Гость
Статьи
Забастовка на РЖД

Забастовка на РЖД

Что вы по этому поводу думаете?

Автор
246 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
MPS
#201

196 Вот так её и поддерживают как говорится "для отчетности".

Anonymous
#202

Правильно,РЖД компенсирует ваш презд в электричках коммерческими перевозками.Например бензина.))В чем виноваты автомобилисты?)) Это пример Вашей логики.

Ingeborge
#203

201 - вот и не говорите тогда, что оплата проезда играет какую-либо роль.

MPS
#204

199 Вы не правильно смотрите на вещи. Вы страдаете не из за нашей безалаберности, а из за не добросовестных пассажиров.

Ingeborge
#205

204 - да? А мне кажется пассажира, если он оплатил проезд, не должны волновать проблема РЖД по сбору денег с безбилетников.

Ingeborge
#206

202 - это уж слишком косвенные причины. Я говорю про прямые убытки, вызванные именно НЕЗАКОННОЙ забастовкой.

Anonymous
#207

Ингеборге, пассажиры пострадавшие, конечно не виноваты, их жалко. Но почему сразу надо на машинистов наезжать, а не на руководство ржд, которое людей до ручки довело? почему на футбольный клуб с баснословными зарплатами деньги есть (хотя сомневаюсь что фк локомотив приносит хоть какую-то прибыль, скорее всего самая убыточная статья бюджета), а на своих работников нет? что за бред? зайдите на те ссылки, которые я уже приводила, там еще комментарии есть, многое поймете, надеюсь

Ingeborge
#208

207 - на машинистов я наезжаю потому, что они не должны были решать свои проблемы засчет ни в чем не повинных людей. Кроме того, это не самые бедные люди, если брать в расчет подмосковье. Бедноты там навалом. Действия руководства РЖД я, разумеется, осуждаю.

Ingeborge
#209

На мк заходила... ну ваще-то эта газета как-то не авторитет для меня, но все же прочитала. Не могу сказать, после прочтения я поддержала бы машинистов.

MPS
#210

205 Да а мне кажется, что если бы все исправно платили бы, не ссорили бы, не КУРИЛИ БЫ даже в тамбурах. Тогда бы и вагоны были бы комфортнее, элитнее, чище,модернизированные. Но этого всего нету, и я предлагаю вам задуматься над тем почему у нас всего этого нету? Я сделаю подсказку: Я спросил у некоторых товарище которые часто ездият на метро: "Что бы вы сделали, если бы в метро установили ЖК мониторы и крутили бы там фильмы или ещё что нибудь?"Я услышал ответ "Я скрутил бы эту ЖК панель" Думайте сами, а таких у нас подавляющее часть населения!В чужом глазу пищинку видете, а в своим и бревна не замечаете.

Anonymous
#211

РЖД не до электричек и не до машинистов.Дорогу в Сочи надо строить!Мы же "выйграли" олимпиаду,благодаря великому перзиденту всея руси

Ingeborge
#212

210 - еще раз спрашиваю, почему это должно волновать добросовестного пассажира, оплатившего проезд?

MPS
#213

А по поводу машинистов, я на месте пассажиров винил бы не машинистов а именно их руководство. Т.к работа машиниста это ОГРОМНАЯ ответственность и естественно какое бы терпение у машиниста не было, всякому терпению приходит конец от туда и последствия.

Ingeborge
#214

213 - напомню еще раз, что забастовка незаконная.

Ingeborge
#215

Ладно, не буду я больше спорить, может вечером зайду. Всего хорошего, бастуйте!

MPS
#216

212 Да потому, чтобы нанять людей для контроля за проездом и соблюдения элементарных правил, нужны деньги которые будут вписываться в стоимость билета и в цене он неприменно подскочит... .

так нельзя
#217

214, Ингеборге, наше заокнодательство таково, что ВСЕ забастовки будут незаконны: потому как по правилам, единственным правомочным объявителем-устроителем забастовки является "рабочий коллектив" - включая начальство. нельзя так эгоистично. в европе когда бастует народ, в том числе и на транспорте, многие относятся с пониманием. и это правильно, а у нас у каждого свои интересы ближе.

MPS
#218

213 СМОТРИ выше!!! Да это естественно!

MPS
#219

Ладно я выхожу из форума вопросы стали бешенно повторятся!!! Всем удачи... .

так нельзя
#220

216 - не, в ызнаете, как то надо справиться с этим руководству. оно за это немалые деньги получает. знаете, как обидно, когда заходит в переполненный вагон контроллер и собирает по 20ке с безбилетников, сидящих на "местах для пассажиров с детьми", а ты, оплативший полную стоимость проезда, усаживаешь своего семилетку на приступку возле двери и выслушиваешь от этого безбилетнка молодого здорового лба рядом, чтоб твой ребенок 2 лет ему брюки своими ботиночками не испачкал, шевельнувшись...

