добрый день

ещё о работе _______ ставьте себе планку по зарплате и не снижайте её! изучите предварительно рынок труда (но не на вуман ру! а по инет изданиям специализирующихся на этом) , не спешите тратить деньги и ехать на собеседование в Киев к первым, кто клюнет на ваше резюме (в первую очередь сами проведите конкурс фирм где вы себя видите и целенаправленно туда шлите резюме своё) будьте осторожны с рекрутинговыми компаниями (они не всегда предлагают лучшее, а бабки с вас могут сбить) в целом всё реально сделать самой без всяких посредников.

автор если не секрет. какая у вас зарплата в Днепре ? может овчинка выделки не стоит ? те же 1000 баксов в Киеве это не 1000 баксов в Днепре. Опять повторюсь, но если менять город и искать новую работу то только имхо с зарплатой на порядок выше чем там где вы сейчас. Другой вопрос что возможно вас сам Киев именно как город привлекает и вы не исключаете возможность создать здесь семью? тогда другое дело :)

ne.constanta

автор, Днепропетровск тоже большой город, дело ведь не только в работе ? если хотите независимой жизни то да, Киев то что надо, есть где проявить себя, а у вас действительно неплохие данные, но перед поездкой и последующим устройством на работу подумайте о том что 2/3 своей зарплаты прийдется отдать за жилье, цены на коммунальные услуги бешеные, а продукты дорожают с каждым днем. тоесть одна без помощи вы здесь и месяца не протяните, на первое время помощь вам будет необходима, а так вообще люди ехали, едут и будут ехать, кто не находит - едет на родину, но большая часть по моему все-таки остается (киев чем дальше - тем резиновей), все в ваших руках

ещё совет, вам пригодится автор. Учитывая что с той же Борщаговки, Троещины или Теремков добираться например в центр на работу больше часа, советую изучить как вариант жильё в пригороде (Бровары, Вишнёвое, Ирпень) проезд до Киева стоит около 3 гривен в один конец (плюс потом метро 50 коп) маршрутки ездят часто и очень много вариантов добраться (самый дешевый как всегда электричка, но выгоднее маршрутка) потратите вы все те же час полтора, а стоимость аренды жилья будет другая (двушка в Броварах будет стоить до 400 баксов) опять же избежите прелестей спального района если будите возвращаться поздно вечером (в перечисленных мною пригородах намного спокойнее криминоген. обстановка чем на пресловутой Троещине и Борщаговке)

автор

дима. я прекрасно знаю что тако киев и каие цены там. я раз в месяц как минимум бываю там по работе. тут я получаю около 3000-3500тыс. грн вмес. но меня привлекает киев как город,как столица,все таки больше перспктив!! днепр, донецк - это тоже сила )) тут у меня около 600дол.зарплата,если без подработок. мне хватает НА ВСЁ!!! но Я хочу большего. только сегодня отправила резюме,уже шквал зволнков. я и не думала,что моя специальность так востребованна в киевее. то что она на встоке нужна,я знала....тут мне работы хватит до пенсии...но я хочу большего...для нчала в киев...а там буду смотеть..для начала поживу у сестры или дяди...там буду искать квартиру...но это только планы...я не знаю правда...мне тут лучше...вроде...цены сервис люди культурра )) с киевом не сравнишь....а зарплаты те же..да,живу с родаками в четырехкомнатной,ни в чем не нуждаюсь,...но хочу чтото поменять!

23 исходя из того что вы перечислили (в том числе наличие сестры и дяди:) не вижу препятствий реализации вашего желания :) _______ удачи вам ______(я так понимаю на вуман ру вы больше поболтать пришли а не за конкретными советами по теме :)

автор

дима очень стремно кидать тут вСЁ и валить...вот так,не понятно куда....хочу реальных советов по теме......на саммом деле ни дяди ни сестры меня там не ждут.ни на кого расчитывать нельзя

25, вы спасибо даже не сказали за те советы, что тут уже дали :) и теперь требуете "реальных" ... а те что выше были из области фантастики что ли? вам что конкретные вакансии назвать и адреса фирм дать ? (вас ведь уже с ваших слов завалили предложениями :)______ так что увольте ______ имхо вы пришли скорее поболтать без всякой конкретики

...цитата из 23 ///"живу с родаками в четырехкомнатной,ни в чем не нуждаюсь,...но хочу чтото поменять!"/// _______ замуж вам надо :) вся блажь пройдёт (ну очень имхо)

Мизантроп

Welcome to Moscow!

автор

дима,ага замуж надо. но планка у меня высокая )) с сексом и приятным времяпровождением проблем ваще никаикх. но вот чтоб замуж,ту эээхх

Anonymous

Автор, решили-езжайте! Не слушайте никого! Хочется-вперёд! Даже просто попробовать. Не понравится-вернетесь. Единственное,может с подругой...квартиру снять. Не так накладно будет. У меня много знакомых мужчин уехали в Киев. Шансов реализовать себя , действительно больше, чем в провинции. Удачи! Действуйте!

Свет

Конечно, если сильно хочется, то вперед. Но я бы не поехала - куча людей в транспорте, пробки, дорого платить за съем квартиры. Когда-то мне хотелось жить в Киеве, а когда представилась возможность - я передумала.

Anonymous

Девушка, а друзья-знакомые хоть есть у вас в Киеве, а? А в подушку ночами поплакать от тоски и безисходности. ПрЫнца найти хотите? Так прЫнцы сейчас меркантильные шибко, сказки про Золушек нынче не популярны. И с чего вы решили, что достигните карьерных высот в Киеве? Чтобы более-менее прожить, стартовая зп должна быть хотя бы 1500 уёв - за квартиру заплатить, покушкать, одеться. Днепропетровск - не самый потеряный и запущенный город на Украине.

cherish

Ага, на работу тут сотрудника себе искала, ну пригласила на собеседование девочку с днепра. Приехала, деловая такая. Говорит - мечта жить в Киеве.В днепре у нее хорошая работа, начальство ценило (как она говорит), но вот уперлось ей жить в Киеве. Причем в Днепре у нее свое жилье, в Киеве надо снимать. Я ей говорю, а смысл? За вычетом стоимости съема жилья у нее будет оставаться сумма меньше чем она получает в Днепре. Нет, говорит, хочу жить с семьей в Киеве. Ну ладно,девочка вроде неплохая, взяла ее на работу.Она проработала ровно 2 недели и сказала, все не могу. Говорит: хочу что то близко к дому, а то дорога много времени занимает, дочка жалуется.

Fenix

Автор, решили, езжайте, тем более, что есть поддержка на "острый" период у родственников. Если есть желание, и тем более возможности, почему нет, специалистов в вашей отрасли на сегодняшний день дифицит, строительство в Киеве идет очень активно, проектировщики нужны, тем более если опыт есть, почему нет. Просчитать все, денег подкопить на непридвиденные расходы, скооперироваться с кем то на первых порах квартиру снимать, а дальше как пойдет, вернуться всегда сможете.

ХХ

Днепр=Днепропетровск или што-то другое??

Anonymous

35-днепропетровск да

Форум: Дружба
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: