Все время ходили к мастеру за одну цену, а в последний раз она повысила свои цены. И вы увидели, что в 2 раза. Хотя перед процедурой она не предупреждала, сказала, чтобы смотрели в ее «закрепах». А там, чтобы найти это надо так пролистать. А в первую процедуру, которая была пористого 4 месяца назад, она предупреждала о своих ценах.
Платить согласно закрепам - это ее прайс
Она не предупредила специально, так как если бы предупредила, то вы бы не пришли) Рассчииайтесь с ней и больше не приходите. Ищите другого мастера.
Не порядочная мастер ,если Вы клиент постоянный ,должна была за ранее предупредить о поднятии цены ,имеете право платить старую цену .Тут зависит от Вашего характера .
Ну конечно !А вдруг бы у вас была только та сумма ,которая была первоначально -что бы Вы делали ‘?!Так и говорите ,я взяла столько сколько было всегда ,нужно было предупреждать и все.Меня такие тоже бесят,хоть и на чай могу двойную сумму дать ,но это только по моему желанию
Мастер косвенно не права, но прайс у нее так или иначе был! Значит к ней вопросов больше быть не может!
А дальше уже ваши проблемы, оплатили и все. В след раз будете внимательнее.
Факт что о повышении цен озвучивают если невозможно приклеить ценник ,как в данной ситуации .Вообще по правилам ,прежде чем делать какую либо процедуру должны озвучить стоимость .
Если мастер принимает на дому, то все эти правила летят к чертям. )
Я думаю, что если бы клиентка спросила бы у мастера лично, сколько это стоит ей бы сказали!
А она скорее всего спросила это в переписке.
Тут не уточнено..
Если мастер принимает на дому, то все эти правила летят к чертям. )
Я думаю, что если бы клиентка спросила бы у мастера лично, сколько это стоит ей бы сказали!
А она скорее всего спросила это в переписке.
Тут не уточнено..
А цены то они как вы салоне хотят 😂
Пусть тогда берут меньше если не хотят соблюдать правила
Ну конечно !А вдруг бы у вас была только та сумма ,которая была первоначально -что бы Вы делали ‘?!Так и говорите ,я взяла столько сколько было всегда ,нужно было предупреждать и все.Меня такие тоже бесят,хоть и на чай могу двойную сумму дать ,но это только по моему желанию
А как с ней в будущем быть теперь?
О повышении должны были предупредить. Тем более если вы постоянный клиент. Может у вас собой определенная сумма с собой.
"была пористого 4 месяца назад" - это что такое?