MPS
#221

217 ты правильно говоришь! А у нас все не слава богу, не видят очевидного, винят не того, и считаю, что за те 50 -200 рублей их доставят из точки А в точку Б за полсекунды и с высочайшем комфортом, но при этом не способствовав этому сервису "НЕ КАК". Парадокс, но факт.

Anonymous
#222

MPS, Так нельзя, здесь наверно никого не переубедить. сайт в первую очередь - развлекательный, народ интересуется больше тем, сколько у кого пар трусов и где найти мужика, чтоб содержал. А, и еще, как сделать чтоб тот, который есть попбольше денег давал на косметику. Девушки, который здесь присутствуют, никогда не работали (я имею ввиду физически), а тем более в 2 смены. сытый голодного не разумеет.

Anonymous
#223

Ingeborge Вы же сами себе несколько противоречите, работодатели из за невыхода сотрудников на работу по рпичине забастовки ж д понесли убытки, так? Так. Так вот в нормальной стране пассажиры уже давно бы присоединились к забастовке железнодорожников, поскольку постарадали не только ж д работники но и люди, Вот если бы присоединилсь пассажиры и их работодатели да и просто граждане, то не было бы такой разрухи в стране. Главное слово здесь если

Ingeborge
#224

223 - ну-ну... присоединились бы к незаконной забастовке. А потом всех бы с работы повышибали за прогулы. Отличный выход из положения, чего там. Куда лучше чем остаться без оплаты рабочего дня.

Anonymous
#225

216 - ну и ответ, ваще не в кассу. Тогда добросовестному пассажиру вообще резону нет платить деньги, раз даже за деньги качество услуг не улучшается.

Anonymous
#226

Anonymous [92838711]223.Поддерживаю.

Anonymous
#227

224, господи, кто ж вас так запужал несчастную, вот уж точно душонка ваша рабская

Anonymous
#228

Ingeborge,да что там эта оплата одного рабочего дня по сравнению с тем что сейчас с ценами твориться.И вообще,..Сдается мне что лопнуло у людей терпение.Давно пора....................

Жильберта
#229

Правильно сделалаи, что забастовали. И зачем обсуждать сколько они получают и должны они были это делать или нет-если люди пошли головой под суд, значит не просто так, для того чтоб некоторые на работу не попали. А тем, кто стоял на перроне с 4 часов утра и их начальство было в курсе. изза чего вы не попали вовремя на работу-могу сказать-вам пора тоже бастовать!!! Если я задерживаюсь в пробке, например (ну не зависит это от меня! что я пешком на работу побегу дабы вовремя появится пред начальничком) меня почему то на работе понимают.

Anonymous
#230

2006 г. 24 члена Правления ОАО РЖД, в совокупности, официально получили вознаграждение (зарплата, премии и иные имущественные представления) в размере 373614378 руб. За тот же, 2006, год объем денежных средств, направленных на оплату труда и социальное обеспечение 1 331 000 работников ОАО РЖД составил 278 861 695 000 руб. Таким образом, (даже при включении зарплаты высших управляющих в общий фонд оплаты труда) средний работник получал порядка 17.5 тыс. руб. в месяц, тогда как средний член правления около 1.3 млн. руб. Следовательно, разрыв в вознаграждении между ними составил в 2006 г. 74 раза.

Ingeborge
#231

227 - меня никто не запугал. А вот за ни в чем не повинных работяг было обидно. Может у меня из-за сочувствия этим пассажирам и рабская душонка, но у Вас, по-моему по меньшей мере хамская, раз позволяете себе такие высказвания в адрес незнакомого человека, просто имеющего отличную от Вашей точку зреня. 228 - ну конечно, а в африке вообще дети голодают, чего там оплата одного дня рабочего.

Anonymous
#232

224 Ingeborge Вот и надо и начальникам присоединяться, ибо они тоже пострадали оттого что люди их сотрудники не смогли попасть на работу. А Вы этого что не понимаете? Вас что все устраивает? /Безобразное расписание электричек когда их ходит в час по одной, вот и проявите солидарность и вместе с машинистами потребуйте от руководства РЖД т для себя любиимой пассажирки нормальные условия, т е большее количество поездов стабильность работы и повышение з п работникам ж д. Или Вы не понимаете элементарнейших вещей. Вы забыли забастовку во Франции в начале года? Тогда пассажиры протестовали против повышения цены на билет всего на 5\%, а у нас можно и 10, и 20 и 100 и все как всегда довольны и счастливы? Задачи поставлены должны быть: достойная оплата машинистам и работникам ж д, стабильное и достаточное количество поездов хорошие условия для пассажиров. А то из за развалившегося подвижного состава и невозможных условий работы машинисты бегут оттуда, электричек нет или крайне мало и в итоге страдают пассажиры. Машинистам как Вы понимаете все вообще по х, а пассажирам нет.

