Гость
Статьи
Очень устаю от …

Очень устаю от 5-дневки, что делать?

Работаю на складе, за компьютером, в жёстком графике с 9 до 6. Работаю уже 8 месяцев (до этого был перерыв небольшой, когда работу искала). Стала очень сильно уставать. Вчера вечером пошла в магазин …

Автор
306 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
Н̷е̷п̷у̷т̷я̷т̷и̷ш̷н̷а̷

Оййй)) У нас на каждом 50+, плюс 20 торговых точек. Про обороты писать не буду. Всего вам!

Ударного рабства, дорогуша

Гость
Н̷е̷п̷у̷т̷я̷т̷и̷ш̷н̷а̷

Я могла бы кучу скринов из программы наделать, но это ж полный деанон. Я и так на форуме фото кабинета делала когда-то сдуру.
Зп скромная, в отличие от нескромной нагрузки.

Вы мазохистка?

Гость
Гость

Вы мазохистка?

Она НАСТОЯЩАЯ, мечта диванного хряка, БАБАДАЙПОЖРАТЬ

Гость
Н̷е̷п̷у̷т̷я̷т̷и̷ш̷н̷а̷

В основном, по 6. Раньше ещё и по субботам на несколько часов выходила. До недавнего времени на бодряках была. Но у меня внерамочая стрессовая нагрузка ещё, потому потихоньку стала сдавать. Раньше ложилась около 12-ти, бывало и позже. Сейчас стараюсь в 11. Коллеги мало кто позже 10-ти укладывается. Я специально расспросила.
Чтобы понимали, я 11 лет проработала по неофициальной шестидневке с ненормируемым рабочим днём. Это когда домой можешь и в 10 вечера притащиться и сразу бежишь к плите, бо как готовка на тебе. Ещё и семья полным комсоставом была.

Чем гордишься? Второй сменой на кухне? Взяла в мужья бытового безрукого лентяя и радуешься.

Гость
Н̷е̷п̷у̷т̷я̷т̷и̷ш̷н̷а̷

В основном, по 6. Раньше ещё и по субботам на несколько часов выходила. До недавнего времени на бодряках была. Но у меня внерамочая стрессовая нагрузка ещё, потому потихоньку стала сдавать. Раньше ложилась около 12-ти, бывало и позже. Сейчас стараюсь в 11. Коллеги мало кто позже 10-ти укладывается. Я специально расспросила.