Гость
Статьи
Какие школьные знания …

Какие школьные знания вам пригодились в жизни, работе?

?

Автор
37 ответов
Последний — Перейти
#1

ужЫмки и прЫжки.

Гость
#2

Абсолютно никакие!

Гость
#3

Жырным и независимым пригодились уроки пения. Синий платочек эти блевотинки поют каждую свободную минутку.
А еше Солж. Солж писал ПРАВДУ. А жырные и независимые очень любят ПРАВДУ.
Очень им нехватает уроков по оплате коммуналки. Хотя бы лет 5. Такие дела(((

Гость
#4

Абсолютно все.

Гость
#5

химия, математика, возможно физика...

Гость
#6
Гость

Абсолютно все.

Абсолютно все по всем предметам?

Анастасия
#7

Например, бухгалтеру или продавцу пригождаются знания математики до 5 класса. Даже чтобы набрать что-то на калькуляторе, нужно понимать смысл задачи

Гость
#8
Гость

химия, математика, возможно физика...

А поконкретнее? И где именно пригодилось на работе, у вас техническая специальность?

Гость
#9
Анастасия

Например, бухгалтеру или продавцу пригождаются знания математики до 5 класса. Даже чтобы набрать что-то на калькуляторе, нужно понимать смысл задачи

До 5 класса изучают основы, без них уж никуда. Хотя многие не знают даже как скидку 20% посчитать, если число не круглое, все, у них ступор. Речь о том, что изучают в более старших классах.

Гость
#10
Гость

А поконкретнее? И где именно пригодилось на работе, у вас техническая специальность?

на работе только математика...когда нужно что-то посчитать...особенно часто использую метод пропорций
химия помогает в жизни - когда изучаю состав средств бытовых или косметических, или например читаю рецепт пирога и вижу что сода не гасится значит рецепт плохой...

Анастасия
#11
Гость

До 5 класса изучают основы, без них уж никуда. Хотя многие не знают даже как скидку 20% посчитать, если число не круглое, все, у них ступор. Речь о том, что изучают в более старших классах.

На сколько я помню, проценты изучают именно в 5 классе

Гость
#12
Гость

Абсолютно все по всем предметам?

Да. Поясню: большая часть школьных знаний даются не для непосредственного применения в будущей профессии, а для развития логического мышления, кругозора, формирования мировоззрения, критического восприятия информации, элементарно для способности понимать происходящее вокруг и не быть в жизни беспомощным овощем.

Гость
#13
Гость

До 5 класса изучают основы, без них уж никуда. Хотя многие не знают даже как скидку 20% посчитать, если число не круглое, все, у них ступор. Речь о том, что изучают в более старших классах.

Это жертвы ЕГЭ, они вообще ничего не знают.

#14
Гость

Жырным и независимым пригодились уроки пения. Синий платочек эти блевотинки поют каждую свободную минутку.
А еше Солж. Солж писал ПРАВДУ. А жырные и независимые очень любят ПРАВДУ.
Очень им нехватает уроков по оплате коммуналки. Хотя бы лет 5. Такие дела(((

с0лж -- это с0л жЭницкер?

Гость
#15

Русский, английский, география, история, физкультура, труды, музыка, рисование, математика.

Гость
#16
Гость

на работе только математика...когда нужно что-то посчитать...особенно часто использую метод пропорций
химия помогает в жизни - когда изучаю состав средств бытовых или косметических, или например читаю рецепт пирога и вижу что сода не гасится значит рецепт плохой...

Ну я скорее не про пропорции, это и не так трудно освоить. А вот все многочисленные задачи, уравнения, которые мы решали, логарифмы, синусы, косинусы, дискриминанты, теоремы Пифагора даже. Геометрия так вообще только в узких специальностях потребуется. Чтобы хорошо разбираться в составах, это химиком быть надо, это в школе и не учат, одни сплошные уравнения решают, да обсуждают кто пропил метил.

