Привет всем. Работаю я в IT-фирме - разработка сайтов, дизайн, продвижение и т. п. Полгода назад взяли на работу парня, 24 года, диплом бакалавра, рекомендовал себя чуть ли не как Билл Гейтс, …
Автор, а у вас вся фирма так бездарно подбирает кандидатов или конкретно hr с заторможенным развитием? И дело здесь не в возрасте кандидата.
Вот в этом то и вся проблема вбросов, подобным стартовому. ну не в теме авторы того, о чём пишут. Пару общих слов нагуглили, истерики нагнали (прям такое чувство, что с экрана слюнями брызжют). А выглядит это всё очень глупо и неправдоподобно
Хватит гнать не егэшников. Егэ больше 20 лет сдают, так что егэшников сейчас и под 40.
Да, необучаемы
У Андрея Фурсова лекция про образование там четко на эту тему
Вы видно еще молодой работодатель. Сейчас поколение Z напрочь отказываются работать за еду и лучше будет голодать чем отдавать вам свое здоровье. Не можете обеспечить достойное обучение молодого специалиста, нанимайте немолодого, но видно не можете себе позволить опытного.
Это дело не в ЕГЭ, а в том, что подрастает другое поколение. Большинство из них дальше телефона не видят. Они сосредоточены исключительно на себе. У них очень слабо развита логика. Как бы заезжено не звучало, но думаю, что во всем виноваты телефоны. Старое поколение придумывало себе игры на свежем воздухе, много двигалось. А сейчас молодежь вышла на улицу и сидит в телефоне. Да, они умеют пользоваться гаджетами, но творчество и смекалка у них не работают.
Вы замечали? Не хочу обидеть молодежь, но ведь так и есть!?
Так, давай определимся, тебе логику надо развитую или творчество? Это два разных полушария и сферы деятельности. У поколения Z как раз больше развито творчество и им до одного места ваша «логика». А логика у работодателя как всегда кривая, основанная на рабовладении. Вот поколение Z вам и объясняет что с вами не так. Они заработать могут и на крипте и на заправке. Они более свободны от ваших принципов и «логики» ограниченной выгодой.
А еще замечали, что сейчас уже выпускники ищут себе высокооплачиваемую работу. Если раньше мы стеснялись попросить себе высокую з/п, считая, что не имеем достаточного опыта, то сейчас молодежь будет дома сидеть, но не пойдет работать за низкий заработок.
Так потому что им дома сидеть дешевле чем на такое чу-че-ло в убыток работать.
Кудахчешь тут только ты, жертва ЕГЭ. Судя по всему, тебе на этом форуме больше всех припекает от осознания того, что ты егэшник, и ты пытаешься компенсировать возникшие на этой почве комплексы непрестанным кукареканьем.
Вот специально ради тебя, обиженки, нашёл некий "демонстрационный ЕГЭ". Взял для примера по информатике. В общем, над этими задачками я бы поломал голову в классе эдак 4-5. Но здесь речь идёт о великовозрастном жлoбье с секелем/елgаком по колено, которые готовятся осваивать профессию. Эти задачки будут им по возрасту, если это воспитанники интерната для дayнов, которым сделали лоботомию раскалённой кочергой, но никак не для выпускников обычной школы. Ну, или если это выпускники школы, готовящей егэшников. В этом контексте особенно примечательно, что малолетние крeтины регулярно самоyбиваются в страхе перед этими задачками.
Впрочем, тут речь была не о том, сложный или простой этот дурацкий тест. Тут речь о том, что 11-летняя подготовка к нему вместо нормального школьного обучения породила целое поколение функционально безграмотных клинических дeбилoв.
ЕГЭ отменять надо. Или снижать его значимость радикально. Защитники ЕГЭ что-то там блеют про то, что он какую-то коррупцию уничтожил🤪 Бараны наивные! Коррупция просто переместилась в школы и стало ее кратно больше. На приемную комиссию в ВУЗе ещё выйти было надо, найти контакты нужные, и то не факт, что тот, кому денег дали будет в комиссии.
