Давно заметила, что продавцы (не все, но большей частью) всячески пытаются подчеркнуть насколько большое одолжение они делают, отпуская покупку. Причем, чем дешевле товар, тем более важный вид на себя напускается. Продавщица печеньками возле дома может продержать меня несколько минут у прилавка, разговаривая по телефону. Затем нарочито медленно подойти, не ответить на мое приветствие... Просто интересно, чем вызывается такое поведение? Что за птица такая - продавец? Деньги за товар, обеспечивая ей заработок плачу я.
Просто они дико устают. а покупатели всякие попадаются, вот они на других и отрываются. Я однажды минут 15 стояла в аптеке и ждала пока женщина, которая впереди меня стояла поймет, что зеленки детской не бывает))) не каждый продавец такое выдержит...
Лили, сейчас столько магазинов, зачем покупать там, где тебя не уважают и относятся по хамски?
Что значит дико устают? Это их работа.
Автор, ну и Вы с такой же миной у них покупайте)))
такое хамство ничем не оправдывается. Я давно говорю, если их бесят покупатели - пускай катят к чертям, на их место найдётся сотни человек, которые заинтересованы в работе и не относятся к покупателям, как к скоту. У самой мать всю жизнь проработала в торговле, кста... Наслышалась всяких душераздирающих историй, но всё же...
а у нас по рынку вещевому ходишь как на ярмарке невест все мужики-продавцы таак обсматривают...будто прицениваются
Просто в советские времена, когда всё было дефицитом, продавец был "царём и богом", ибо мог "достать" дефицитный товар. Именно с тех пор они возомнили себя невесть кем . Мне кажется, это отголоски того менталитета. Нигде болоше в мире такого нет : обслуживающий персонал есть обслуживающий персонал. А покупатель всегда прав.
5- сотни человек, которые заинтересованы в работе и не относятся к покупателям, как к скоту- например, таких как вы?
8-таких-такие.
Я всегда здороваюсь с продавцами, улыбаюсь и разговариваю приветливо и вежливо, и продавцы ВСЕГДА отвечают мне тем же!
Eto нe прoдaвци - eto всe русскиe taкиe. Eсtb нaрoды - пoнtoвилы. Tam, гдe moднo рисoвatсa -в Рoссии, в Иtaлии,Испaнии - люди нa obслуживaюшeй рabote сebя нeуюtнo чувсtвуюt, a пoкупateлb,нaoboрot, чувсtвуet сebя кoрoлem, oн жe дeнbги плatиt! Нet взaиmнoгo увaжeния, вot ot etoгo и хamсtвo.
ну вы разве не знаете, что самые главные люди- это уборщицы и гардеробщицы? Особенно в общественных поликлинниках. А в ЖЭКе - вобще боги работают. а продавщицы чем хуже?
да это их работа,но они что роботы,им надо улыбаться даже если дома проблемы,вот скажите вы на своей работе сидите и лыбитесь всем весь день,не устаёте,и ещё вдруг плохо чувствует себя человек ,а заменить некому или 7-ой день подряд без выходных работает??? Легко говорить,когда ваша зарплата в три раза больше чем их
А меня больше всего бесит,когда заходишь в какой нибудь дорогой бутик,в котором никогда людей толком нет,так вот девочки консультанты обсмотрят тебя с ног до головы с таким видом...буд то говоря:"Тебе здесь ничего не светит"А сами замухрышки замухрышками
Крис и щи, я всегда стараюсь улыбаться и здороваться, также благодарю за покупку и прощаюсь. Но вот вид надутых губок или высокомерного тона не понимаю. Даже если мне нахамят, (бывало и такое) молча заберу покупку и уйду. А тут вроде и придраться не к чему, но все равно неприятно...
7 полностью согласна!!! Отвыкла от всего этого, а по приезду обратно просто была в шоке... Приняла такую тактику - если мне хомят, я их технично ставлю на место! А с обслуживанием в кафе-ресторанах, ещё хуже!
Либиро, к другим идти далеко)) Но я и смирилась уже, просто хочу найти объяснение. Денег зарабатывают явно немного, вид такой, будто карьеру поднебесную сделали.
14,вы их мысли читаете? Посмотрят ну и что,пусть смотрят,не всегда это только по-злому! А вот не думаю что красиво продавцов называть замухрышками,они что не люди,если вы покупатель это ещё не значит что вы выше и лучше их,как будто продавец это такая ужасная профессия. 15,да конечно есть разные продавцы,некоторые вообще по-жизни злые на всех и все грубят,и естественно вам не приятно,но не всегда дело именно в том что они считаю себя выше вас!
Маруся, да, консультанты в бутиках тоже относятся к числу таких вот "продавцов". Что-то сомневаюсь, что у них бывают большие деньги для покупки какой-нибудь побрякушки за 200 долл. Но это можно объяснить тем, что консультанты, работая в бутике, начинают соответствовать его виду и стоимости. А банальные продавцы в ларечках или магазинах чему соответствуют?
щи, да, про всех категорично никогда не скажешь, здесь Вы правы. Но я опасаюсь заходить в дорогие магазины как раз из-за консультантов, честно:)
Маруся точно!!!! И при том даже не то как ты одета, а такое впечатление, что они только у GUCCI и NINA RICHI одкваются, и вааще это их бутик! Я такие рожи кислые когда вижу, у меня настроение поднимается, в плане того, *девченки ща я вас достану*, перемериваю всё возможное и не возможное, и только пусть попробуют пискнуть,и в итоге ничего не купить :)) в следующий раз уже здоровываются )) ПОМНЯТ ПАДЛЫ!!!
Мы все с вами продавцы, и все кого-то обслуживаем. Кто-то у прилавка, кто-то в офисе должен в рот смотреть клиенту или быть любезным по телефону. Все мы обслуживающий персонал. Кто-то не согласится?
и ещё постояв весь день в почти всегда пустом бутике,в тишине и скуке,хотела бы посмотреть на вас,вы бы тоже покупателя обсматривали бы,это интереснее чем в потолок весь день смотреть =) а к тётенькам в киосках уже давно пора привыкнуть,тем более не всегда их зарплата зависит от проданного
щи, да, про всех категорично никогда не скажешь, здесь Вы правы. Но я опасаюсь заходить в дорогие магазины как раз из-за консультантов, честно:)
Мы все с вами продавцы, и все кого-то обслуживаем. Кто-то у прилавка, кто-то в офисе должен в рот смотреть клиенту или быть любезным по телефону. Все мы обслуживающий персонал. Кто-то не согласится?
Блин, да что ж такое? Я вообще не встречаю хамства от продавцов. Мы по разным магазинам ходим? Или вы заглядываете в глаза каждого продавца на предмет того, как он к вам относиться? Да никак он к вам не относятся, он даже не вспомнит о вас через минуту. Вы же будете носиться со своими обидами неделю. Девушки, это у вас от заниженной самооценки.
щи, а почему нужно их оправдывать? Продавцы сами по большей части плевать хотели на Вашу больную печень, на неурядицы на работе или в семье. Их интересуют свои проблемы. Я пытаюсь вежливо - а нарываюсь на хамство. И ладно бы, если это был единичный случай, но происходит постоянно и со всеми.
22,крайне глупо делать это назло,как будто они вас грязью облили и вы мстите х знает за что
28,покажите мне хоть одного человека который всегда со всеми любезен
Собственно, я не на тему хамства ветку открыла, а затем, чтобы найти объяснение высокомерию обслуживающего персонала. ПрИмудрая, злости ни на кого нет, вариант анонимуса 7 мне понравился.
щи, ответьте честно, а вы заграницей бывали?:)
33,я не из России сама,поэтому незнаю как там у вас,но заграницей была
и кстати заграницей все со всеми здороваются,только и слышишь Hello вокруг,а как форум почитаешь,так у вас ,да и у нас сразу покупатели бесятся что продавцы навязваются так
Откуда Вы, если не секрет? И в таком случае, о чем мы спорим, если "как там у нас" Вы не знаете)))
ну не думаю что кардинально всё отличается,я из Латвии,совсем не далеко,так что нравы почти схожи и таких бабок часто вижу и видела,но в основном это ведь просто старенькие уже тётеньки,которые и денег заработать хотят и посидеть спокойно на работе. А консультанты у нас обычно приветливые,по крайней мере мне всегда улыбаются и я тоже здороваюсь =)
щи! сами нарываюися.Вот совсем недавно, зашла в бутик, до тренировки в спортивках. Рожи кривые! поздаровывалась, в ответ тигина. Прошлась по вешелкам.Никто не подхолит. Понравилось платье, весит мой номер,сняла с вешелки иду в раздевалку.Все происходит в молчании. На фоне музон. Одна за кассой, другая возле нее. Она мне в догонку кричит: Это не ТВОЙ размер!......размер то мой был......но платье я уже не купила.