Гость
#17
Анастасия

На сколько я помню, проценты изучают именно в 5 классе

В 5 или 6, а дальше про них уже ни слова. Потом начинается тригонометрия, логарифмы, вот и пыхтят над ними в старших классах, зато потом во взрослой жзни процент от числа даже посчитать не могут, потому что все забыли.

Гость
#18
Гость

Да. Поясню: большая часть школьных знаний даются не для непосредственного применения в будущей профессии, а для развития логического мышления, кругозора, формирования мировоззрения, критического восприятия информации, элементарно для способности понимать происходящее вокруг и не быть в жизни беспомощным овощем.

Это и так понятно, что для общего развития, чтобы ребенок выбрал, что ему больше интересно. Но накеторых темах и предметах уж сильно зациклваются. Взять хотя бы ту же информатику, я очень смутно помню, что мы делали на уроках информатики, вроде изучили Паскаль. И что с того, мало кто понимал, что он вообще делает. Уж лучше бы уделили больше времени ворду и экселю, а то потом приходят на работу и не знают, как набрать текст в двух колонках.

Гость
#19
Гость

Это жертвы ЕГЭ, они вообще ничего не знают.

Но я тоже "жертва ЕГЭ"😂, сейчас стало модно так выражаться? Но тем не менее это знаю. А вот тех, кто не может процент от числа посчитать наоборот встречала людей постарше.

Гость
#20
Гость

Ну я скорее не про пропорции, это и не так трудно освоить. А вот все многочисленные задачи, уравнения, которые мы решали, логарифмы, синусы, косинусы, дискриминанты, теоремы Пифагора даже. Геометрия так вообще только в узких специальностях потребуется. Чтобы хорошо разбираться в составах, это химиком быть надо, это в школе и не учат, одни сплошные уравнения решают, да обсуждают кто пропил метил.

ну у логарифмов тоже есть смысл но нам его не особо объясняли кстати
а вот химию я знала хорошо, ходила к репетитору. До сих пор что-то помню про вещества

Гость
#21

Все технические предметы физика, геометрия, алгебра, черчение, немного химия, русский, английский. Для работы технологом. В жизни остальные, чтобы хотябы знать с какой области идут определения и уроки с детьми делать.

Гость
#22
Гость

Это и так понятно, что для общего развития, чтобы ребенок выбрал, что ему больше интересно. Но накеторых темах и предметах уж сильно зациклваются. Взять хотя бы ту же информатику, я очень смутно помню, что мы делали на уроках информатики, вроде изучили Паскаль. И что с того, мало кто понимал, что он вообще делает. Уж лучше бы уделили больше времени ворду и экселю, а то потом приходят на работу и не знают, как набрать текст в двух колонках.

Чтобы ребёнок выбрал, есть профориентация. Он мог бы выбрать значительно ранее, или за него выбрали бы родители, исходя из его способностей, и получал бы он программу только по тем предметам, которые ему непосредственно нужны будут для освоения профессии. Но это делает ребёнка ущербным по сравнению с остальными.

Насчёт информатики: согласен, такие навыки полезнее, только это уже была бы не информатика. Информатика - раздел математики, изучающий информацию, а не навыки работы за компьютером. А Поцкал - крайне ублюgочный язык, я не знаю, какой иgиот додумался это давать детям. Лучше бы на калькуляторах МК-61 учились.

Гость
#23
Гость

ну у логарифмов тоже есть смысл но нам его не особо объясняли кстати
а вот химию я знала хорошо, ходила к репетитору. До сих пор что-то помню про вещества

А ну если вы ходили к репетитору, возможно. А зачем? У вас работа как-то связана с химией, она была нужна вам для поступления? У нас химию никто не сдавал, мало кому нужна была, химичка была истеричкой, вообще ни у кого 5 по химии в классе не было. Только у одной отличницы, которая шла на медаль и ее каждое полугодие вытягивали как минумим по нескольким предметам дополнительными заданиями, чтобы было за что 5 ставить.

Гость
#24
Гость

Все технические предметы физика, геометрия, алгебра, черчение, немного химия, русский, английский. Для работы технологом. В жизни остальные, чтобы хотябы знать с какой области идут определения и уроки с детьми делать.

