может кто-то из вас знает как можно на расстоянии повлиять на решение одного вопроса,(типа нлп)от этого решения никто не пострадает. ИЛИ же у кого была такая ситуация, где большая вероятность решения её была не в вашу пользу,скажем так совсем маленький процент,и как вы повлияли на положительно разрешение.Кто применял НЛП и у кого это получилось?поделитесь плиз очень прошу!
нахайте - наЧхайте :)
Маленький Блох,спасибо.на Зеланда тут особо времени не хватает.но книжки есть,сестра всё никак не дочитает.я начинала,но он так закручивает!
нарисуйте свое желание, отметьте дату исполнения и откомментируйте под рисунком. не пробовала, но девочки хвалят, что сбывается ))
маленький Блох,что бы вы на моём месте сделали бы?вы сразу видно,в этом собаку съели,а я только новичок))
Болох=Блох
Мемека,это то я знаю как расшифровать,но это ничего не меняет,нету сдвигов,так как я чайник((моя сестра читала про парня в нете,который с помощью этого нлп такие дела проворачивал.ну он это изучал по книжке.
Автор, а вы не думали, если не получиться туда вернуться да и хрен бы с ним! Значит оно вам не надо, может вас ждет что-то большее. Что не делается все к лучшему. И ещё тут кто-то про ангелов писал, но я к сожалению забыла, эту фразу примерно так:Ангелы смеются над нами, глядя, как мы отчаянно цепляемся за то, что они отбирают у нас чтобы дать нам большее!Если кто знает эту поговорку поправьте меня. Она мне очень нравиться!
ой, я совсем не гуру в этом! из всего прочитанного ближе всего Зеланд. нарисовать можно здание с вывеской названия фирмы и вас около него. главное то, что в комментариях - "с 1 апреля 2008 г. меня снова взяли на работу в ООО "Улыбка" с окладом в 100 000 рублей в бухгалтерский отдел на должность главного бухгалтера". Можно так, например. :) Но эту методику я не пробовала на себе. По тому же Зеланду, это будет визуализация, - один из вспомогательных способов воплощения желаемого в реальность ) Сама на днях нарисовала эту карту, посмотрим что получится.