Гость
Статьи
Тяжело выходить после …

Тяжело выходить после отпуска на работу в школе

Работаю уже два года в школе. Поначалу, когда только начала, летала туда, как на крыльях. Очень нравилось, до этого только подрабатывала на индивидуальных занятиях.
Сейчас отпуск заканчивается, я с каким-то трудом представляю, как выйду из этого отпуска. Плюс ещё заканчивала университет этим летом, не отдохнула вообще.
Я работать люблю, мне не лень, и с детьми нравится работать, но кажется невозможным почему-то начать ещё один год.
Мне кажется, работа не должна вызывать у меня таких чувств, уже стоило привыкнуть и принять, что работа есть РАБОТА. Деньги нужны, жить как-то надо. Для выгорания как-то рановато)))
Как вообще этот выход можно пережить без нервов и страха? Может, я ещё не созрела, конечно, и есть доля инфантилизма, но тут будто не страх работы, а именно страх школы какой-то..хотя я учу, а не учусь))
У кого было подобное, как справляетесь? Или всё фигня, и надо просто в руки себя брать? #работа

GIF
Автор
42 ответа
Последний — Перейти

Здравствуйте! После отпуска такое бывает наверное у всех. Скорее всего все пройдет в первую неделю после того как выйдете. Но вы писали,что не отдохнули толком летом,а это важно. Ваш "внутренний ребенок" негодует, потому что важно и отдыхать. Возможно, вам могло бы помочь планировать и отдых параллельно с работой, организовывать интересные выходные между работой, а может и после работы ходить куда-то развеяться. Есть ли у вас что-то кроме работы- хобби, увлечения? Часто ли общаетесь с друзьями?
Возможно, если вы начнете планировать эти вещи, то не будет такого сильного сопротивления.
Как всегда-стремимся к балансу работа-отдых/развлечения.
А еще вы написали,что есть страх. Интересно,что там за этим страхом. Если сложно справиться самостоятельно, рекомендую обратиться к психологу. В школе он тоже есть).

#1

Думаю, как выйдите из отпуска всё пройдет

#2

Если совсем уже ноги не идут на эту работу, то смените работу.