Гость
Статьи
Зачем детям столько …

Зачем детям столько уроков?

В моё время было по 4-5 уроков. А сейчас даже у начальной школы по 6-7-8 уроков!!! Какие-то олимпиады, на которые заставляют родителей и детей регистрироваться и проходить. Уроки заканчиваются в …

Автор
115 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

О чем п и з д б о лят в разговоре о важном?

Гость
#52
Гость

ужас, в общем пропаганда...и на это уходит детство

Ясно,мозги за си ра ют

Гость
#53
Гость

Вы не правы. Если живёшь в стране, в любой, не плохо бы знать о её флаге, гербе, гимне, нац праздниках и прочее.
Ну для примера, в США об этом все знают, всем детям об этом рассказывают

Ну так куда уходит корнями герб двуглавый орёл?в какую цивилизацию и какое отношение это имеет к россии?

Гость
#54
Автор

Подмосковье, 7 класс - дочь, 2 курс колледжа - сын, тоже есть предметы по типу разговоров о важном...

Так вы писали про начальную школу

Автор
#55
Гость

Так вы писали про начальную школу

Племянник в 3 классе, 8 уроков 2 раза в неделю...

Автор
#56
Гость

О чем п и з д б о лят в разговоре о важном?

Говорят о том, что дети и так знают от родителей, из садика, из интернета, из книг. Заставляют любить свою родину (а я своим с самого детства говорила, что хочешь любить Родину - люби, не хочешь - не надо, люби другую землю, это выбор каждого) Тысячу раз рассказывают про великую отечественную вой*у, показывают какой кусочек хлеба ели в день и тд. Да, это важная тема, это надо помнить, но это надо рассказывать на 9 мая, а не фоткаться с ленточками. Дают проходить тесты по типу "какая профессия тебе подходит больше" бред. Поют гимн и поднимают флаг. Ну вот зачем это детям? Пустая трата времени

Гость
#57
Автор

Говорят о том, что дети и так знают от родителей, из садика, из интернета, из книг. Заставляют любить свою родину (а я своим с самого детства говорила, что хочешь любить Родину - люби, не хочешь - не надо, люби другую землю, это выбор каждого) Тысячу раз рассказывают про великую отечественную вой*у, показывают какой кусочек хлеба ели в день и тд. Да, это важная тема, это надо помнить, но это надо рассказывать на 9 мая, а не фоткаться с ленточками. Дают проходить тесты по типу "какая профессия тебе подходит больше" бред. Поют гимн и поднимают флаг. Ну вот зачем это детям? Пустая трата времени

Да,мы все это проходили,линейки с поднятием флага каждый день,военные игры типа "зарница" смотры строя и песни,походы по местам воинской славы в пионерских лагерях,летом,было интересно..правда с каждодневными линейками немного утомительно..жрать завтрак не получишь пока флаг не поднимут и не отдашь ,честь"всегда готов!"сейчас таких пионерских лагерей нет,предприятия их содержавшие развалили и лагеря соответственно тоже,вместо бывших советских пл лагерей везде руины,зарастаемые лесами,теперь остаётся сидеть в душных кабинетах на дополнительных уроках слушать всё тоже самое

Гость
#58
Автор

Племянник в 3 классе, 8 уроков 2 раза в неделю...

Ну может это не простая школа, а лицей, или с углубленным каким-то предметом, потому что по нормам в начальной школе не может быть более 5 уроков

Гость
#59

Большая часть школьных знаний реально не нужна и никак не пригождается в жизни,это факт.Зачем столько времени и сил на это все угроблять,дёргать и без того замученных работой и выживанием родителей,-я тоже не понимаю.Мы учились - все было четко,сами уроки делали,успевали прожить своё детство.Сейчас какой-то ужас,растим зомби

Гость
#60

Да,сейчас школа превратилась в ад для родителей.Тысячи заданий,тетрадок,допов,всякие дополнительные пособия по 2-1,5 тыс.,кому это надо?Зачем?

