Спустя много лет, снова пошла учиться. Моим однокурсникам 21-25 лет, мне 35. Они материально зависят от родителей. Своей семьи еще нет. Жизненного опыта как такового нет. Я давно замужем, есть опыт работы, ребенок, беременна вторым.
С однокурсниками мне в принципе не о чем говорить, кроме учебы. Стоит с кем-то начать общаться, пару раз вместе пообедать и через какое-то время я уже об этом жалею. Многие лекции пропускают, а потом просят у меня конспект, объяснить материал, прислать и тд Начинают рассуждать по поводу моего интересного положения, хоть я и не спрашиваю их мнения, что мне надо совмещать учебу и уход за ребенком. Начинают учить жизни! В представлении 20летних декрет это так просто, что даже смешно))
Одним словом, однокурсники стали раздражать. Сейчас ни с кем не общаюсь. Сижу в интернете до начала лекции. Обедаю в гордом одиночестве.
Ну конечно они не сложатся, там ведь еще, считай, подростки учатся, взгляды и интересы совсем другие. Просто учитесь без общения, ведь за знаниями Вы туда пришли)
Сообщение было удалено
Я бы хотела поверхностно и приятно общаться. Хотя бы для совместного похода в столовку. А то не по себе мне слоняться в одиночестве. Перерывы у нас по 2 часа. Ни туда ни сюда. Домой съездить не успеваю, а для обеда этого времени слишком много.
учи их сама жизни демонстративно, если выпендриваются))