Что вы по этому поводу думаете?
У них очень сильные профсоюзы. Не надо ля-ля.
И действительно они не бедствуют, знаем точно!!!
Та же самая картина с забастовкой на заводе Форд. Ну ведь бред собачий. Люду что действительно нечем заняться. Эта тема многократно мелькает у обозревателей, аналитиков и мнения схожи. Бред, бред, бред
Булавка, любая забастовка не безболезненна для тех, кто пользуеться услугами тех или иных служб. Учителя бастуют - дети страдают, врачи - пациэнты, бухгалтера - страдает фирма в целом, работники ЖКХ - жители домов, парикмахеры - все ходят обросшие. Любая работа направлена на обслуживание кого то, и при забастовке естественно страдают те, кто этими услугами пользуеться. Сегодня бастуют они, вы их не поддержали, а завтра забастуете вы, кто вас поддержит??? Надо же думать не только сиюминутными понятиями, сложно было доехать один день, надо как то понимать других людей, иначе кто поймет вас?
54 Забастовка не мера!!! И не выход из тупика!!!! Сколько примеров, а сколько пострадавших? А выгрыше кто? Вот то-то. Это не для России, понимаете? Не катит.
55 не для России может быть как раз потому, что бастующие не чувствуют общей поддержки. Каждый сам за себя. Ну давайте тогда не бастовать, а сменим низкооплачиваемые профессии, все уйдем в бизнесс. А водить составы будут таджики и узбеки. Как сейчас водят маршрутки, кстати с огромным кол-вом аварий.
Вот я сеюминутно взбрыкну и подумаю "***. а я ведь мало получаю, вон Клавка ента на такой же должности и специальность вроде схожа и получает в три раза поболе" А чем я хуже? И спец я клевый. Пойду поднимать своб з/п. Не услышит начальство, забастую отчаянно. Я разумеется утрирую, но механизм один и тот же. Все настолько субъективно и зависит только от наших домыслов. Поверьте В целом РЖД не бедствуют и не бедствуют машинисты (насколько я успела заметить семьи их голодными оборванцами не сидят). Так вопрос. Насколько оплавдана эта забастовка? Которая по счастливой случайности пока обошлась без человеческих жертв? Издержки забастовки? Ну подумаешь задавят кого-нибудь в угаре в погоне за автобусов (а это может быть и ваши родные и близкие). Кому легче?
Забастовка это репецития маленькй революции. революция пусть даже в таком казалось бы безобидном исполнениивсегда ведет к смене власти, а это кровь. Причем всегда.
Булавка, вы знаете, если я при моих навыках буду получать меньше Клавки с такими же навыками я обязательно взбрыкну. Сначала вежливо, потом грубее. У меня правда есть выход сменить место работы, а у них нет. Предлагаете смириться? А они не хотят и это вызывает уважение.
44 - не о своей, а о чужой. Слава богу мне больше не надо пользоваться электричками.
Кстати 18 тысяч это и правда очень мало, не сидеть голодными оборвнцами и достойно жить это большая разница.
Жертва забастовки, сочувствую Вам. Машинистов понять можно и нужно. Просто так на такие крайние меры, как забастовка, люди не идут. Значит, приперло, значит это был единственный способ добиться своего
Я бы может поняла подобную забастовку, если бы контора понесла материальные убытки, т.е пассажиры не купили билеты. А так, как в основном у всех проездные, всё уже оплачено вперёд. Начальству по-барабану...
А убытки есть: как Вы думаете, сколько стоит организация автобусов, которые запустили вместо электричек?
64 - где это запустили автобусы??? К нам второй день знакомые из области ночевать ездят, грят утром выбраться никак!
Достойно жить? В многострадальной РоссЕи? Машинистам? Или горячее желание родом из детства "водить паровозик" настолько сильно? Машинист в России никогда не был высокооплачиваем. так за что простите воюют?
Кстати, вот эти лозунги - покупайте авто и ездите вообще являются полной глупостью. Если народ из электричек сяжет каждый на свое авто, то далеко он не уедет. Поэтому развитие общественного транспорта (или строительство достаточного количества дорог и парковок) одна из главных задач в цивилизованных странах.
Ингеборге, про покупайте авто я написала в ответ на предложение машинистам сменить работу если не нравится. Я и предложила сменить транспорт, если этот не нравится. Чтоб почувствовали бредовость предложения сменить профессию. А про автобусы писали в прессе)))
Булавка, а Вы как считаете, зарплата 18 тыс - много?
