?
Абсолютно никакие!
Жырным и независимым пригодились уроки пения. Синий платочек эти блевотинки поют каждую свободную минутку.
А еше Солж. Солж писал ПРАВДУ. А жырные и независимые очень любят ПРАВДУ.
Очень им нехватает уроков по оплате коммуналки. Хотя бы лет 5. Такие дела(((
Абсолютно все.
химия, математика, возможно физика...
Например, бухгалтеру или продавцу пригождаются знания математики до 5 класса. Даже чтобы набрать что-то на калькуляторе, нужно понимать смысл задачи
Например, бухгалтеру или продавцу пригождаются знания математики до 5 класса. Даже чтобы набрать что-то на калькуляторе, нужно понимать смысл задачи
До 5 класса изучают основы, без них уж никуда. Хотя многие не знают даже как скидку 20% посчитать, если число не круглое, все, у них ступор. Речь о том, что изучают в более старших классах.
на работе только математика...когда нужно что-то посчитать...особенно часто использую метод пропорций
химия помогает в жизни - когда изучаю состав средств бытовых или косметических, или например читаю рецепт пирога и вижу что сода не гасится значит рецепт плохой...
Да. Поясню: большая часть школьных знаний даются не для непосредственного применения в будущей профессии, а для развития логического мышления, кругозора, формирования мировоззрения, критического восприятия информации, элементарно для способности понимать происходящее вокруг и не быть в жизни беспомощным овощем.
Русский, английский, география, история, физкультура, труды, музыка, рисование, математика.
на работе только математика...когда нужно что-то посчитать...особенно часто использую метод пропорций
химия помогает в жизни - когда изучаю состав средств бытовых или косметических, или например читаю рецепт пирога и вижу что сода не гасится значит рецепт плохой...
Ну я скорее не про пропорции, это и не так трудно освоить. А вот все многочисленные задачи, уравнения, которые мы решали, логарифмы, синусы, косинусы, дискриминанты, теоремы Пифагора даже. Геометрия так вообще только в узких специальностях потребуется. Чтобы хорошо разбираться в составах, это химиком быть надо, это в школе и не учат, одни сплошные уравнения решают, да обсуждают кто пропил метил.
Да. Поясню: большая часть школьных знаний даются не для непосредственного применения в будущей профессии, а для развития логического мышления, кругозора, формирования мировоззрения, критического восприятия информации, элементарно для способности понимать происходящее вокруг и не быть в жизни беспомощным овощем.
Это и так понятно, что для общего развития, чтобы ребенок выбрал, что ему больше интересно. Но накеторых темах и предметах уж сильно зациклваются. Взять хотя бы ту же информатику, я очень смутно помню, что мы делали на уроках информатики, вроде изучили Паскаль. И что с того, мало кто понимал, что он вообще делает. Уж лучше бы уделили больше времени ворду и экселю, а то потом приходят на работу и не знают, как набрать текст в двух колонках.
Ну я скорее не про пропорции, это и не так трудно освоить. А вот все многочисленные задачи, уравнения, которые мы решали, логарифмы, синусы, косинусы, дискриминанты, теоремы Пифагора даже. Геометрия так вообще только в узких специальностях потребуется. Чтобы хорошо разбираться в составах, это химиком быть надо, это в школе и не учат, одни сплошные уравнения решают, да обсуждают кто пропил метил.
ну у логарифмов тоже есть смысл но нам его не особо объясняли кстати
а вот химию я знала хорошо, ходила к репетитору. До сих пор что-то помню про вещества
Все технические предметы физика, геометрия, алгебра, черчение, немного химия, русский, английский. Для работы технологом. В жизни остальные, чтобы хотябы знать с какой области идут определения и уроки с детьми делать.
Это и так понятно, что для общего развития, чтобы ребенок выбрал, что ему больше интересно. Но накеторых темах и предметах уж сильно зациклваются. Взять хотя бы ту же информатику, я очень смутно помню, что мы делали на уроках информатики, вроде изучили Паскаль. И что с того, мало кто понимал, что он вообще делает. Уж лучше бы уделили больше времени ворду и экселю, а то потом приходят на работу и не знают, как набрать текст в двух колонках.