Гость
#61
Автор

Говорят о том, что дети и так знают от родителей, из садика, из интернета, из книг. Заставляют любить свою родину (а я своим с самого детства говорила, что хочешь любить Родину - люби, не хочешь - не надо, люби другую землю, это выбор каждого) Тысячу раз рассказывают про великую отечественную вой*у, показывают какой кусочек хлеба ели в день и тд. Да, это важная тема, это надо помнить, но это надо рассказывать на 9 мая, а не фоткаться с ленточками. Дают проходить тесты по типу "какая профессия тебе подходит больше" бред. Поют гимн и поднимают флаг. Ну вот зачем это детям? Пустая трата времени

Справедливости ради,поют гимн и поднимают флаг практически во всех школах мира

Гость
#62
Гость

Ну так куда уходит корнями герб двуглавый орёл?в какую цивилизацию и какое отношение это имеет к россии?

Ты что,с дуба рухнул?
Чем занимался на уроках истории?

Гость
#63

Ну часть предметов действительно лишние, дети перегружены однозначно. Я бы давала больше физической нагрузки, командные игры. Однозначно половое воспитание и отношение между мж, возможно даже психологию, профориентацию ну и выходы куда-то, театр, выставки, музеи. Вот это действительно важно!

Гость
#64
Гость

а о чем эти разговоры о важном?

Промывание мозгов псевдопатриотизмом.

Гость
#65

Интересная у вас школа, а во вторую смену у вас дети не учатся что ли? У нас в 2 смены учатся и одна смена никак не может быть дольше, чем 6 уроков.

Автор
#66
Гость

Да,мы все это проходили,линейки с поднятием флага каждый день,военные игры типа "зарница" смотры строя и песни,походы по местам воинской славы в пионерских лагерях,летом,было интересно..правда с каждодневными линейками немного утомительно..жрать завтрак не получишь пока флаг не поднимут и не отдашь ,честь"всегда готов!"сейчас таких пионерских лагерей нет,предприятия их содержавшие развалили и лагеря соответственно тоже,вместо бывших советских пл лагерей везде руины,зарастаемые лесами,теперь остаётся сидеть в душных кабинетах на дополнительных уроках слушать всё тоже самое

Это Вы про лагерь, там да, это обязательно. Но я приходила в школу к 8, мы строго занимались предметами, не было всяких доп. занятий, внеурочек. Чётко 4-5 выжных предметов и ближе к обеду домой, делали уроки и оставшееся время гуляли. А сейчас дети чуть ли не в 6 приходят, падают на диван, просыпаются в 10 и делают уроки до поздна, а потом не высыпаются! Вот как так можно?

Автор
#67
Гость

Ну может это не простая школа, а лицей, или с углубленным каким-то предметом, потому что по нормам в начальной школе не может быть более 5 уроков

Нет, самая обычная школа, ничего углублённого такого нет. Сестра говорила 5 уроков у них обязательные, а остальные внеурочки, и чтобы с них уйти, нужно предоставить справку о том, что ребёнок занимается ещё в какой-то секции(кружке), во сколько начинается у него там занятия - вот тогда отпускают... А просто - нет, будь любезен просиживать штаны ещё дольше!

Гость
#68

У моих ануков тернистый путь со школьным образованием, с 6лет отдали внучку в школу она там была самая маленькая в классе, в садике была жизнерадостным ребенком с кучей подружек а тут не пошло.. Не знаю в чем причина может маленькая может там класс почти полностью из др садишной группы был уже все с подружками, мальчишки начали обижать, оч холодная замотаная учительница, короче за два года она оч приуныла было больно смотреть с как не хочет в школу идти, родители бизнесом занимаются замотанные все, а тут приходишь-вторая смена, напишите научную работу и тдпоследней точкой стал буллинг от учительницы которая узнала что внучка ведет свой блог, говорила среди нас есть девочка,,, артистка!! И т. Д.потом короновирус дистанционка, короче перевели на дом обучение и наняли учительницу. 2года на дистанционке

