вот у меня такой вопрос. моя давняя мечта - писать рассказы или романы (не знаю как обозвать)для молодежи, про жизнь подростков, про школу и разные проблемы молодежи. рассказы, в которых каждая …
зачем мне писать тут вдруг ты хочешь его украсть и опубликуешь в книге для детей ха ха ха
я писала в 12 лет стих могу щас правда тут написать так сказать на обсуждение
308 - какой ваш диагноз? шизофрения?
99 наверно ты это больной шизофриник
интересно, где Гоголь учися :)) вы хотя читали?
103 тогда не учитесь вообще а просто родитесь
ПРОШУ ПРОПУСКАТЬ МОИ ПОСТЫ ВСЕХ ЗЛОБНЫХ АНОНИМУСОВ
108 А ВЫ ЧТО ПЕРЕЧИТАЛИ все на свете??!
115 ну смейся на здоровье ведь ты умный
115 НАИУМНЕЙШИЙ ПЛИЗ ПРОПУСКАЙ МОИ ПОСТЫ Я ТЕБЕ НИЧЕ НЕ НАВЯЗЫВАЛА Я ПИСАЛА АВТОРУ
92 а как же с маргарет митчелл? она же написала роман за 10 лет? просто интересно
И еще одно. Если вы всерьез желаете заниматься писательством профессионально, то заранее отращивайте крепкую шкуру. Это сильно пригодится. Любая опубликованная книга рано или поздно оказывается в электронных библиотеках, где любой мимо проходящий аноним может оставить о ней мнение. И далеко не всегда - благосклонное. Более того, многие выкладывают мнение о прочитанном в своих ЖЖ и на форумах. Тяжело избавиться от искушения забить поиск по своему имени и названию книги и прочитать, что о тебе народ пишет. Честно признаюсь - после некоторых отзывов рыдать хотелось. И на личности переходили, и матом ругали. Чего скрывать - ругать всегда приятнее, чем хвалить. А в писательстве такая конкуренция, что любой твой коллега считает прямо-таки своим долгом унизить соперника. Вдруг тот разочаруется и бросить марать бумагу. И ведь зачастую добиваются успеха. Так что удачи вам! Творите и будьте верны прежде всего себе!
120, насколько я помню, Маргарет Митчелл писала только ради своего удовольствия. Она не делала это источником своего дохода. Так же и Гончаров - за всю жизнь 3 романа написал. В нынешних условиях это, увы, без другой высокооплачиваемой работы или надежного мужа неосуществимо.
аноним 92, а расскажите пожалуйста, как вы отправили книгу в издательство? просто может вопрос глупый, но я об этом ничего не знаю. чисто практически - вы сами принесли ее и сказали:" Вот, я тут, написала, держите." или по почте, или по инету? как вы сами это сделали? и еще вопрос - у меня небольшие такие романы, страниц по 30, больше похожие на сценарии к фильмам, я имею ввиду, что там много диалогов и мало описаний.. вопрос вот в чем - должен ли быть какой-то определенный объем.. чтобы в издательстве хотя бы сразу не посмеялись.
Да никто и не говорить, что учиться не нужно. Но я имею в виду, что если нет фантазии, то этому не научишься.
123. А кто же спорит-то? Когда ты пишешь только ради себя, то лучше стараешься. Никто не стоит над душой со сроками сдачи. Не надо торопиться и гнать муть, чтобы набрать объем. Если в этом вопрос - я бы с радостью писала для себя. Но дело в том, что кушать тоже хочется :) Если вспомнить нашу историю, то в основном писали дворяне. И потому, что были образованы, и потому, что вопрос с деньгами не стоял. Первым коммерческим писателем, то есть, писателем, живущим на гонорары, был Достоевский. Могу ошибаться, но по-моему роман "Бедные люди" он написал за месяц. Чтобы отработать аванс, получить гонорар и отдать долги. Кстати, надо себя еще настроить и на отказы от издательства. Ведь очень многии сначала дают от ворот поворот. Вспомнить хотя бы Роулинг, которая первого Гарри Поттера больше года не могла пристроить в издательство, а потом на серии больше миллиарда заработала. Если нет желания самой связываться с издательством - ищите хорошего литагента. Но он всегда работает за какой-то процент от гонорара. Я с ними не работала, так что тут помочь не могу.
на сайте лита пишут сколько у них выпускников писателей довольно известные междй прочим
Аноним 92, спасибо Вам, столько полезного нам поведали! А скажите, вот например, я вышлю свое произведение какому-либо издательству на рассмотрение. Вдруг они возьмут и напечатают его под другим именем, т.е. плагиат. Будут ли у меня какие-либо права, как-то защитить себя в таких случаях? В общем, недоверие у меня...