Продавщицы в бутиках живет на проценты с продаж и еще кочеврыжатся. Иногда обслуживают с таким видом что, что они тут хозяйки и делают тебе одолжение))) Это просто признак их бескультурья, я их давно перестала замечать,только функция. Кстати владелец магазина, если он в зале всегда будет приветливо с тобой общаться
37 - на ты? ужас...
37 - угу! Ужас!Сама когда то работала в магазине обувном. Мои клиентки просто поздароваться заходили ко мне, настолько им было приятно общение со мной.
У меня нет проблем при общении с продавцами, обслуживают хорошо, о хамстве или пренебрежении нет и речи. Кто-то улыбается, кто-то нет, но это и не важно. Я на своей работе тоже не могу целый день всем улыбаться.
согласна с 10. Даже не вспомню, когда мне хамили в магазине последний раз - всплывает из "эпохи талонов", но не позже.
Эх, жалко, что журнальчик "Имеешь право" прикрыли. Пожаловалсь на их сайте на хамство продавцов British House (Мега, Химики), так передо мной директор магазина лично по телефону извинялась, приглашала приехать и купить много всего хорошего с 20\% скидкой...
31 А высокомерие из-за комплека неполноценности (в дорогих магазинах) - типа, ну чем она лучше, вот эта тетха морщинистая в соболях, а такие дорогие шмотки покупает, а я тут ее облизывать должна такая вся распрекрасная. Ну а в средних/дешевых вариантов несколько - усталость, характер такой (где бы ни работала, везде нахамит), отсутствие культуры и.т.д.
Безотказное средство от хамов (и продавцов в том числе). В ответ на хамство ласково улыбнуться и спосить: Вас кто-то обидел? Вам помочь? Реакция в 99\% случаев офигенная. Проверьте :))
Разные продавцы - и милые, приветливые, готовые помочь, и назойливые, жеманные, высокомерные. Самый худший вариант - когда много скучающих молоденьких девочек, они "обсасывают" в своих разговорах каждого. Даже если речь идет не обо мне - неприятно слышать, как они обсуждают кого-то из покупателей. Ну еще не всегда любезны тетки далеко "за ...", их тех, что привыкли сравнивать себя или своих родственников с покупателями:)
Я тоже продавец... и мой товар-это не туфельуи и не побрякушки... У него цена-сотни тысяч долларов...И продать это-надо уметь и знать об этом товаре все.. И образование надо иметь специализированное, чтобы это продать...
В магазинах с хамством встречаюсь редко, стараюсь не ходить в маленькие магазины, но однажды и меня до слез довели.. Пришла за джинсами в магазин, стоят три девочки - анорексички, указали мне на стелаж, а я джинсы к себе прикладываю и понимаю, что мне нужно похудеть на 4 размера, подошла спросила свой родной размер 48, так эти девочки ржать стали, а потом выдали "У нас одежда на нормальные фигуры..." 8 вечера, я усталая как загнанная лошадь, а тут тебе еще хамят, вышла - слезы текут.. Пришла на работу, расказала родному снабженческому народу, у тех глаза по полтиннику "Как ты их не прибила на месте, и почему не вызвала менеджера зала?", да устала я была очень, домой хотелось, а не закатывать истерику.. Но зату прививка сделана, захожу в магазин - вижу любых анорексичек среди консультантов - разворачиваюсь и ухожу... На вежливость не проверяю...
к. 48. Кстати, после походов по магазинам поняла, продавец должен быть четко по возрасту от 25.. "Зелень сопливая" - это не продавцы, а так "подай-принеси, воннн ту кофточку." Наиболее нормальные - это в районе 40 лет. У меня есть такие два продавца - дамам за 50. Люди, они хвост дохлого енота продадут, да с ними общаешься - душой отдыхаешь, уважение, внимание, отсуствие какого-либо хамства.. Вот это продавцы!!!!! Честь и хвала...Вон вчера одна из дам "попала" разворот полной партии скорее всего, убытки, причем у нее лично, так как она на процентах, любая бы под конец дня, после пятой (!!!) претензии за день орать бы начала, а она не фига - образец вежливости, уступчивости, лояльности.. Несмотря на то, что в "заморозке" миллион рублей..
Они видят, что тебе, аффтырь, мона хамить. Когда я захожу в магизин, продавцы от страха ссуться, ёпть. В следующий раз сразу с порога на *** посылай, они это уважают.
Самум, ну и как ты делаешь покупки в магазине, где активно испаряется свежая моча?))