Гость
#69

Продолжение.. Потом они переехали и пошли в школу в дубае. Так вот там обучение в школе с 8до 15.учат математ, анг, арабский, француз, окр мир, музыка рисов, не помню что ещефиз ра плавание, но что интересно что уроков не задают, из школы приходишь и отдыхай, в школе отценок не ставят только зачеты, и все время хвалят, как бы ты не прочитал все вери гут, ваши дети играют в бравел старс и др игры в компе? У них программа обучения в компе такая как игра, прочитал анг книжку тебе донат(приз, оплата) как в игре, если у нас их было читать не заставишь то там они сидят и читаю целыми днями эти донаты зарабатывают, в школу рвутся, через год все классы перемешивпют чтобы дети социализировались не боялись общатся. Всех только хвалят

Гость
#70
Автор

Это Вы про лагерь, там да, это обязательно. Но я приходила в школу к 8, мы строго занимались предметами, не было всяких доп. занятий, внеурочек. Чётко 4-5 выжных предметов и ближе к обеду домой, делали уроки и оставшееся время гуляли. А сейчас дети чуть ли не в 6 приходят, падают на диван, просыпаются в 10 и делают уроки до поздна, а потом не высыпаются! Вот как так можно?

Это да, мы и слова то такого не знали "внеурочка"🙄 бесили только уроки по субботам, а так норм было, в целом.

Автор
#71
Гость

Интересная у вас школа, а во вторую смену у вас дети не учатся что ли? У нас в 2 смены учатся и одна смена никак не может быть дольше, чем 6 уроков.

Только 1 смена

Гость
#72
Гость

Ей нужна музыкальная школа, а не уроки музыки в школе. Урои музыки в школе никто серьезным предметом не считает. Так же нужны уроки вокала, да, можно делать упор на английский, если будет петь на английском. Но полно певцов, которые не знают какой-то язык, но песню на этом языке спели. Они занимилаись с перподавателями, чтобы их натаскали для правильного произношения.

Уроки музыки можно было бы заменить добровольными занятиями в школьном хоре после уроков. Кому нравится - будет ходить. Остальным зачем?

Гость
#73
Гость

ну нвп еще куда ни шло...и табуретки...да ради бога
мы шили и вязали и мне это в жизни еще как пригодилось

Нас на труде вязать не учили. Учили готовить и шить. Никто, по-моему, не научился. Готовить все учились как-то самостоятельно, дома, шить для себя, а не для школы, никто так и не начал.

Гость
#74
Гость

Справедливости ради,поют гимн и поднимают флаг практически во всех школах мира

У нас в советской школе этого не было. Кстати, это не мешало нам быть патриотами страны, мы были прямо очень сознательными детишками.

Гость
#75
Гость

О да. Я закончила технический вуз, и так и не поняла на кой черт мы сдавали экзамены по философии, психологии, культурологии.....🙄

По идее "вот какие наши студенты всесторонне развитые, в университете отучились, Интеллигентные люди, не то что там эти в европах". Однако как всегда за счёт самих же студентов и больше напоказ, чем с реальной пользой.

Гость
#76
Гость

Ну так куда уходит корнями герб двуглавый орёл?в какую цивилизацию и какое отношение это имеет к россии?

ну так об этом и расскажут а уроке. в чем беда?

Гость
#77
Гость

Ну часть предметов действительно лишние, дети перегружены однозначно. Я бы давала больше физической нагрузки, командные игры. Однозначно половое воспитание и отношение между мж, возможно даже психологию, профориентацию ну и выходы куда-то, театр, выставки, музеи. Вот это действительно важно!

А родители мимо кроколилы, все нало в школе говорить? с музеями то модт быть сами справитесь?