Простите но по з/п машинистов у меня другие данные. Это у стажеров 18-ть. не путайте пожалуйста
Ну да, давайте и дальше жить в многострадальной России и не рыпаться. Аминь.
68 - спасибо за предложение, но у меня уже есть авто. А если мне завтра урежут зарплату, то я должна пойти и сделать так, чтоб кому-то тоже поплохело? Например, сорвать раб.день на своем предприятии, чтоб и работникам недоплатили и чтоб руководство прибыль недополучило. Я считаю кроме этого, есть и еще выходы - сменить работу, уменьшить расходы, получить доп.образование, хотя бы курсы, чтоб не так тяжело было если он есть в конце-концов. Нет профсоюза - пойду к руководству, буду решать. Отыгрываться на посторонних людях непорядочно.
70 - вот и у меня другие данные. От двоюродного дяди, который работает в РЖД. Он говорит 40 тыщ у них, плюс-минус 2-3 тыщи.
Ингеборге, кстати про цивилизованные страны. Когда начинаются темы "какие в России ужасные тетки/мужики/школы/шмотки/ и тд", "все наши - плохие" и приводят примеры "а вот в евроооопе...", "а вот в цивилизованных страааанах". А теперь потрудитесь зайти в новостную ленту любую и посмотреть архив одним глазком. О чудо! Неужели в цивилизованных странах бывают забастовки? И люди поддерживают бастующих? странно наверно для Вас. А ведь цивилизация - это не только умение шмотку к месту надеть, но и знать свои права и не бояться заявить и них, и не осуждать тех, кто борется
Сорри, кусок текста из 72-го выпал.
плюс бесплатный проезд и самолет в любую точку России. Это мало?
74, там нормальные забастовки. О них предупреждают заранее и стараются как-то минимизировать ущерб.
То что хорошо для Евпропы совсем не хорошо для России. Когда же вы это поймете и запомните. У нас разные дороги развития и сравнивать все равно что *** с пальцем
А эта ветка прям пособие "как мыслят люди в нецивилизованной стране" : а-а-а, мне пришлось ехать на одной ноге, потому шта эти гады, которые ажно целых 18 тыщ получают, отказываются за такеи денжыщщи работать! ату их!
Теоретически забастовка может обрести катастрофические последствие, учитывая ЖЕСТКУЮ не хватку локомотивных бригад (в силу требований медкомиссий, и строгости, сложности выполнения своих четких указаний, заменить их на чернорабочего не получится), то машинюги и помощники могут сделать огромные проблемы компании ОАО "РЖД". Лучшее решение Министерства "РЖД", это поднять зарплату машинистам и помощникам т.к руководство на прямую от них зависит. Но не перестаём забывать о том если все машинисты (Как в Германии) единогласно скажут "МЫ БАСТУЕМ" и не выйдут на работу. "РЖД" будет вынужденно пойти на встречу. Кстати в Германии, забастовка Железнодорожников не была одобрена судом, однако последствия данной забастовки ввели страну в кризисное положение. Печально что руководство "РЖД" не учится на ошибках других (более развитых в вопросе ЖД транспорта)стран, а готово наступать на грабли испачканные кровью Немецких коллег.Действия руководства "РЖД" больше походит на гордыню которую руководители не могут у себя унять, или плохую работу логистов и аналитиков "РЖД". Если брать 2000г. то заработная плата Ж\\Д работников была в полне приличной, уже в 2007г было понятно что у Ж\\Д работника зарплата далеко не средняя, это связано активным повышением цен на всё сырьё.В результате артерии страны будут сужаться и отличаться поганой работоспособностью и её ухудшение.Садимся на автотранспорт из за головы "РЖД" которая не может позаботиться о своих кормящих руках, и готово пойти на принцип "НЕ бастуйте, а то хуже будет" Правда не догадывается кому)))Итог: Сегодня подавят забастовку, а завтра будет массовый уход работников из компании "РЖД", и в лучшем случае будет новая забастовка. Работники задолбают своё руководство и хочешь или не хочешь, а поднимать зарплату все ровно придется.
79 - я ваще не кивала на европы. Не передергивайте. Я написала, что развитие ОТ и дорог - главные задачи в цивилизованных странах. У нас же еще с незапамятных времен главная проблема это дороги.
Я сомневаюсь, что при средней зп в 40 тыс станут бастовать.
