Что вы по этому поводу думаете?
думаю что забастовка ничего не даст! А вот народ, которые пользуется электричками на работу не попадет!
ну видно администрация их продавила, хотя они за 2-5 дней забастовки могут спокойно добиться повышения, да и в легкую снять начальника московской железной дороги...:)а делать нужно по уму...если не ошибаюсь, то перед заходом на дежурство они должны проходить контроль на состояние здоровья... и ктож им мешает сказать, что голова кружиться и болит. на службу заступить не смогут. и если так сделать 30-40\% всех машинистов, а на следующий день оставшиеся болеют, а эти работают...то им сразу зарплату и повысят...формально забастовки нет, уволить не могут :))
Мне по этому поводу УЖАСНО жаль людей, которые пользуются ж/д транспортом. И так электрички редко и плохо ходят, все забитые, а щас, наверное, вообще у людей *** наступила. Мало денег этим железнодорожникам - валили бы на другую работу, нашлись бы другие люди. У меня родственник один в РЖД работает на невысокой должности, так нормальная у него з/п. Живут семьей из 4-х человек без проблем на эти деньги и в отпуск на халяву ездят. Вообще не понимаю как можно подрывать работу общественного транспорта и куда вообще смотрят контролирующие организации.
а в системе РЖД начальство снимают и за меньшие проступки, кто сталкивался тот знает
Ingeborge [41616976] очень даже просто можно. кроме РЖД машинисту устроиться негде (ну есть пару мест, но это не более 10\%) так сказать РЖД это монополист как для пассажиров, так и для машинистов.и вообще вас факт того, что машинист работает 2 ставки очень греет в смысле безопасности движения
5 - нет, ну как можно, если при этом остальные, ни в чем неповинные люди потеряют работу??? От некоторых станций до города добраться можно только на электричке, и так люди на одной ноге всю дорогу стоят, теперь ваще на работу попасть не могут. Нет, блин, пусть за их счет решит свои проблемы машинист.
Почему электрички редко ходят? Живу в Пушкино, электрички у нас ходят хорошо, часто, с утра народа многовато, но вполне нормально доехать можно и, главное, быстро, потому что на маршрутке или машине по Ярославке невозможно совершенно.
7 - ну я жила в другой стороне. Там было все очень и очень плохо. Даже в вагон зайти проблемы были. А потом надо было час-полтора стоять в вонючем тамбуре на одной ноге. А щас как раз там и забастовали - горьковская железная дорога.
8, когда жили? Время-то идет, когда-то и здесь все плохо было, но потом пустили Спутник от Мытищ, улучшили расписание, пустили новые составы, и последние несколько лет я лично очень довольна участком дороги Москва-Пушкино, конечно, бывают ситуации не очень, но в целом все нормально. А новости повнимательнее почитайте, бастовали Ярославское направление, как-раз Пушкинское депо и Горьковское, так что про Пушкино как-раз в тему.
9-там спутник так и не пустили, да еще и сократили количеситво поездов очень сильно и в часы пик. А жить я там в некотором роде и не переставала, там живет постоянно моя мама и я приезжаю на выходные и все слышу от нее и от родственников знакомых какая *** щас стала с электричками, которой раньше не было. Время, когда я на них ездила, щас считается чуть ли не золотым веком в движении электропоездов))) З.Ы. Рада, что на Вашем направлении все замечательно.
Цены на билеты и проездные, конечно, жуткие, не соответствуют все-таки предоставленному сервису.
6, а как машинисту их еще решать? Почему он должен менять работу, если он ради нее получал специальность. Забастовка направлена не на мирное население, просто это единственный способ достучаться до сильных мира сего. К сожалению, крики о помощи из пустыни в оазисах не транслируются.
12 - машинист устроился на эту работу по собственной воле. Никто его туда не тащил насильно. Кроме того, у них есть профсоюзы, которые и другими способами могут поспособствовать поднять з/п. Видно требования к з/п уже заоблачные и не соответсвующие их работе, вот и не получается у профсоюза выбить еще денег.
