Впервые на форуме! Уникальный шанс добиться повышения своей грамотности и культурного уровня (некоторые даже смогут производить впечатление грамотного человека!!!!!!!) Ликвидацию безграмотности будет производиться СРЕДИ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ. За обучение деньги не беру. Взяток тоже. ИТАК, НАЧИНАЕМ НАШ ПЕРВЫЙ УРОК. Сегодня мы учим слово ДЕВЧОНКИ. Повторяем: девчОнки, девчОнки, девчОООООнки. Для улучшения запоминания и повышения эффективности процесса: 1) напишите это слово ярким маркером на больших листах и развесьте по дому. 2)Повторяйте слово когда просыпаетесь, чистите зубы, едите, принимаете душ, занимаетесь сексом, ругаетесь за свекровью,миритесь со свекровью, читаете данный урок и во всех подобных ситуациях. 3)Вспомните свою любимую мелодию и замените все слова на ДЕВЧОНКИ. Напевайте в ситуациях, перечисленных в пункте 2. Тогда обеспечена 100\% гарантия и вы сможете приступить ко второму уроку. С успехом прошедших первый урок прошу предлагать свои новаторские методы запоминания трудных слов. ВЫ можете стать участником ЛИКБЕЗА! ВЫ можете искоренить безграмотность на форуме! НАЧИНААААААЕМ!
ДоговОры!!! А не договорА!!! Соответственно договОр, а не дОговор.
В постелИ
пОстельное белье; пАстельные тона
не ехай,а езжай
3, куда вы суетесь в начальные уроки с вашим университетским уровнем??? заходите годика через три на эту ветку, дайте нам подучиться немного, чтобы хоть понять, что вы такое пишете )))
нет слова ложим,есть слово класть
УкраИнский, а не укрАинский!!!
Ой какая тема хорошая,можно вопросик? Обьясните пожалуйста,когда пишетЬся мягкий знак в словах,а когде не пишетЬся? Вот например писала сейчас выше пишетЬся и сомневалась надо мягкий знак там или нет? Спасибо!
Подскажите, как правильно:каталОг(не катАлог),и красивЕе?
Налажи - Наклади!
9,ставьте вопрос-что делать,что сделает,если в вопросе есть Ь,то он ставится и в слове,если нет,то соответственно не пишется.
Почти Балда, про мягкий знак Кота хорошо объяснила и главное всё верно!
Кота, каталОг. Когда риторику изучали нам сто раз про это говорили, поэтому точно :-))
9. Вы вопрос про себя задайте. "Что делал-сделал", значит без мягкого знака, у вас ошибочка! "Что делать? Что сделать? С мягким знаком.
5, так неправильно, есть только 2 формы в повелительном наклонении: поезжай и поезжайте :) Отсебятина - красИвее :)
Проверять с помощью вопросов что делать, что делает. И так далее. Если в вопросе есть мягкий знак, то и в слове он есть.Когда пишется - что делает - мягкого знака нетприпудриться - что сделать - мягкий знак есть
ой простите,раст,ращ,но рос
Джулиана, чего я такого написала?
глагол "кушать" не употребляют по отношению к себе, и вообще это изначально высокий стиль.
вырАстить
Знаете, почему я стараюсь не общаться с людьми, которые говорят неплохо по-английски, но не являются носителями? Потому что получается, что дурак дурака учит.
Отличная тема! Для рассмотрения на следующем уроке предлагаю слов правИльно
и вообще, установите себе лингву последнюю на комп и наведенным курсором проверяйте - есть ли такое слово, а если нет - значит в слове ошибка. Моя подруга так делает
В итоге они оба дураками остаются :)
а у вас,когда пишете на вумане,слова подчеркивает,где ошибки?у меня да.
Слoвa--здeсь,здaниe,зги,здoрoвьэ пишуtся чeрс З,всe oсtaльныe чeрeз С.
я пишу через транслит.ру, у меня скорее проблемы с грамматикой, чем с орфографией, но там ее не проверишь.
Кота, а у меня не подчеркивает :-((( А как Вы это сделали?
Лина, типа Зберегательная касса, да?
39,прикoльнo:)
пишется кАрдинально изменил решение, а не кООрдинально!"!!
некоторые иногда меняют решения координально по диагонали, вертикали и т.д. ;)
а слово заплОтит, нет такого слова как плОта, есть слова плАта
хихи, учу
кремы,а не крема,шоферы,а не шофера,бАнально,кардинально,но не координально
СрЕдства, а не средствА, обеспЕчение, а не обеспечЕние...=) Внесла свой посильный вклад
А вообще, девчонки, есть отличный сайт=) я в свое время по нему курсовую писала. http://www.gramota.ru/ Так есть строчка ввода-отличный помощник!
Много чего могу сказать, наболело. КЛАСТЬ - только без приставки (кладу, клали...). А слова ЛОЖИТЬ без приставок не бывает (наложить, положить, выложить...). Дальше. ОДЕТЬ - кого? (дочку, брата), НАДЕТЬ - что? (платье, сапоги). ЗвонИт, а не звОнит.
А куда делось окончание "ОВ", вот что интересно? С чего это начали писать "5 килограММ помидоР", а не "5 килограммОВ помидорОВ"? Я помню, в учебнике 2-го класса даже картинка была: добавочная гиря, на которой это "ОВ" было написано.
че-то вы начали с тяжелых слов.Надо начинать с классики вумана.Урок первый-девчОнки,урок второй-симпАтичный,урок третий-попробОвать.
ооо..я вот еще про что забыла..Урок четвертый-извИИИИИИИИИИИните.
боже, народ, вы меня пугаете... вы чем в школе то занимались?)
57, да не пугайтесь вы так, бывает и хуже. Хужней, то есть:) В школе они с девчЕнками симпОтичных парней кадрили, а потом в постелЕ с ними рОзвлекались. ИзвЕним их, болезных:))
57, кстати, "в школе-то" пишется-то через дефис:))
Имбицилы,а не эмбицилы,любят же ввернуть словцо)))
проблеМма
С удовольствием учусь у вас, продолжайте. С ударением могу ошибаться.
девочки, объясните, пожалуйста, кто знает, разницу в словах "варЕный" и "варЁный". У ребенка на олимпиаде по русскому языку в 6 классе был такой вопрос, ломаю голову третий день!
Еще нет слова сАдит (периферия его обожает), а есть слова САЖАЕТ.
будущий, а не будующий