Гость
Статьи
Хорошее образование …

Хорошее образование стало привилегией богатых

«Знакомьтесь, будущий журналист, студент СПбГУ, очно-заочное отделение, по ночам учиться будет» — это одна женщина написала в Фейсбуке. Поделилась, так сказать, радостью. Днем дочка будет работать, а …

Автор
255 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Мама маленькой девочки
#162
Гость

ага, особенно в педе, оттусили четыре года и в результате работают не пойми где, при чем тут капитализм

Я много раз вам написала, что на своем личном опыте могу сказать: никто после педа не работает "не пойми кем". У всех приличная работа, вариантов много. Из моей группы никто ни разу не работал на рабочей должности. Я вообще не понимаю, зачем ведутся все эти разговоры.

Гость
#163
Мама маленькой девочки

Я много раз вам написала, что на своем личном опыте могу сказать: никто после педа не работает "не пойми кем". У всех приличная работа, вариантов много. Из моей группы никто ни разу не работал на рабочей должности. Я вообще не понимаю, зачем ведутся все эти разговоры.

в ваше время было нормально работать не по специальности, сейчас требования ужесточаются
я и прорабов педагогов встречала,которые в 40 лет пошли в техникум что бы работу не потерять
так что закончил пед сельским учителем еще нормально

Мама маленькой девочки
#164
Гость

в ваше время было нормально работать не по специальности, сейчас требования ужесточаются
я и прорабов педагогов встречала,которые в 40 лет пошли в техникум что бы работу не потерять
так что закончил пед сельским учителем еще нормально

"Мое" время вовсе даже не закончилось, если что.) Мне работать еще больше 20 лет, если посчитать до 60. И я работаю практически по специальности, по крайней мере на первую работу меня брали специалистом по связям с общественностью (у меня была специализация "Филологическое обеспечение СМИ"). У меня есть и второй диплом, но и первый мне тоже нужен.

Гость
#165
Мама маленькой девочки

"Мое" время вовсе даже не закончилось, если что.) Мне работать еще больше 20 лет, если посчитать до 60. И я работаю практически по специальности, по крайней мере на первую работу меня брали специалистом по связям с общественностью (у меня была специализация "Филологическое обеспечение СМИ"). У меня есть и второй диплом, но и первый мне тоже нужен.

по факту если ребенка в педагоги готовите то подписала бы на целевое - нет мозгов бери что дают, на медика - искали бы варианты по другим странам, все равно проходные баллы одни из самих высоких а значит и ребенок не дурак, смысл вкладываться есть

Мэлс
#166
Гость

Знаете, образование нужно не большому количеству людей. Взять наш выпуск-гос тех универ, инженерный факультет (электростанции) знаете кем выпускники работают? Кто плов варит "на себя работает", кто пельмени лепит, кто в магазине электрики, короче, по специальности работают 5ро. Вопрос:нахрена такому количеству людей вышка?

Это проблема уже экономики. И фетиш на в/о в той же Украине по причине скотского отношения к рабочим, и потому, что везде требут диплом, даже если он не нужен. Нет нормальных производств, нормальной экономики и социальных лифтов.

Мама маленькой девочки
#167
Гость

по факту если ребенка в педагоги готовите то подписала бы на целевое - нет мозгов бери что дают, на медика - искали бы варианты по другим странам, все равно проходные баллы одни из самих высоких а значит и ребенок не дурак, смысл вкладываться есть

Моего ребенка пока рано готовить, неизвестно, какие специальности нужны будут через 20 лет. Но я вовсе не считаю педагогический университет плохим вариантом для девочки.

Мэлс
#168
Мама маленькой девочки

За бесплатную учебу и стипендию во время учебы вполне можно отработать хоть 2 года, хоть 5. Имхо. Я бы отработала. А уж за гарантированное поступление (при целевом направлении) это вообще святое дело. Родителям ни репетиторов дорогих не надо оплачивать, ни за учебу платить (вы знаете, что в мед.вузе сейчас учеба стоит около миллиона рублей в год?). И за это 2/5 лет? Да это мелочи, имхо.

В моей стране отработку просто отменили, т.к. устроить студентов государство не в состоянии.

