Может мне кто-нибудь объяснить что такого гениального в этой картине? Ведь, если, я, например, нарисую какой-нибудь черный круг или треугольник его в Третьяковке не повесят, а выкинут на помойку. Или …
про элитарное искусство я уже писала. Первый раз о таком слышу и не понимаю, в чем оно состоит:) Откуда этот термин и что он из себя представляет?
Да домик один тут показали - один японец построил - может это и интересно,но жена у него бедная,на корточках бельё вешала.Я понимаю,конечно - было бы у меня домиков так десять в разных стилях и странах,я наверно бы тоже квадратики захотела - утомилась от удобства и пастельных тоном.А пока к сожалению пожила бы в розовом "пряничном "домике,без изысков кубических.
88,ооо, граффити тоже подразумевает разный уровень мастерства.если вы в Москве и будете в Ясеневе проездом посмотрите там (ближе к парку) дворики - вот это граффити высокого уровня. там на трансф. будке город изображен таким,каким он может быть в мечте, в сознании и почти никогда в реальности.я любуюсь этим рисунком...а есть просто каляки начинающих и знаете,зря портят стены.это не искусство,а ремесло (максимум).извините,но я русское тв не смотрю.искусство - это не обязательно лепнина,я сама минимализм люблю.но и простые элементы нужно расположать так,чтобы глаз радовался,а не просто намалевать)
элитарное искусство,это когда свои восхваляют своих - и всем хорошо,и деньги и слава - мы самые лучшие в мире!назовем *** конфетой и лохи схавают,а ивановым приходится доказывать свой талант своими работами
Вот наконец то сказали - это история ,а не исскуство.И любоваться тут нечего.
ника, а вы когда нибудь были в домах настоящих японцев?:) Я была. там на корточках не только белье вешают:) Но и едят и всю домашнюю работу делают и спят они на полу на жестких матрасиках:)))) И места у них очень мало в домах, они привыкли так жить и это является частью их культуры.
99, во все времена свои восхваляли своих, начиная с каменного века. Это не новость. При чем тут элитарность?
djn именно,что нипричем
Ещё меня очень поражает отношение многих европейцев к искусству: для меня искусство - это, мол, релаксация)) Отдых. Я типа прихожу домой усталый и разочарованный злым и несправедливым миром, беру в руки кисть, закрываю глаза и...по моему понятию, художник - это работа. Тяжелая работа в первую очередб над собой. Нужно развиваться, совершенствовать самого себя, чтоб и искусство твое развивалось и не стояло на месте. А эти авангардисты - купили три банки краски, кисть, холст и дело пошлО. Ясно, что каждый человек может что-то выразить, если ему пару материалов в руки дать. У всех свои эмоции и свое восприятие мира. Да и не только человек. Вот гляньте, эту картину нарисовала обезьяна: http://www.spiegel.de/img/0,1020,483389,00.jpg за 21.515 евриков на аукционе ее продали. неплохо для обезьянки, а? А вы говорите - Малевич...
Мне сейчас весь наш разговор напоминает примерно то, что раз что-то намалевано на холсте, все имеют право обсудить. Раз что-то кто-то сыграл на музыкальном инструменте, так значит все вокруг стали специалистами и также могут свое слово вставить. И в психологии мы все профессионалы, и в танцах.......Может стоит немного узнать о предмете больше, прежде чем с плеча рубить первую пришедшую в голову мысль? Провести простой сравн.ительный анализ "а как это, а почему, а отчего и для чего?". А то все сводится лишь к тому, можно это повесить в своей комнате или нельзя? Это красиво, а это некрасиво. Это и есть примитивность восприятния искусства. Именно поэтому все должны развиваться с раннего детсва. Желательно разносторонне и в спорте и в искусстве и в домохозяйстве. Как, например, греки делали. А сейчас разговор стал пустым, на низком уровне восприятия искусства. Извините, если кого обидела, не специально.
106,черт возьми,за обезьянье творение огромная сумма.думаю,может мне своему коту кисти в лапы и вперед...обучу его основам живописи и буду денежки считать)))
108, все понятно, но вот вы взгляните на написанную шимпанзе картину. Вы лично смогли бы установить при одном взгляде на неё, что это писал не человек? Я- нет. Честно. И сочетание красок свежее и драматическое, и выражение сильное, и образов в ней много видно. Букет сирени, весна, и боль, и холод, и любовь. и город я там вижу. И какой вывод мы делаем? Каждая обезьяна - априори авангардист? Нафига тогда учиться живописи вообще, если каждая обезьяна картины пишет? А вот для того и учатся люди. чтоб писать так, как только человек может, а не обезьяна.
Лора, а что тут такого? Мы вот давеча ехали в машине и я вдруг узрела над собой на стекле отпечатки кошачьих лапок. Какой-то котяра по грязи прошёлся, а потом на машину вскарабкался греться. Знаете, как это было красиво - светло-коричневые "цветочки" кошачьих отпечатков на фоне синего неба. Красота вокруг нас, даже не обязательно художником быть. А чтоб чего-то эдакое увидеть, можно и в навозную кучу потаращиться если фантазия есть, много чего увидишь))) Как в анекдоте: ах, какие фрески! Господа, пройдёмте, это от сырости...
