В прошлом году купил себе двухкомнатную квартиру в новом доме. Работаю на севере вахтами 2 на 1 месяц, поэтому за пару лет накопил сумму для покупки в областном центре без ипотеки. У меня есть …
Сообщение было удалено
Автор, вынуждена Вас огорчить, но родители рассматривают Вашу квартиру, как еще одну семейную жилплощадь, а не как Ваше личное имущество. Отсюда и проживание сестры, и обсуждение будущего ремонта, меблировки и прочее. Родители абсолютно уверены в своем праве распоряжаться семейным имуществом, а Вы для них по прежнему маленький мальчик, который вместо хороших оценок стал приносить в семью хорошие деньги/ништяки/имущество.
Увы, но это Ваша вина, что Вы не заявили о себе как о самостоятельной единице, а не о придатке к родительской семье.
Но еще не поздно. Удачи.
Автор, заведите "серъезные отношения" То есть объявите маме, что теперь ваша девушка будет жить у вас в ваше отсутсвие. И в дом не может въехать ваша сестра, тк у дома уже есть хозяйка. Главное - не дайте маме и девушке обменятся телефонами!
Если девушка не хочет у вас жить, или вы не хотите ее селить, попросите девушку приходить к вам раз в неделю посмотреть все ли на месте, цветы полить. Идеально - посещать квартиру днем в выходной, что б все соседи видели, что квартира не пустует.
Уезжая на вахту забудьте оставить ключ маме и сестре. Или прямо скажите "вам ключ не нужен, за квартирой примотрит моя девушка"
На предложения о мебели говорите "вышлите мне ссылку что вы там выбрали, я передам девушке на одобрение, она теперь тут хозяйка"
Ну а пока можно аргументировать отсутсвием мебели то, что реально девушка в вашей квартире не живет.
И еще, не нужно оплачивать сестре съем или что-то там еще компенсировать. Вы брат, а не отец. Просто не предлагайте! Поможете однажды - вам сядут на шею и будут требовать больше и больше. И с первым же отказом в очередной порции вы станете плохим и жадным. Не начинайте помощь! Квартира ваша не сдается, в ней "живет девушка", а деньги нужны на вам ремонт, мебель, свадьбу, машину......
поддерживаю мнения, что не стоит даже и начинать помогать сестре, иначе точно не слезет. мужика пусть ищет усиленно, к свахе например обратиться можно, службы знакомств оказывается есть серьезные по стране, в город побольше еще пусть пробует переехать, предварительно найдя вакансию, вторую работу, в конце концов!
вам дофига сейчас средств нужно самому- ремонт, мебель, текстиль, техника... это такая прорва денег, столько же, сколько стоимость кв-ры почти. а сейчас что есть у вас хата, что нет, жить-то пока в ней невозможно. и это повод кстати прибедняться какое-то время. можно придумать еще, что кредит вы якобы взяли.
и все же я вам еще раз советую подумать насчет обмена вашей кв-ры на другой город
Сообщение было удалено
Как представлю себе - столько работать, купить сво5 жильё и вдруг туда заявятся родители с сестрой и начнут нагло обсуждать ремонт в «их» квартире? Бред, выставила бы всех вон и запретила бы там появляться. Автор, вас уже почитай на хату развели, продавайте и бегите подальше от них
Автор,если сестра вам вроде как небезразлична,может поможете ей с первым взносом на самую минимальную студию какую нибудь?Аы ей снимать вроде как собирались неизвестно сколько времени,так может помочь купить и дешевле вам выйдет.А если она сейчас в состоянии платить за сьем,то и ипотеку потянет...И родителей подключите-вместо того,чтоб ремонт в ВАШЕЙ квартире для дочи придумывать пусть тоже в первом взносе поучавствуют.
Сообщение было удалено
обожаю такую простоту, купить 26 летней кобыле студию. Пусть "кормилицу" расчехляет и зарабатывает, а не на брате паразитирует.