А теперь так: в Москве сдают под десятью камерами и с глушилками сигналов. А в регионах списывают прямо перед носом у экзаменаторов. Правильные ответы открыто продаются в Интернете.
Если готовиться честно, то... нанимаем кучу репетиторов, которые профессионально натаскивают на сдачу по всем возможным вариантам ответов. К учебе и получению знаний это не имеет никакого отношения. Получается, что самое лучшее время для получения знаний школьник пpocирает на заучивание готовых ответов. Потом удивляются, чего это молодежь вроде добрее гораздо, вроде и живёт лучше, но знает меньше чем среднестатистический советский обыватель годов так 60х. Поэтому они даже в Интернете информацию найти не в состоянии. От получения новой информации им физически больно.
Я знаю о чем говорю. У меня у любовницы муж ЕГЭшник и сын. Про сына ничего не могу сказать, а вот муж олух, каких поискать. Правда родители у мужа богатые. Зря я не проконтролировал, когда замуж ее выдавал🤦 Думал - замуж выйдет, муж обеспечивать будет, а мы с супругой ее будем пoтpaxивать иногда. Кто ж знал, что муж настолько неприспособленный. И это, оказывается норма. Урок мне конечно, что там говорить.
> знает меньше чем среднестатистический советский обыватель годов так 60х
Зачем ты их сравниваешь с выпускниками сталинских школ? Любой советский ПТУшник, бухавший с младенчества и не посетивший ни одного урока, будет гением на фоне егэшников с красными, как моя зaлyпа, дипломами.
Так, давай определимся, тебе логику надо развитую или творчество? Это два разных полушария и сферы деятельности. У поколения Z как раз больше развито творчество и им до одного места ваша «логика». А логика у работодателя как всегда кривая, основанная на рабовладении. Вот поколение Z вам и объясняет что с вами не так. Они заработать могут и на крипте и на заправке. Они более свободны от ваших принципов и «логики» ограниченной выгодой.
Какое ещё "поколение Z" в России? Ты совсем там поехал крышей на почве ЕГЭ?
Принудительное ЕГЭ ввели в РФ только в 2009 году. Что примечательно, я заметил, что чем раньше человек проходил этот обряд инициации, тем он тупeе. Так авось лет через 100 егэшники поумнеют до уровня нормального человека.
Принудительное ЕГЭ ввели в РФ только в 2009 году. Что примечательно, я заметил, что чем раньше человек проходил этот обряд инициации, тем он тупeе. Так авось лет через 100 егэшники поумнеют до уровня нормального человека.
С 2001 сдают егэ. Не было вариантов сдавать или не сдавать, если определили, что экзамены будут в формате егэ, они будут в формате егэ. Ну и как бы тем, кто сдавал егэ в 2009, уже не 24 года, на что жалуется автор.
Сообщение было удалено
Из какого ты поколения, шизoид? Я спросил, где ты в России нашёл американское "поколение Z", а не про твой возраст.
Ну раз лень так лень, егэшники еще и английским языком владеют, так что нет надобности лезть в поисковик за всяким новым незнакомым словом. Ну вот и на работу как бы устраивались последний раз не 20-30 лет назад, поэтому знают кто такие hr.
Егэ сдают больше 20 лет. Пусть и не во всех регионах, но сдавали уже тогда. Так что егэшники еще из конца 80-х.
Да всем безразлично, когда это ЕГЭ придумали и когда его можно было сдавать, важно лишь то, когда это введено принудительно для всех. Егэшники - это просто поколение родившихся после распада СССР, можешь воспринимать этот термин в отрыве от собственно ЕГЭ.
Ну раз лень так лень, егэшники еще и английским языком владеют, так что нет надобности лезть в поисковик за всяким новым незнакомым словом. Ну вот и на работу как бы устраивались последний раз не 20-30 лет назад, поэтому знают кто такие hr.
Ну я в курсе, что егэшники - каргокультные обезьяны, которые языком белых господ владеют лучше, чем "родным".
Да всем безразлично, когда это ЕГЭ придумали и когда его можно было сдавать, важно лишь то, когда это введено принудительно для всех. Егэшники - это просто поколение родившихся после распада СССР, можешь воспринимать этот термин в отрыве от собственно ЕГЭ.
Важно, кто когда его сдавал, а сдавали егэ и больше 20 лет назад, не было выбора экзамены по старинке или егэ. Нынешним егэшников сейчас и под 40.
Сообщение было удалено
У тебя совсем с головой плохо, женщина? Не может быть однотипного условного деления "поколений" для всех стран. В каждой стране или регионе свои исторические и социальные вехи, от которых можно отсчитывать качественно различные между собой возрастные группы. И в России они абсолютно другие, нежели в странах Запада, где существует это "поколение Z" и т. д.
У тебя совсем с головой плохо, женщина? Не может быть однотипного условного деления "поколений" для всех стран. В каждой стране или регионе свои исторические и социальные вехи, от которых можно отсчитывать качественно различные между собой возрастные группы. И в России они абсолютно другие, нежели в странах Запада, где существует это "поколение Z" и т. д.
Миру плевать на твое личное мнение. Гуглить хоть научилось бы, существо…
Ну раз лень так лень, егэшники еще и английским языком владеют, так что нет надобности лезть в поисковик за всяким новым незнакомым словом. Ну вот и на работу как бы устраивались последний раз не 20-30 лет назад, поэтому знают кто такие hr.
Видел я английский в исполнении ЕГЭшников. Ничем не отличается от английского языка какого-нибудь "скуфа" со средним техническим.
Уф, дед, как ты достал.. Существует международная практика называть людей определенных годов рождения латинскими буквами. Например, Я считаюсь миллениал. 1990 г.р. Все, дед, отвали. Привыкай к земле.
Ты дебилиал, а не миллениал. Нету такой международной практики, каргокультная макака, это чисто западная "теория поколений".
Мне кажется что молодежь тупая. Вроде интернет и телефоны, но они там сидят в соцсетях, сиотрят мемы и прочее, а не узнавает новое, что-то образовательное. Какие-то тормознутые, особенно в области мышления.
и всё таки я склоняюсь к тому, что у автора проблемы с головой...
Недостатком советского образования была попытка формирования творческого человека, а сейчас наша задача в том, чтобы воспитать квалифицированного потребителя.
— А. А. Фурсенко, министр образования и науки РФ
Егэшник — в общем случае жертва реформ в сфере образования, проводившихся в Российской Федерации и на других территориях страны в период с начала 2000-х годов до настоящего времени. Более конкретно — половозрелая особь человека, выпущенная из школы после подготовки и сдачи т. н. «Единого государственного экзамена» или его аналога. Более формально — выпускник школы в РФ, закончивший 11-й класс в 2009 году или позже, либо на периферии в зависимости от года введения аналога ЕГЭ (ЗНО на Украине, ЦТ в Белоруссии и т. д.).
Отличается пониженным интеллектом, неразвитыми способностями к логическому и критическому мышлению, кругозором и мировоззрением амёбы, отсутствием творческого потенциала и, как следствие, не имеет возможности стать полноценным мыслящим гражданином своей страны и квалифицированным специалистом или управленцем.
Частичный синоним — бакалавр.
Недостатком советского образования была попытка формирования творческого человека, а сейчас наша задача в том, чтобы воспитать квалифицированного потребителя.
— А. А. Фурсенко, министр образования и науки РФ
Егэшник — в общем случае жертва реформ в сфере образования, проводившихся в Российской Федерации и на других территориях страны в период с начала 2000-х годов до настоящего времени. Более конкретно — половозрелая особь человека, выпущенная из школы после подготовки и сдачи т. н. «Единого государственного экзамена» или его аналога. Более формально — выпускник школы в РФ, закончивший 11-й класс в 2009 году или позже, либо на периферии в зависимости от года введения аналога ЕГЭ (ЗНО на Украине, ЦТ в Белоруссии и т. д.).
