Гость
Статьи
Урезали зарплату

Урезали зарплату

Работаю в организации уже 2 года, сама по себе работа нравится и зарплата в принципе устраивала, хотя, конечно, периодически просматривала вакансии, потому что понимала, что нужно развиваться дальше. …

автор
111 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Гость

Сообщение было удалено

"подушка" есть: до февраля протяну и на урезанной зарплате

Гость

И еще, автор. Ситуация с работой и экономикой вообще напоминает 2008-09 год. Работу можете и не найти, по кр.мере быстро. К тому же работодатели сейчас все чаще не рассматривают переводчика как самостоятельную специальность, за которую платить надо. Сейчас "в тренде" такая схема- специалист по профилю фирмы (менеджер, продажник, и т.д) СО ЗНАНИЕМ нужного ин-языка на определенном уровне. То есть это "опция" к работнику, но не отдельная должность на фирме

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Не хочу теснить, сложно с родителями жить- это не для вашей ситуации. Тут надо эти "вытребеньки" засунуть подальше, до лучших времен

Гость
Гость

Сообщение было удалено

но ведь это и не только моя позиция, есть еще и мнение родителей)

Гость
Гость

Сообщение было удалено

но работодатель выталкивает на должность жены-помощника-(?)руководителя в его жильё, минус экономия 25 за найм и 8 за кредит, итого на 17. ну и детей рожать, а не по клубам шалавиться. типичная позиция работодателя, если язык специальности не узбекский/таджикский.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

я знаю. обычно переводчик только на бумаге, по сути в обязанности у меня входила еще и логистика/вэд, мы работали с иностранными поставками, поэтому я в теме. короче, просматриваю все вакансии, где упоминается иностранный язык на уровне носителя

Гость
Гость

Сообщение было удалено

что? простите, не очень поняла про жену-помощника, детей и шалавиться..

Гость
Гость

Сообщение было удалено