Гость
Статьи
Офисное рабство
Обсуждение закрыто

Офисное рабство

Да что же такое делается?! Достало, что, куда не устроишься на работу, почти везде выходит так, что перерабатываешь, домой приезжаешь к полуночи. Иногда приходится выходить на работу в выходные под явным или неявным давлением начальства. Достало уже это офисное рабство, и я считаю, мы, работники, сами в этом виноваты! Я лично не хочу с этим мириться, результат - третий раз за последние четыре месяца меняю работу.

Автор
204 ответа
Последний — Перейти
Мышь скуластая

Мне с работами в этом плане не повезло только один раз. Держалась только потому, что близко от дома работала. Сейчас вообще не задерживаюсь, т.к. работаю сменно. И это, по-моему, единственный график, при котором реально не задерживаешься (это третья моя сменная работа)

крупская

у меня такая же фигня была. нашла, где график 2-2. живу как человек

Anonymous

Крупская, кем работаете, если не секрет? Тоже хочу такой график, но я бухгалтер

Автор

Да, Крупская, поделитесь, плиз.

Anonymous

разве везде так? я в Спб работаю юристом, прихожу в 9-30-10.00, ухожу часов в шесть, не позже.

Anonymous

в выходные и речи нет о том чтобы работать)

Лапка Бьёнс

я тоже работаю 2-2, но негром себя все равно считаю

крупская

а у меня иногда получается, что и 4 дня выходных. а у моей напарницы в прошлый раз 5 дней сложилось. это когда в выходные - выходные и график сбивается.места знать надо))

Начальник

на фирме работает 35 чел.... которые в офисе + еще те кто внеофисные те кто Работает, а не трепится играет в чатах и тд во время работы уходят в 18 а ленивые часто ноют как они бедные в 21 уходят в 8 приходят но нефига не успевают в отличие от работающих

Крыс

Сутки-трое, и никаких проблем!

Anonymous

10, Крыс, кем? Охранником?

вопрос

кто по сменам работает, вы где ??? кассирами в пятерочках? карточки в метро продаете? или что еще можно по сменам делать????????????

Anonymous

крупская, неее.. Это я живу, как человек - работаю на дому.

Anonymous