я считаю, что прежде чем, объявлять забастовку, ее нужно ОБЪЯВИТЬ.А тут ситуация из ряда вон, они просто не вышли на работу, а люди живущие в том же Пушкине, просто не попали на работу не по совей вине, хотя бы заранее как-то озвучили свой протест, что не выйдуи, что имеют такие-то требования и такие-то условия...Повели себя глупо, уверена, что возбудят уголовное дело по этому факту.
А я считаю, что надо бастовать. За границей, в Европе бастуют и добиваються своего. А у нас народ бараны, получают по 3 тысячи и довольны. Но на кухне под водочку клянут власть. Тут были темы: "Побили ребенка в школе" или про издевательства в школе. У народа с государством так же, народ должен что называеться себя "поставить", суметь блюсти свои интересы. А как поствить, с помощью забастовок только.
15 - по 3 тысячи??? Я Вас умоляю, тыщ 40 у них з/п, плюс-минус сколько то за выслугу и т.д. Жить можно, и живут люди.
Девочки, а что разве забостовка продлилась на несколько дней? Я думала, что только вчера побастовали и все...
Дело в том, что у нас изначально эти забаствоки позиуионируются не верно, вспомните ту же Франуию, когда народ (по-моему, тоже ЖД или работники метро, не уверена)бастовали, они до "болого коления" стояли на своём, а наши так "на понт берут", если отстаивать права свои так до конца, а то что они сделали, это ерунда и глупо...Хотя труд их должен быть оплачиваем достойно, это неоспоримый факт.
простите за ошиибки, чертовы ногти...будь они не ладны.
16, Ингеборге, я писала не только по их случаю, я писала вообще по ситуации в целом. 3 тысячи, а что, где нибудь в провинции есть такие зарплаты.
15, бастовать надо, но не так! Ведь страдают ни в чем не повинные люди, такие же работяги, как эти машинисты. Если вы в Москве, представьте, что завтра метро и маршрутки с утра забастуют. Помницца, в 2005 году из-за аварии метро пол-дня не работало, что творилось!
20 - ну мне кажется, Вы вообще другую ситуацию описываете. Ваще какой-то подход неправильный с этими забастовками. Давайте все забастуем - а что, побольше денег никому не помешает.
21, увы, чьи то интересы всегда постарадают - работодателей, которым придеться платить больше, пассажиров. А что если в вашей профессии возникнет ситуация, когда только забастовкой можно будет добиться улучшения. Вы же по другому станете рассуждать.
23, да, чьи-то интересы всегда пострадают, но дискомфорт можно было-бы свести к минимуму, забастовщики ведь НАРОЧНО так поступили - устроили все в понедельник с утра, когда самый большой наплыв людей. Могли-бы сделать все днем, в выходные или, по-крайней мере, ОБЪЯВИТЬ об акции. Забастовка - это не шантаж, это способ обратить внимание на проблему, уверена, что только из-за такого незаконного характера этой акции, с забастовщиками даже не хотят вести переговоры а, напротив, наказывают. Таким нахрапом ничего не добьешься.
Сейчас, говорят, учителям стали хорошо платить, а вспомните, недавно слово "учитель" чуть-ли к слову "нищий" не приравнивалось. И что-же? Разве бастовали учителя? Разве было такое, что люди пошли ребенка в школу провожать, а там говорят, что бастуют? Или медики? Плохо вам, вы вызываете скорую, а там говорят: Извиняйте, мы бастуем! Кстати, медикам до сих-пор мало платят, так может им побастовать чуток?
24, тогда пусть государство побеспокоиться, как живут его граждане. А забастовка - акция политической борьбы. А в политической борьбе побеждает тот, кто наиболее нахрапист и агрессивен. Увы, если общаться с государством по принципу "извените, пожалуйста, не побеспокоили ли мы вас" ничего не получиться. (Я опять же пишу по забастовкам вообще, а не только по этой, конкретной).
Кстати, если бы врачи и учителя в свое время побастовали бы как следует хотя бы полгода по всей стране, то не сидели бы в нишите лет 10 или 15, сколько длилось их безденежье.
