Ситуация следующая...Я работаю продавцом в отделе ювелирной бижутерии.Эти изделия покрыты драг.металами,имеют вставки из натуральных и синтетических камней.Приходит сегодня девушка и рассказывает в …
Я в правилах-экспертизах не эксперт, :))пардон за каламбур, но вам, автор, противопоказано работать с людьми, особенно в местах, где "запрограммированы" дискусии и конфликтные ситуации, как, например, в магазине. Ищите другую работу, девушка, не годится, чтобы вас от дежурного разговора с покупателем "трясло", ищите другую работу с минимумом контактов, сделайте одолжение себе и своим покупателям. Контакт с клиентами - это дар, если нет от рождения, надо учиться, если вас трясет - это не ваше, не дано. И тут не важно, кто прав, а кто не прав, для вас, как продавца, спокойствие и терпение при общении с клиентом ПО ЛЮБОМУ вопросу должно быть естественным, как дыхание. Вы за это деньги получаете.
Если камни выпадают,или колются- это заводской брак:халтурная закрепка камней или некачественный кристалл.В уважающих себя местах обязаны заменить камень.
Автор, есть закон о защите прав и потребителей, согласно которому вы ОБЯЗАНЫ принять назад товар у покупателя даже при отсутствии чека. Потом чтобы установить, по чьей вине произошла поломка товара, на это требуется специальная экспертиза, а не ваше голословное утверждение. Меня всегда удивляют такие вот "продавцы" типа автора, не знающие законодательства...
Да ладно :) Учись, студент. Я 15 лет в продажах отработала :)))) И ещё не таких встречала. Удачи! (с Тобой всё нормально)
через 2 дня если раскололся- это брак, и вы девушка не правы. У меня сапоги приняли через полтора месяца после того как подошва треснула, причем гарантийный срок уже вышел. Причем без всяких типа что я их неправильно носила и тп. Не может качественная вещь так быстро испрортится. И вообще, покупательница может подать в суд, и если вы не примете товар обатно, будет права, а вы еще и моральный вред будете оплачивать ей.
201, я конечно понимаю цеховую солидарность и все такое, но что вы хотите сказать - "еще не ТАКИХ" видели?
Какие это ТАКИЕ идут в магазин менять бракованный товар через два дня после покупки? Особо злые? А вы сама бы не пошли менять, если вещь полетела нафик через два дня? Или что.
27- "брильянт без чека поменяли?" а то. потому что это не брильянт был вовсе, а ху..ня. и взамен дали такую же Х2йню. СССРушка, я тя лублу! тя случайно не Сашенька звать-величать?
Между сапогами и бижутерией есть разница:камень в кольце может расколоться только от сильного удара.А сапоги - другое дело:если изготовители недоделали, в магазине не разглядишь.По-моему, на бижутерию вообще не должно быть никакой гарантии.
И вообще такую психическую я первый раз видела, как только появилась стала выкидывать продукты все из холодильника и топтать их - я приехала, а полки заняты, ну продукты были не наши мы прилетели на час раньше просто взирали как на какое-то странное животное, затем ворвалась к нам и объявила - прошу не разговаривать тут, я ложусь отдыхать, хочу заметить что мы не орали, не ржали и вели себя совершенно пристойно, оказывается разговаривать тоже нельзя было, бывает же такое
Подлая Ягода, про хамство согласна, что непримелемо, но то, что описАла автор, это, по-моему, обычный рядовой базар недовольного клиента. Трясти от такого по идее не должно.:). Я считаю, что автору с такой реакцией будет нелегко в торговле, вот и всё.
138 пост,Лейка,вы спросили как по-моему можно отколоть краешек от камня?Очень просто,задеть о стену,например!Однажды я сама расколола кристалл,ударив его о прилавок.