Гость
Статьи
Подумываю поступить в …

Подумываю поступить в медицинский, нужно ли?

Здравствуйте! Я хотела бы вашего совета. Мне 20 лет. Учусь на 3 курсе факультета иностранных языков. После 4 курса, подумываю поступить в медицинский, нужно ли? Думаю, со знанием арабского и английских языков из меня получился бы хороший врач, помогала бы себе, своим родственникам и людям. Я очень люблю учиться и это дается мне не трудно. Может стоит рискнуть? #медицина #учеба #образование

11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если только потом будете работать в частной клинике, в бесплатной, вы возненавидите и людей, и профессию. За 12 минут приёма на человека, вы никому не поможете, лишь нервы истреплите.

Гость
#2

Хорошая мысль. Со знанием арабского действительно, отчего родственникам не помочь.

Гость
#3

В медицинских вузвх сейчас одни черножёппые студенты и студентки.

#4
Гость

В медицинских вузвх сейчас одни черножёппые студенты и студентки.

Я не спрашивала какие студенты там😂

#6
Гость

Сообщение было удалено

Это уже ваше мышление и вы видите мир таким. Я- собираюсь учиться, а не людям в рот смотреть😊 Кстати, сама Чеченка с гор))

Гость
#7
Remais Li

Это уже ваше мышление и вы видите мир таким. Я- собираюсь учиться, а не людям в рот смотреть😊 Кстати, сама Чеченка с гор))

Тогда конечно поступайте. Там таким рады.

#8
Гость

Тогда конечно поступайте. Там таким рады.

Спасибо большое.

Гость
#9

Медицина и иностранные языки - это разные вещи. Для меда нужно знать и понимать химию и биологию на высочайшем уровне, а не арабский и английский. И совершенно не факт, что вы даже сможете поступить на бюджет. Да и просто поступить. Потом еще учиться лет 8, прежде чем сможете полноценно работать врачом. За копейки, при огромном стрессе и нагрузке. Работа для мазохистов и тех, кто хочет угробить свою жизнь. Да, вы будете помогать другим, но сами будете в глубокой ж..пе.

#10
Гость