Три года просидела дома. Работать отвыкла. Рано утром встать не могу себя заставить. У мужа бизнес, похоже, накрылся медным тазом. Доедим последние деньги на Рождество, и пойду искать работу. А кому я нужна? Прошлую профессию забыла (я учитель). Последние годы до безделья работала в офисе мужа нипоймикем, а вернее всем и сразу. Кому-то приходилось начинать новую жизнь в таком возрасте? Как вы с этим справились? Чувствую себя ни на что не способной и никому не нужной.
Учителем не смогу больше. Зашла в школу к подруге помочь и чуть с ума не сошла от суеты, шума, а главное - скорости. Да и от такой нагрузки я отвыкла. Дети уже не такие, как раньше. К учителям, как к обслуге относятся.
Никогда не поздно, главное - это по-настоящему захотеть.
А тут цензура есть? Аффтарубейсибянахапстенку
22,может он на стороне где-то работает!
22, думаю после 54 лет у любого 8 раз сработает за 34 года . :)
Риэлтором
Менеджером
Брала учеников на дому, но он (муж)специально мне начинал мешать. Так что с работай на дому тоже засада.
Я так делала. Выписала в столбик. Прочитала "со сторон", т.е. так, как будто читаю не о себе, а о другом человеке. Получается круто. А когда вспоминаю, что это я - тоска зелёная. Сама в себя больше не верю.
А что с бизнесом-то произошло? Может можно все поправить?
Наверно несложно вспомнить прежнюю профессию,учителя всегда нужны.
Автор, зря вы думаете что в 43 надо сворачивать крылья и вниз головой. Что значит "непоймикем"? Ведь занимались наверное и бухгалтерией, и прочей офисной работой. Все это можно применить в поисках будущей работы, а кроме того почему бы не пойти работать учителем? Желаю удачи и нового взгляда на старые вещи.
мне столько же и планов в свободном плавании громадье
Бухгалтерией не занималась. Изучала западный бухучёт, но это совсем другое дело. В нашей бухгалтерии я полный профан.Все годы почему-то приходилось делать ремонты в офисах мужа, заниматься подбором кадров, решением самых разных вопросов. Короче, что прикажут, то и делаю.