Да, вопрос насчет авторских прав, конечно, интересный. А я вот думаю, что могу стать писателем, иногда такие интересные сюжеты рождаются в голове, такие оригинальные сравнения могу придумать, а как возьму в руки бумагу и ручку - какой-то столбняк и в мыслях и в чувствах. Сижу и страдаю.
А бывает еще и так. Напишу на одном дыхании, сама радуюсь пока пишу, думаю, как здорово получается. Потом прочтешь свой текст и видишь - бред косноязычный...(((
92 правильно говорит: суд любит, когда есть какие-либо даты. поэтому присланная себе по почте работа с датой, либо электронный носитель, где отмечена дата записи -- уже станет веским доказательством вашего авторства
Ну как можно выучиться на писателя а? Если, если есть талант, задатки какие-то - то да, можно подсказать, подкорректировать, подучить. Но на Достоевского не выучат! Сколько уже было выпускников в лит институте? А Достоевский всё же один! Нельзя безталанного человека выучить на Пушкина, Моцарта, Да Винчи.
143, так вы полагаете, что пушкин, моцарт и да винчи не учились? моцарта папа в 3 года заставлял музицировать :) просто поменялся прицип получения образования. что касается искры, то вы, несомненно, правы. в царскосельском лицее написание стихов было обычным делом, но пушкин получился один.
Отвергнуть себя
Я вошла в эту комнату, даже не подозревая, что увижу перед собой. Я вошла и окаменела. Казалось, я видела, то, что и должна была видеть. Я не была удивлена. Скорее шокирована. Шокирована той привычностью, той привязанностью к этому совершенно не знакомому месту.
Старая деревянная, наверняка тяжелая дверь. Пол. Такой же старый пол, пыльный, но прежде вымытый. Кровать. На ней к странности нет пыли. Похоже, что она из того же дерева что и дверь, вернее сказать из той же древесины. Её быльца верно тяжелы. Постель аккуратно застелена. В другой стороне комнаты стоял стол. Такой же грамоский как и иная мебель. Только вот возле него не было стула как пологаеться. Стул стоял по середине. Он был мал и хрупок. Абсолютно не похож на остальную мебель. Стоял напротив окна. Он был значительнее громадного стола, идеальной постели, тяжеленной двери. Он был как будто одинок и невидим, даже при той значимости, которую он нёс в себе. Лишь окно могло замечать его. Лишь столь же маленькое оконце видело все тревоги, всё то беспокойство, которое испытывал стул. Он сам не мог выразить те переживания, он мог лишь чувствовать, безмолвно чувствовать. Окно понимало его чувства, оно безлико отображало ту надежу, ту веру, которая наполняла её незаметного друга. Необъяснимую боль одиночества, скуку, веру, надежду, влюблённость, страдание, безысходность, боль, веру, надежду, отчуждённость, безразличие, радость, жажду познания, благодарность, снова скуку, отвращение, враждебность, влюблённость, страдания, веру, надежду, боль, безутешие, леность, тугу, страх, весёлость, боль, старость, печаль.
Я живу в этой комнатушке вот уже два года и всё не решаюсь убрать стул, который мне мешает вот уже два года! В его расположение что-то загадочное и неприкосновенное. Я ещё ни разу не сидела на нём, лишь вытирала с него пыль, да и только. Его туманность и молчание поражали меня. Возможно, кто-то поставил его, что бы сидя любоваться открывающимся и
из окна видом, прекрасным видом на сад, на течение его жизни, на чудесный дикий сад, никем не посаженый, никем не выращенный, не ухоженный, одинокий сказочный сад, как будто вырванный из какой-то старой сказки. Я ещё не задумывалась над происхождением сада, но ведь он не может так просто вырасти и цвести годами, кто-то обязательно должен был поспособствовать этому. Нет, наверно, не мог. Верно, не мог. Но кто? Кто же сделал это? Зачем? Зачем кому-то садить сад на чужой земле? Ведь эта земля никому не принадлежит, значит и сад никому принадлежать не будет. Теперь всё. Теперь решено. Теперь я смогу смотреть в это окно. Я могу сидеть на этом странном, околдованном стуле. Почему он так завораживает меня? Ощущение что он живой, но бездыханный, будто жив, но в гробу. Забытый. Окаменелый. Странный. Живой.
Я села на этот стульчик. И меня охватило странное чувство: будто я это вовсе не я. Я смотрела в окно и видела дивные события, что происходили в жизни какой-то девушки живущей некогда в этот доме. Она просто разгуливала по саду со своей давней знакомой и повстречалась взглядами с никогда ранее не замеченным ею молодым человеком, он был также не один с иными молодыми людьми, да вот только на его друзей они не походили, были они другого круга. Точнее парень не вписывался в их компанию. Он явно выделялся. Выделялся своей внешностью, манерностью, поведением, взглядом. Он не казался среди них лишним, наоборот, он был определённо нужен им. Она прошла мимо сделав вид, что и вовсе никого не заметила в этом сиротливом саду. Вот только странное чувство охватившее её при случайном столкновении их взоров не отпускало. Неизвестное ранее чувство нетерпеливости, жажды, радости и бескрайней надежды не покидало её в течение нескольких секунд, пока не прозвучал столь ожидаемый оклик. Окликнув, парень поинтересовался, представляется ли возможным продолжить их путь вместе. Когда их глаза снова сошлись в пространстве будто взорвав их сердца и остановив время на века, тысячелетия. По п
русалка, вы о чем? Сейчас каждая собака пишет и издается.
151, так в том-то и дело, что писать много чего можно, а толку-то...
16
а что вы уже написали?
А что дклать, если уже написал? Куда отправлять? Вряд ли в журнал... Количество страниц если около 350
каруселька, а что вам мешает послать работу в московские журналы? найдите их адреса и отправляйте. а в местные издания для начала лучше давать небольшие вещи.
а вы порно рассказы пишете?
скиньте -щас вздрачнуть охота!
не верьте тем кто говорит что писателем рождаются ! на писателя учаться и те из них кто любит свое дело становяться писателями
боже сколько дураков на свете...
К посту 20. Автор, и не тратье свое время на самиздат и литературные конкурсы. Ищите сразу издательство, которое вас опубликует. Там на сайте вы найдете и как зключать договор с издательством, и о защите а вторскуих прав.Удачи вам!
Из литнинститутов в основном выходят критики, рецезенты, но не писатели. Так что писать - это призвание, хорошую кнригу можно написать чисто интуитивно.
Ира ищите институт писателя! уверенна они должны быть ! может просто никто не знает об этом а паралельно можете учавствоать в конурсах . кстати в этих институтах обучают что такое авторское право и т.д на случай если кому то в голову придет украсть ваше произведение и т.д короче обязательно учитесь на пиателя\\ занимайтесь любимым делом, все великие психологи советуют заниматься любимым делом тем кто хочет разбогатеть!
"моя мечта по жизни - заниматься тем, что дает выход творческой энергии, а если бы это стало моей основной профессией.... " Ира не сомневайтесь сделайте свое любимое дело вашей профессией ! только такие люди добиваються успехов!! если вы занимаетесь любимым делом вы будете работать даже после пенсий! потму что это ваше любимое дело, и вы бедете дополнительно работать если вы занимаетесь любимым делом! а результат: кто много работает он обязательно достигнет высочайших высот! и для ввас процесс трудоголизма пройдет без стрессов! ведь это ваше любимое дело!
В институте писателя (на зачное тоже можно) учат как раз писать сценарий и романы и все все все
ира не знаю как вроссий но у нас есть заочное отделение гду учаться на писателя (там учат как писать романы, как писать детские книги, как описывать красиво как защитить авторское право чтобы у тебе ничего не украли). Обязательно учитесь заочно мне кажется с любым ВО можно устроиться на работу в ИЗДАТЕЛЬСТВО , или можете работать где получиться но обязательно поступайте паралельно на писателя, и паралельно можете учавствовать в конкрусах ведь наверно вам будет не трудно этим паралельно заниматься? от любимого дела никогда не устают:) в этом то и загвоздка:) почему люди которые занмаются любимым ддддддостигают больших высот, не потму что они стремяться а потму что они занимаються любимым делом и автоматический они "вкалывают" и естественно к ним успех сам приходит
автор, если вас интересует именно учёба "на писателя", зайдите на сайт литинстута: http://www.litinstitut.ru/, узнайте условия поступления и т.п. проблем-то, собственно, нет. разошлите свои работы в издательства, в молодёжные журналы. вполне вероятно, что их опубликуют. вам ничто не мешает
автор, я сама закончила литовскую заочку, правда, при старом ректоре. 2 сессии в год -- не самое напряжное дело. преподаватели замечательные, расширите круг общения, найдёте новых друзей, близких вам по интересам, отточите мастерство. главное же -- пробовать, если есть мечта!
Да Ира посмотрите сайт указаный Соней. там есть заочный короче ищите и вы найдете! займитесь любимым делом если бы каждый человек занимался любимым делом то проблем денег ни у кого бы не было, поверьте только занятие любимым делом принесет вам столько денег которые вам и не будут сниться если вы плюнете на любимое дело и займетесь не любимым .Не любимым делом можно заработать но только на существование,
Итак, мы сначала имеем дело с абитуриентом. Каждый мастер ╚вылавливает╩ своего абитуриента сам из большого потока присланных на конкурс творческих работ. Вот здесь мы и подошли к определенной специфике нашего института: в отличие от многих других, в него нельзя поступить, принеся только аттестат и сдав экзамены - нужно обязательно пройти творческий конкурс, представить творческую работу. Это не очень большая, 300-350 строчек стихов или 25-30 страниц текста, работа. Я только хочу, вспомнив свою молодость, заметить, что в молодые годы эти строчки и странички пишутся не так легко, как несколько позже. Итак, руководитель среди потока своих ╚гениев╩ ╚вылавливает╩ тех, кто ему понравился. Подчас мы на кафедре перепроверяем друг друга, и тех, кому, в принципе, отказывает мастер, на всякий случай читает мастер другой - а вдруг подойдет? Но вот семинар (а я уже сказал, что студенты в институте делятся по склонностям к поэзии ли, к прозе или к драматургии) - вот семинар собран. Здесь начинается работа. Этот семинар будет действовать все пять лет, пока студент учится, и каждую неделю, в обязательном порядке, он должен встречаться со своим мастером. Я только хочу отметить, что, как правило, наши мастера, кроме того, что они все - практики литературы - еще обладают ╚длинным дыханием╩. Уверяю, что это нелегко: пять лет подряд встречаться с одними и теми же студентами, обсуждать с ними их рукописи, рассматривать некоторые мировоззренческие вопросы и все пять лет быть для них интересным, не наскучить. У каждого мастера здесь свои приемы. Но с этим должен разобраться сам читатель этой книги.
И последнее. Как вы понимаете, каждый автор пишет от себя и отвечает за себя; порядок следования ╚персон╩ - алфавитный. Все материалы подготовлены по одной структуре: автор и несколько официальных слов о нем; кто есть кто; потом идет краткая библиография и два основных, написанных лично автором куска - что-то вроде автобиографии, рассказа о себе любимом и основном, что видит преподаватель в своем индивидуальном творческом методе. Иногда воля писателя объединяет два последних куска в один.
Общее число студентов, принимаемых в Институт для обучения за счет средств федерального бюджета, и структура их приема устанавливаются ежегодно Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". Этот закон гарантирует гражданам Российской Федерации получение в Институте бесплатного высшего образования на конкурсной основе, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
В иных случаях подготовка специалистов из числа граждан Российской Федерации осуществляется в Институте с оплатой ими стоимости обучения.
- Прием в Институт проводится на основе личных заявлений граждан, имеющих среднее (полное) или среднее профессиональное образование, в процессе отбора по результатам вступительных испытаний (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации об образовании).
- Все поступающие в Институт проходят вступительные испытания, которые состоят из трех ступеней: творческий конкурс, вступительные экзамены, итоговое собеседование.
Лица, окончившие с медалями образовательные учреждения среднего (полного) общего образования, которые имеют государственную аккредитацию, а также лица, окончившие с отличием образовательные учреждения среднего профессионального образования, которые имеют государственную аккредитацию, освобождаются от сдачи вступительных экзаменов по истории Отечества и иностранному языку в случае отличных результатов на экзаменах профессиональной направленности, устанавливаемых Ученым советом Института (творческий этюд, русский язык (в форме ЕГЭ), русская литература (письменно).
Итоговое собеседование, проводимое Приемной комиссией с участием представителей профилирующих кафедр, ставит своей целью выявить наличие (или отсутствие) склонности поступающего к избранной специальности и избранному жанру, общую и литературную эрудицию и т.п., подтверждающие (или опровергающие) результаты вступительных испытаний.
http://www.litinstitut.ru/
Ира короче туда принимаются на заочное отделение уже одареные люди как вы , так что дерзайте поступайте заочно готовтесь к экзаменам и т.д потом со временем будуте работать по 2 професий -писателем и будете творить и кто знает так как ваши книги будут написаны с любовью и плюс талант может именно ваши книги станут в будущем классикой
никогда не отказывайтесь от любимого дела помните что именно оно-любимое дело принесет вам колосальные доходы а не нелюбимое навязанное кем то дело
Сестра моего мужа, гуманитарий по образованию, ходила на несколько курсов специально для "будущих" писателей, созданных профессионалами-писателями. Ну и что, у нее от этого таланта прибавилось? Она пишет хайку, написала три малюсенькие книжечки, которые сама издает и никто их покупать не хочет. Несколько небольших рассказов были напечатны в журналах, ей за это что-то заплатили, но опять-таки, пока она сидит в "тишине и покое" в ожидании вдохновения и с трудом выжимает из себя три страницы текста, я за это же время пишу до 20 страниц. Мои сочинения тоже были всегда примерными и всем были интересно читать. Ее же произведения читать скучно и с трудом понимаешь, что она хотела сказать. Другое дело, когда объясняют как писать сценарий (потому что сценарий это не книга). Но как писать книги нужно уметь чувствовать. Вас никто и никогда не сможет научить сочинять или фантазировать - это или есть, или нет.