Если честно, у меня чувство вины перед преподавателями из-за того что не смогла закончить колледж.
У меня были хорошие отношения с 2 преподавателями .
На 3 курсе я попала в больницу, взяла Академ.
На следующий год вернулась на учебу. Одна преподавательница хотела чтоб я писала у нее диплом.
У меня снова обострение, снова госпитализация.
Я не смогла продолжить обучение, забрала доки и уехала.
Они обе знали о том что я болею.
Но у меня перед ними чувство вины, вдруг они на меня в обиде что я вот так вот ушла?(((
чем это таким надо болеть что бы учебу бросить?
ну и как теперь живешь с 9 классами образования? у мамки на шее?
Знаете сколько у них было таких как вы? и все не упомнят.Выбросьте из головы,судя по всему у вас и так проблем хватает.
Думаю, что преподаватели знают, что какой-то процент обязательно не закончит колледж. Они вам сочувствуют, а не обижаются. Если честно, они многих своих учеников забыли. Вам не в чем себя винить.
Им не за что на вас обижаться. Скорее всего, сочувствовали вам, способная девочка, а серьезная болезнь не дала ей закончить учебу.
На дураков и больных не обижаются. Больше не мучайте себя глупыми проблемами.
У меня было так - закончила учебу в техникуме, осталось пройти двухнедельные лабораторные курсы. Условие было - не прогуливать ни дня, а то незачет. И, в последний день практики придти не смогла, заболела аллергией, зарегестрировать не смогла. Отлежала дома. Зачет не получила.
В техникуме собрали педагогический совет и приняли решение - "учись еще один год повторки". Отказалась, осталась без диплома, официально без образования. Плюнула и пошла работать лаборантом в научный институт восьмилеткой.
Подала документы в вечернюю школу. Полгода отходила и, в один "прекрасный вечер", недалеко от дома, у останоки за мной пошел иужик, с намерением "от иметь", до подьезда добежала, там сидели знакомые ребята, что меня спасло от приставаний. А он мне в след тихо так - "теперь я знаю где ты живешь, в следующий раз не открутишься". Плюнула и перестала ходить в школу. Спокойствие дороже... Теперь на образовательные документы похрен. Работы и без них везде полно, хоть на заводах и фабриках, хоть в научных предприятиях. На многих местах обучение происходит прямо при приеме. Так что "немцев бояться, в лес не ходить". Люди и без документов живут. 🙂
У меня было так - закончила учебу в техникуме, осталось пройти двухнедельные лабораторные курсы. Условие было - не прогуливать ни дня, а то незачет. И, в последний день практики придти не смогла, заболела аллергией, зарегестрировать не смогла. Отлежала дома. Зачет не получила.
В техникуме собрали педагогический совет и приняли решение - "учись еще один год повторки". Отказалась, осталась без диплома, официально без образования. Плюнула и пошла работать лаборантом в научный институт восьмилеткой.
Подала документы в вечернюю школу. Полгода отходила и, в один "прекрасный вечер", недалеко от дома, у останоки за мной пошел иужик, с намерением "от иметь", до подьезда добежала, там сидели знакомые ребята, что меня спасло от приставаний. А он мне в след тихо так - "теперь я знаю где ты живешь, в следующий раз не открутишься". Плюнула и перестала ходить в школу. Спокойствие дороже... Теперь на образовательные документы похрен. Работы и без них везде полно, хоть на заводах и фабриках, хоть в научных предприятиях. На многих местах обучение происходит прямо при приеме. Так что "немцев бояться, в лес не ходить". Люди и без документов живут. 🙂
В техникуме ваши пи..ры работают могли бы и поставить зачет
Преподаватель оказывает образовательную услугу, у него работа такая, он не выдает дипломы. Это потом уже человек либо доучивается либо нет. Либо использует навыки полученные либо не использует.
Ну от четверти до трех четвертей людей которые поступили вообще не заканчивают ничего, вам надо думать больше о себе, чем о настроении других людей и что они подумают. До тех пор, пока будете думать, как со стороны выглядите, не разбогатеете и не добьетесь ничего. Вот книжку вы какую нибудь нонфикшен прочитали, мечты у вас есть куда поступать, где работать, где жить? Составьте план, стратегию, управляйте рисками, а не размышляйте о прошлых социальных взаимодействиях которые 100 лет назад были, блуждание разума на самом деле непродуктивно и вредно.