А ну самое важное конечно же, чтобы с детьми уроки делать))).

Гость
#25
Гость

Но я тоже "жертва ЕГЭ"😂, сейчас стало модно так выражаться? Но тем не менее это знаю. А вот тех, кто не может процент от числа посчитать наоборот встречала людей постарше.

У тебя просто такой круг контактов. Имею дело с выкидышами нынешней системы образования по профессиональной нужде не первый десяток лет и могу сделать однозначный вывод: справка о сдаче ЕГЭ - это приговор, а диплом бакалавра - вообще вышка с конфискацией.

Гость
#27
Гость

В 5 или 6, а дальше про них уже ни слова. Потом начинается тригонометрия, логарифмы, вот и пыхтят над ними в старших классах, зато потом во взрослой жзни процент от числа даже посчитать не могут, потому что все забыли.

Общался с егэшниками - они понятия не имеют, что такое логарифм, и смутно представляют себе, что такое корень и степень. Про высшую математику уже даже не заикаюсь. Кто там пыхтит-то? И как можно осваивать математику, будучи не в состоянии умножить или разделить, чтобы посчитать проценты?

Гость
#28
Гость

У тебя просто такой круг контактов. Имею дело с выкидышами нынешней системы образования по профессиональной нужде не первый десяток лет и могу сделать однозначный вывод: справка о сдаче ЕГЭ - это приговор, а диплом бакалавра - вообще вышка с конфискацией.

Но это значит и у вас такой круг контактов. Не все такие балбесы, все зависит от конкретного человека, школы, вуза. Не говоря о том, что на егэ списать практически невозможно, это не просто прийти и сдать экзамен по билетам, куча вариантов. И если в части а еще есть из чего выбрать, то в части б уже надо писать самому ответ, а в части с еще сложнее. И хорошо, что проверяют не школьные учителя, так они не смотрят, кто это писал и фактор личного отношения учителя к данному ученику исключен.

Гость
#29
Гость

Сообщение было удалено

Я тебе подскажу: усpаина - сама по себе незаконное сепаратистское образование, а ныне - тоталитарный нацистский режим. О каких законах ты тут вообще кукаречешь?

Гость
#30
Гость

Но это значит и у вас такой круг контактов. Не все такие балбесы, все зависит от конкретного человека, школы, вуза. Не говоря о том, что на егэ списать практически невозможно, это не просто прийти и сдать экзамен по билетам, куча вариантов. И если в части а еще есть из чего выбрать, то в части б уже надо писать самому ответ, а в части с еще сложнее. И хорошо, что проверяют не школьные учителя, так они не смотрят, кто это писал и фактор личного отношения учителя к данному ученику исключен.

Не зависит, это тенденция. Если из заготовки человека целенаправленно делают де6ила, то в подавляющем большинстве случаев мы получим на выходе де6ила.

Гость
#31
Гость

Общался с егэшниками - они понятия не имеют, что такое логарифм, и смутно представляют себе, что такое корень и степень. Про высшую математику уже даже не заикаюсь. Кто там пыхтит-то? И как можно осваивать математику, будучи не в состоянии умножить или разделить, чтобы посчитать проценты?

Так я тоже понятия уже не имею что такое логарифмы, потому что это было давно и осталось как говорится в школе, сдали егэ и забыли. Дальше мне это не понадобилось, вот и все забылось. Про корень и степень правда знаю. Вы дайте сейчас взрослому человеку решать то, что решают 10-11-классники, при условии что он эти задачи последний раз 20-30 лет назад решал. Вы думаете он что-то решит? Ну через пару часов, если полезет разбираться в теме и формулах, может у него и появятся какие-то идеи. А вот школьники легко решат вам эти задачи, потому что это их работа.

