Гость
Статьи
Как быть с …

Как быть с соседками-грязнулями?

Я снимаю комнату в трешке. И не знаю, как быть с двумя моими соседками. Дело в том, что у них, по всей видимости, аллергия на ведение домашнего хозяйства. Они не хотят убираться в местах общего …

Гость
145 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость

Автор я вам сочувствую.Ищите др жильё.Я не представляю как можно жить в грязи...как самим не мерзко?Это не девушки это какие то ленивые инфантилки.У меня бабушка и мама идеальные хозяйки.Я росла в чистоте.И убирали каждый день.И генерали по субботам.Никакого отвращения к порядку у меня нет.Наоборот я благодарна,что приучили и научили чистоте.Считаю,если порядок в доме,то и в голове порядок.А у тех у кого бардак,то и по жизни так.Есть примеры.Дома с р а ч и по жизни с р а ч.Неприятны такие люди.Как самим не противно жить в грязище....я студенткой жила тоже с такими дамами,но я была тверда.Не моете посуду-значит посуды не будет,ешьте с рук.Не моете ванну за собой,значит мыться не будете.Вода перекрывалась.Неделя и переучились.Да пришлось ругаться,но как иначе.Потом были благодарны.Жалобы хозяйке не прокатывали,она была за порядок.
Автор начните так,скажите девчонки раз вы не идете на компромисс то будет так.

Гость
Все Естественно

Сообщение было удалено

А я и не грязнуля, убирала чисто, но в когда-то в общаге моя соседка просто достала меня своими замечаниями, а сама вытирала ОДНОЙ тряпкой мебель и уличную обувь и ворчала на меня, что я это делала разными тряпками.
У каждого своё представление о чистоте.

Иришка
Гость

Сообщение было удалено

Гость

а все это идет из детства, дома тоже такой же ***** 100% . и еще дитачке убираться не положено, все мама сделает и ванную вымоет, и полы протрет , и шмотье разбросанное перестирает

Ну у меня мама бабушка не разрешали. Ничего замуж вышла все пришло. Не идеально но нормально.

Гость