110,я бы тоже не определила,обезьяна это или нет,если бы не сказали.
110, вы не о том....Вам лично нравится картина обезьяны? Покупайте ее!!!! На каждую картину всегда найдется свой покупатель:) И не важно вам будет , сколько вы за нее заплатите, чтобы иметь дома. Никто вчера не смотрел передачу про подсолнухи Ван Гога, за сколько была куплена одна из картин "подсолнухи" ? Это про поступок человека, который отдал десятки миллионов долларов за нее. И всем понятно, что второй раз продать за такую цену будет невозможно. Не всегда цена определяет истинную ценность картины.
Вот ещё одно творение креативной обезьянки: http://www.spiegel.de/panorama/0,1518,grossbild-483386-36137 8,00.html правда, цена поскоромнее вышла - 14000 евро. Но на пару Маноло Блаников поди хватит))))
113))) кстати, не все люди умеют замечать красоту окружающего мира. точнее изначально умеют все (вспомним детей),но потом у кого-то этот навык теряется
116, странное свойство мерить стоимость картины, пусть и обезьянней, стоимостью обуви.......Вы меня разочаровываете. Может вы еще на гамбургеры пересчитаете?
Почему бы не купить - если деньги девать некуда,поддержать художника!Лучше бы голодных детей африки накормили ,а то исскуство!
Anonymous [40702261],а что вам мешает быть немного повежливей?))вот всех учите как надо жить и в искусстве разбираться...
119, странное свойство не понимать шуток, вы меня ужасаете)) Боюсь, что вы зарабатываете себе на жизнь тем, что пишете похожие картины, и мои высказывания вас жутко оскорбили...прошу прощения)))))
120, ВСЕ, Я ПАС!!!!!!! Мне тут больше не о чем разговаривать. Давайте продадим все на свете, чтобы кормить бедные слои населения. Вернемся в 17 год. Отнимем и поделим. И себе мы ничего не купим, и продавать ничего не будем. Убъем искусство на корню. Будем только о еде думать. Да здравствует семья Букиных!
пойду вернусь к более земным делам - готовить ужин.надеюсь ветка еще будет развиваться))
Дети выросли уже,а когда надо бы доучится было - кормить надо было ребёночка - не до исскуства - перестроичка нагрянула,не до жира - быть бы живой!Называется - что выросло,то выросло!А вообще то в поэзии мне кое что нравится:Есенин,Блок,поэты серебрянного века - для вас то это примитивно небось.
так никто про школу Андрияки и не ответил...вроде такая известная
художник типа , честное слово, когда картины переводят на деньги, я теряю смысл беседы о самих картинах и юмора такого не понимаю. Вы не поверите, но я продаю современных художников, точнее их творения, причем по всему миру. И это фамилии, которые знает вся Москва, они стоят в первых рядах. Это вовсе не значит, что я их люблю. Нет, они мне не нравятся, но я не отрицаю, что такое искусство также должно иметь право на существование.
Когда кушать нечего - не до искуства,особенно - если это твой ребёнок.А про Африку - я прикололась,если не поняли,извините.
128, истерика мне не свойственна:))) К вашей печали:)
Многие художники умерли в нищем голодном существовании, как и актеры..... Дело каждого, хочется ему искусством интересоваться или нет. Нищая жизнь не оправдание плохого образования. Есть и бесплатные библиотеки, в конце-концов. А музеи для детей копейки стоят , ведущие музеи и частные галереи вовсе бесплатны:)
131 - к моей печали, вам не свойственна ни вежливость, ни умение аргументировать, ни реальная оценка собственных недостатков. Хотя это скорее ваша печаль, чем моя. Вы не найдёте на вумене ни одной души, реально способной печалиться чертами характера какого-то анонима, с которым случайно оказалась на одной теме)))
133 - ну если вам кажется, что вы недостаточно образованны, то почему не подтянетесь, тем более, как вы говорите, это недорого?))))
135 - значит, вы должны оптимировать сожержимое вашей галереи)) покупайте вместо синюшных цыплям розовых и будет щастье и вам, и вашим клиентам)))
136, человек никогда не бывает образован до конца. Это бесконечный процесс. Азы знать необходимо всем.
138 - знаете, большинство грубиянов считают, что они культурные и воспитанные, но я это, может быть, и не о вас, не тревожьтесь))
Вы хотели устроить экзамен про Да винчи?:)))) Для чего, простите?:)
145 - да, глупый пример, там и название в линке есть)) простите за недоверие, но у меня стойкое ощущение, что вам лет 20, и свои понятия об искусстве вы нахватались где попало. Никаких дельных аргументов и даже четко сфокусированной точки зрения у вас не наблюдается.
146, я не живу за границей, вы меня с кем-то путаете. а когда выдергиваете фразу из контекста, посмотрите, в течении какого участка разговора я это написала:) И простите меня, не стоит больше придираться. Эо произведение, указанное вами , если я не ошибаюсь (а я могу ошибиться) не полотно, а написано на доске.