Чтобы ребёнок выбрал, есть профориентация. Он мог бы выбрать значительно ранее, или за него выбрали бы родители, исходя из его способностей, и получал бы он программу только по тем предметам, которые ему непосредственно нужны будут для освоения профессии. Но это делает ребёнка ущербным по сравнению с остальными.
Насчёт информатики: согласен, такие навыки полезнее, только это уже была бы не информатика. Информатика - раздел математики, изучающий информацию, а не навыки работы за компьютером. А Поцкал - крайне ублюgочный язык, я не знаю, какой иgиот додумался это давать детям. Лучше бы на калькуляторах МК-61 учились.
ну у логарифмов тоже есть смысл но нам его не особо объясняли кстати
а вот химию я знала хорошо, ходила к репетитору. До сих пор что-то помню про вещества
А ну если вы ходили к репетитору, возможно. А зачем? У вас работа как-то связана с химией, она была нужна вам для поступления? У нас химию никто не сдавал, мало кому нужна была, химичка была истеричкой, вообще ни у кого 5 по химии в классе не было. Только у одной отличницы, которая шла на медаль и ее каждое полугодие вытягивали как минумим по нескольким предметам дополнительными заданиями, чтобы было за что 5 ставить.
Но я тоже "жертва ЕГЭ"😂, сейчас стало модно так выражаться? Но тем не менее это знаю. А вот тех, кто не может процент от числа посчитать наоборот встречала людей постарше.
У тебя просто такой круг контактов. Имею дело с выкидышами нынешней системы образования по профессиональной нужде не первый десяток лет и могу сделать однозначный вывод: справка о сдаче ЕГЭ - это приговор, а диплом бакалавра - вообще вышка с конфискацией.
В 5 или 6, а дальше про них уже ни слова. Потом начинается тригонометрия, логарифмы, вот и пыхтят над ними в старших классах, зато потом во взрослой жзни процент от числа даже посчитать не могут, потому что все забыли.
Общался с егэшниками - они понятия не имеют, что такое логарифм, и смутно представляют себе, что такое корень и степень. Про высшую математику уже даже не заикаюсь. Кто там пыхтит-то? И как можно осваивать математику, будучи не в состоянии умножить или разделить, чтобы посчитать проценты?
У тебя просто такой круг контактов. Имею дело с выкидышами нынешней системы образования по профессиональной нужде не первый десяток лет и могу сделать однозначный вывод: справка о сдаче ЕГЭ - это приговор, а диплом бакалавра - вообще вышка с конфискацией.
Но это значит и у вас такой круг контактов. Не все такие балбесы, все зависит от конкретного человека, школы, вуза. Не говоря о том, что на егэ списать практически невозможно, это не просто прийти и сдать экзамен по билетам, куча вариантов. И если в части а еще есть из чего выбрать, то в части б уже надо писать самому ответ, а в части с еще сложнее. И хорошо, что проверяют не школьные учителя, так они не смотрят, кто это писал и фактор личного отношения учителя к данному ученику исключен.
Сообщение было удалено
Я тебе подскажу: усpаина - сама по себе незаконное сепаратистское образование, а ныне - тоталитарный нацистский режим. О каких законах ты тут вообще кукаречешь?
Но это значит и у вас такой круг контактов. Не все такие балбесы, все зависит от конкретного человека, школы, вуза. Не говоря о том, что на егэ списать практически невозможно, это не просто прийти и сдать экзамен по билетам, куча вариантов. И если в части а еще есть из чего выбрать, то в части б уже надо писать самому ответ, а в части с еще сложнее. И хорошо, что проверяют не школьные учителя, так они не смотрят, кто это писал и фактор личного отношения учителя к данному ученику исключен.
Не зависит, это тенденция. Если из заготовки человека целенаправленно делают де6ила, то в подавляющем большинстве случаев мы получим на выходе де6ила.
Общался с егэшниками - они понятия не имеют, что такое логарифм, и смутно представляют себе, что такое корень и степень. Про высшую математику уже даже не заикаюсь. Кто там пыхтит-то? И как можно осваивать математику, будучи не в состоянии умножить или разделить, чтобы посчитать проценты?
Так я тоже понятия уже не имею что такое логарифмы, потому что это было давно и осталось как говорится в школе, сдали егэ и забыли. Дальше мне это не понадобилось, вот и все забылось. Про корень и степень правда знаю. Вы дайте сейчас взрослому человеку решать то, что решают 10-11-классники, при условии что он эти задачи последний раз 20-30 лет назад решал. Вы думаете он что-то решит? Ну через пару часов, если полезет разбираться в теме и формулах, может у него и появятся какие-то идеи. А вот школьники легко решат вам эти задачи, потому что это их работа.
