Гость
Статьи
Хочу переехаьт в киев. …

Хочу переехаьт в киев. кто что посоветует, стоит ли мне с моими данными попробовать...

хочу найти работу в киеве. живу в днепре. но хочу переехать в киев. кажется там больше перспектив и зарплаты получше. хочу пожить одна в конце концов. тут независима, вроде нормально зарабатываю, живу с родителями. хочется полной независимости. кто из киева или когда то уехал, что посоветуете?? уже составляю резюму и расслаю его везде в инете. тут для меня работы хватит, да и сейчас работа хорошая....я инженер, пректировщик,работала от сферы электрооборудования до строительства и систем кондиционирования. владею основными компьютерными программами,английйский в т.ч.технический,чертежи,нормативная документация,госты,основы проетирования и расчетов....стаж 6лет. от НИИ, заводов,производственных металлургических комбинатов до крупных дистрибьюторских компаний. сейчас работаю тех.менеджером,консультантом по продажам монтажу и проектирвоанию промышленного оборудования....что посоветуете??мне 25лет.не замужем,детей нет

Anonymous
36 ответов
Последний — Перейти
Anonymous

что-то у вас с русским языком проблемы

Anonymous

печатаете отвратно, ошибки кругом!

автор

спешила ) мы что на уроке русского. люди. я реально прошу мнений и советов, кто из киева. просьба не по теме не писать

Тигресса

Живете в днепре, так и сидите там. Может, у вас, русалок или утопленниц, не знаю, кто вы там, и достаточен такой уровень, а у нас тут, на суше я бы вас и уборщицей не взяла бы, можете даже резюму не расслать.

Anonymous

"НИИ, заводов,производственных металлургических комбинатов до крупных дистрибьюторских компаний", и все огромное количество это за шесть лет?Я бы сильно подумал брать на работу.

Anonymous

автор, ну и как в днепре зимой жить? Нормально?

Anonymous

Автор, рассылайте резюму и ждите предложений! С вашими данными не только в Киев, даже в Москву можно! А злых анонимов не слушайте (они завидуют)

Anonymous