Гость
Статьи
Хочу бросить колледж

Хочу бросить колледж

В этом году поступила на конструирование швейных изделий. Проучилась две недели, а остальные прогуливала. Первый курс мне вообще никак не интересен т.к идет программа 10-11 класса, а некоторые учителя невыносимые и мое состояние меня тоже подводит. Сейчас думаю о том, чтобы это все бросить и проходить различные курсы вместо этого, еще я учусь на коммерции, а не на бюджете за те же деньги и время могу сходить обучиться тому,чего мне хочется. Поступила туда чисто из моего интереса, а сейчас не знаю, что делать. Стоит ли перетерпеть первый курс или отчисляться?

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Виктория
#1

Исходя из моего жизненного личного опыта могу сказать, что лучше всего заниматься любимым делом и пробовать себя в жизни, чем потерять деньги, время и впоследствии нервы. Я в моей жизни окончила хорошие курсы. Всю жизнь занимаюсь тем, что мне нравится, до сих пор осваиваю в совершенстве иностранный язык и сейчас в возрасте 35 лет учусь за границей и ни о чем не жалею. Кстати у нас в группе есть люди, которым почти 50 лет и они очень рады были снова сесть за парту.

Гость
#2

Не стоит терпеть,отчисляйтесь и будете счастливы )

Гость
#3

Автор, сиди в тиктоке
Скоро тебя оцифруют.

Гость
#4
Гость

Автор, сиди в тиктоке
Скоро тебя оцифруют.

а лэйн никогда и не была человеком

Гость
#5

Иди работай, как поймёшь, что хочешь, начнёшь этому учиться

Гость
#6

Молодёжь деградирует ещё сильнее, чем предыдущее поколение.
И ускоренными темпами.
Информационный шум, безотцовщина, отсутствие воспитания.

Гость
#7

всегда есть дефицит продавцов и уборщиц - конечно отчисляйся!
главное ведь что бы ТЕБЕ было интересно - а деньги? можно без них прожить - питаясь подножным кормом и согреваясь валежником

Гость
#8
Гость

всегда есть дефицит продавцов и уборщиц - конечно отчисляйся!
главное ведь что бы ТЕБЕ было интересно - а деньги? можно без них прожить - питаясь подножным кормом и согреваясь валежником