Отличается пониженным интеллектом, неразвитыми способностями к логическому и критическому мышлению, кругозором и мировоззрением амёбы, отсутствием творческого потенциала и, как следствие, не имеет возможности стать полноценным мыслящим гражданином своей страны и квалифицированным специалистом или управленцем.
Частичный синоним — бакалавр.
Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания.
— Мартин Борман планировал ввести ЕГЭ ещё 80 лет назад
Не вдаваясь в оценку преимуществ и недостатков советской системы образования, достаточно отметить, что именно она во многом стоит за научно-техническими, экономическими, культурными и политическими достижениями СССР. С распадом страны и крушением экономики, в условиях дикого капитализма такая система перестала соответствовать текущим реалиям:
во-первых, она была заточена под социалистическую модель экономики и в условиях рынка стала нерентабельна, идя вразрез со стратегическими целями режима в вопросе управления обществом;
во-вторых, в условиях полного развала науки и производства профобразование, которое по определению неразрывно связано и с тем, и с другим, эти связи потеряло, став по сути торговлей дипломами, — общее (школьное) образование также неизбежно затронули коренные изменения;
в третьих, если советская система стремилась вырастить всесторонне развитого человека, свободного выбирать путь в жизни, то олигархическому режиму подобный человек опасен, новому строю понадобился квалифицированный потребитель, а не творец, способный построить адекватное мировоззрение.
Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания.
— Мартин Борман планировал ввести ЕГЭ ещё 80 лет назад
Не вдаваясь в оценку преимуществ и недостатков советской системы образования, достаточно отметить, что именно она во многом стоит за научно-техническими, экономическими, культурными и политическими достижениями СССР. С распадом страны и крушением экономики, в условиях дикого капитализма такая система перестала соответствовать текущим реалиям:
во-первых, она была заточена под социалистическую модель экономики и в условиях рынка стала нерентабельна, идя вразрез со стратегическими целями режима в вопросе управления обществом;
во-вторых, в условиях полного развала науки и производства профобразование, которое по определению неразрывно связано и с тем, и с другим, эти связи потеряло, став по сути торговлей дипломами, — общее (школьное) образование также неизбежно затронули коренные изменения;
в третьих, если советская система стремилась вырастить всесторонне развитого человека, свободного выбирать путь в жизни, то олигархическому режиму подобный человек опасен, новому строю понадобился квалифицированный потребитель, а не творец, способный построить адекватное мировоззрение.
Однако в 90-е «реформаторам» было, естественно, не до системы образования, которая кое-как работала по инерции. Крушить её остатки целенаправленно начали с начала 200X-х. В РФ, в частности, тогда был разработан план внедрения обязательного итогового тестирования в школах и приравнивание программ ПТУ к старому понятию «высшего образования» (которое в новых условиях теряло смысловое наполнение и оставалось лишь красивой надписью в дипломе) — т. н. «Болонская система». В 2009 году первая часть плана была реализована: пресловутый ЕГЭ стал обязательным во всех школах. На Украине ещё раньше было введено т. н. ЗНО, по сути то же самое. Министерство образования не придумало ничего лучше, чем слегка модифицировать типичный американский тест на умственную отсталость и по его результатам обязать вузы принимать выкидышей школы, отменив традиционные вступительные экзамены.
