Работаю на складе, за компьютером, в жёстком графике с 9 до 6. Работаю уже 8 месяцев (до этого был перерыв небольшой, когда работу искала). Стала очень сильно уставать. Вчера вечером пошла в магазин …
В основном, по 6. Раньше ещё и по субботам на несколько часов выходила. До недавнего времени на бодряках была. Но у меня внерамочая стрессовая нагрузка ещё, потому потихоньку стала сдавать. Раньше ложилась около 12-ти, бывало и позже. Сейчас стараюсь в 11. Коллеги мало кто позже 10-ти укладывается. Я специально расспросила.
Чтобы понимали, я 11 лет проработала по неофициальной шестидневке с ненормируемым рабочим днём. Это когда домой можешь и в 10 вечера притащиться и сразу бежишь к плите, бо как готовка на тебе. Ещё и семья полным комсоставом была.
Чем гордишься? Второй сменой на кухне? Взяла в мужья бытового безрукого лентяя и радуешься.
В основном, по 6. Раньше ещё и по субботам на несколько часов выходила. До недавнего времени на бодряках была. Но у меня внерамочая стрессовая нагрузка ещё, потому потихоньку стала сдавать. Раньше ложилась около 12-ти, бывало и позже. Сейчас стараюсь в 11. Коллеги мало кто позже 10-ти укладывается. Я специально расспросила.
Чтобы понимали, я 11 лет проработала по неофициальной шестидневке с ненормируемым рабочим днём. Это когда домой можешь и в 10 вечера притащиться и сразу бежишь к плите, бо как готовка на тебе. Ещё и семья полным комсоставом была.
Щас все тебе обзавидуются. В 11 вечера к плите это нужно быть конченой рабыней бесхребетной. Зачем такой муж тогда? Толк от него?
Ну вам мало. Ок.
Значит не пятидневка
Вы пишете, что 2/2 не существует в чистом виде.
Ну соглашусь. Бывает, что на этих работах " взаимовыручка" приветствуется...
Но этотжеине ежемесячный форсмажор...
Но минусы в том, что нет длинных " общечеловеческих " выходных , зимних, майских..
Везде есть минусы...
Но раз вам не нравится пятидневка, то ищите работу по сменам..
Что вамюс в принципе возмущает? То, что рабочий день не часов пять? Ну полставки..