Автор, а вообще спросите у родителей в лоб прямым текстом, как они представляют себе тот месяц, когда вы не на вахте. Сестра будет каждые 2 месяца съезжать? Куда? Или где вы должны заниматься сексом с девушкой, если ваша сестра в доме? Прислушиваться к шорохам за стенкой? Вывешивать расписание "походов сестры в кино"?
Так и скажите родителям прямым текстом "Я покупал хату не для того, что б на третьем десятке лет зажимать девушек по подъездам, как подросток. Поэтому в моей квартире буду жить я и женщины, которых я туда буду приводить. И никаких сестер".
Вам все правильно посоветовали. Пустите- потом не выгоните. Разругаетесь в любом случае и будете плохим, что квартиру не отдал.
Я вот тоже собираюсь квартиру купить, полностью деньги мужа. Живем заграницей, думала, сдавать и деньги матери. Оказалось, моя сестра уже планирует в моей жить с ребенком и свою сдавать.. деньги, понятное дело, в ее карман.. я в шоке. Буду плохой, значит..
Сообщение было удалено
было уже такое предложение, взять мне на себя ипотеку на 1комнатную квартиру, потому как доходы Риты не позволяют брать кредиты, а платить будут вместе. Затея рассыпалась об арифметику: совмещать съем и ремонт с покупкой мебели да еще плюс выплаты по ипотеке не получается. А искать парня с квартирой мы гордые, мы ходим быть самодостаточными. Разговаривали и откровенно, что нельзя совместить спокойную комфортную жизнь и большую зарплату. Предложил отцу поработать год со мной (я уж постарался бы устроить покомфортнее), Но мама категорически не отпускает и боится жить одна, а у отца все хорошо: дом, жена, борщи - и ему вообще ничего не надо, он не участвует в дискуссиях и не собирается предпринимать действий, чтобы помочь младшей. Пусть к свекровке идёт-его ответ.
Сообщение было удалено
26лет? ***,у меня в 27 уже двушка была,мной заработанная. Что мешает сестре автора,ну не в 27,но к 30-35 годам приобрести свое имущество?
Сообщение было удалено
Что мешает если нет денег просто снять с карточки??? зарплата в мфц 12 тысяч. Снять квартиру 8 тысяч (это доля 50%). Мама может каждый месяц дать 10-12. Итого в остатке 12+12-8=16 тр. То кофточку, то туфельки на сезон, то ногти надо. Продукты. В итоге никаких накоплений. Всё просто. Суровая российская реальность.
Если они еще сделают ремонт на ваши же, автор, деньги, то потом будут попрекать своим трудом. Что старались, ремонтировали, столько сил вложили, уют создали.
Очень любят беспардонные паразиты видеть в себе вдохновляющих нимф, создающих уют. Это их вклад такой симметричный - шторочки повесить и прихватку цветную.
Отказать можно под предлогом собственных планов на личную жизнь. Ну это при условии, что вас корректно спрашивают о вашем мнении, а не тянут жилы щипцами. Ну и правильно выше вопрос был. Что должно происходить в тот месяц, когда вы приезжаете с вахты, по мнению ваших родных?
Сообщение было удалено
Так не работайте в МФЦ, я тоже работала в гос учреждении, с 21 по 23 года в центре занятости, итог ,по нолям,только уйдя в свободное плавание,я смогла заработать с 23 до 27 денег на хату,ну да пришлось урезать хотелки. Но *** тянуть с мамы 10-12, тр в месяц....вы серьезно? Да вы помогать уже должны. Либо уходите,либо не работайте ведущим спецом там,а выбивайтесь в начальники.