Практически все. Кроме, может, интегралов(у меня физ-мат школа была).
Реально все предметы пригодились, особенно черчение, физика, алгебра с геометрией, биология, география, история. Химия - только основы пригодились, остальное не понадобилось, но у нас и химичка в декрете была полтора года, многое не прошли. Языки у нас слабо преподавали, после школы пришлось самостоятельно учить, по английскому репетитора нанимала, уже во взрослом возрасте. Жаль, лучше бы в школе освоила.
Физкультура бесполезная была, нормативы эти ненужные. Зачем было кроссы бегать и по канатам лазить - для меня загадка. Пение с музыкой - тоже бесполезный предмет лично для меня. И рисование. Хотя рисую хорошо, но не благодаря, а вопреки школьному обучению.
Очень пригодились уроки труда. У нас была классный преподаватель, умею абсолютно всё, шить, вязать, вышивать, макраме и т.д. Постоянно пригождается.
Ну и умение писАть грамотно на родном языке - бесспорно. А литература - скорее отбивала желание книги читать, чем развивала. Читала и читаю много, но опять-таки вопреки.
Так я тоже понятия уже не имею что такое логарифмы, потому что это было давно и осталось как говорится в школе, сдали егэ и забыли. Дальше мне это не понадобилось, вот и все забылось. Про корень и степень правда знаю. Вы дайте сейчас взрослому человеку решать то, что решают 10-11-классники, при условии что он эти задачи последний раз 20-30 лет назад решал. Вы думаете он что-то решит? Ну через пару часов, если полезет разбираться в теме и формулах, может у него и появятся какие-то идеи. А вот школьники легко решат вам эти задачи, потому что это их работа.
Решат, потому что на прошлом уроке учитель показал алгоритм - на следующем уже забудут. В шараге точно так же, диплом сегодня не стоит ничего. А что с логарифмом-то не так?
[a] в степени [b] равно [с], тогда
корень степени [b] из [c] равен [a],
а логарифм по основанию [a] из [c] равен [b].
Неужели ваше егэшное поколение настолько отупело?
Никакие. Читать, писа́ть и считать – учили мать и отец; запомнить таблицу умножения – заставил дед. Писа́ть «много букв» – как-то само собой… благодаря общению на сайтах знакомств.
А школа ничему путному не научила, зато отняла немалую часть жизни, свободы и нервов.
То же самое касается и всевозможных курсов. Пользы – никакой. Вообще ничего не понятно. Только вред – из-за потери времени и денег. Приходилось учиться уже непосредственно на работе, – достаточно несколько дней – и становилось всё ясно и понятно. За 4 дня удаётся получить знаний и умений побольше, чем у многих сотрудников, отдавших работе годы.
Вы ни разу не замечали, как учат в школе, в любых учебных заведениях или на курсах? «Воды» – выше крыши, да ещё и надолго – на много-премного часов; а как только касается познаний самого важного – то на пару секунд… да ещё и настолько запутанно и многозначительно, что не расшифровать даже при помощи учебников… в которых, кстати, знания изложены всё в том же самом «зашифрованном» виде… Так что и от учебников – никакой пользы.
Складывается общее впечатление, что весь этот обучающий абсурд приносит либо вред, либо отсутствие пользы… и выгоден только кому-то там – Наверху… чтобы отнимать время у граждан.
Школы – это своего рода «лёгкие» тюрьмы.
Есть такое общественное мнение, что Бисмарк сказал: «Тот, кто экономит на школах, будет строить тюрьмы».
А ну если вы ходили к репетитору, возможно. А зачем? У вас работа как-то связана с химией, она была нужна вам для поступления? У нас химию никто не сдавал, мало кому нужна была, химичка была истеричкой, вообще ни у кого 5 по химии в классе не было. Только у одной отличницы, которая шла на медаль и ее каждое полугодие вытягивали как минумим по нескольким предметам дополнительными заданиями, чтобы было за что 5 ставить.
я планировала поступать на химический, в итоге даже курс отучилась, но к сожалению или к счастью не сложилось, окончила гуманитарный. Мне этот предмет нравился просто