Мама маленькой девочки
#169
Мэлс

В моей стране отработку просто отменили, т.к. устроить студентов государство не в состоянии.

Получается, что такие специалисты стране не нужны и учить их нечего.

Мэлс
#170
Мама маленькой девочки

Получается, что такие специалисты стране не нужны и учить их нечего.

Так это для всех отменили, если не ошибаюсь. Когда экономика - днище, то новые специалисты по сути не нужны.

Гость
#171
Мама маленькой девочки

Моего ребенка пока рано готовить, неизвестно, какие специальности нужны будут через 20 лет. Но я вовсе не считаю педагогический университет плохим вариантом для девочки.

если у девочки мозгов нет то конечно, получит справку что не дура, ой простите диплом о высшем педагогическом
рано или нет но языкам дет с пяти начинают учить что б ребенок имел шанс за границей учиться
опять таки странно что родители готовы ребенка в село запихнуть не рассматривая соседние страны - в той же беларуси граждане рф могут учиться на бюджете, да и на платном цены в 5 раз ниже, а медицинское образование на приличном уровне

Мэлс
#172
Мама маленькой девочки

Получается, что такие специалисты стране не нужны и учить их нечего.

Даже для специалистов по авиастроению? :) Я 9 лет назад ещё слышал, как нам говорили про большинство технических специальностей, где был бюджет: "Или вы уедете заграницу работать по специальности, или будете дома безработными/нищими".

Гость
#173
Гость

В Канаде была статья скандальная Maclean's "Too Asian", смысл в том, что азиаты оккупировали все технические специальности, так как их родители очень жестко воспитывали. В США "Боевой гимн матери-тигрицы" от профессора права юридического факультета Йельского университета о жестком обучении детей и подготовке к реальной жизни.
Смысл в том, что азиаты в США и Канаде детей поколачивают, орут на них, ущемляют в еде, даже выставляют на мороз, если те плохие отметки приносят. И у них детей не отнимают, так как это культурные особенности. У англосаксов в семья же - сразу доложат дети, соседи и детей и отберут. Вот и всё, что нужно знать про образование в США и Канаде.

У ребёнка репетитор китайского языка и это просто жесть! Свой ребёнок, чужой требования зашкаливают и в нежностях замечен не был! Очень сложно с их ментальностью нам уживаться. Ребёнок частенько плачет, выходя после занятий .

гость
#174
Серебряная книга

Я забыла. 400 баллов, конечно. Но вы же разбираетесь - что вы пишете ерунду? Так и ваша дочь будет гнать совершенно не по теме! 😄

у тебя сдвиг по фазе опять?

Радуга 🌈
#175
Гость

"во многих странах нужно для получения образования пользоваться заемными деньгами."

а что удивительного? Это стимулирует к осознанному выбору профессии, заработок от которой позволит вернуть займ, полученный на обучение и мотивирует прилагать максимум усилий, чтобы стать лучшим из выпускников, первым претендентом на достойное место работы.
Это способ закрыть вход в систему вышки для всех тех, кого "мама заставила потому что нада".

Да ни фига этоине стимулирует, очередное отмывание денег. Посмотрите на задолженности в Америке по студенческим заемам и это не те задолженности, при которых можно просто подать на банкротство и поймёте, что просто загоняют людей в долговую яму. Если человеку некому подсказать, так и набирают долгов на сотни тысяс, получая образование, с которым потом только в Старбаксе кофе развивать и в Эпплбис заказы приносить. Половина официантов в том же НЙ имеют высшее образование.

