Что вы по этому поводу думаете?
196 Вот так её и поддерживают как говорится "для отчетности".
Правильно,РЖД компенсирует ваш презд в электричках коммерческими перевозками.Например бензина.))В чем виноваты автомобилисты?)) Это пример Вашей логики.
201 - вот и не говорите тогда, что оплата проезда играет какую-либо роль.
199 Вы не правильно смотрите на вещи. Вы страдаете не из за нашей безалаберности, а из за не добросовестных пассажиров.
204 - да? А мне кажется пассажира, если он оплатил проезд, не должны волновать проблема РЖД по сбору денег с безбилетников.
202 - это уж слишком косвенные причины. Я говорю про прямые убытки, вызванные именно НЕЗАКОННОЙ забастовкой.
Ингеборге, пассажиры пострадавшие, конечно не виноваты, их жалко. Но почему сразу надо на машинистов наезжать, а не на руководство ржд, которое людей до ручки довело? почему на футбольный клуб с баснословными зарплатами деньги есть (хотя сомневаюсь что фк локомотив приносит хоть какую-то прибыль, скорее всего самая убыточная статья бюджета), а на своих работников нет? что за бред? зайдите на те ссылки, которые я уже приводила, там еще комментарии есть, многое поймете, надеюсь
207 - на машинистов я наезжаю потому, что они не должны были решать свои проблемы засчет ни в чем не повинных людей. Кроме того, это не самые бедные люди, если брать в расчет подмосковье. Бедноты там навалом. Действия руководства РЖД я, разумеется, осуждаю.
На мк заходила... ну ваще-то эта газета как-то не авторитет для меня, но все же прочитала. Не могу сказать, после прочтения я поддержала бы машинистов.
205 Да а мне кажется, что если бы все исправно платили бы, не ссорили бы, не КУРИЛИ БЫ даже в тамбурах. Тогда бы и вагоны были бы комфортнее, элитнее, чище,модернизированные. Но этого всего нету, и я предлагаю вам задуматься над тем почему у нас всего этого нету? Я сделаю подсказку: Я спросил у некоторых товарище которые часто ездият на метро: "Что бы вы сделали, если бы в метро установили ЖК мониторы и крутили бы там фильмы или ещё что нибудь?"Я услышал ответ "Я скрутил бы эту ЖК панель" Думайте сами, а таких у нас подавляющее часть населения!В чужом глазу пищинку видете, а в своим и бревна не замечаете.
РЖД не до электричек и не до машинистов.Дорогу в Сочи надо строить!Мы же "выйграли" олимпиаду,благодаря великому перзиденту всея руси
210 - еще раз спрашиваю, почему это должно волновать добросовестного пассажира, оплатившего проезд?
А по поводу машинистов, я на месте пассажиров винил бы не машинистов а именно их руководство. Т.к работа машиниста это ОГРОМНАЯ ответственность и естественно какое бы терпение у машиниста не было, всякому терпению приходит конец от туда и последствия.
213 - напомню еще раз, что забастовка незаконная.
Ладно, не буду я больше спорить, может вечером зайду. Всего хорошего, бастуйте!
212 Да потому, чтобы нанять людей для контроля за проездом и соблюдения элементарных правил, нужны деньги которые будут вписываться в стоимость билета и в цене он неприменно подскочит... .
214, Ингеборге, наше заокнодательство таково, что ВСЕ забастовки будут незаконны: потому как по правилам, единственным правомочным объявителем-устроителем забастовки является "рабочий коллектив" - включая начальство. нельзя так эгоистично. в европе когда бастует народ, в том числе и на транспорте, многие относятся с пониманием. и это правильно, а у нас у каждого свои интересы ближе.
213 СМОТРИ выше!!! Да это естественно!
Ладно я выхожу из форума вопросы стали бешенно повторятся!!! Всем удачи... .
216 - не, в ызнаете, как то надо справиться с этим руководству. оно за это немалые деньги получает. знаете, как обидно, когда заходит в переполненный вагон контроллер и собирает по 20ке с безбилетников, сидящих на "местах для пассажиров с детьми", а ты, оплативший полную стоимость проезда, усаживаешь своего семилетку на приступку возле двери и выслушиваешь от этого безбилетнка молодого здорового лба рядом, чтоб твой ребенок 2 лет ему брюки своими ботиночками не испачкал, шевельнувшись...
