Гость
Статьи
Стесняюсь наличия …

Стесняюсь наличия денег...

Добрый вечер! Стала последние два года замечать за собой, что мне просто напросто неудобно перед людьми, что я могу потратить на жизнь и какую-нибудь фигню больше чем некоторые друзья и знакомые. В школе, в силу возраста, наверное, не обращала внимание на это, поступив в университет, стала задумываться. Я студентка, учусь на контракте (после школы родители просто сказали, что не надо задумывать про бюджет, лучше просто сразу заплатить), постоянно не работаю (но на летних каникулах всегда езжу работать воспитателем в детский лагерь). Группа в университете основном "мажористая". Но остальные друзья-знакомые самые простые обыкновенные со средним заработком родителей (или своим). И мне безумно неудобно и стыдно перед ними или перед официантами в кафе и ресторане, что я могу пойти пообедать не как все нормальные студенты на 150 рублей, а за 500-600. Родители никогда ни в чём не отказывали - в детстве занималась танцами, безумно люблю это дело. Сейчас решила снова походить, нашла хорошую студию (премиум класса, но цена соответствует качеству), месяц индивидуальных занятий стоит двадцать тысяч.. родители спокойно дали мне эти деньги, но мне опять неудобно и перед ними, а главное в самой студии.. мне почему-то (сама не понимаю почему), неприятно, что обо мне могут подумать, что я вся такая "богатая" выкидываю двадцатку на танцы за месяц...до этого индивидуальные занятия на катке и конным спортом... Работать сейчас на постоянку пойти не получается - расписание такое, что невозможно найти работу (никто в группе не работает, а один пытался - в итоге отчислили за долги и посещаемость)... Брать деньги у родителей( при том что они никогда не заводят об этом разговор, и не упрекают) не удобно... Элементарно чувствую какой-то стыд когда иду с подругой детства в кафе. Она финансово не бедствует, но и не шикует. покупает только самое необходимое. И когда стоит вопрос о том, что мы будем брать, я всегда сижу и мучаюсь, что