Я работаю с детьми и среди детей 7-10 лет, я пытаюсь построить с ними хорошие отношения, поэтому часто пытаюсь представить, что у них вообще в голове:) Вот мальчик с милой улыбкой "нежно", но настойчиво просит у воспитателя подарить ему просто так что-нибудь...Вот девочка слезно вымаливает пятерку, признавая, что предмет знает плохо, но все равно хочет пятерку и только пятерку...Я вспоминаю себя в этом возрасте..Я не могла себе позволить такое попрошайничество и хоть и рыдала дома из-за плохих оценок, но никогда их не выпрашивала..В таком возрасте, дети уже ,наверно, и не дети. Такие чувста как стыд, гордость, хорошо-плохо, ведь уже должны ими испытываться. Стоит ли мне потокать им, опасаясь "травмировать" их детскую психику, или вести с ними как со взрослыми? Или может быть, уже такое поведение в столь юном возрасте говорит о том, каким человек будет в зрелости...
хаааа... современные детишки, вообще, довольно бестыжи!!! Мне в страшном сне не могло присниться, что у преподавателя в вузе на лекции можно попросить запасную ручку вовремя этой же лекции. Надо им не потокать. А спокойно...без истерик объясныть положение. И предлагать совместно найти выход , устраивающий вас и его...
надо относиться к людЯм соответсвенно их поступкам. описанные вами - прааативные((
"Относиться к детям как к детям или как к взрослым?" - индивидуально!
2, а что же делать с ними до 7 лет? научить ложку держать и сопли подтирать?
а можно в ответ слезно заявлять, что хотите поставить им двойку и только двойку:)
автор, вы работаете с детьми и задаете такие вопросы? Странно как-то. По теме: 7 лет уже вполне достаточный возраст чтобы обращаться как со взрослым - это значит не потакать но и не просто говорить "нет", а мягко, вежливо и настойчиво обьяснить почему именно "нет". Девочке про пятерку - вполне можно сесть и доступно обьяснить, что такое оценки и бальная система, почему она существует, и что пятерка полученная просто так, за зря, не имеет никакой ценности, а иначе бы и не существовало школ и оценок. Что пятерка - ничего не значит сама по себе, а всего лишь знак, символ истинной ценности - знаний, и что именно за ними надо гнаться. Разговаривайте с ребенком как со взрослым в смысле тона, интонации, хуже всего это начинать "сюсюкать", особенно в этом возрасте это обидно, они очень хотят быть "взрослыми", или еще хуже по совковой системе, заявлять "я права потому что я взрослая и я так сказала". Они должны понимать ваши мотивы, почему что-то делается так а не иначе, и в них с самого раннего возраста нужно воспитывать чувство собственного достоинства и отвественности за свои поступки.
7, хочу учиться у вас и только у вас))
Потакать не надо,нужно осторожно,мягко,понятным для детей языком обьяснить почему нет.Тогда травмы не будет.
хаааа... современные детишки, вообще, довольно бестыжи!!! Мне в страшном сне не могло присниться, что у преподавателя в вузе на лекции можно попросить запасную ручку вовремя этой же лекции. Надо им не потокать. А спокойно...без истерик объясныть положение. И предлагать совместно найти выход , устраивающий вас и его...
до 7 лет - нет смысла воспитывать, с 7-13 надо воспитывать/относится со строгостью, т.к. после 13 - уже не изменишь ничего.
надо относиться к людЯм соответсвенно их поступкам. описанные вами - прааативные((
"Относиться к детям как к детям или как к взрослым?" - индивидуально!
(2) rtfm - детей воспитывают до 6 лет, после 6 перевоспитывают и начинается самовоспитание.
до 7 лет - нет смысла воспитывать, с 7-13 надо воспитывать/относится со строгостью, т.к. после 13 - уже не изменишь ничего.
2, а что же делать с ними до 7 лет? научить ложку держать и сопли подтирать?
а можно в ответ слезно заявлять, что хотите поставить им двойку и только двойку:)
(2) rtfm - детей воспитывают до 6 лет, после 6 перевоспитывают и начинается самовоспитание.
Как с туповатыми взрослыми, которым все надо разжевывать, что бы было понятно ПОЧЕМУ вы делаете так, а не иначе. И быть очень последовательной. Не врать.
Как с туповатыми взрослыми, которым все надо разжевывать, что бы было понятно ПОЧЕМУ вы делаете так, а не иначе. И быть очень последовательной. Не врать.
автор, вы работаете с детьми и задаете такие вопросы? Странно как-то. По теме: 7 лет уже вполне достаточный возраст чтобы обращаться как со взрослым - это значит не потакать но и не просто говорить "нет", а мягко, вежливо и настойчиво обьяснить почему именно "нет". Девочке про пятерку - вполне можно сесть и доступно обьяснить, что такое оценки и бальная система, почему она существует, и что пятерка полученная просто так, за зря, не имеет никакой ценности, а иначе бы и не существовало школ и оценок. Что пятерка - ничего не значит сама по себе, а всего лишь знак, символ истинной ценности - знаний, и что именно за ними надо гнаться. Разговаривайте с ребенком как со взрослым в смысле тона, интонации, хуже всего это начинать "сюсюкать", особенно в этом возрасте это обидно, они очень хотят быть "взрослыми", или еще хуже по совковой системе, заявлять "я права потому что я взрослая и я так сказала". Они должны понимать ваши мотивы, почему что-то делается так а не иначе, и в них с самого раннего возраста нужно воспитывать чувство собственного достоинства и отвественности за свои поступки.
7, хочу учиться у вас и только у вас))
Потакать не надо,нужно осторожно,мягко,понятным для детей языком обьяснить почему нет.Тогда травмы не будет.