Гость
Статьи
Картина "Черный …
Обсуждение закрыто

Картина "Черный квадрат" Малевича

Может мне кто-нибудь объяснить что такого гениального в этой картине? Ведь, если, я, например, нарисую какой-нибудь черный круг или треугольник его в Третьяковке не повесят, а выкинут на помойку. Или …

Автор
533 ответа
Последний — Перейти
Страница 9
Anonymous
#401

53, это был перформанс:)_____52, кто вам сказал, что я люблю абсолютно все тысячи художников за период всех веков?:) Вы не в том направлении мыслите:) Не бывает чего-то единого правильного и истинного. Нравится, не нравится - это совсем другой разговор, к теме отношения не имеющий. Не всеми гениями можно восхищаться. Часто они бывают неприятны и отталкивающи. Это не умаляет ими созданного.

Anonymous
#402

8, насчет заказного искусства, так во все времена существовали придворные художники, пишущие парадные портреты. Почему же только Ленин вас задевает? Или вам и этого не преподавали? Не обязательно писать только для души, полно шедевров, которые заказывались и за которые хорошо платили. Практически все знаменитые художники не исключение, они работали по чужому велению.

ника
#403

Если долго всматриваться во что либо - обязательно увидите и не только вселенную и космос,ваше сознание само дорисует.Смотреть можно и на воду и на огонь и как муж работает - вот искуство!

ника
#404

Исскуство- это тогда просто илюзия,условность ,которую кто-то принимает,а кто - то нет.Значит - это умение продать другим людям,а попросту втюхать.Кто доказал другим ,что его произведение - это исскуство - тот и прав.А кто не докажет этого - он не художник что ли!Искуство получается такой же бренд - лишь прославленное имя - и всё???

ника
#405

Вы то не имеете своего мнения как раз!А вот когда обычный человек посмотрит на квдрат и грубо говоря рот откроет и что то там разглядит,тогда это исскуство!

Just me
#406

Есть же идиоты.

кая
#407

Читайте пост 40."Черный Квадрат" Малевича имеет свой смысл - художник показал всем, что больше писать нечего, что это конец живописи!

ника
#408

В отличии от вас"продвинутых" я не опускаюсь до уровня ругательств и оскорблений.А вы 69 - видимо сильно образованы,судя по всему!

Anonymous
#409

ника, тут я с вами не соглашусь. Прежде чем что-то высмеивать, не плохо узнать, почему и как возник данный предмет искусства. До сих пор все поражениы египетскими пирамидами. Если так подумать, ну треугольники из камня и треугольники. А если знать о том, что человечество до сих пор понятия не имеет, как создавались эти пирамиды, каким образом такие глыбы воздвигались одна на другую во времена, когда не было никаких машин и приспособлений, вот тут охватывает ужас и шок. Есть только наши догадки, но доказательств не существует. И в искусстве таких примеров много. Те же самые мегалиты. Тот же Микелянджело со своим мозгом изобретателя, открывателя, анатома, ботаника.... Есть многое что нам не понятно, как в те времена могли создать непонятные нам вещи. Малевич был первопроходцем, пионером в своем деле. Этого нельзя забывать и сбрасывать со счетов. Это сейчас нам понятно, как можно просто повесить какое-то пятно на стену для украшения интерьера, а тогда, в то время - это было невозможно!!! Устои общества были не те. Зато сейчас это никого не удивляет. Так давайте же думать не о том, насколько гениален квадрат черного цвета, а как мог появиться такой квадрат в прошлом столетии. И именно за это запомнить тот перелом в искусстве, которым мы сейчас все охотно пользуемя ежедневно.

Anonymous
#410

Коряво выразила, но , надеюсь, смысл понятен, что же такое черный квадрат Малевича:)

Ася
#411

ника и анонимус-72 - респект!

Anonymous
#412

ника , вот опять вы про дурака. Учитесь видеть не нарисованное, а смысл, которому это нарисованное предшествует. И первый раз слышу, что бывает элитарное искусство:) До сих пор, оно было для всех одинаково:)

Лора
#413

я,конечно,понимаю,что "квадрат" - новое слово в искусстве того времени,когда на смену классической живописи пришел примитивизм: палка,палка,огуречек - получился человечек))) и не один Малевич это слово сказал,были и другие художники, творившие новое.Почему имеенно работа "Черный квадрат" имеет заоблачную денежную стоимость не понятно...Да,он не просто черный, да, переломный момент в искусстве,да,эпатаж...Но цена надуманная.Кстати,я посмотрела ранние работы Малевича - не впечатлили,ни с точки зрения техники исполнения,ни с точки зрения композиции, ни цветом.

Anonymous
#414

ника, а как вам импрессионисты? Вы знаете, что нового они принесли в живопись, чего раньше и в помине не было?:) Мы даже не будем рассматривать конкретных художников, как вы выражаетесь кого-то их творение "греет" а кого-то нет. Смысл импрессионистов в чем?:) Чем они взорвали сознание общества?