217 ты правильно говоришь! А у нас все не слава богу, не видят очевидного, винят не того, и считаю, что за те 50 -200 рублей их доставят из точки А в точку Б за полсекунды и с высочайшем комфортом, но при этом не способствовав этому сервису "НЕ КАК". Парадокс, но факт.
MPS, Так нельзя, здесь наверно никого не переубедить. сайт в первую очередь - развлекательный, народ интересуется больше тем, сколько у кого пар трусов и где найти мужика, чтоб содержал. А, и еще, как сделать чтоб тот, который есть попбольше денег давал на косметику. Девушки, который здесь присутствуют, никогда не работали (я имею ввиду физически), а тем более в 2 смены. сытый голодного не разумеет.
Ingeborge Вы же сами себе несколько противоречите, работодатели из за невыхода сотрудников на работу по рпичине забастовки ж д понесли убытки, так? Так. Так вот в нормальной стране пассажиры уже давно бы присоединились к забастовке железнодорожников, поскольку постарадали не только ж д работники но и люди, Вот если бы присоединилсь пассажиры и их работодатели да и просто граждане, то не было бы такой разрухи в стране. Главное слово здесь если
223 - ну-ну... присоединились бы к незаконной забастовке. А потом всех бы с работы повышибали за прогулы. Отличный выход из положения, чего там. Куда лучше чем остаться без оплаты рабочего дня.
216 - ну и ответ, ваще не в кассу. Тогда добросовестному пассажиру вообще резону нет платить деньги, раз даже за деньги качество услуг не улучшается.
Anonymous [92838711]223.Поддерживаю.
224, господи, кто ж вас так запужал несчастную, вот уж точно душонка ваша рабская
Ingeborge,да что там эта оплата одного рабочего дня по сравнению с тем что сейчас с ценами твориться.И вообще,..Сдается мне что лопнуло у людей терпение.Давно пора....................
Правильно сделалаи, что забастовали. И зачем обсуждать сколько они получают и должны они были это делать или нет-если люди пошли головой под суд, значит не просто так, для того чтоб некоторые на работу не попали. А тем, кто стоял на перроне с 4 часов утра и их начальство было в курсе. изза чего вы не попали вовремя на работу-могу сказать-вам пора тоже бастовать!!! Если я задерживаюсь в пробке, например (ну не зависит это от меня! что я пешком на работу побегу дабы вовремя появится пред начальничком) меня почему то на работе понимают.
2006 г. 24 члена Правления ОАО РЖД, в совокупности, официально получили вознаграждение (зарплата, премии и иные имущественные представления) в размере 373614378 руб. За тот же, 2006, год объем денежных средств, направленных на оплату труда и социальное обеспечение 1 331 000 работников ОАО РЖД составил 278 861 695 000 руб. Таким образом, (даже при включении зарплаты высших управляющих в общий фонд оплаты труда) средний работник получал порядка 17.5 тыс. руб. в месяц, тогда как средний член правления около 1.3 млн. руб. Следовательно, разрыв в вознаграждении между ними составил в 2006 г. 74 раза.
227 - меня никто не запугал. А вот за ни в чем не повинных работяг было обидно. Может у меня из-за сочувствия этим пассажирам и рабская душонка, но у Вас, по-моему по меньшей мере хамская, раз позволяете себе такие высказвания в адрес незнакомого человека, просто имеющего отличную от Вашей точку зреня. 228 - ну конечно, а в африке вообще дети голодают, чего там оплата одного дня рабочего.
224 Ingeborge Вот и надо и начальникам присоединяться, ибо они тоже пострадали оттого что люди их сотрудники не смогли попасть на работу. А Вы этого что не понимаете? Вас что все устраивает? /Безобразное расписание электричек когда их ходит в час по одной, вот и проявите солидарность и вместе с машинистами потребуйте от руководства РЖД т для себя любиимой пассажирки нормальные условия, т е большее количество поездов стабильность работы и повышение з п работникам ж д. Или Вы не понимаете элементарнейших вещей. Вы забыли забастовку во Франции в начале года? Тогда пассажиры протестовали против повышения цены на билет всего на 5\%, а у нас можно и 10, и 20 и 100 и все как всегда довольны и счастливы? Задачи поставлены должны быть: достойная оплата машинистам и работникам ж д, стабильное и достаточное количество поездов хорошие условия для пассажиров. А то из за развалившегося подвижного состава и невозможных условий работы машинисты бегут оттуда, электричек нет или крайне мало и в итоге страдают пассажиры. Машинистам как Вы понимаете все вообще по х, а пассажирам нет.
