1). Сознание. Сознание внушает и ассоцирует себя с мозгом : то как растёт мозг, так и будет. Однако это неправильно. У женщин и мужчин разная физиология ( тело ), но по интеллекту и личности( характеру) мужчины и женщины равны. В итоге происходят эти гендерные роли. Также и с возрастом : с рождения мы внушаем себе что зависим от возраста. А это блок, психологический, который снижает успеваемость в учёбе, в труде.
2. Детям не дают такой же нагрузки как взрослым, отсюда дети менее зрелее взрослых. И это можно подтвердить: дети, которые расли в ужасных условиях взрослели раньше положенного срока и вели себя на равных со взрослым. Потенциально среднестатистический ребёнок равен среднестатисескому взрослому человеку. Ребёнок ведь может победить взрослого в интеллектуальной игре, схитрит, обмануть, развить какой нибудь навык ( шахматы, счёт, продавать , манипулировать ) на взрослом уровне. Он может. Сейчас проблема в другом: дети и взрослые часто леняться, развиваются не в нужное направление. Представьте, ленивый человек который никогда не работал, в 18 лет вдруг выпустили на свободу, и он принужден развиваться раньше своего времени. Некоторым удаётся, некоторым нет. Тоже самое касается детей. Все эти рамки ложные.
Отлично. Напишите по этому поводу диссертацию. Только грамотность подтяните.
Все собрали. Где тезисы? Нужно выделить темы, потом их объединить и сделать вывод. Сплошная каша в тексте.
Все собрали. Где тезисы? Нужно выделить темы, потом их объединить и сделать вывод. Сплошная каша в тексте.
Если блоков нет в сознание, то проблема уже в самом восприятие детей и создание возрастных рамок. Если проблема в восприятии то ребёнок и без рамок равен нам по интеллекту ( если этот ребёнок имеет средней интеллект) а если всё же в возрастных рамках - увы, мы сами в этом виноваты.
Сначала надо устранить
Блоки в сознание
Потом уже
Развитие вне возрастных рамках .и оно работает, есть дети которые правили государством в раннем возрасте. Генрики 3 в 15 лет.
Кристин Швеции её называют иногда королём.
Алиса Теплякова - навыки у неё есть, взгляните на канал Ютюба . Повторяет много мыслей ? А по вашему, мы способны до конца понять мысли великих людей, с нашим то уровнем ?
Если блоков нет в сознание, то проблема уже в самом восприятие детей и создание возрастных рамок. Если проблема в восприятии то ребёнок и без рамок равен нам по интеллекту ( если этот ребёнок имеет средней интеллект) а если всё же в возрастных рамках - увы, мы сами в этом виноваты.
Сначала надо устранить
Блоки в сознание
Потом уже
Развитие вне возрастных рамках .и оно работает, есть дети которые правили государством в раннем возрасте. Генрики 3 в 15 лет.
Кристин Швеции её называют иногда королём.
Алиса Теплякова - навыки у неё есть, взгляните на канал Ютюба . Повторяет много мыслей ? А по вашему, мы способны до конца понять мысли великих людей, с нашим то уровнем ?
Мысли великих мнн понятны. Мысли некоторых людей, например ваши нет. Вы собрали в кучу совершенно все! Но не обозначили цель "собрания" ваших мыслей.