Сообщение было удалено
Но блин,девочки я вас понимаю,я понимаю все это,я тоже это прошла,вы не подумайте,что я умничаю. Но в МФЦ смысла работать нет,вы извините
Сообщение было удалено
капец офигевшие родичи у вас! ни сестра, ни отец не хотят на вахте пахать, назначив вас почему-то спонсором семейства. и это родители еще 50-55 как я понимаю. лет через 5 они захотят чтобы вы им тысяч 20 как минимум подкидывали, когда пенсионерами станут и если вы женитесь-всю кровь вашей жене выпьют, якобы транжира она. валите от них подальше-3, послушайте тетку возраста вашей матери, исключите невроз тем самым из своей жизни
Сообщение было удалено
Они просто больше дочку любят, ну и наглости у них невпроворот.
Найдите девушку, которой вы сдадите квартиру и скажите, что если она притвориться вашей женой, то вы сделаете ей скидку на проживание.
Сообщение было удалено
В квартире из мебели только унитаз. Ее не снимет даже табор цинанё потому как даже им нужны плита и холодильник. Особенно если каждый третий месяц надо съезжать.
Сестра с мамой хотят меблировать квартиру за общесемейный счет и за это заселить сестру.
Сообщение было удалено
Ну блин,скажите им что ваша девушка со всем этим заедет,с холодильником и плитой
Сообщение было удалено
Если надо объяснять, то не надо объяснять (с)
Автору посто надо проинформировать семейство о своих планах на квартиру. Типа: я купил квартиру для себя, жить здесь буду я. Или не буду, но об этом я сообщу Вам позже, если не забуду. Если потребуется помощь, то сообщу отдельно. А пока, если меня любите, то просто за меня порадуйтесь. Фсе. Тема закрыта
Сообщение было удалено
Ну да. Непонятно только, какой прок от этого брату, который останется без своей же квартиры.
Сделайте вид, что ваша девушка там будет жить в ваше отсутствие. Как только деньги на мебель найдёте. Это ваша суженая, вы с ней пожениться думаете, она будет тут жить.
Плохим будете по-любому, ибо какую-то левую тётку пустили, а кровиночку родную сестру на мороз замерзать выставили ))))
И ни за что не давайте ключей от квартиры вашей родне! Ни одного!
Сообщение было удалено
Будьте стойким! Не бойтесь быть плохим! Плохим быть лучше, чем хорошим! С плохих не требуют квартир и денег! И плохим не звонят каждый день по 10 раз, вынося мозг! На них обижаются и их оставляют в покое, и это счастье! Плавали - знаем. Я плохая, к примеру. И счастливая. Раньше была менее плохая и более несчастная.
Сообщение было удалено
Ногти? Денег нет, но маникют сама сделать никак? суровая российская действительность? Ногти?
Сообщение было удалено
Странно, что девушка не хочет от родителей уезжать. Будет по каждой проблеме к маме бегать? И ещё мне не нравится, что она вас не поддерживает в вашем решении, а наоборот.
Сообщение было удалено
Ага. Причем на ногти деньги у мамки берем.
Ну не знаю.. а я бы пустила пожить с условием занятия только одной комнаты. что такого то? может все совсем не так будет, как вы, Николай, представляете. А выставить никогда не поздно.
Сообщение было удалено
Ну и на сьем по сути 8 т.р можно не тратить раз живет с кем то в складчину,можно жить дома у мамы,а раз мама дает 10т р их и откладывать.
Мы с мужем купили квартиру и тоже хотели сдавать, как нарисовалась свекровь с требованием пустить пожить ее голозадую дочуню. Автор, не ведитесь на то, что они вроде как ваша семья... И не надо оправдываться. Скажите просто НЕТ. Почему нет? Просто НЕТ.
Сообщение было удалено
Избавьтесь уже от "я не против помочь", в вас уже внутри зерно сомнения. Помогите уже себе и перестаньте думать, что ваша сестрица нуждается в помощи. Руки-ноги-голова - есть, значит способна зарабатывать. Своей помощью вы сделаете только хуже - прикормите на халяву, которая будет восприниматься как должное.