Результатом стал катастрофический обвал уровня грамотности и подготовленности к освоению профессии. Главная идея, которая пропагандировалась апологетами ЕГЭ, — борьба с коррупцией и обеспечение равного доступа в вузы для разных регионов, во всей красе показала свою сущность, когда только спустившиеся с гор абреки, едва владеющие русским языком, начали массово заполонять лучшие вузы Москвы и Петербурга, получив максимальные баллы ЕГЭ. Поскольку сегодня спрос на дипломы «о высшем образовании» чуть ли не поголовный, именно сдача этого теста стала целью обучения в школе, задвинув на задний план её основные функции, в том числе главную — развитие личности. Таким образом, за без малого полтора десятка лет подобной практики выросло целое поколение бездарей и тупиц, которые, заменяя собой грамотных специалистов во всех сферах экономики страны, ведут её в пропасть: со временем местным аборигенам будет не под силу обслуживать даже нефтегазовую трубу.
Однако в 90-е «реформаторам» было, естественно, не до системы образования, которая кое-как работала по инерции. Крушить её остатки целенаправленно начали с начала 200X-х. В РФ, в частности, тогда был разработан план внедрения обязательного итогового тестирования в школах и приравнивание программ ПТУ к старому понятию «высшего образования» (которое в новых условиях теряло смысловое наполнение и оставалось лишь красивой надписью в дипломе) — т. н. «Болонская система». В 2009 году первая часть плана была реализована: пресловутый ЕГЭ стал обязательным во всех школах. На Украине ещё раньше было введено т. н. ЗНО, по сути то же самое. Министерство образования не придумало ничего лучше, чем слегка модифицировать типичный американский тест на умственную отсталость и по его результатам обязать вузы принимать выкидышей школы, отменив традиционные вступительные экзамены.
Результатом стал катастрофический обвал уровня грамотности и подготовленности к освоению профессии. Главная идея, которая пропагандировалась апологетами ЕГЭ, — борьба с коррупцией и обеспечение равного доступа в вузы для разных регионов, во всей красе показала свою сущность, когда только спустившиеся с гор абреки, едва владеющие русским языком, начали массово заполонять лучшие вузы Москвы и Петербурга, получив максимальные баллы ЕГЭ. Поскольку сегодня спрос на дипломы «о высшем образовании» чуть ли не поголовный, именно сдача этого теста стала целью обучения в школе, задвинув на задний план её основные функции, в том числе главную — развитие личности. Таким образом, за без малого полтора десятка лет подобной практики выросло целое поколение бездарей и тупиц, которые, заменяя собой грамотных специалистов во всех сферах экономики страны, ведут её в пропасть: со временем местным аборигенам будет не под силу обслуживать даже нефтегазовую трубу.
Егэшнику свойственно клиповое мышление, то есть неспособность целостно воспринимать сколь-нибудь большие объёмы информации и делать из неё логические выводы. По возрастным рамкам он примерно соответствует позднему западному поколению Y (миллениалы) и Z (зумеры), в нашем случае сливаясь в одно поколение дебилиалов — родившихся после распада СССР. На момент их взросления стал массово доступен Интернет, что наложило свой отпечаток на отношение к восприятию информации: зачем что-то учить, запоминать и понимать, если есть Google и Википедия, которые ответят на любой вопрос, способный возникнуть в ущербном сознании дегенерата? В итоге эта Википедия заменяет им мозги и превращает в начисто промытых пропагандой и управляемых извне зомби, готовых по первому зову натянуть кастрюли на головы и пойти скакать на площадях.
Усугубили проблему и всякого рода «социальные сети», отучившие дебилиалов воспринимать сколь-нибудь сложный контент. Причём с каждым годом контент становится всё примитивнее: наибольшим спросом сегодня пользуются лишённые глубокой смысловой нагрузки визуальные материалы, преимущественно видеоролики длительностью до нескольких минут (популярность TikTok и «шортсов» говорит сама за себя). Восприятие текста атрофируется: мозг дебилиала не в состоянии переваривать длинные сложносочиненные предложения: дочитав предложение до конца, он просто забывает, чем оно начиналось и в какой связи находятся его члены, а содержание во фрагменте текста более чем одной мысли вводит его в ступор. Дебилиал не в состоянии построить логические связи между частями картины мира, которая ему представлена, целостное восприятие происходящего ему недоступно.
