Гость
Статьи
В России никак не …

В России никак не помогают людям в карантин?

Только на ребенка дают по 5 ,10 тысяч. Там считают что только маленьким детям нужны деньги. А остальным: ни-че-го. Бюджетникам по 10 тысяч зарплату выдавали, а частники ничего не платили.А я …

Автор
270 ответов
Последний — Перейти
Страница 6
Блесна
Гость

Потом тут ты же будешь орать, почему не получили корочку программиста, а то парикмахеры, как сейчас, никому не нужны. Знаем.

Парикмахеры и ногти - это как раз всегда будут нужны! Клянусь зубом акулы! Вот где уж точно, без куска хлеба не останешься!

Гость

Я не экономист, и то понимаю, что у каждой страны должен быть резервный фонд, на случаи войны, катастрофы или эпидемии. У нас даже не вводят режим ЧП, у нас ведь не карантин, а самоизоляция. Это большая разница. Думаю, что скорей всего все давно разворовали, поэтому этот фонд есть только на бумаге и цифры в нем тоже только на бумаге.
Действительно только в России такое. Моя подруга живет в нищей Греции, так им и то государство дало по 800 евро, ВСЕМ, НЕ АДРЕСНО как у нас копейки.

Блесна
Гость

Я не экономист, и то понимаю, что у каждой страны должен быть резервный фонд, на случаи войны, катастрофы или эпидемии. У нас даже не вводят режим ЧП, у нас ведь не карантин, а самоизоляция. Это большая разница. Думаю, что скорей всего все давно разворовали, поэтому этот фонд есть только на бумаге и цифры в нем тоже только на бумаге.
Действительно только в России такое. Моя подруга живет в нищей Греции, так им и то государство дало по 800 евро, ВСЕМ, НЕ АДРЕСНО как у нас копейки.

800 евро, я так понимаю - единовременная выплата. Ну и как, на что и на сколько хватит этой суммы? А дальше что?

Гость
Блесна

800 евро, я так понимаю - единовременная выплата. Ну и как, на что и на сколько хватит этой суммы? А дальше что?

Да всё лучше, чем ничего

Блесна
Гость

Да всё лучше, чем ничего

Понятно, что лучше... Только где это "ничего"? У нас тоже ведь что то дают. За все страны не могу сказать.