Николай,сестру в сад,родителей -туда же. В квартиру массивную дверь ,и 7 замков. Можно заключить договор с охранным агентством на период вашего отсутствия. Вы заработали эти деньги и купили квартиру ,сестра вообще здесь не причем . Пусть едет с вами вахтой и пашет себе на квартиру ,куда пустит жить мальчика-нищеброда. Наглость зашкаливает. Вы наверно мягкий человек ,если без вас уже решают ,какую кухню и мебель заказать в вашу квартиру .
Автор, сестру селить нельзя, и мальчик тут не самое страшное. Ей 24, она может еще лет 6 замуж ее выйти и жить у вас. Одна. Занимать одну комнату, а в другую вы приведете жену. И тут начнутся бытовые войны между сестрой и женой. Сестра будет считать себя главной, тк "жен может быть много, а сестра одна, и она тут сначала жила", а жена будет считать себя главной потому что она жена. А темы, которые вы будете разгребать вечерами после работы, самые разные, типа "она взяла мой шампунь" и "кто покупает туалетную бумагу" . И ваша жизнь превратится в ад.
А родители будут непонимать чем вам мешает сестра, ведь у вас нет еще детей и вторая комната все равно пустует.
Сообщение было удалено
А как насчет того, чтобы не брать у мамы?
Сообщение было удалено
Ну купите квартиру и пустите. Потом расскажите, как всё прошло и чем закончилось.
Николай, парень вы видно умный, сами понимаете, что пускать никого нельзя!!
А почему ваши родители суют вам сестру, они что не хотят, чтобы вы свою жизнь устраивали?странное какое-то отношение к вам
девушка мне тоже не понравилась, ищите другую, которая будет ценить ваш труд
короче, родители хотят, чтобы Николай жил с сестрой вместе до пенсии, купят им мебель и т.п.
Зачем квартиру то было покупать??
Сообщение было удалено
Да уж, почитал ответы и всё тверже убеждаюсь, что даже временно никого пускать не надо.
Сестру мне "суют" именно из соображений того, что ей никак на свою не заработать и замуж удачно выйти не получится, мало парней с квартирами и вероятность напасть на голодранца очень большая. Как мама говорит "лучше жить одной, чем с нищетой". Сама же сестра за чистые отношения без меркантильности, хотя я на личные темы подробно с ней никогда не общался и не был знаком ни с кем из ее ухажеров.
А в подруге мне больше не понравилось другое. Покупку квартиры до получения ключей я от нее скрывал, ограничивался туманными формулировками "для меня в приоритете жилье, а не пустые траты" и прочее. О размере своей зп прямо не говорил. После новогодних правда вскрылась, проболтался друг который был посвящен и с которым я выбирал планировку. Плюс на остаток денег и малюсенький кредит до зарплаты купил себе после НГ машину, сменил 10 ладу на солидную японку (в том числе и для того, чтобы объявить, что денег на ремонт и мебель НЕТ). Так вот подруга отнеслась к этому ну совершенно равнодушно. Купил и купил. Молодец. Было бы странно, если бы не купил. Мол это нормально для рядового провинциального парня. Без восторга и одобрения. Я, конечно, не жду, что теперь мне все должны (эта черта считаю больше характерна для тех, кто все получил в наследство), но всё равно неловко.
Сообщение было удалено
Я для мамы в 27 лет по прежнему маленький мальчик. Хочет меня контролировать. Надень шапку. Тебе свитера не хватает, надо купить еще один на сменку. Никуда не поедешь, пока не покушаешь. Я уже поел и вымыл посуду-Я не видела, давай еще котлет положу, худенький ты. И не важно куда и к кому я поехал, лишь бы в шапке и не голодный.