#176
Гость

Детям и родителям говорят, будто работать во время учебы нормально и что работавший студент сможет потом конкурировать с отличником, который все эти годы учился.
Врут про пресловутую практику, которая якобы важна, хотя непонятно, как химику пригодится работа в кофешопе.Еще студентам твердят про важность рано быть самостоятельными. Это прикрытие чудовищного факта: образование становится элитарным, России еще как-то держится на бюджетных местах, но в той же Америке стипендий мало, нужно платить, для чего следует устроиться на подработки. И тут уже не до 15 часов латыни в неделю.Мир стремительно меняется, и в нем добротное образование стало непосильно дорого для большинства. Живое классическое образование с сидением за партами, с работой днями в библиотеках и лабораториях по карману единицам.Именно этот факт сейчас меняет и содержание учебных программ, и общественное мнение вокруг проблем образования. И так во всем мире. Образование не обесценено, оно, наоборот, становится элитарным. Но тем, кто не может его получить, стали внушать, будто для успеха достаточно малого.Именно этот факт сейчас меняет и содержание учебных программ, и общественное мнение вокруг проблем образования. И так во всем мире. Образование не обесценено, оно, наоборот, становится элитарным. Но тем, кто не может его получить, стали внушать, будто для успеха достаточно малого.Я не верю, что есть какие-то конкретные люди и корпорации, которые заказывают трансляцию всех этих мифов о том, что можно совмещать учебу с работой, что в век онлайн-переводчиков не нужно учить языки, что не надо зубрить таблицу валентностей, потому что есть Гугл, что диплом Coursera дает не меньше диплома университета Массачусетса. Что миллионы выпускников вузов все равно работают на кассе, так зачем же учиться.Примеры Стива Джобса, Ричарда Бренсона или Бродского не дают нашим людям покоя. «А вот они не учились, и ничего».

Во всём согласна, кроме неодобрения coursera. Всё-таки преподавание в среднестатестическом вузе сильно слабее курсов от звёзд в профессии там.

#177

А так-то да, разделение произошло ещё при моей учёбе.

В то время, как я бесплатно училась в среднем московском вузе и работала, другие заканчивали топовые вузы в кредит, не работая. Третьим же платили за топовые вузы родители, которые отправлляли их в магистратуру в ЕС.

На выходе у нас зп отличались в несколько раз. Знала бы раньше, тоже взяла бы кредит. Потом много лет потратила, на то чтобы выправить эту разницу.

Гость
#178
Гость

У ребёнка репетитор китайского языка и это просто жесть! Свой ребёнок, чужой требования зашкаливают и в нежностях замечен не был! Очень сложно с их ментальностью нам уживаться. Ребёнок частенько плачет, выходя после занятий .

А зачем ребёнку такой репетитор, который ему психику калечит? Меня в 6 лет учитель фортепьяно по пальцам пару раз ударила, мало того, что привила на всю жизнь отвращение к музыке, но я ещё и маме боялась сказать, что она это делала - так сильно она меня запугала. Вы бы узнали от чего ваш ребёнок плачет и нет ли там абьза самого настоящего.

Мухоморка
#179

как выпускница СПБГУ скажу - вечернего и заочки уже лет 5 как нет, даже больше)

Натка
#180

Вас не смущает что тогда был совсем иной уровень образования чем сейчас? Объем информации был намного меньше чем сейчас.

Натка
#181
гость

Меня лично не столько это заботит, как то, что УЖЕ полученное высшее образование не используется обучившимися по назначению, тут соглашусь с Лерой Кудрявцевой, многие из вчерашних студентов, выходцев из пост/ советских семей, закончив университеты, уютно засели в соцсетях и талдычат каждый день про одёжные/обувные тренды на весну, лето, а там осень и зиму, а там опять по кругу, и столько их ( стилистов и советчиков) развелось - тьма, а ведь у каждого дорогостоящее образование ( юристы, журналисты, физики, педагоги, переводчики, экономисты итд), им бы пользу на своём месте приносить, государство деньги на них затратило, отдачи ждёт, но нет, тупое блаблабла. И всё не по профессии((((( Кошмар! Пустейшее расточительство, сродни тому, что взять много денег и вышвырнуть в форточку!

Ну вообще то все эти врачи, физики , инженеры и педагоги общаются в соцсетях в свое свободное время. Вы меня извините конечно но я очень сомневаюсь что вы на этом форуме сейчас будете рассказывать о проблемах своей профессии... Разве не так? Вот сейчас вы сидите на вумен. Что это за форум вы знаете. О чем вы здесь общаетесь? Неужели о теории относительности? :)))))) А если вы говорите о лентяях так они всегда во все времена были. Просто со скамеек они перешли а соцсети вот и все.