#78

Согласна, а ведь помимо уроков есть же ещё и подготовка к экзаменам, ОГЭ, ЕГЭ, ВПР! Олимпиады учителя вообще проверяют из последних сил!

Разобравшийся
#79

Востину так. ХЗ зачем нас в этой дурацкой школе по 9-11 лет мариновали. Все равно потом по жизни 80% нафиг не нужно.

Гость
#80
Гость

О да. Я закончила технический вуз, и так и не поняла на кой черт мы сдавали экзамены по философии, психологии, культурологии.....🙄

для общего развития...называется - академическое образование
в противовес курсам по наклейке ногтей...В вузе не учат ремеслу, а дают высшее образование...почувствуйте разницу

Гость
#81
Гость

Ну часть предметов действительно лишние, дети перегружены однозначно. Я бы давала больше физической нагрузки, командные игры. Однозначно половое воспитание и отношение между мж, возможно даже психологию, профориентацию ну и выходы куда-то, театр, выставки, музеи. Вот это действительно важно!

а вы не можете своего ребенка в театр сводить? считаете, этим школа должна заниматься вместо уроков математики и физики?

Гость
#82
Гость

для общего развития...называется - академическое образование
в противовес курсам по наклейке ногтей...В вузе не учат ремеслу, а дают высшее образование...почувствуйте разницу

Так это только идея. Красивый фасад на гнилое здание. Преподают предметы для общего развития настолько плохо, что студенты не получают никакой пользы.

Гость
#83
Гость

для общего развития...называется - академическое образование
в противовес курсам по наклейке ногтей...В вузе не учат ремеслу, а дают высшее образование...почувствуйте разницу

От курса по клетке ногтей больше пользы, чем от философии у каких-нибудь математиков

Гость
#84
Гость

а вы не можете своего ребенка в театр сводить? считаете, этим школа должна заниматься вместо уроков математики и физики?

Она же берет на себя заботу о развитии "патриотизма". Почему не может заняться культурным просвещением?

Гость
#85
Гость

Так это только идея. Красивый фасад на гнилое здание. Преподают предметы для общего развития настолько плохо, что студенты не получают никакой пользы.

а учебники вам не выдают? а может в библиотеке взять?
знания не дают - их берут
никто с розгами над вами стоять не будет
и чтоб вы знали - в вашей хваленой загранице самостоятельное обучение занимает 90% времени

Гость
#86
Гость

От курса по клетке ногтей больше пользы, чем от философии у каких-нибудь математиков

для одноклеточных - да
им так-то и школа не нужна, да даже знать кто у нас президент не обязательно

Гость
#87

Вы находитесь во власти каких-то бессмысленных фантазий. Студенту нужно основные предметы закрывать. Тем более что от Этих знаний зависит его будущая карьера. Будет он ещё дополнительно изучать предмет не по своей специальности с особым фанатизмом? И кто сейчас ходит по библиотекам? Это бред. Все есть в интернете. Задача преподавателя заинтересовать, направить. Преподаватели же невнятно бурчат свои лекции, никому абсолютно не нужные. Нагружают заданиями "ни о чем", лишь бы оценку за что-то поставить. Вот и все ваше "всестороннее развитие". Обеспечить его по-настоящему - не простая и не дешёвая задача для государства. Государство предпочитает не обременять себя. Легче следовать примеру голого короля.

Гость
#88
Гость

а учебники вам не выдают? а может в библиотеке взять?
знания не дают - их берут
никто с розгами над вами стоять не будет
и чтоб вы знали - в вашей хваленой загранице самостоятельное обучение занимает 90% времени

По специальности предметы тоже требуют самостоятельной подготовки. Но основные предметы преподают гораздо лучше. И студенты замотивированы на них. А философия в университетах только отнимает время впустую, студент в итоге не знает ничего, только оценка в зачетке стоит.