26, так и я пишу, что забастовка, в ее общем понятии, - способ привлечь внимание к проблемам, но конкретно эта - неправильно и, более того, незаконно спланированная акция. Мы же сейчас именно ЭТУ забастовку обсуждаем.
"А в политической борьбе побеждает тот, кто наиболее нахрапист и агрессивен." Не путайте так называемую "большую политику" и проблемы небольших профсоюзов. Разве много добились товарищи именно ЭТОЙ акцией? Напротив, только отрицательного результата. "если бы врачи и учителя в свое время побастовали бы как следует хотя бы полгода" - однозначно, это не признак цивилизованности, а возвращение к первобытному состоянию и гражданской войне, это невозможно совершенно.
25, еще как бастовали! я закончила школу в 2002 году - так у нас постоянно бастовали в городе в то время! и медики бастовали! и платят им все равно плохо!
29, ах, какая цаца!
Ну что ж , значит у нас разное видение всего этого. Вы наверное не сталкивались с такой ситуацией, где выход или менять профессию, уходить из нее, бросать все наработанное за годы или воевать за свои права. Я считаю, что если проблему можно разрешить только с помошью войны, то пусть будет война.
32, я тоже так счиаю
Я вчера как раз оказалась в пике событий. Обычно я всегда до работы добираюсь на автобусе. Прихожу на остановку, народу... Автобусы берут штурмом, такси тоже, проходили какие-то редкие электрички, так люди цеплялись за них сзади, как ввоенное время, не залазили только на крыши. Каким то чудом удалось поймать такси. Из-за большого количества машин образовалась огромная пробка, плюс ко всему попали в небольшую аврию. На работу опзадала на 40 минут. Считаю, что мне повезло. И я хочу задать вопрос:"При чем тут я?". Почему я должна страдать? Если меня не устраивает моя работа, я ищу другую работу, я иду получать другое образование. И если никто не пойдет работать на это место, работадатели задумаются и повысят зп. И вообще у нас знакомый работает машинистом, только в другом городе. Зп у него не плохая, еще и проезд оплачивают по России. В отпуск каждое лето на море ездит. Не так плохо.
Жертва, забастовщики хотят, чтобы пострадавшие от нее давили на власти
Людей, опоздавших на работу, жалко конечно. Но и машинистов осудить нельзя. У знакомого машиниста з/п 18 тыс рублей. Чтоб получать ок 40 тыс надо иметь изрядный стаж + работать в 2 смены. Ингеборге, Вам хочется ездить в электричках, в которой машинист вторую смену дотягивает? Кроме того, у бастующих есть еще один повод: на каждый состав положено 2 машиниста: в первом и последнем вагонах. А везде по одному И руководство РЖД не чешется. А потом читаешь всякие страшилки, как кому-то защемляет ногу в дверях и его волоком вдоль перрона протаскивает. Это происходит именно потому, что составы выпускают в путь с одним машинистом. Может, Ингеборге и все кто осуждает бастующих, хочет так вдоль перрона протащиться?
И еще: на этом форуме принято чуть что ставить в пример Европу, как там живут, что там принято делать, как там себя люди ведут. Так вот, когда начинают бастовать учителя, к ним примыкают студенты, почтальоны, сочувствующие. Когда бастуют авиадеспетчеры (!) что-то никто там не говорит: иди на другую работу, раз тебя эта не устраивает. Все понимают, что любой может оказаться в ситуации, когда ты проработал много лет в профессии, а тебе з/п несправедливо занижают. А у нас как всегда, каждый только о своей заднице печется. А предупредить машинисты о забастовке не могли: по правилам ЖД они не имеют права на забастовки.