ты чего, хлебнул из старых запасов заряженным Кашпировским водички и тебя торкнуло?
Егэшнику свойственно клиповое мышление, то есть неспособность целостно воспринимать сколь-нибудь большие объёмы информации и делать из неё логические выводы. По возрастным рамкам он примерно соответствует позднему западному поколению Y (миллениалы) и Z (зумеры), в нашем случае сливаясь в одно поколение дебилиалов — родившихся после распада СССР. На момент их взросления стал массово доступен Интернет, что наложило свой отпечаток на отношение к восприятию информации: зачем что-то учить, запоминать и понимать, если есть Google и Википедия, которые ответят на любой вопрос, способный возникнуть в ущербном сознании дегенерата? В итоге эта Википедия заменяет им мозги и превращает в начисто промытых пропагандой и управляемых извне зомби, готовых по первому зову натянуть кастрюли на головы и пойти скакать на площадях.
Усугубили проблему и всякого рода «социальные сети», отучившие дебилиалов воспринимать сколь-нибудь сложный контент. Причём с каждым годом контент становится всё примитивнее: наибольшим спросом сегодня пользуются лишённые глубокой смысловой нагрузки визуальные материалы, преимущественно видеоролики длительностью до нескольких минут (популярность TikTok и «шортсов» говорит сама за себя). Восприятие текста атрофируется: мозг дебилиала не в состоянии переваривать длинные сложносочиненные предложения: дочитав предложение до конца, он просто забывает, чем оно начиналось и в какой связи находятся его члены, а содержание во фрагменте текста более чем одной мысли вводит его в ступор. Дебилиал не в состоянии построить логические связи между частями картины мира, которая ему представлена, целостное восприятие происходящего ему недоступно.
После прохождения многолетней подготовки егэшник допускается до главного события в его жизни — обряда инициации, называемого ЕГЭ. Обряд проводится в специально отведённом под это здании, утыканном видеокамерами в каждом углу, с глушением мобильной связи и вооружёнными вертухаями, довольно точно воспроизводя атмосферу исправительной колонии усиленного режима. Первый этап начинается с досмотра на предмет наличия оружия, средств связи, электронных устройств, запрещённых веществ и т. п., с металлоискателями и полным раздеванием. При этом действует строгий дресс-код и перечень вещей, которые разрешено и необходимо иметь при себе: в частности, наличие металла на теле — от кольца на пальце до пирсинга — недопустимо, поэтому приходится избавляться на месте.
Далее испытуемых ведут в специальное помещение с усиленным наблюдением, в котором их закрывают на несколько часов. Егэшник выкладывает перед собой на стол паспорт и получает бланк с тестами для дебилов, которые должен решить за отведённое время. Поccать/поcpaть можно только с разрешения надзирателя в специальных кабинках без дверей под пристальным наблюдением видеокамер. Смысл происходящего в том, чтобы великовозрастное жлобьё, по традиции всё ещё именуемое «детьми», не смогло раздобыть или вытащить откуда-то ответы на тесты. Нарушение порядка проведения обряда ведёт к административной ответственности со штрафом и повторным прохождением через год.
После прохождения многолетней подготовки егэшник допускается до главного события в его жизни — обряда инициации, называемого ЕГЭ. Обряд проводится в специально отведённом под это здании, утыканном видеокамерами в каждом углу, с глушением мобильной связи и вооружёнными вертухаями, довольно точно воспроизводя атмосферу исправительной колонии усиленного режима. Первый этап начинается с досмотра на предмет наличия оружия, средств связи, электронных устройств, запрещённых веществ и т. п., с металлоискателями и полным раздеванием. При этом действует строгий дресс-код и перечень вещей, которые разрешено и необходимо иметь при себе: в частности, наличие металла на теле — от кольца на пальце до пирсинга — недопустимо, поэтому приходится избавляться на месте.