Anonymous
#233

Ну вообще. Люди так и не поняли, что забастовка незаконна. Присоединяться к ней зовут, и рабочий люд и их начальников. Ну-ну... идите, советчики и присоединяйтесь сами. И естественно ваше начальство, руководствуясь ТК, будет иметь полное право уволить вас за прогул. И дело тут не в рабской философии, а в нашем законодательстве. О забастовке даже не было объявлено, а с предприятия по 3 человека (не все же сотрудники с нужных направлений из подмосковья)забастуют вместе с машинистами. Их проще будет уволить за прогул, чем выяснять почему они к чему-то присоединились. Ладно, посмотрим, что решит суд относительно этих бастующих. Не думаю, что он будет на их стороне.

Anonymous
#234

233, по Контитуции РФ - а это основной закон, граждане иметь право на забастовки. ОАО РЖД - частная лавочка, и если ведомственные документы ЖД и ТК противоречат Конституции РФ, с этим надо разобраться Контитуционному Суду. А если формано- у нас много чего незаконного, например то, что описано в п. 230, и что дальше? терпеть произвол? платить разную зп за одинаковый труд - тоже незаконно, и где те прыткие прокуроры, которые на машинистов уголовное дело завели?

Anonymous
#235

234 - по закону забастовки должны проводиться не так. О забастовке должно быть объявлено заранее, а не так - люди идут на электричку и ничего не знают. Их работодатели не знают, что сотрудники могут не выйти на работу. И еще скажите мне, почему это незаконно платить разную зарплату за одинаковый труд??? Вы что, не понимаете, что зарплата-то может быть одинаковой, а вот премия - нет.

Begemot
#236

Сегодня забастовка, завтра революция http://community.livejournal.com/dspa/23175.html Всяких холуев которые еще набрались наглости оправдывать свое холуйство заботой о тех кто не доехал не слушать.

Begemot
#237

Законы утвержденные буржуйским режимом не имеют к справедливости отношения. Всякий тыкающий в закон это холуй.

Anonymous
#238

Я живу в Железнодорожном, мало того, что каждый день стресс, т.к. электрички всегда переполненные, так еще добавляют тем, что вообще можно не уехать. Опаздала на работу на 1.5 часа, ведь день была измученная физически, работала еле-еле. Люди не при чем, я плачу ежемесячно свой проездной, через турникеты не прыгаю, почему я должна в таких условиях ездить на работу?

Begemot
#239

238, Вам никто не мешает ездить на работу на машине :))) Хы-хы) Можете также вовсе не ездить :))У нас свободное общество и никто принуждать не будет. Хы-хы еще раз.

а ля гер ком а ля гер
#240

правильно делают - давно пора ТРЕБОВАТЬ и отстаивать СВОИ интересы. своей семьи, своей касты. сукиих начальство - пошли в прокуратуру. от ***. на что жадоваться? что люди жить хотят, а не батрачить? надо еще и московское метро трясануть. Гаев обнаглел - кругом бомжи, вонь, воздуха нет, попрошайки. а в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорощо

а ля гер ком а ля гер
#241

233, лучше быть уволенным за прогул ЧЕМ БЫТЬ РАБОМ без права на забастовку, выражение своих желаний и требований

а ля гер ком а ля гер
#242

207, футбольные клубы в том числе играют роль неконтролируемой лавочки по отмыванию денег

Яна
#243

Я так поняла, что Ingeborge на поездах не ездит. Так что очень далека от темы. И очень обеспокоилась бедными работодателями. Для них это выгодно, так как меньше з/плату платить будет.

Евгений
#244

Я машинист горочного маневрового тепловоза, работаю на Октябрьской жд ТЧ-1 МОСКВА, работа без остановки,формирование поездов, после смены еле до дома доезжаешь,и зарплата у меня за 228 часов 30000,и как не боставать? Для сравнения в 90 г я получал 250-270руб начальник депо 300руб, сейчас я 30000-33000руб ,начальник депо около 150000руб, получается я просто раб

attaracom1981
#245

все больше убеждаюсь что так и есть - http://travelmodels.tv/forum

АЛИНА
#247

муж не дает есть

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Следующая тема