Натка
#182
Гость

Согласна полностью. Все кто хотел выучиться-выучились, те кого тянули мама и папа, носили в школу коробки конфет и конверты те имеют детей которые "работают на себя" байеров, стилистов, таксистов, лепщиков пельменей...я когда встретилась со свой группой на 10 лет выпуска и услышала гордое "я работаю на себя" - плов варю мне так обидно стало. Пройти такой квест, иметь практику на ГЭС и АЭС, сдать сопромат, теормех у нашего зад рота и %&&$ варить плов или ездить за покупками в другие станы-челнок

Плов варить тоже можно по разному. Можно быть разным стилистом

Натка
#183
Мама маленькой девочки

За бесплатную учебу и стипендию во время учебы вполне можно отработать хоть 2 года, хоть 5. Имхо. Я бы отработала. А уж за гарантированное поступление (при целевом направлении) это вообще святое дело. Родителям ни репетиторов дорогих не надо оплачивать, ни за учебу платить (вы знаете, что в мед.вузе сейчас учеба стоит около миллиона рублей в год?). И за это 2/5 лет? Да это мелочи, имхо.

Это смотря где жить придется. Я бы ни за что не поехала бы в село например. Я знаю что это такое.

Натка
#184
Мама маленькой девочки

Ну и отлично. У кого деньги есть, кто работать не собирается - пусть идет на платное и не отбирает бесплатные места у тех, у кого нет миллиона рублей за каждый год учебы. Я, к примеру, в свое время готова была на все за поступление в вуз и диплом. Два года в деревне отработать? За то, чтобы гарантированно поступить, не просить денег у родителей на репетиторов и потом на учебу? Я бы посмеялась. И да: без проблем бы отработала хоть 2 года, хоть 5.
В работе по специальности после окончания вуза нет никакой проблемы.

Я думаю это вам так кажется что легко и просто. Это не легко и не просто. Проработает вы пять лет врачем в селе. Куда потом пойдете работать? Вряд ли вам будут светить передовые клиники. Учитель в селе и учитель в столице это тоже совершенно разные уровни.

Натка
#185
Мама маленькой девочки

Ну снимите комнату там, где туалет в доме. Вы же работаете, нет денег на съем комнаты? В деревне, где несколько старых домов, ни школы, ни больницы нет. Школы и больницы - в больших поселках, там можно подыскать приемлемую комнату.

Вы полагаете учителю в селе платят достаточно чтобы ему хватило на съем, еду , одежду?

Натка
#186
Мама маленькой девочки

Вот они все умудрились, представьте? Не захочешь в армию - умудришься.
Двое, к примеру, открыли свой бизнес (лесопилку) - у них был ненормированный график, поэтому они ездили в пригород без больших проблем, подменяя друг друга в своей фирме. Еще один работал помощником депутата, депутат ему шел навстречу и отпускал. Четвертый закочил университет в 25 лет, ему всего два года надо было кантоваться, поэтому он, вроде, нигде больше и не работал, только ездил в пригород в школу.

Ну тоесть у них у всех был свободный график.

Натка
#187
Мама маленькой девочки

Почти все они вполне прилично зарабатывали на основной работе.

Зачем тогда пед если работаешь на лесопилке?

Натка
#188
Мама маленькой девочки

Я не в курсе, меня такие проблемы никогда не касались. Я пишу, как решали проблему мои бывшие однокурсники. Отработали в сельских школах несколько лет и никто не умер от нищеты и ничего не застудил. И даже в деревню не переезжал жить.)

Я верно поняла что им образование так и не пригодилось? Одни бизнес открыли, второй помощник депутата, третий я так поняла нигде не работал толком. Зачем образование то получали?

Натка
#189
Мама маленькой девочки

Как зачем?
1. Не ходили в армию. У парней в педагогическом вузе это всегда одна из главных причин.
2. Окончили университет, стали образованными людьми. Пишу же - один стал помощников депутата еще на 5 курсе, два других открыли бизнес (в одиночку после школы не открыли бы), четвертый поступил в аспирантуру, он сейчас доктор наук уже, преподает в вузе. Пятый да, обалдуй, но даже он сейчас работает учителем русского и литературы в городской школе, по соседству от своего дома.
3. Все учились бесплатно, не брали денег у родителей. Бесплатно решили проблему с армией, осталисб живы и здоровы. У всех есть работа.
Это разве мало?

Я так и не поняла - образование то зачем? Закончить мед чтобы работать на лесопилке ..закончить пед чтобы быть менеджером по продаже чего то ....образование зачем им?