Anonymous
#415

Малевич не Иванов,потому и цена такая

Anonymous
#416

На тему ценообразования в искусстве прекрасно высказался Кончаловский, если кто может, могут найти передачу "Культурная революция", посвященная как раз квадрату Малевича. Он очень здорово объяснил про стоимость и сами картины. Цена никак не зависит от самой работы. Она складывается из совершенно других моментов.

Лора
#417

на вумане оказывается так много людей,с которыми об искусстве можно поговорить и даже поспорить!вот это новость для меня.я думала тут одни домохозяйки и офисные мыши))

ника
#418

Во во Кончаловскому как раз о Малевиче и рассказывать,про элитарное исскуство!

Anonymous
#419

О каком Иванове тут речь? Их было несколько....

Anonymous
#420

ника 90, Кончаловский сам родом из семьи художника, причем, прекрасного художника:) Почему бы не ему об этом поговорить?:) Он из очень знающей и образованной семьи.

Лора
#421

92,что именно некрасиво,про вуман??ну,дет.сад. прям. я и домохозяйка и офисная мышь и малевич в одном лице)))

ника
#422

Я не спорю,что Кончаловский - образованейший человек и из известнейшей семьи,но вот он как раз любитель поговорить об элитарном исскустве ,не для всех.

Лора
#423

может кто знает,в школе акварели Андрияки хорошее образование дают или "так себе"?

Лора
#424

108,а почему бы и не обсудить?я в музыку,например, не лезу,т.к. не разбираюсь.а первая пришедшая в голову мысль называется - первое впечатление и оно очень важно.понять сердцем то,что видишь глазом.без предыстории, без предубеждения.Никто сейчас не обсуждает красоту "квадрата" М.,т.к. ее в принципе нет, обсуждают ее значение

ника
#425

Извините,что в школе не преподавали историю исскуств у нас,и академий мы не заканчивали,и мнения иметь теперь не может:даже не сказать -нравиться или не нравится,элементарно.Маяковского в школе препадают,а не нравится всё равно.Что права не имею,что ли сказать,и говорить о том ,что не понимаю - так скучно было бы если б всем одно и тоже нравилось.Ну не нравится мне !

Anonymous
#426

ника , а что мешает вам самой немножко почитать и детей своих приучить к чтению хорошей литературы про искусство?:))))) Или вы знаете только то, что вам на уроках преподавали?:)

художник типа
#427

115, подсолнухи Ван Гога у меня на стене висят - муж от Ван Гога без ума. Но мне они только теплым колоритом нравятся, я не фанатик Ван Гога. А как вы могли предположить, что я в восторге от картины обезьяны-авангардиста, не пойму. Вроде я тут уже десятый пост подряд за классику ратую. Вообще не поняла, честно говоря, к чему ваш пост. Вы прост оответьте мне на простой вопрос: так ли уж ценны вартины современных художников, если обезьяны не хуже их пишут? Я в целом-то не про первопроходцев, а про огромную массу современных работников кисти и холста. претендующих на звание "художник".

художник типа
#428

124, что вы тут в истерике бьётесь, гражданочка? Ну оставьте вы людям право на собственное мнение! Ну не понимает человек ценности обезьяньих креативов маслом по холсту. Считает, что лучше б на эти деньги голодающих накормили. Кстати, этим мне товарищ человечнее кажется. И уж он во всяком случае вежливее вас.

художник типа
#429

129, странно. Вы продаете картины, но когда начинают говорить о их ценах, вы, по вашим словам, "теряете смысл беседы". Как же вы работаете тогда с покупателями?

Anonymous
#430

132, я теряю смысл, когда беседа переходит в русло сюжета из фильма трилогии "Не может быть". "Какие такие 300 рублей, когда тут берез нарисовано на два куба дров? А тут за что платить, когда цыплята синюшние и нет в них мяса?". Это как раз про то, как многие воспринимают квадрат Малевича. За что платить-то?:)

Anonymous
#431

134, вы МНЕ про вежливость говорите?:) Я ВСЕГДА слежу за своими словами. Никого не оскорбляю. Придраться невозможно:)))))) Это не ко мне:)

ника
#432

К сожалению,Аноним,у меня папа слесарь -алкаголик и мама целыми днями на работе была,сама я воспитывалась,как могла - ни бабушек интелигентов,ни предков - дворяней.Как смогла!!!

художник типа
#433

40702261 - а вы в классике немножко рубите или нет? Вот это, например, чье полотно? http://www.ibiblio.org/wm/paint/auth/vinci/rocks.jpg

Anonymous
#434

140, можете перчитать все мои посты. Мне тревожиться не за что. Я никогда не переходила на личности. И очень часто извинялась за то, что люди могут не правильно понять мою же трактовку темы. Я тут никого не знаю и мне нет никакого дела до оскорблений. Оскорбления в мою строну опускаю снисходительно:)

Anonymous
#435

Может вас это обрадует, но я даже ее копировала:))) Благо имею еще и реставрационное образование в темперной и масляной живописи.

