В стране финансовый кризис. Расскажите, как это сказывается на вас - уменьшили з/п, нет работы, упала покупательская способность?
Сообщение было удалено
Я работала врачом в Москве ( солнцево ) , оклад был 20500, и всякие надбавки , в среднем 25000 в месяц . В частные не шла работать , так как опыта мало , да и двоих детей надо успевать забрать из садика. Сейчас устраиваюсь работать в женскую консультацию врачом узи , оклад 20500, и плюс надбавки - обещают 38000. Для Москвы это копейки , хорошо хоть у меня муж зарабатывает , а многие мои однокурсницы пашут с утра до вечера , сами содержат мужей даже и не могут себе позволить родить ребёнка .
Посмотрела все выпуски Навального , я в шоке с наших чиновников , как они жируют на бюджетные деньги ! Орут про загнивающий запад, сами же там скупают виллы, виноградники, квартиры в маями. Вся элита почему то отдыхать, учиться , лечится едет за границу ! Где же их патриотизм ? Всякие сингапуры, Индонезии живут как короли , во всем мире люди строят города за короткие сроки ( дубай, абу даби , тот же стнгапур ), у нас уже 25 лет нет ССР , никакого роста , только нефть научились выкачивать и продавать
Да. Раньше за маникюр нереальные деньги отдавала. Сейчас с эконом салоне за 250 делаю. То же с прической. От ресторанов отказалась, кино очень редко. Одежду давно не покупала. Еду в Ашане покупаю.
[quote="Гость"]
Вы пришли сюда не для того,чтобы кучеряво жить.
А для того,чтобы выполнить программу своей жизни,которую давали слово Богу выполнить.
Здесь все забылм,понеслись в крысиную гонку за баблом-ну ,не обессудьте,что заслужили-то и получите .
Деньги -это последнее,о чем вы вспомните в последний момент своей жизни,который для большинства из ныне живущих , уже рядом.
Откуда вы это знаете?
Сообщение было удалено