Гость
#190
Серебряная книга

Я забыла. 400 баллов, конечно. Но вы же разбираетесь - что вы пишете ерунду? Так и ваша дочь будет гнать совершенно не по теме! 😄

Книга, не по теме обычно вы гоните, уж простите. Что вы к матери ребенка привязались ? Ее дочка прекрасно учится и поступила на бюджет, куда хотела.

Гость
#191
Серебряная книга

Почему на всех, тетя? Вы успокоитесь когда-нибудь или нет? Я прямо, четко и однозначно написала - талантливыми детьми родители очень занимаются в плане образования. Т.е. их образованием занимается не только школа. Вы пришли и написали, что своим ребенком в плане учебы вы не занимались. Дальше мы увидели, что ваш ребенок талантливым не является. Ход ваших мыслей неточный и нечеткий, более того - вас заело.) Сколько можно, ну?))😄

Вы во - первых сами коныликт начали. И почему это девочка неталантливая? Мама ей не занималась, а она сама медали получила, это дорогого стоит, просто у вас своих детей нет и вы не знаете, что такое соаременная школа, когда ролители подключаются к урокам с первого класса, потому что дети программу не тянут.

Натка
#192
Мама маленькой девочки

Я с этого и начала.) Написала: обязать всех отрабатывать в школе лет 10, если получили образование бесплатно. Это было бы нормально и справедливо. А то университет работает, а в школы из большого выпуска два человека потом идут (которых больше никуда не взяли).

В школы не идут из за условий а не потому что не хотят просто так.

Натка
#193
Мама маленькой девочки

Я же пишу, вы не читаете, что ли?
Жили в городе. Работали с понедельника по пятницу на основной работе.
Вечером в пятницу во второй смене/в субботу на весь день (в школах же шестидневка) - 9 уроков в школе. Это полставки. Считается, что работаешь секльским учителем. Кому заносить, вы сошли с ума? Да под них в школах расписание составляли, чтобы уроки вел молодой мужчина в своем уме, а не выживше из ума бабки, которые там работают.

Это в каких годах было - шестидневка в школе? Мне сорок но я только один год так училась в первом классе. Разве сейчас в школах шестидневка?

Тающая Зефирка
#194

Сразу после заголовка, спешу расстроить. Оно всегда таким было.
При совке, ты мог получить бесплатное образование, но если ты без денег/связей, то ни о каком меде или подобном можно было не мечтать, люди не поступали и с 5 попытки. Так что ты мог выучиться на какого нибудь учителя и отправиться отрабатывать в жо//п/у мира. Не более.

Натка
#195
Мама маленькой девочки

Не припомню, чтобы кого-то у нас в институте интересовал кругозор.)
Парень, который работал помощником депутата, сейчас работает в областном правительстве. Вот ему нужен был гуманитарный диплом, прикиньте, да? Он занимается социалкой. Кто бы его взял на работу в правительство области. если бу у него была одна школа? Он сейчас еще один диплом получил - муниципального управления (а когда я поступила, такой специальности не было вообще).

Я в нулевых как раз училась. Было муниципальное управление. На политологов шли учиться - и такое тоже было. Менеджмент в конце концов был - это ближе к его профессии чем пед

Натка
#196
Мама маленькой девочки

Я много раз вам написала, что на своем личном опыте могу сказать: никто после педа не работает "не пойми кем". У всех приличная работа, вариантов много. Из моей группы никто ни разу не работал на рабочей должности. Я вообще не понимаю, зачем ведутся все эти разговоры.

У всех приличная работа никак не связанная с образованием но работают они благодаря образованию:)))))) это простите как?

Гость
#197
Великолепный Вася

Что за бред? Сам учился на вечерке, мифи, $1000 за семестр, вполне подъемная сумма, хватало и на учебу и на жилье и на все остальное. Год только пришлось пропустить после школы, дабы на подушку и на первый семестр хватило.

Так вот где наш нерусский Вася учился))

Гость
#198
Великолепный Вася

Дело в том, что мои предки всегда жили на этой земле, а твои с татаро-монголии приперлись))

А причём здесь предки?? Ты собрался использовать заслуги предков в своих интересах? Где твои собственные заслуги. Насколько мы знаем ты свалил в Штаты и стал иммигрантом, и о предках своих Забыл.

Гость
#199

Ну и правильно. Я не тролль. Но

- образование нужно не всем, когда я училась в элитном ВУЗе на лечебном факультете, 80% это было НЕ НУЖНО, запихнули или заплатили родители.

- образование и должно быть для богатых. Сейчас полно людей с в/о и не одним, а специалистов мало.
Я сама закончила медицинский ВУЗ, а зарабатываю шугарингом, бровистикой и наращиванием ресниц. И до сих пор жалею, что родители заставили получать такое сложное в/о , я бы мечтала быть медсестрой в косметологии, а права теперь не имею работать в клинике. Не менее 30-40% вообще ушли из медицины.

Однокурсница по ВУЗу преподает депиляцию на курсах. Многие "ушли" в маникюр, а кому повезло найти богатого мужа, вообще не работают.

Учиться должны только те, кому это нужно. Остальные - учиться в колледжах.
Кстати, мой муж тоже по профессии инженер (помог отец), ни дня не работал по специальности, нашел себя на телевидении, зарабатывает хорошо, его брат вообще ушел из ВУЗа работать, сейчас у него тоже все в шоколаде.

#200
Гость

В Канаде была статья скандальная Maclean's "Too Asian", смысл в том, что азиаты оккупировали все технические специальности, так как их родители очень жестко воспитывали. В США "Боевой гимн матери-тигрицы" от профессора права юридического факультета Йельского университета о жестком обучении детей и подготовке к реальной жизни.
Смысл в том, что азиаты в США и Канаде детей поколачивают, орут на них, ущемляют в еде, даже выставляют на мороз, если те плохие отметки приносят. И у них детей не отнимают, так как это культурные особенности. У англосаксов в семья же - сразу доложат дети, соседи и детей и отберут. Вот и всё, что нужно знать про образование в США и Канаде.

В книге, хоть и описывались моменты жестокого воспитания, упор был сделан на то, что мать сразу искала лучших преподавателей и возможности для своих детей.

Она потратила кучу денег и времени, сама знала каждую ноту и как её нужно играть, лучше своих детей. Многие дети могут только мечтать о том, чтобы ими так занимались и так в них вкладывались ... потому что только у таких родителей дети имеют реальные шансы стать лучшими в мире.

Она противопоставила продуктивное использование времени детей расслабленной жизни с зависанием в фэйсбуке. Почему-то второе многие называют нормальным детством. С чего они это взяли?

Гость
#201
Натка

Я верно поняла что им образование так и не пригодилось? Одни бизнес открыли, второй помощник депутата, третий я так поняла нигде не работал толком. Зачем образование то получали?

Какая ж Вы тупая... Образование нужно не сколько именно из-за конкретных знаний (я хотя училась прекрасно и не так давно закончила, хоть убей, основы готтского языка и латинского языка не помню уже), а в первую очередь из-за ценного навыка систематизирования информации, подготовки к экзаменам и институтских связей. Круга научного общения. Вполне возможно второму стать помощником депутата, скажем, немного помогло то, что он был студентом госвуза, или, например, то, что депутат учился вместе с его преподавателем (это я примеры привожу, как могло было бы быть).
По Вашей логике любое высшее образование, после которого ты не идешь работать чисто по профессии, - бессмысленное. Нет, образование дает культуру. И ВО в любом случае всегда менее практически применимо, чем, скажем, колледж или узкоспециализированные курсы. Но это не значит, что специалист с ВО будет делать работу хуже.

Гость
#202
Гость

У ребёнка репетитор китайского языка и это просто жесть! Свой ребёнок, чужой требования зашкаливают и в нежностях замечен не был! Очень сложно с их ментальностью нам уживаться. Ребёнок частенько плачет, выходя после занятий .