Из-за машины тоже много разговоров было. Вроде как и запретить не может, но осадок остался, что не послушался и купил б/у 6 лет иномарку. Мол сосед ездит на такой же и не жалуется (Сосед женат, двое детей, перебивается заработками, жена не работает.), нормальная была у тебя машина (ваз 2110 2008) ездил бы и ездил, тебе бы лишь деньги выпулить, нет бы кухню купить-вот это да, это ВЛОЖЕНИЕ.
Автор ноет, что его достижения не оценили!
Не, ну а чё ей радоваться-то? Это же не совместное жильё и машина, купленные в браке.
Автор, ты всего лишь улучшил СВОИ жилищные условия, и тем более, скрывал факт совершения сделки. Это для тебя событие, а для девушки твоей - нет. Было бы более странно, если бы она прыгала от счастья.
"без восторга и одобрения"! Ну правильно, автор небось подружке свой во всем отказывал, подарков не дарил, гулять не выводил. Прикрываясь "для меня в приоритете жилье, а не пустые траты". Ну и степень доверия тоже: уровень дохода скрывал, о ближайших планах не говорил, квартиру выбирал без неё. Иначе говоря, всеми способами держал дистанцию. И теперь удивляется, почему девушка реагирует очень сдержанно. Дубина, чё 😂
Сообщение было удалено
Это уже отношения матери и дочери. Вы такая гордость,что прям от помощи родных бы отказались?
Сообщение было удалено
Как-то резко Вы, могу и пооправдываться)))
1. Я не жадный и не отказывал во всем. Даже наоборот, мои подарки и цветы воспринимались негативно, рестораны клубы ей не нравятся, буквально приходится тащить за собой.
2. Выбирать квартиру с просто девушкой, которая может в любой момент уйти и не дождаться из командировки - Вы это серьёзно?
3. Про уровень доходов-я считаю женщине никогда не надо знать точно какая зарплата у парня/мужа. Сколько ни дай - всё будет мало. Хватает-хорошо. Тем более мои доходы сильно выше чем у большинства в нашем городе.
Сообщение было удалено
Видно что к девушке нет серьезных намерений и она «просто подруга». От близкого человека покупку квартиры скрывать не будут. Надеюсь девушка тебя бросит. Учитывая какие гадости ты пишешь о женщинах в целом и относишься к ним как ко второму сорту, твои родственники все правильно делают. Они тебя выжмут и выбросят. Расчет на то что квартиру отдашь сестре, а себе еще заработаешь.
Сообщение было удалено
Хоспади,ну выше на пару десятков,а гонора...к тому же ты не дома работаешь,а теряешь часть жизни на вахту...ну фу
Сообщение было удалено
115 против 20...25 в месяц
Сообщение было удалено
Вот именно - ей-то что от этого? Или вы ей предлагаете совместно эти пользоваться - так вроде ж нет))
Сообщение было удалено
То есть "просто девушка" - это в вашем понимании, скорее, объект для секса, чем равноправный партнер, с которым есть общие увлечения, стремления, планы на будущее. Девица, видимо, это поняла, вот и не суется лишний раз.
.
Вы всерьез считаете, что у женщин недостаточно мозгов даже для ведения семейного бюджета?. Обычные шовинистические речи.
.
Зачем мне ваши оправдания? Хорошим для всех все равно не будешь.
Сообщение было удалено
+++
ага, не одна я уловила настрой автора.
Сообщение было удалено
Это отдельная тема, там слишком много специфических деталей. Например, она открыта выбирала между мной и еще одним парнем. И как надо было сделать: "Подруга, ну ты как, пишет тебе еще этот Саша? А я вот квартирку выбираю, может поможешь мне?" И вместе мы всего ничего, с осени, до того просто дружили. Так что о планировании и семейном бюджете речи и быть пока не может.
Сообщение было удалено
Николай, такими темпами ты и через 30 лет ей доверять не будешь ни в чем. Просто сейчас ты закладываешь определенный формат отношений. Она уже уяснила, что с тобой каши не сваришь.