Ну вообще. Люди так и не поняли, что забастовка незаконна. Присоединяться к ней зовут, и рабочий люд и их начальников. Ну-ну... идите, советчики и присоединяйтесь сами. И естественно ваше начальство, руководствуясь ТК, будет иметь полное право уволить вас за прогул. И дело тут не в рабской философии, а в нашем законодательстве. О забастовке даже не было объявлено, а с предприятия по 3 человека (не все же сотрудники с нужных направлений из подмосковья)забастуют вместе с машинистами. Их проще будет уволить за прогул, чем выяснять почему они к чему-то присоединились. Ладно, посмотрим, что решит суд относительно этих бастующих. Не думаю, что он будет на их стороне.
233, по Контитуции РФ - а это основной закон, граждане иметь право на забастовки. ОАО РЖД - частная лавочка, и если ведомственные документы ЖД и ТК противоречат Конституции РФ, с этим надо разобраться Контитуционному Суду. А если формано- у нас много чего незаконного, например то, что описано в п. 230, и что дальше? терпеть произвол? платить разную зп за одинаковый труд - тоже незаконно, и где те прыткие прокуроры, которые на машинистов уголовное дело завели?
234 - по закону забастовки должны проводиться не так. О забастовке должно быть объявлено заранее, а не так - люди идут на электричку и ничего не знают. Их работодатели не знают, что сотрудники могут не выйти на работу. И еще скажите мне, почему это незаконно платить разную зарплату за одинаковый труд??? Вы что, не понимаете, что зарплата-то может быть одинаковой, а вот премия - нет.
Сегодня забастовка, завтра революция http://community.livejournal.com/dspa/23175.html Всяких холуев которые еще набрались наглости оправдывать свое холуйство заботой о тех кто не доехал не слушать.
Законы утвержденные буржуйским режимом не имеют к справедливости отношения. Всякий тыкающий в закон это холуй.
Я живу в Железнодорожном, мало того, что каждый день стресс, т.к. электрички всегда переполненные, так еще добавляют тем, что вообще можно не уехать. Опаздала на работу на 1.5 часа, ведь день была измученная физически, работала еле-еле. Люди не при чем, я плачу ежемесячно свой проездной, через турникеты не прыгаю, почему я должна в таких условиях ездить на работу?
238, Вам никто не мешает ездить на работу на машине :))) Хы-хы) Можете также вовсе не ездить :))У нас свободное общество и никто принуждать не будет. Хы-хы еще раз.
правильно делают - давно пора ТРЕБОВАТЬ и отстаивать СВОИ интересы. своей семьи, своей касты. сукиих начальство - пошли в прокуратуру. от ***. на что жадоваться? что люди жить хотят, а не батрачить? надо еще и московское метро трясануть. Гаев обнаглел - кругом бомжи, вонь, воздуха нет, попрошайки. а в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорощо
233, лучше быть уволенным за прогул ЧЕМ БЫТЬ РАБОМ без права на забастовку, выражение своих желаний и требований
207, футбольные клубы в том числе играют роль неконтролируемой лавочки по отмыванию денег
Я так поняла, что Ingeborge на поездах не ездит. Так что очень далека от темы. И очень обеспокоилась бедными работодателями. Для них это выгодно, так как меньше з/плату платить будет.
Я машинист горочного маневрового тепловоза, работаю на Октябрьской жд ТЧ-1 МОСКВА, работа без остановки,формирование поездов, после смены еле до дома доезжаешь,и зарплата у меня за 228 часов 30000,и как не боставать? Для сравнения в 90 г я получал 250-270руб начальник депо 300руб, сейчас я 30000-33000руб ,начальник депо около 150000руб, получается я просто раб
все больше убеждаюсь что так и есть - http://travelmodels.tv/forum
муж не дает есть