Далее испытуемых ведут в специальное помещение с усиленным наблюдением, в котором их закрывают на несколько часов. Егэшник выкладывает перед собой на стол паспорт и получает бланк с тестами для дебилов, которые должен решить за отведённое время. Поccать/поcpaть можно только с разрешения надзирателя в специальных кабинках без дверей под пристальным наблюдением видеокамер. Смысл происходящего в том, чтобы великовозрастное жлобьё, по традиции всё ещё именуемое «детьми», не смогло раздобыть или вытащить откуда-то ответы на тесты. Нарушение порядка проведения обряда ведёт к административной ответственности со штрафом и повторным прохождением через год.
После завершения череды унижений вчерашний школьник отправляется ожидать результаты теста. В принципе, они ни на что не влияют, поскольку образование как таковое ему не светит в любом случае, но необходимый минимум очков за тест набрать нужно, чтобы не ждать повторной сдачи, а сразу устроиться в шарагу на бакалавра. Тем не менее, многие родители продолжают искренне верить в существование некоего «высшего образования» в стране, тратят кучу денег на репетиторов по ЕГЭ (поскольку школьной подготовки достаточно только для минимальных оценок, а самостоятельно егэшник подготовиться не в состоянии), а также на подарки учителям, подкуп должностных лиц и т. п., берут кредиты и влезают в долги. Когда же чадо с полученным дипломом, но без связей и денег получает возможность устроиться лишь доставщиком пиццы или кассиром в супермаркете, рвут волосы на жοпе, понимая, что из долговой ямы им не выбраться — даже несмотря на то, что юного дe6ила несколько лет содержало государство.
Однако сами егэшники начинают нервничать гораздо раньше разочаровавшихся родителей. Поскольку для них ЕГЭ является главным событием жизни, смысл полученных оценок на нём возводится в абсолют, а неудача с прохождением этого обряда означает буквально пpocpaнную жизнь. Сама атмосфера проведения обряда также не добавляет им надежд на успех. Естественно, многие малолетние дoл6oё6ы не справляются с возникающим на этой почве стрессом и предпочитают завершить жизнь заранее. В разгар проведения ЕГЭ новостные сводки заполоняют сообщения наподобие «Школьник покончил с собой из-за ЕГЭ», «Выпускник не справился с волнением», «Выпускница покончила с собой после сдачи ЕГЭ» и т. п. У многих в ожидании «судного дня» возникают психические расстройства. Экзамен для дe6илов, который, по идее, должен быть праздником в жизни этих самых дебилов, стал для них воплощением страха и ужаса.
С поколением молодых "специалистов", если их так можно назвать, действительно, тяжко. Но они жертвы не ЕГЭ, а инстаграма и иже с ним)) Что их в большинстве своём объединяет, так это отсутствие инициативы и заинтересованности, боязнь переработать, лишь бы лишний раз не напрячься, проблемы и с логическим мышлением, и с фактическим материалом. Нельзя сказать, что прям тупыыые. Нет, соображают понемногу. А вот, эрудиция и кругозор - это просто чёрная дыра, из разряда "промолчишь - за умного сойдешь". Зато в разных блогерах прекрасно разбираются 😂 Справедливости ради, нужно отметить, что именно с кругозором не только у молодняка затруднения. Некоторые 40-летние тоже как ляпнут что, так аж страшно становится. И это вполне развитые люди, не дворники и кондукторы.
Сообщение было удалено
О, шутки про мамаш. Уровень ЕГЭ, безусловно.
ЕГЭ уже давным давно сдают. В 2010 уже был, я сдавала. Так что егэшники давно уже работают.
Давайте задания, тесты на собеседование. Будет понятен уровень.
В той же разработке ПО не всё так просто. Человек может решить задания, пройти собеседование, но практика вскоре покажет, что его квалификация и умственные способности только и годятся для решения тестовых заданий, но никак не для реальной интеллектуальной работы. А учиться он не хочет и, видимо, не в состоянии. Не заставишь же его в качестве тестового задания, например, месяц поработать над каким-нибудь нашим проектом.