Окси
#32

Практически все. Кроме, может, интегралов(у меня физ-мат школа была).
Реально все предметы пригодились, особенно черчение, физика, алгебра с геометрией, биология, география, история. Химия - только основы пригодились, остальное не понадобилось, но у нас и химичка в декрете была полтора года, многое не прошли. Языки у нас слабо преподавали, после школы пришлось самостоятельно учить, по английскому репетитора нанимала, уже во взрослом возрасте. Жаль, лучше бы в школе освоила.
Физкультура бесполезная была, нормативы эти ненужные. Зачем было кроссы бегать и по канатам лазить - для меня загадка. Пение с музыкой - тоже бесполезный предмет лично для меня. И рисование. Хотя рисую хорошо, но не благодаря, а вопреки школьному обучению.
Очень пригодились уроки труда. У нас была классный преподаватель, умею абсолютно всё, шить, вязать, вышивать, макраме и т.д. Постоянно пригождается.
Ну и умение писАть грамотно на родном языке - бесспорно. А литература - скорее отбивала желание книги читать, чем развивала. Читала и читаю много, но опять-таки вопреки.

Гость
#33
Гость

Так я тоже понятия уже не имею что такое логарифмы, потому что это было давно и осталось как говорится в школе, сдали егэ и забыли. Дальше мне это не понадобилось, вот и все забылось. Про корень и степень правда знаю. Вы дайте сейчас взрослому человеку решать то, что решают 10-11-классники, при условии что он эти задачи последний раз 20-30 лет назад решал. Вы думаете он что-то решит? Ну через пару часов, если полезет разбираться в теме и формулах, может у него и появятся какие-то идеи. А вот школьники легко решат вам эти задачи, потому что это их работа.

Решат, потому что на прошлом уроке учитель показал алгоритм - на следующем уже забудут. В шараге точно так же, диплом сегодня не стоит ничего. А что с логарифмом-то не так?
[a] в степени [b] равно [с], тогда
корень степени [b] из [c] равен [a],
а логарифм по основанию [a] из [c] равен [b].
Неужели ваше егэшное поколение настолько отупело?

Гость
#34
г0сть что в г0рле к0сть

с0лж -- это с0л жЭницкер?

Да!!! Жырухи тут однажды выли, как его не хватает в программе.

Гость
#35

Никакие. Читать, писа́ть и считать – учили мать и отец; запомнить таблицу умножения – заставил дед. Писа́ть «много букв» – как-то само собой… благодаря общению на сайтах знакомств.
А школа ничему путному не научила, зато отняла немалую часть жизни, свободы и нервов.

То же самое касается и всевозможных курсов. Пользы – никакой. Вообще ничего не понятно. Только вред – из-за потери времени и денег. Приходилось учиться уже непосредственно на работе, – достаточно несколько дней – и становилось всё ясно и понятно. За 4 дня удаётся получить знаний и умений побольше, чем у многих сотрудников, отдавших работе годы.

Вы ни разу не замечали, как учат в школе, в любых учебных заведениях или на курсах? «Воды» – выше крыши, да ещё и надолго – на много-премного часов; а как только касается познаний самого важного – то на пару секунд… да ещё и настолько запутанно и многозначительно, что не расшифровать даже при помощи учебников… в которых, кстати, знания изложены всё в том же самом «зашифрованном» виде… Так что и от учебников – никакой пользы.

Складывается общее впечатление, что весь этот обучающий абсурд приносит либо вред, либо отсутствие пользы… и выгоден только кому-то там – Наверху… чтобы отнимать время у граждан.
Школы – это своего рода «лёгкие» тюрьмы.
Есть такое общественное мнение, что Бисмарк сказал: «Тот, кто экономит на школах, будет строить тюрьмы».

Гость
#37
Гость

А ну если вы ходили к репетитору, возможно. А зачем? У вас работа как-то связана с химией, она была нужна вам для поступления? У нас химию никто не сдавал, мало кому нужна была, химичка была истеричкой, вообще ни у кого 5 по химии в классе не было. Только у одной отличницы, которая шла на медаль и ее каждое полугодие вытягивали как минумим по нескольким предметам дополнительными заданиями, чтобы было за что 5 ставить.

я планировала поступать на химический, в итоге даже курс отучилась, но к сожалению или к счастью не сложилось, окончила гуманитарный. Мне этот предмет нравился просто

Форум: Образование
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: