Расскажите, кто знает, что они из себя представляют?
Автор, четыре года назад я решила учить английский язык (третий иностранный). Мы с подругой выбрали курсы при РУДН. Нам нужен был английский с нуля. Естественно, всё это обсудили при записи на курсы. Группу обещали 7 человек. Пришли на первое занятие. Вместе с нами в группе было 15 человек. Преподаватель сразу начал вести занятие с грамматики, причем не нулевого уровня. На наш вопрос, как же так, мы же пришли учить английский с нуля, она ответила, что ничего страшного, подтянемся сами. На второй части занятия нам раздали текст и сказали читать. На мой ответ, что я не знаю языка, читать не умею. Преподаватель спросила, какими иностранными языками я владею, услышав мой ответ, она сказала:"Ну и что? Разве в немецком языке другие буквы? Читай!" Я ответила, что быквы, может, и те же, но произношение ОЧЕНЬ отличается. Она пожала плечами и сказала дома разобраться с чтением. Справедливости ради следует сказать, что в группе из 15 человек только троим нужен был английский с нуля, остальнуе худо-бедно, но имели представление о чтении и грамматике. В результате выяснилось, что просто не набралась группа с нуля и поэтому нас записали в другую, предупредив, что деньги на обучение не вернут. Но мы заплатить не успели, т.к. хотели после первого занятия оплатить. Хотя когда мы только приехали для получения информации о курсах, нас уверяли, что группа "с нуля" уже собрана и остались только два места. Понятно, что на второе занятие мы не пошли :-) Возможно, это нам так не повезло. Но я рассказала о своем опыте.
Ой, автор, забыла написать. Обучение шло по учебникам Бонк.
п...ц вот это курсы...)))))
А вот это что за метода, случайно не знаете? Преп. в конце занятий где-то минут на 15 включала спокойную тихую музыку (для бэк-граунда как бы), а сама читала, тоже спокойно, но англ-ки, естессно. Мы не должны были вслушиваться в слова, тем более пытаться переводить. Только слушать музыку. Мне кажется, в этом что-то было, т.к. я после этих летних курсов пришла в школу с совершенно другим англ., чем до каникул. Отметка в аттестате - отл., а до курсов - слабая 3, да и то из жалости.
5, да есть такой метод ведения уроков. Назван он в честь болгарского ученого, не помню его фамилию.
Это не была методика Superlearning?
╧3 - а что плохого в учебнике Бонк?
Аноним 11, разве я написАла, что учебник Бонк плохой? Я в своем посте вообще не давала оценку учебнику.
Я в прошлом году училась. Во-первых, при изучении языка многое зависит от преподавателя. У нас преподаватель был неплохой, но сама система обучения была дебильная. Я начала с нуля. Мы приходили, грамматики почти не было, просто переводили предложения с русского на английский. Весь курс рассчитан на 3 года. Я пол-года походила и подумала - оно мне надо? 3 года деньги туда носить? И бросила. есть летний интенсив, но там тоже на то и выходит - 15 тыс. за месяц (типо два цикла). Цикл 1,5 месяца - 5 тыс. Не знаю, сколько в этом году. Короче, из нашей группы 8 человек то ли все бросили к концу года, то ли один человек остался.
А что это за метод? можно ли им дома заниматься самой? расскажите, пожалуйста, по-подробнее
Автор этой методики вроде бы болгарский педагог и врач Лозанов
Кстати, меня попросили помочь одному менеджеру из Казахстана с изучением английского с нуля (он учил немецкий в школе). Стали заниматься по учебнику Бонка, т.к. все учебники из Англии предполагают умение читать. А транскрибции можно найти лишь в российских учебниках (новых у меня нет, я уже давно работаю по другой специальности). Короче, первые 2 дня (по 2 академических часа каждый) мы учились читать. Было тяжко, т.к. прошли за это короткое время весь вводный курс (10 уроков). Ученика поджимают сроки. В конце урока он стал придираться к устаревшим словам. Я говорю ему: "В следующий раз мы перейдём уже к современному английскому учебнику с дисками". Может кто-то из Вас тоже брал индивидуальный интенсивный курс. Какие современные российские учебные материалы Вы использовали? Буду рада Вашим советам!