Гость
#89
Гость

для одноклеточных - да
им так-то и школа не нужна, да даже знать кто у нас президент не обязательно

Для одноклеточных ваши предметы "для общего развития" в вузах как раз. Собралась толпа, все зевают, включая преподавателя, никто не знает, зачем отсидит так полтора часа.

Гость
#90
Гость

По специальности предметы тоже требуют самостоятельной подготовки. Но основные предметы преподают гораздо лучше. И студенты замотивированы на них. А философия в университетах только отнимает время впустую, студент в итоге не знает ничего, только оценка в зачетке стоит.

кто-то не знает а кто-то знает, кто как относится к учебе
(тот так и к работе будет относиться кстати)

Гость
#91
Гость

Для одноклеточных ваши предметы "для общего развития" в вузах как раз. Собралась толпа, все зевают, включая преподавателя, никто не знает, зачем отсидит так полтора часа.

опять же за себя только говорите
вы не знаете не значит никто не знает

Гость
#92
Гость

опять же за себя только говорите
вы не знаете не значит никто не знает

Прекрасно видно, что никто не знает и никому это не нужно, включая преподавателя! Что важно. Сами преподаватели не замотивированы.

Гость
#93
Гость

кто-то не знает а кто-то знает, кто как относится к учебе
(тот так и к работе будет относиться кстати)

Может вы на каком-то лёгком направлении учились. На сложных направлениях не до перфекционизм по второстепенным предметам. Там лишь бы по основным все успеть и разобраться хорошо.

Разобравшийся
#94
Гость

для общего развития...называется - академическое образование
в противовес курсам по наклейке ногтей...В вузе не учат ремеслу, а дают высшее образование...почувствуйте разницу

А нахрена это академическое образование. Я шёл в учебку чтоб работать потом нормально, а не всякой дичью мучиться. В магазе меня к мясу обязательно вареники и пельмени покупать не заставляют. А в вузах поганых заставляют. Гаденыши.

Разобравшийся
#95
Гость

Прекрасно видно, что никто не знает и никому это не нужно, включая преподавателя! Что важно. Сами преподаватели не замотивированы.

А вот если какой препод уверен что его прэдмэт очень важный и его нужна абязательно знать все звыздец обеспечен(((

Гость
#97
Гость

Нас на труде вязать не учили. Учили готовить и шить. Никто, по-моему, не научился. Готовить все учились как-то самостоятельно, дома, шить для себя, а не для школы, никто так и не начал.

Ага, помню эти "уроки": принеси из дома продукты и выкинь их в помойку) у кого манная каша не сгорела - тому пятерка)

Гость
#98
Гость

Нас на труде вязать не учили. Учили готовить и шить. Никто, по-моему, не научился. Готовить все учились как-то самостоятельно, дома, шить для себя, а не для школы, никто так и не начал.

И еще по шитью и вязанию были уроки, но мне никак это в жизни не пригодилось, ничего сшить и связать не смогу, да и не хочу - неинтересно мне это.

Гость
#99
Гость

для общего развития...называется - академическое образование
в противовес курсам по наклейке ногтей...В вузе не учат ремеслу, а дают высшее образование...почувствуйте разницу

Ага, чтобы был образованный, начитанный, но нищий))

Гость
#100
Гость

для общего развития...называется - академическое образование
в противовес курсам по наклейке ногтей...В вузе не учат ремеслу, а дают высшее образование...почувствуйте разницу

В ВУЗ приходят чтобы получить профессию! А обще разивались мы в школе. В Вуз приходят уже люди взрослые и для общего развития уже сами способны в свободное время почитать нужные книги, сходить на экскурсию и тому подобное.

Гость
#102
Гость

Прекрасно видно, что никто не знает и никому это не нужно, включая преподавателя! Что важно. Сами преподаватели не замотивированы.

потому что они устали от балбесов и двоечников вроде вас, которым ничего не интересно