36 - а чего это пассажиры должны выбирать ездить ли с машинистом который работает во вторую смену или добираться на работу через раз? Почему машинисты решают свои проблемы засчет ни в чем не повинных пассажиров, которым и без их забастовки не сладко? Ничего, что люди в таких нечеловеческих условиях за теми же 18 тыщами в москву из области по часу, по два таскаются? Видела людей, что и поменьше зарабатывают и у них нет никакой возможности поехать на работу на такси. Кто подумал об этих работягах??? Может если и бастовать, то как-то цивилизованей? Объявить заранее, автобусы подогнать? Нет блин, машинист же самый голодный, надо по максимуму всем врезать, чтоб не только ему обидно было за маленькую зарплату.
Полностью с вами согласна 38!!!
Ингеборге, не могут они никого предупреждать, по правилам РЖД нельзя бастовать. Их же профсоюз их не поддерживает. Парадокс: по конституции РФ гражданин имеет право бастовать. Забастовка - серьезный шаг, неужели Вы думаете, что люди идут на эту крайность просто так? Про пассажиров, которые должны что-то выбирать, я не поняла смысл вопроса. Возможно потому что Вы не поняли меня. И так. чтоб заработать 40 тыс о которых Вы говорили, машинисту первого класса надо пахать в 2 смены. И люди идут на это, семью-то кормить надо. А теперь вопрос: Вы хотите чтоб люди не бастовали, и работали в 2 смены? Т.е. Вы хотите ехать на поезде, которых ведет усталый машинист в конце второй смены?
Теоретически забастовка может обрести катастрофические последствие, учитывая ЖЕСТКУЮ не хватку локомотивных бригад (в силу требований медкомиссий, и строгости, сложности выполнения своих четких указаний, заменить их на чернорабочего не получится), то машинюги и помощники могут сделать огромные проблемы компании ОАО "РЖД". Лучшее решение Министерства "РЖД", это поднять зарплату машинистам и помощникам т.к руководство на прямую от них зависит. Но не перестаём забывать о том если все машинисты (Как в Германии) единогласно скажут "МЫ БАСТУЕМ" и не выйдут на работу. "РЖД" будет вынужденно пойти на встречу. Кстати в Германии, забастовка Железнодорожников не была одобрена судом, однако последствия данной забастовки ввели страну в кризисное положение. Печально что руководство "РЖД" не учится на ошибках других (более развитых в вопросе ЖД транспорта)стран, а готово наступать на грабли испачканные кровью Немецких коллег.Действия руководства "РЖД" больше походит на гордыню которую руководители не могут у себя унять, или плохую работу логистов и аналитиков "РЖД". Если брать 2000г. то заработная плата Ж\\Д работников была в полне приличной, уже в 2007г было понятно что у Ж\\Д работника зарплата далеко не средняя, это связано активным повышением цен на всё сырьё.В результате артерии страны будут сужаться и отличаться поганой работоспособностью и её ухудшение.Садимся на автотранспорт из за головы "РЖД" которая не может позаботиться о своих кормящих руках, и готово пойти на принцип "НЕ бастуйте, а то хуже будет" Правда не догадывается кому)))Итог: Сегодня подавят забастовку, а завтра будет массовый уход работников из компании "РЖД", и в лучшем случае будет новая забастовка. Работники задолбают своё руководство и хочешь или не хочешь, а поднимать зарплату все ровно придется.
И опять же про то, что машинисты могут идти на другую работу, если их эта не устраивает. Так и люди которые ездят по 2 часа на элекричках в москву на работу, тоже ее могут поменять. если исходить из такой логики. Их тоже никто не заставляет так работать.
Теоретически забастовка может обрести катастрофические последствие, учитывая ЖЕСТКУЮ не хватку локомотивных бригад (в силу требований медкомиссий, и строгости, сложности выполнения своих четких указаний, заменить их на чернорабочего не получится), то машинюги и помощники могут сделать огромные проблемы компании ОАО "РЖД". Лучшее решение Министерства "РЖД", это поднять зарплату машинистам и помощникам т.к руководство на прямую от них зависит. Но не перестаём забывать о том если все машинисты (Как в Германии) единогласно скажут "МЫ БАСТУЕМ" и не выйдут на работу. "РЖД" будет вынужденно пойти на встречу. Кстати в Германии, забастовка Железнодорожников не была одобрена судом, однако последствия данной забастовки ввели страну в кризисное положение. Печально что руководство "РЖД" не учится на ошибках других (более развитых в вопросе ЖД транспорта)стран, а готово наступать на грабли испачканные кровью Немецких коллег.Действия руководства "РЖД" больше походит на гордыню которую руководители не могут у себя унять, или плохую работу логистов и аналитиков "РЖД". Если брать 2000г. то заработная плата Ж\\Д работников была в полне приличной, уже в 2007г было понятно что у Ж\\Д работника зарплата далеко не средняя, это связано активным повышением цен на всё сырьё.В результате артерии страны будут сужаться и отличаться поганой работоспособностью и её ухудшение.Садимся на автотранспорт из за головы "РЖД" которая не может позаботиться о своих кормящих руках, и готово пойти на принцип "НЕ бастуйте, а то хуже будет" Правда не догадывается кому)))Итог: Сегодня подавят забастовку, а завтра будет массовый уход работников из компании "РЖД", и в лучшем случае будет новая забастовка. Работники задолбают своё руководство и хочешь или не хочешь, а поднимать зарплату все ровно придется.
А я считаю правильно машинисты делают, только так возможно привлечь внимание общественности. ЗП в 18 тыс. в наше время просто насмешка за столь тяжелую и ответственную работу, пусть руководство РЖД хоть намного поделиться своей сверприбылью. Молодцы машинисты, а вы 38 - о своей *** только и печетесь.
Это своего рода экстремизм. Мое отношение - крайне негативное. Ведь зарплаты, зарплатами, какие-то виртуальные трения с высшим руководством, а страдаем в первую очередь мы с вами простые граждане, спешашие на работу, давящиеся в этих холодных разбитых вагонах, вынужденных и без забастовок штурмовать каждый состав и вылезти из него живым и невредимым. Им что не на что кормить свои семьи? А нам позвольте кто заплатит за опоздание, за порванную испачканную одежду, за здоровье, нервы кто заплатит, руководство ЖД? Не несите бред, товарищи, со своим привлечением общественности к стаждующим железнодорожникам.
Не нравится работа и зарплата - меняй работу и специальсноть, а не отыгрывайся на таком же трудовом люде. НЕ ПОНИМАЮ!!! ОТКАЗЫВАЮСЬ ПОНИМАТЬ!!!
Булавка+, люди имеют право на достойную оплату своего труда!! Тем более такого, здесь полностью согласна с молодым машинистом. Не нравится ездить на электричках, покупай авто, меняй место работы или место жительства. Тем более если сравнить з/п машинистов и РЖД-ных функционеров. Или посмотреть какая навороченная техника стоит в здании МПС на Красных воротах. В начале 2000-х годов туда в каждый(!) кабинет были закуплены телевизоры (диагональ оч большая, не помню сколько точно) за баснословные деньги. Так что правильно машинисты боряться. И не только за себя, но и за безопасноть пассажиров. т.е. нас с вами!
кстати, Булавка+, а кто Вам мешает обратиться в суд по поводу ущерба. который Вам причинили на ЖД? Вот и посмотрите, каково бороться за свои права и как власти к людям относяться, хе-хе))
Да нет, знаете ли я скорее сторонний наблюдатей и свободный философ. Я слава Богу пока что на машине передвигаюсь и не доводилось как-то по-другому. Но это не мешает мне говорить что всякого рода забастовки, а тем более, которые случаются в транспортных системах могу отнести не далее как к экстимизму направленному в ПЕРВУЮ очередь против своих же сограждан. Знаю о чем говорю, у меня муж по первому образованию "железный дорожник", все его друзья ушли на дорогу после технаря, интитута работать, я прекрасно осведомлена что железная дорога, а именно машинисты ничуть не бедствуют, а что говорить о превелегиях здесь умолчим да? Да хотя бы бесплатный проезд на всех видах транспорта.
Да никто нам не мешает поменять работу и купить машину. Потребуется сделаем, а подвергать других людей тому ужасу, что пережили пассажиры в понедельник мы не будем.