В прошлом году купил себе двухкомнатную квартиру в новом доме. Работаю на севере вахтами 2 на 1 месяц, поэтому за пару лет накопил сумму для покупки в областном центре без ипотеки. У меня есть …
Сообщение было удалено
Автор, вынуждена Вас огорчить, но родители рассматривают Вашу квартиру, как еще одну семейную жилплощадь, а не как Ваше личное имущество. Отсюда и проживание сестры, и обсуждение будущего ремонта, меблировки и прочее. Родители абсолютно уверены в своем праве распоряжаться семейным имуществом, а Вы для них по прежнему маленький мальчик, который вместо хороших оценок стал приносить в семью хорошие деньги/ништяки/имущество.
Увы, но это Ваша вина, что Вы не заявили о себе как о самостоятельной единице, а не о придатке к родительской семье.
Но еще не поздно. Удачи.
Автор, заведите "серъезные отношения" То есть объявите маме, что теперь ваша девушка будет жить у вас в ваше отсутсвие. И в дом не может въехать ваша сестра, тк у дома уже есть хозяйка. Главное - не дайте маме и девушке обменятся телефонами!
Если девушка не хочет у вас жить, или вы не хотите ее селить, попросите девушку приходить к вам раз в неделю посмотреть все ли на месте, цветы полить. Идеально - посещать квартиру днем в выходной, что б все соседи видели, что квартира не пустует.
Уезжая на вахту забудьте оставить ключ маме и сестре. Или прямо скажите "вам ключ не нужен, за квартирой примотрит моя девушка"
На предложения о мебели говорите "вышлите мне ссылку что вы там выбрали, я передам девушке на одобрение, она теперь тут хозяйка"
Ну а пока можно аргументировать отсутсвием мебели то, что реально девушка в вашей квартире не живет.