Ищите другого. У нас был репетитор, ребенка до слез доводит. Поменяли-и говорит лучше и счастливая после занятий

Гость
#203
Гость

Какая ж Вы тупая... Образование нужно не сколько именно из-за конкретных знаний (я хотя училась прекрасно и не так давно закончила, хоть убей, основы готтского языка и латинского языка не помню уже), а в первую очередь из-за ценного навыка систематизирования информации, подготовки к экзаменам и институтских связей. Круга научного общения. Вполне возможно второму стать помощником депутата, скажем, немного помогло то, что он был студентом госвуза, или, например, то, что депутат учился вместе с его преподавателем (это я примеры привожу, как могло было бы быть).
По Вашей логике любое высшее образование, после которого ты не идешь работать чисто по профессии, - бессмысленное. Нет, образование дает культуру. И ВО в любом случае всегда менее практически применимо, чем, скажем, колледж или узкоспециализированные курсы. Но это не значит, что специалист с ВО будет делать работу хуже.

А по сути да, если вы учитесь на педагога, но идёте работать менеджером, это значит, что вы зря 5 лет протирали штаны, а профессия менеджера не требует специальных знаний.

Гость
#204
Гость

А по сути да, если вы учитесь на педагога, но идёте работать менеджером, это значит, что вы зря 5 лет протирали штаны, а профессия менеджера не требует специальных знаний.

Примитивно мыслите, очень шаблонно) Во-первых, бывают разные менеджеры и разные компании, во-вторых, во время учёбы человек мог прокачать, скажем, социальные навыки, знание английского. И что значит "зря"? Не надо думать, что если что-то напрямую, топорно не окупилось сразу, это сразу "зря". Жизнь большая.

#205

" В США еще накануне Второй мировой войны американская семья, со дна среднего класса, которая могла себе позволить дать детям высшее образование, оплачивала его из заработков одного лишь отца — мать сидела дома." Автор, накануне Второй мировой в Америке была Великая депрессия, погуглите, что это такое. Благополучная прослойка среднего класса истончилась, а основная масса населения нищенствовала и искала работу. Включая женщин. Сейчас уровень потребления совершенно другой, а кредиты на образование стали массовыми, потому что количество желающих его получить из небогатых семей намного увеличилось по сравнению с первой половиной XX века и тем более XIX-м. Чехова, кстати, тоже рекомендую почитать. У него много рассказов о студентах и гимназистах, подрабатывавших репетиторством. "птичку божию", например (не ручаюсь за точность названия). И на фоне основной массы населения гимназисты и студенты университетов составляли пшик. В общем, автор, не пишите о том, чего не знаете, а то получается "пук".

Мама маленькой девочки
#206
Гость

Какая ж Вы тупая... Образование нужно не сколько именно из-за конкретных знаний (я хотя училась прекрасно и не так давно закончила, хоть убей, основы готтского языка и латинского языка не помню уже), а в первую очередь из-за ценного навыка систематизирования информации, подготовки к экзаменам и институтских связей. Круга научного общения. Вполне возможно второму стать помощником депутата, скажем, немного помогло то, что он был студентом госвуза, или, например, то, что депутат учился вместе с его преподавателем (это я примеры привожу, как могло было бы быть).
По Вашей логике любое высшее образование, после которого ты не идешь работать чисто по профессии, - бессмысленное. Нет, образование дает культуру. И ВО в любом случае всегда менее практически применимо, чем, скажем, колледж или узкоспециализированные курсы. Но это не значит, что специалист с ВО будет делать работу хуже.

Парень тот еще на первом курсе таскался все время какие-то опросы проводить, вступил в партию, работал на избирательном участке. Во время своего таскания по этим избирательным участкам и нашел там себе депутата, который взял его на работу. Но если бы он не был студентом, да - электрика не возьмут на такую работу.

Мама маленькой девочки
#207
Натка

Я в нулевых как раз училась. Было муниципальное управление. На политологов шли учиться - и такое тоже было. Менеджмент в конце концов был - это ближе к его профессии чем пед

Конкретно в нашем городе это все было платно. Поэтому гораздо выгоднее было поступить в гос.вуз, получить стипендию, найти подработку и с 17 лет обрести полную финансовую независимость от родителей. А филфак у тебя или менеджемент - не имеет большого значения, если мозг работает.
У меня парень с соседней специальности (он историк) открыл сначала рекламное агентство (в 18 лет, как только получил право заниматься предпринимательством), а сейчас вообще местный медиамагнат (газеты, телеканал, интернет). Не стал просить денег на "Менеджмент" у родителей.)