художник типа
#436

143, ну да, напрямую идиотами вы никого не называли. Но вот ваше предложеньице:""А сейчас разговор стал пустым, на низком уровне восприятия искусства"". Во-первых, дико коряво сформулировано - я 20 лет за границей живу, и то глаза режет - во-вторых, вы этой фразой дали всем понять. что вокруг вас одни дубины стоеросовые, а вы одна парите над Белоснежным олимпом аки муза. И ваше извинение затем. "если кого обидела", производит впечатление: простите, можно я вас перебью? Спасибо (автоматная очередь)

Anonymous
#437

150, я уже ранее в начале этогой ветки писалась, что выражаюсь коряво. Спасибо, что переписали мои слова:) Мы теперь переходи к русскому языку?:) Зафлудим окончательно смысл фетки?:) Я не филлогог. И я не парю над Олимпом, как вы пишите. Я уже битый час ратую за то, что образования много не бывает и учиться можно всю жизнь:) Нет идеальных специалистов, тем более по всем эпохам сразу:) Знать обо всем можно поверхностно. А вот высказываться с бухты-барахты, показывая, как же ты слаб в предмете, лучше не стоит:) Немножко стоит почитать, подумать, а потом высказываться. вы не согласны с этим?:) А если не понимать о чем идет речь, только путать народ. Не важно о чем речь, об искусстве имедицине. "Знатоков" много, только признаваться в невежестве никто не хочет.

художник типа
#438

Аноним, а я ваше поведение в этой теме вижу так: вы вломились сюда на коне и с шашкой наголо и ну рубать тех, кто с вами несогласен, обвиняя их в убожестве мысли и недостаточном образовании. Даже не допуская других мнений. Ну я вот тоже не совсем искусству чужая, но ценю классические виды искусства гораздо выше, чем современные - что теперь?

Anonymous
#439

156, я лишь защищаю ВСЕ виды и времена искусств:) Никого с ветки не выгоняю и не отрицаю многого, если человек просто не поливает грязью попусту художника.____jasmine, аналогично. Не люблю, но понимаю. А форумчане многие считают наоборот. Раз некрасиво, им не понятно, значит и существовать не должно.

ника
#440

Да ,Маяковский - гений,сумашедший!

Алеманита
#441

Ника еще Кассирера о субстанции и функции советую для уяснения картины ну и Кара-Мурзу о новом варварстве, и тогда вы не будете задаваться такими вопросами))

Алеманита
#442

Кстати, Никакакую музыку вы предпочитаете, какую литературу ну и художественные течения (если вы разбираетесь) или хотя бы художника и пару картин. Просто любопытно

Anonymous
#443

179 а можно еще рубить иконы,какать,простите,что ни сделай - все инсталяция,искусство словом

Anonymous
#444

свой черный квадрат малевич на выставке повесил в углу вместо икон и этим как-бы показал, что там..после жизни только пустота, если задуматься, то жуть берет для страны которую называли Святая Русь это было очень сильно, но сейчас когда молодежь не знает в каком углу должны в доме распологаться иконы, и воспитание атеистическое , наверно трудно понять, что черный квадрат- отрицание высших сил....

Поясняю
#445

Вы все, девы, не о том:) Как известно Малевич был абстракционистом, и его "Черный квадрат" скорее философская идея, чем живопись. Малевич искал абсолют абстракции и нашел его в черном квадрате. По его мнению, абстрактнее черного цвета и абстрактнее квадарата уже ничего быть не может. Вот мы и лицезреем абстракцию выведенную в абсолют. Ничего элитанрого там нет. Малевич сделал шесть(!) экземпляров своего "открытия" и успешно заработал на этом.

Anonymous
#446

это не идея,а насмешка

Anonymous
#447

Не читала всей ветки, скажу свое мнение. Я далеко не искусствовед, и рисую хуже пятилетнего. Но мне реально кажется, что Малевич, показал этой "картиной", что если ты известен, то любое твое творение, даже абсолютно бездарное будут рассматривать как особенное, анализировать, считать оригинальным. Если кто-нибудь из наших известных, пусть даже не художников, а скажем певцов (Пугачева например), нарисует большой треугольник, то поверьте, все будут думать "а зачем она это нарисовала?", "что она хотела этим сказать?", "наверное так представляется ей картина нашего будущего" и т.д., рассуждать можно до бесконечности. Короче, Малевич просто посмеялся над славой, известностью, т.е. она просто ничего не стоит, раз люди начинают умиляться простым черным квадратом :-))))

Джулиана
#448

народ, а я в париже была в музее современного искусства. там таких малевичей, непонятных мне как человеку, далекому от искусства, "да просто завались". например, была комнатка, выложенная белым кафелем. с 2-мя выходами. и фиг его разберет, что сие означает. к таком искусству нужно прилагать описание, что все это значит.

Anonymous
#449

204 браво!наконец прямым текстом

Джулиана
#450

лично для меня критерий настоящего искусства - это цепляет меня или не цепляет. поэтому искусство всегда субъективно: зависит от человека, который данный шедевр воспринимает. для кого-то это искусство, а кто-то останется равнодушным. но по-моему неправильно говорить, что если кому-то не понравился шедевр, то этот человек - обыватель и ниче не понимает. у каждого свой опыт, свое мироощущение, даже настроение меняется и тоже влияет на восприятие.