Гость
Статьи
Как бороться с …
Обсуждение закрыто

Как бороться с насмешками?

Учусь на 1 курсе института. В школе меня почти все время обучения травили за что-нибудь: за вес (я немного полная, но не танк какой-нибудь), за отличные оценки, за то, что не боялась сказать правду человеку в лицо и не считала нужным принимать участие в массовых попойках и курении травки. Ближе к выпуску все поутихло, я постаралась изменить свой характер в лучшую сторону, так сказать, "влиться в массу". Но все равно - внутри очень больно каждый раз, когда кто-то надо мной насмехается (я имею ввиду не легкое подтрунивание, а именно глупые насмешки). Тут с нового года на вконтакте.ру подруга выставила не очень удачные мои фото (она не специально), и сразу же налетелеа парочка "остряков" из нашей инст. группы с очень "оригинальными" комментариями. И мне опять сейчас обидно, хотя я думала, что научилась не обращать внимания на такие вещи. Скажите, как в себе прекратить подобную реакцию? как научиться игнорировать насмешки?

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
Ш.З. Френникова

Лучше быть объектом для смеха, чем для плача.

ПрИмудрая

Самый действенный способ борьбы с насмешками - посмеяться вместе с насмешниками. Этим вы выбьете почву у них из под ног, и проявите чудеса обаяния.

Ritka

1, молодец! Здорово написал(а)!

Не ангел

Автор 15, спасиб за комплиманы)))) и за то, что вы поняли самое главное из моего сумбурного повествования))) Марафон в 10 км - это и правда подвиг - для меня 5 км - предел)))) Эту планку вы взяли - давайте дальше!)))) Не для кого-то - для себя любимой-единственной))))

Anonymous