Мама маленькой девочки
#208
Гость

Какая ж Вы тупая... Образование нужно не сколько именно из-за конкретных знаний (я хотя училась прекрасно и не так давно закончила, хоть убей, основы готтского языка и латинского языка не помню уже), а в первую очередь из-за ценного навыка систематизирования информации, подготовки к экзаменам и институтских связей. Круга научного общения. Вполне возможно второму стать помощником депутата, скажем, немного помогло то, что он был студентом госвуза, или, например, то, что депутат учился вместе с его преподавателем (это я примеры привожу, как могло было бы быть).
По Вашей логике любое высшее образование, после которого ты не идешь работать чисто по профессии, - бессмысленное. Нет, образование дает культуру. И ВО в любом случае всегда менее практически применимо, чем, скажем, колледж или узкоспециализированные курсы. Но это не значит, что специалист с ВО будет делать работу хуже.

Одна моя бывшая однокурсница после филфака поступила в магистратуру в Москве (на бюджет, с получением стипендии). Стала магистром искусств.) Пока в Москве училась, нашла себе топ-менеджера крупной компании, так что теперь кантуется в статусе московской домохозяйки. Не работала в жизни ни одного дня, у нее нет трудовой книжки.)
Думаете, она бы могла так удачно выйти замуж, если бы в нее не было двух образований?Сидела бы дома, нашла слесаря Васю из соседнего подъезда. Улавливаете, зачем люди поступают в университет?)

Натка
#209
Гость

Какая ж Вы тупая... Образование нужно не сколько именно из-за конкретных знаний (я хотя училась прекрасно и не так давно закончила, хоть убей, основы готтского языка и латинского языка не помню уже), а в первую очередь из-за ценного навыка систематизирования информации, подготовки к экзаменам и институтских связей. Круга научного общения. Вполне возможно второму стать помощником депутата, скажем, немного помогло то, что он был студентом госвуза, или, например, то, что депутат учился вместе с его преподавателем (это я примеры привожу, как могло было бы быть).
По Вашей логике любое высшее образование, после которого ты не идешь работать чисто по профессии, - бессмысленное. Нет, образование дает культуру. И ВО в любом случае всегда менее практически применимо, чем, скажем, колледж или узкоспециализированные курсы. Но это не значит, что специалист с ВО будет делать работу хуже.

Ну я не знаю какое там уж у вас образование но то что оно вам не дало ни грамма культуры поведения это сто процентов. Не знаю как там у вас с систематизацией знаний но то что вы не знаете что такое дискуссия это точно. Извините, ничего личного.

Натка
#210
Гость

Какая ж Вы тупая... Образование нужно не сколько именно из-за конкретных знаний (я хотя училась прекрасно и не так давно закончила, хоть убей, основы готтского языка и латинского языка не помню уже), а в первую очередь из-за ценного навыка систематизирования информации, подготовки к экзаменам и институтских связей. Круга научного общения. Вполне возможно второму стать помощником депутата, скажем, немного помогло то, что он был студентом госвуза, или, например, то, что депутат учился вместе с его преподавателем (это я примеры привожу, как могло было бы быть).
По Вашей логике любое высшее образование, после которого ты не идешь работать чисто по профессии, - бессмысленное. Нет, образование дает культуру. И ВО в любом случае всегда менее практически применимо, чем, скажем, колледж или узкоспециализированные курсы. Но это не значит, что специалист с ВО будет делать работу хуже.

И как то странно рассказывать что знания педагога равны знаниям менеджера. Я например менеджер. По вашей логике я могу пойти врачем работать. Или педагогом. А почему нет? Корочка есть, систематизировать знания умею. Так вы кажется сказали? :))))) А почему бы мне не пойти в физики ядерщики? :)))))

Натка
#211
Гость

Примитивно мыслите, очень шаблонно) Во-первых, бывают разные менеджеры и разные компании, во-вторых, во время учёбы человек мог прокачать, скажем, социальные навыки, знание английского. И что значит "зря"? Не надо думать, что если что-то напрямую, топорно не окупилось сразу, это сразу "зря". Жизнь большая.

Действительно, чтобы прокачать знания английского нужно проучиться пять лет на педагога :)))))) а менеджер это так..любой может работать. Я имею в виду менеджер а не то что многие под этим понимают