ага, нормальные такие забастовки - люди сутками в аэропортах сидят. к нам недавно партнер прилетал из италии через какую-то третью страну (вроде германию, врать не буду)И - НИ СЛОВА НЕУДОВОЛЬСТВИЯ! не обмолвился ни разу. опять же - цивилизация. хотите жить как они - учитесь девочки. и не дорогах дело, а в головах
82 - а чего это Вы сомневаетесь? Попробуйте написать тут на форуме, что у Вас з/п в 40 тыщ. Засмеют))) Я думаю, они просто чувствуют, что руководству некуда будет деться и оно повысит им з/п. А еще они видят стройные ряды самых дорогих машин вокруг здания РЖД на красных воротах.
83, ну все правильно. Товарищ знал заранее, что пробку надо объехать и объехал ее через какую-то страну.
81, так я тоже не кивала. а кто про дороги в цивилизованных странах писал?
Только что вбила в Яндексе, средняя зарплата по москве 2007 год 22 тысячи))). Если верить МПС который пишет, что работники получают ниже среднего, з п в 18 тысяч выглядит реальнее чем 40.
85- нет, не правильно. дело в том, что авиакомпаний много, а РЖД- одно. И человек пришел в аэропорт, там забастовки работников а/к (мало зарплаты им), но у него была возможность купить билеты другой а/к и улететь с немалой переплатой. а кто не мог платить дополнительно- в аэропорту остался
88 - ну так тем более!
87- так про среднюю 40 штук говорит руководство РЖД, а сын моих знакомых, машинист, говорит совсем другое. 18- как раз у него. Это как считать з/п на заводе: рабочий получает 8 тыщ, а директор 450 тыщ, а гл бухгалтер (жена директора) 400 тыщ. ну и можно посчитать средние з/п на заводе. Так же и РЖД считают. Там у функционеров з/п - намного выше и 40 и тем более 18-ти
Ингеборге, что тем более? и кто писал про цивилизованные страны?
90 вот я тоже сомневаюсь, что работяги, получающие по 40 тыс будут бастовать.
91, чёто Вы меня совсем не понимаете. Тем более, ситуации разные и сравнивать их не очень корректно. Если в одном случае можно улететь другой авиакомпанией, то в нашем случае уехать нельзя никак, ибо ржд монополист. Цивилизованность страны, в которой находился тот аэропорт ваще не играет роли.
Многие машинисты просто боятся смотреть в перёд и не видят не чего кроме железной дороги. Т.к они учились, работали и фактически жили на ж\\д транспорте и сменять работу для них это будет очень большой стресс (я их очень понимаю, сам через это прошёл). Но руководство пошло крайне не разумное, и придется искать выход из данного положения, например другую работу. Уважаемые Машинисты спешу вас уверить, что вас очень ждут на гражданке т.к вашей дисциплине и профессионализме в тяжёлой технике равных нету, а как правило подобные люди очень на высоком счету у частных предпринимателей и корпаратов. Оцените себя дороже!!А ошибочное мнение о том, что не железке не чего не изменится без вас лучше оставить при себе т.к новое руководство без понятия, что такое водить поезда. Для них это водить грузовик, и напрочь забывают об ответственности которая весит на машинистах, а также сложности управления техникой.
Ингеборге, а машинисты разве виноваты в том, что РЖД - монополист? Логика такая: "Товарищ! Прежде чем объявить забастовку, оглянись! А вдруг ты работаешь на монополиста? Если так - ни-ни!"
Булавка, так з/п 18 тыс для Вас нормальная зарплата?
Про аэропорт я писала для примера, что люди в других странах от забастовок терпять убытки и неудобства, однако никто не осуждает бастующих, а многие поддерживают их и присоединяюся к ним.
95 - нет, не виноваты. По Вашей логике скорее виноваты несчастные пассажиры, по которым эта забастовка и ударила. Руководству-то что - оно на последней модели мерседеса ездит с личным водителем.
97 - просто у нас, в России, на работе частенько не скажешь, что забастовка где-то... Не поймут и день не оплатят. Да и не логично было бы оплачивать труд человека, который по вине РЖД не явился на работу.
Булавка, а стали бы Вы встречаться с молодым человеком с з/п 18 тысяч? Судя по общему настроению форума, такие мужчины - лузеры и их надо стороной обходить. Так вот, мужики пытаются исправить положение, пытаются что-то сделать. Попытайтесь их понять