147, какие именно вам нужны аргументы?:) Вас волнует обезьянья живопись?:) Я не знаю, как к ней относится, честно:) Вас устраивает мой ответ?:) Так же я не знаю как можно разговаривать об искусстве дельфинов, слонов, черепах и прочих. Я видела таких не мало. Но, это вовсе не значит, что живописи не стоит учиться. и вовсе не значит, что живопись существуте только та, что узнаваема в предметах.
148 - вы читайте внимательно: за границей живу я! И упомянула об этом в связи с собственной нечувствительности к корявым фразам, так как русский, увы, не на таком уровне. И все равно ваши предложения галаза режут, так они нелепо сформулированы порой. А про контекст не нужно, вы в каждом практически посте машете революционыым флагом. и текст соответствующий. Что касается картины - да-да-да, это доска а не полотно - на фотке видно, что это алтарь))
149: чудненько. Значит. вы таки согласны со мной, что учиться классическим видам искусства долго, нудно и нерентабельно, а кушать хочется уже сейчас, поэтому на свете немало художников пишут крупными, сочными мазками в стиле "авангард", так как им это выгоднее? Пипл схавает...
151, нет, не согласна. Учиться интересно и "рентабельно". И всегда пригодится. А уж как поражать зрителя, каким путем, каждый выбирает сам.
Слава богу,Ананибус,вот вы нас и наставите на путь истинный,тёмных!Вдруг в квадрате найдём что -нибудь.Историю переворота в исскустве.
Тут уже много написали, хотелось бы просто добавить. Надо принимать во внимание, что творчество Малевича, кубистов и тд появилось в момент возникновения фотографии, когда уже отпала необходимость точного воспроизведения формы (как это было в эпоху возрождения). То есть точно написанным портретов было уже не удивить. Отсюда минимализм и тд.Оично я предпочитаю картины Ботичелли, импрессионистов люблю (упомянутого Ван Гога обожаю). Не могу их сравнить с малевичем,хоть убейте. Хотя признаю и понимаю новаторскую идею последнего.
151, сейчас в Академии художеств преподают не только классические виды искусства, но и современные. В том числе и Клыкова, и Кулика и Файбисовича и прочих, знакомых вам на слух. Это самое лучшее образование в России. Знать и изучать нужно все. Интересоваться полезно всем. Оскорблять, называя фуфлом, последнее дело.
Жасмин - Боттичелли - моя любовь навеки, его Венера у меня на парадном месте висит. Вот где тонкость, красота, прозрачность красок, эфемерность!
157 - ну, фуфлом, может, называт ьи не стоит, но относиться к такому искусству нужно осторожно. Где кончается искусство и начинается маразм? В Германии живет человек, препарирующий трупы и делающий из них нечто вроде скульптур. Он тоже считает, что он художник. А еще одного знаю, так он, простите, из *** картины лепит. Прям натурально размазывает между стеклами и названия им даёт. Вот это мне непонятно. Я понимаю так, что главная проблема искусства та же, что и в моде - ВСЕ УЖЕ БЫЛО. И чтоб не повторяться, нужно придумать что-то новое. вот и изощряются кто как может. И результатом являются картины из трупов и дерьма и мода, на которую порой и взглянуть страшно, не говоря уже о носить. и при этом я не о прет-а-портье. а о том, что в каталогах порой предлагается. Особенно обувь.
Да игра света и тени ,а мне Айвазовский нравится - это ,что - отстой теперь.
Прежде чем заводить такие темы, надо хоть раз сходить в музей. Там экскурсовод, укладываясь буквально в 5 минут, объясняет ЧТО особенного в "Чёрном квадрате", почему, если Вы нарисуете круг, его выкинут на помойку и отвечает на другие популярные вопросы по этой картине. Неохота сейчас разглагольствовать, но, если в двух словах, он там висит не потому что раньше никто до такого не додумался :), есть много других интересных фишек у него. Интернет ведь есть, наверное, где-то можно эту инфу найти.
Художники в тот момент активно искали новые формы в искусстве, новые способы передачи своих эмоциональный переживаний, сути предметов и явлений. Основным направлением был отход от привычных изобразительных форм. Художники экспериментировали с формой и цветом. Малевич смог в этой одной картине выразить всю квинтэссенцию этих поисков. Своим квадратом он сказал все о форме (квадрат - базовая форма, идеальная, из него можно вылепить/получить все разнообразие других форм) и о цвете (весь цветовой спектр лежит между черным (отсутствие цвета) и белым (белый цвет, пропущенный через призму дает все цвета радуги). Эта картина - идеологический statement, она имеет прежде всего идейно-философский смысл; эта картина - итог размышлений о новых путях в искусстве.
160, когда искусство противоречит мало-мальской этике и затрагивает религиозные чувства, я к этому отношусь крайне отрицательно. Это примерно, как юмор ниже колен. Всему должны быть границы. Малевич и многие другие к таким художникам не относится.